Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU52000408202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА АРДАТОВ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 августа 2020 года № 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация р.п.Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду».

2. Постановление администрации р.п.Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 21.08.2016 №70 отменить.

Примечание: в официальном тексте документа в словах «от 21.08.2016 №70» допущена ошибка, следует читать: «от 31.08.2016 №70».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)..

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации р.п.Ардатов

О.В.Лаунина

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации р.п.Ардатов

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

от 25.08.2020 г. № 204

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами Администрации р.п.Ардатов, устанавливает порядок предоставления муниципального имущества в аренду.

1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещается на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области http://www.adm-ardatov.ru, (далее – официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru

Текст административного регламента размещается также в администрации Карьевского сельского поселения (далее – администрация).

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом заявителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией р.п.Ардатов во взаимодействии с органами и организациями, являющимися источником получения информации:

Место нахождения Администрации: Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Зуева, д. 33.

Режим работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходной.

Контактные телефоны: 8(83179)5-01-16

Адрес электронной почты: ardposad@mts-nn.ru

Официальный сайт: adm-ardatov.ru

- в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг

Место нахождения МФЦ: Нижегородская обл., р.п.Ардатов ул. Ленина д.38

Режим работы : понедельник-четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00 перерыв с 12.00-13.00, суббота с 9.00-15.00, воскресенье - выходной.

Контактный телефон 8(83179)-5-16-19

- через официальный сайт adm-ardatov.ru

-на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)www.gosuslugi.ru

1.6. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

аукцион - публичная продажа права аренды объекта, которая проводится по заранее установленным правилам аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену;

конкурс – публичная продажа права аренды объекта. Выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия;

торги – способ предоставления в аренду муниципального имущества;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

муниципальное имущество – движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования р.п.Ардатов;

должностное лицо администрации – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления, а также оказывающее данную услугу.

2. Требования к порядку исполнения административной функции

2.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;

- Граждански кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона»;

- Устав р.п.Ардатов

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора аренды муниципального имущества с победителем аукциона (конкурса) после подписания протокола об итогах аукциона (конкурса);

- письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование обратившихся в администрацию заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации.

Должностное лицо администрации, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о местонахождении ближайших по территориальности к администрации организаций и физических лиц, предоставляющих услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

2.3.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации;

- взаимодействия должностных лиц администрации, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://www. adm-ardatov.ru, на едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

2.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ заявителю подписывается главой администрации или и.о. главы администрации во время отсутствия главы. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, организаций и физических лиц, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты, адреса официальных сайтов администрации, организаций и физических лиц, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в сети Интернет, адреса регионального, единого порталов;

- текст настоящего административного регламента;

- график личного приема граждан главой администрации;

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях обнародуется в соответствии с Уставом р.п.Ардатов.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

– не более 30 дней с момента обращения заявителя в случае предоставления имущества без проведения торгов,

- не более 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

Время ожидания заявителей для подачи заявления для получения муниципальной услуги у должностного лица не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Выдача (направление) документов, в течение 5 дней с момента проведения аукциона (конкурса).

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:

- отсутствие правовых оснований для заключения с заявителем договоров аренды без проведения конкурсов или аукционов;

- непредставления документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений

- несоответствие участника торгов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам

- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- истечения срока приема заявок на участие в торгах;

- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

2.6.2. В предоставлении имущества без проведения торгов также отказывается:

- в случае наличия 2 и более заявок на приобретение прав на данное имущество;

- принято решение о проведении торгов;

- данное имущество передаче в аренду не подлежит.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:

2.7.1 Заявитель, претендующий на предоставление в аренду муниципального имущества без проведения аукциона - целевым назначением, целевым назначением в виде муниципальной преференции (в случае предоставления в аренду муниципального имущества в виде муниципальной преференции в соответствии с главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»), должен представить на рассмотрение следующие документы:

- заявка:

- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- копии учредительных документов, документы, подтверждающие должностные полномочия руководителя, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц;

- копия паспорта заявителя - для физических лиц;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

- бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату (для субъектов, не являющихся хозяйствующими согласно Федеральному закону от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», испрашивающих муниципальное имущество в аренду целевым назначением);

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:

- справка налогового органа о состоянии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, или нотариально заверенную копию такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки;

- копия приказа уполномоченного органа о назначении на должность нотариуса, адвоката - для нотариусов и адвокатов.

В случае предоставления муниципального имущества в аренду целевым назначением в виде муниципальной преференции, в соответствии с главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», к заявке дополнительно прилагаются следующие документы:

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- бухгалтерский баланс заявителя, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.

2.7.2. Заявитель, претендующий на предоставление в аренду муниципального имущества по результатам проведения аукциона, должен представить на рассмотрение следующие документы:

- заявку на участие в аукционе;

- копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

- копию паспорта (для физического лица);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени Заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенную печатью Заявителя и подписанную руководителем Заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- при проведении аукциона в соответствии с Постановлением от 06.06.2003 N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

- опись предоставленных документов, подписанную Заявителем или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах.

Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, или нотариально заверенную копию такой выписки.

2.7.3. Заявитель, претендующий на предоставление в аренду муниципального имущества по результатам проведения конкурса, должен представить на рассмотрение следующие документы:

- заявку с указанием следующих сведений - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

- копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- предложение о цене договора;

- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Требования к помещениям в которых исполняется данная услуга.

2.9.1. Здание, в котором осуществляются прием обращений на предоставление муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.

2.9.2. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая наименование органа. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

2.9.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями в достаточном количестве (не менее двух), столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений, обеспечены свободным доступом к туалету.

2.9.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, оборудуются необходимой оргтехникой, позволяющей обеспечить работникам, осуществляющих функцию по рассмотрению обращений граждан, исполнение функции в полном объеме (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами).

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам. Помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

2.10. Порядок обращения в администрацию.

По выбору заявителя заявление и документы, представляется в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети «Интернет» (далее – в электронной форме):

- лично при посещении администрации;

- посредством единого портала;

- по электронной почте администрации;

- иным способом, позволяющим передать обращение.

Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы администрации, указанным в пункте 1.5 административного регламента.

Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.

В случае направления обращения и документов в электронной форме через региональный, единый порталы:

- обращение, указанное в пункте 2.7 административного регламента, заполняется заявителем в электронной форме, согласно представленной на региональном, едином порталах электронной форме заявления;

- документы, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате – «.zip» либо «.rar».

Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждают факт получения обращения и документов, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

Датой обращения и предоставления документов, является день поступления и регистрации обращения и документов, к должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию обращений.

2.11. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Должностное лицо не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.13. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно за исключением внесения задатка при проведении аукциона (конкурса).

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования;

- возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты, или по телефону по следующим вопросам:

о нормативно-правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;

о требованиях к оформлению заявки;

о процедуре предоставления муниципальной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявка;

о ходе оказания муниципальной услуги;

о результатах оказания муниципальной услуги.

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в органы местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу;

- количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям);

- количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органов местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;

- среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;

- отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

- удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;

- доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб граждан.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления с документами в электронной форме, через региональный, единый порталы;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципального имущества в аренду;

- прием и регистрация обращения заявителя для предоставления муниципального имущества в аренду;

- направление межведомственного запроса;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявки;

- заключение договора аренды муниципального имущества;

- передача договора аренды на регистрацию.

3.1.1. Информирование и консультирование заявителей по предоставлению в аренду муниципального имущества.

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя о предоставлении информации в отношении муниципального имущества.

Должностное лицо администрации предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию не должен превышать 20 минут.

Результатом административной процедуры является полученная заявителем информация или консультация о порядке получения муниципального имущества в аренду.

3.1.2. Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении в аренду муниципального имущества

Основание для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения письменного обращения с даты, объявленной в информационном сообщении размещенном на официальном сайте и (или) в СМИ о проведении конкурса, аукциона, заканчивается в указанный в извещении о проведении конкурса, аукциона день рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.

Обращения на имя главы администрации поселения, поступающие в администрацию поселения по почте проверяются на безопасность вложения. При обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, необычный запах, особенности оформления и другое) должностное лицо администрации, получивший корреспонденцию, сообщает о нем непосредственному руководителю (главе администрации р.п.Ардатов).

После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения № 3).

К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются), подкладывается бланк с текстом «письменного обращения к адресату нет».

Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной и электронной связи, осуществляется аналогично письменным обраще­ниям.

Письменные обращения на имя главы администрации поселения, доставленные в администрацию поселения автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются должностным лицом по рассмотрению с обращениями граждан. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса. На копии обращения проставляется штамп о поступлении обращения в администрацию поселения с указаниями даты поступления, указывается также количество листов обращения и контактный телефон или выдается расписка (приложение № 4) о получении обращения.

Результатом административной процедуры является направление обращения должностному лицу администрации ответственному за предоставление данной муниципальной услуги.

3.1.3. Направление межведомственного запроса.

Основанием для начала административной процедуры «Направление межведомственного запроса» является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направление межведомственного запроса.

В случае если заявитель самостоятельно предоставил документы и информацию согласно пункту 2.7 Регламента, должностное лицо администрации не направляет запросы в органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.

Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.7. Регламента.

Ответственный за исполнение административных действий «Подготовка межведомственного запроса» и «Направление межведомственного запроса» является должностное лицо администрации, непосредственно оказывающее муниципальную услугу.

Максимальный срок выполнения административного действия «Подготовка межведомственного запроса» составляет 3 дня с момента поступления документов должностному лицу администрации непосредственно оказывающий муниципальную услугу.

Максимальный срок выполнения административного действия «Подписание межведомственного запроса» составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса.

Максимальный срок выполнения административного действия «Направление межведомственного запроса» составляет 1 день с момента подписания межведомственного запроса.

Должностное лицо администрации направляет межведомственные запросы, подписанные электронными цифровыми подписями, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в государственный орган по мету его нахождения.

Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из соответствующих органов и организаций.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Основание для начала административного действия «Принятие решения» является поступление ответов на межведомственные запросы от государственных органов и организаций.

После получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и информации и при отсутствии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо администрации, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги осуществляет подготовку следующих документов:

- подготавливает конкурсную или аукционную документацию;

- размещает извещение о проведении конкурса или аукциона на официальном сайте и (или) в СМИ.

Результатом административной процедуры является объявление конкурса или аукциона.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.

3.1.5. Прием и регистрация заявки.

Основанием для начала приема и регистрации заявки является:

- личное обращение заявителя к должностному лицу оказывающего данную услугу;

- направление документов должностным лицом по рассмотрению обращений граждан.

Регистрацию заявки осуществляет должностное лицо администрации, предоставляющего данную услугу.

Должностное лицо администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении заявителя либо его представителя проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет представленные документы на их соответствие пункту 2.7 настоящего регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Регламента, должностное лицо администрации уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для принятия заявки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Уведомление заявителя либо его представителя осуществляется письменным сообщением в случае поступления заявления почтой.

В случае личного обращения заявителя либо его представителя уведомление обратившегося осуществляется устно.

При желании обратившегося устранить препятствия, прервав подачу заявления, должностное лицо делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его.

В случае необходимости освидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

Результатом административной процедуры является зарегистрированная заявка в журнале приема и регистрации заявок (приложения №2). Срок регистрации 1 день.

3.1.6. Заключение договора аренды муниципального имущества.

Основанием для начала данной процедуры является подписание протокола.

Договор аренды муниципального имущества заключается с победителем определенным по результатам проведения конкурса или аукциона.

В течение трех рабочих дней с даты подписания протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона должностное лицо администрации передает победителю конкурса или аукциона один экземпляр договора, который составляется путем включения цены договора, приложенной победителем конкурса или аукциона, в договор.

Договор аренды муниципального имущества заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с конкурсной или аукционной документацией и протоколом об итогах проведения торгов.

Срок действия договора аренды муниципального имущества, заключенного с победителем торгов, определяется условиями торгов.

Договор составляется в письменной форме. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, если срок договора аренды менее 1 года или с момента регистрации в Управление Росреестра по Нижегородской области, если срок договора аренды более 1 года.

Результатом административной процедуры является заключение договора аренды.

Срок административной процедуры составляет не более 20 дней.

3.1.7. Передача договора аренды на регистрацию.

Основанием для начала данной процедуры является подписанный договор аренды муниципального имущества между заявителем и администрацией поселения на срок более 1 года.

Должностное лицо администрации извещает заявителя лично во время передачи ему одного экземпляра договора аренды муниципального имущества либо по почте, телеграфу, телефону или иным способом о дате обращения его и должностного лица администрации в Управление Росреестра по Нижегородской области для регистрации договора аренды муниципального имущества.

Результатом административной процедуры является прием документов Управлением Росреестра по Нижегородской области для регистрации.

Срок административной процедуры составляет 1 день.

3.2. Предоставление в аренду муниципального имущества без проведения аукциона включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципального имущества в аренду;

- прием и регистрация обращения;

- направление межведомственного запроса;

- проведение экспертизы представленных документов;

- рассмотрение заявления на заседании единой комиссии;

- заключение договора аренды муниципального имущества.

3.2.1. Информирование и консультирование заявителей по предоставлению в аренду муниципального имущества

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя о предоставлении информации в отношении муниципального имущества.

Должностное лицо администрации предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию не должен превышать 20 минут.

Результатом административной процедуры является полученная заявителем информация или консультация о порядке получения муниципального имущества в аренду.

3.2.2. Прием и регистрация обращения.

Основание для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя к должностному лицу оказывающего данную услугу;

- поступление в администрацию сельского поселения письменного обращения.

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.

Обращения на имя главы администрации поселения, его заместителей, поступающие в администрацию сельского поселения по почте проверяются на безопасность вложения. При обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, необычный запах, особенности оформления и другое) специалист, получивший корреспонденцию, сообщает о нем непосредственному руководителю (главе администрации поселения).

После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения № 3).

К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются), подкладывается бланк с текстом «письменного обращения к адресату нет».

Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной и электронной связи, осуществляется аналогично письменным обраще­ниям.

Письменные обращения на имя главы администрации поселения и его заместителей, доставленные в администрацию поселения автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются должностным лицом по рассмотрению с обращениями граждан. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса. На копии обращения проставляется штамп о поступлении обращения в администрацию поселения с указаниями даты поступления, указывается также количество листов обращения и контактный телефон или выдается расписка (приложение № 4) о получении обращения.

Срок административной процедуры составляет 1 день.

Результатом административной процедуры является направление обращения должностному лицу администрации ответственному за предоставление данной муниципальной услуги.

3.2.3. Направление межведомственного запроса.

Основанием для начала административной процедуры «Направление межведомственного запроса» является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направление межведомственного запроса.

В случае если заявитель самостоятельно предоставил документы и информацию согласно пункту 2.7 Регламента, должностное лицо администрации не направляет запросы в органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.

Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.7. Регламента.

Ответственный за исполнение административных действий «Подготовка межведомственного запроса» и «Направление межведомственного запроса» является должностное лицо администрации, непосредственно оказывающее муниципальную услугу.

Максимальный срок выполнения административного действия «Подготовка межведомственного запроса» составляет 3 дня с момента поступления документов должностному лицу администрации непосредственно оказывающий муниципальную услугу.

Максимальный срок выполнения административного действия «Подписание межведомственного запроса» составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса.

Максимальный срок выполнения административного действия «Направление межведомственного запроса» составляет 1 день с момента подписания межведомственного запроса.

Должностное лицо администрации направляет межведомственные запросы, подписанные электронными цифровыми подписями, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в государственный орган по мету его нахождения.

Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из соответствующих органов и организаций.

3.2.4. Проведение экспертизы представленных документов.

Основанием для проведения экспертизы представленных документов является поступление должностному лицу администрации принятых и зарегистрированных в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.2 пункта 3.2. Регламента, обращений.

Экспертизу представленных документов осуществляет должностное лицо администрации.

Должностное лицо администрации:

- анализирует соответствие представленных документов требованиям Регламента

- анализирует представленные документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, поименованных в пункте 2.6 Регламента.

Результатом административной процедуры является принятие одно из следующих решений:

- о возможности рассмотрения обращения на заседании единой комиссии по предоставлении муниципального имущества в аренду;

- о невозможности рассмотрения заявки на заседании единой комиссии по предоставлении муниципального имущества в аренду.

Срок административной процедуры не должен превышать 5 дней с момента поступления должностному лицу администрации всех необходимых документов.

3.2.5. Рассмотрение заявления на заседании единой комиссии.

В результате принятого решения секретарь единой комиссии включает заявку в повестку заседания единой комиссии.

Критерии принятия решения – устанавливаются ст. 17.1 Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

При положительном решении единой комиссии в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания единой комиссии:

- направляет заявителю (арендатору) проект договора аренды муниципального имущества (при наличии отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы независимого оценщика);

- организует мероприятий по проведению оценки рыночной стоимости арендной платы и в течение 10 рабочих дней после получения отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы независимого оценщика направляет заявителю (арендатору) проект договора аренды муниципального имущества.

При отрицательном решении комиссии по аренде заявка с извещением возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии по аренде.

Результатом административной процедуры является предоставление в аренду муниципального имущества либо подписанное решение об отказе в предоставлении в аренду.

3.2.6. Заключение договора аренды муниципального имущества.

Основанием для начала данной процедуры является подписание протокола.

Договор аренды муниципального имущества заключается с победителем определенным по результатам проведения конкурса или аукциона.

В течение трех рабочих дней с даты подписания протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона должностное лицо администрации передает победителю конкурса или аукциона один экземпляр договора, который составляется путем включения цены договора, приложенной победителем конкурса или аукциона, в договор.

Договор аренды муниципального имущества заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с конкурсной или аукционной документацией и протоколом об итогах проведения торгов.

Срок действия договора аренды муниципального имущества, заключенного с победителем торгов, определяется условиями торгов.

Договор составляется в письменной форме. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

Результатом административной процедуры является заключение договора аренды.

Срок административной процедуры составляет не более 20дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет глава администрации, а в его отсутствии – заместитель главы.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, соблюдение полномочий Административного регламента должностное лицо администрации ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Порядок досудебного обжалования.

5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

5.1.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к главе Администрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее жалоба).

В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы;

существо обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

5.1.4. При рассмотрении жалобы глава:

обеспечивает объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ.

5.1.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, если по обращению, жалобе требуется проведение расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин его продления. Ответ на жалобу подписывается главой поселения.

5.1.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.1.7. Обращение, жалоба пользователя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя муниципальной услуги, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи пользователя;

если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника архивного отдела, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который пользователю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

5.2. Порядок судебного обжалования.

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации в Ардатовский районный суд.

Адрес суда : 607130, Нижегородская обл., р.п.Ардатов, ул.Ленина, д.36

Телефон: 8 (83179) 5-01-99, 5-26-06, 5-01-89

Приложение № 1

к административному Регламенту

Блок-схема

последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги «Представление муниципального имущества в аренду »

             

Приложение № 2

к административному Регламенту

ЖУРНАЛ

приема и регистрации заявок

№ п/п

Ф.И.О.

заявителя

Адрес проживания

Дата и время поступления заявки

Примечание

1

2

3

4

5

Приложение № 3

к административному Регламенту

АКТ N ____

О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ КОРРЕСПОНДЕНТА В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

от "___" __________ 20___ г.

Комиссия              в              составе ____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

составила настоящий акт о нижеследующем: _______________________________________________________ (число, месяц, год)

в администрацию р.п.Ардатов поступила корреспонденция (заказное письмо с уведомлением, письмо с объявленной ценностью), в которой обнаружена недостача документов, перечисленных автором письма в описи ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указать недостающие документы)

Члены комиссии: ________________________ ___________________________

                                          (подпись, дата) Инициалы, фамилия

                            ________________________ ____________________________

                                          (подпись, дата) Инициалы, фамилия

______________________ ____________________________

(подпись, дата) Инициалы, фамил

Приложение № 4

к административному Регламенту

РАСПИСКА

О ПРИЕМЕ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Дана _____________________________________________________________________________                                           (Ф.И.О. заявителя указывается полностью)

в том, что "____" __________ 20__ года его (ее) письменное обращение поступило в администрацию р.п.Ардатов на ____ листах в ___ экз., с ___ фотографиями.

Телефон              для              справок: __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. специалиста, занимаемая должность, подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 204 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030), 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать