Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2012г.
Номер документа: RU58000201201037
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

от 25 июля 2012 г. № 107

О НАДЕЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

(с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Пензенской области от 21.11.2012г. № 164, от 25.12.2012г. № 188, от 9.07.2013 № 131, от 20.06.2014 №93, от 14.12.2015 № 166, от 15.06.2017 № 53, от 11.08.2017 № 67, от 01.11.2019 № 131, от 06.04.2020 № 52, от 04.12.2020 № 233, от 29.12.2020 № 263, от 02.04.2021 № 50)

В целях эффективной реализации полномочий представителя нанимателя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), статьей 3 Закона Пензенской области от 10.04.2006 №1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Наделить заместителя Председателя Правительства Пензенской области, организующего деятельность аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, следующими полномочиями представителя нанимателя:

(пункт 1 с изменениями, внесенными  постановлением Губернатора Пензенской области от 15.06.2017 № 53. от 06.04.2020 № 52, от 02.04.2021 № 50)

1.1. в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее – должности гражданской службы) в подразделениях, организационно объединенных в аппарат Губернатора и Правительства Пензенской области (далее – гражданские служащие аппарата), независимо от категории и группы должности гражданской службы:

направление письменных заявлений в суды для рассмотрения служебных споров,

подписание листков нетрудоспособности,

представление к поощрению или награждению в соответствии с пунктами 1–4 части 1 статьи 55 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями),

- (абзац 5 исключен постановлением Губернатора Пензенской области от 01.11.2019 № 131),

принятие решения о проведении служебной проверки,

рассмотрение заявлений о выкупе подарка, полученного в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием,

- (абзац 8 исключен постановлением Губернатора Пензенской области от 01.11.2019 № 131),

- (абзац 9 исключен постановлением Губернатора Пензенской области от 01.11.2019 № 131)

- (абзац 10 исключен постановлением Губернатора Пензенской области от 01.11.2019 № 131)

уведомление о предстоящем расторжении, прекращении служебных контрактов, сокращении должностей гражданской службы, изменении существенных условий служебных контрактов, предложении должности,

утверждение графика отпусков,

утверждение индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих аппарата,

утверждение плана прохождения испытания при замещении должности гражданской службы,

утверждение табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы;

- (абзац 16 исключен постановлением Губернатора Пензенской области от 01.11.2019 № 131)

уведомление в сроки, установленные действующим законодательством, в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве, связанных
с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве гражданского служащего путем подачи представителю нанимателя соответствующего письменного заявления в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде", сделать выбор между продолжением ведения представителем нанимателя трудовой книжки в соответствии
со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации или предоставлением ему представителем нанимателя сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

(абзац введен постановлением Губернатора Пензенской области от 06.04.2020 № 52)

1.2. в отношении гражданских служащих аппарата, замещающих должности гражданской службы, относящиеся к главной, ведущей, старшей, младшей группам должностей гражданской службы дополнительно:

заключение служебных контрактов (в том числе срочных служебных контрактов) о прохождении государственной гражданской службы Пензенской области и замещении должности гражданской службы, дополнительных соглашений к служебным контрактам об изменении существенных и иных условий служебных контрактов, их расторжении,

утверждение должностных регламентов;

1.3. принятие решения о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на замещение вакантной должности, конкурса на включение в кадровый резерв;

1.4. принятие решения об итогах собеседования с государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим сокращаемую должность гражданской службы в ином государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе и претендующим на замещение предложенной ему вакантной должности гражданской службы в Правительстве Пензенской области

(пункт 1 в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 14.12.2015 № 166)

2. Наделить руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области следующими полномочиями представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности гражданской службы первых заместителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области (далее – гражданские служащие):

утверждение должностных регламентов,

(абзац 2 введен постановлением Губернатора Пензенской области от 21.11.2012г. № 164)

утверждение плана прохождения испытания при замещении должности гражданской службы.

(абзац 3 введен постановлением Губернатора Пензенской области от 14.12.2015 № 166)

предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска (в том числе части ежегодного оплачиваемого отпуска) с соответствующими выплатами, отпуска без сохранения денежного содержания, иных отпусков,

утверждение графика отпусков,

утверждение порядка выплаты премий, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска,

принятие решения о выплате материальной помощи, премии, об осуществлении единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска,

принятие решения о поощрении или награждении в соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 статьи 55 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями),

(абзац в редакции постановлениями Губернатора Пензенской области от 29.12.2020 № 263)

утверждение порядка и размеров выплаты единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 1 статьи 55 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями),

(абзац в редакции постановлениями Губернатора Пензенской области от 29.12.2020 № 263)

возложение обязанностей первых заместителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области на период их временного отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, пребыванием в отпуске или служебной командировке,

установление вида, формы и продолжительности получения дополнительного профессионального образования в зависимости от группы и категории должности гражданской службы, замещаемой гражданским служащим, в соответствии с порядком, определяемым Президентом Российской Федерации, в том числе об обеспечении условий для освоения образовательной программы дополнительного профессионального образования,

направление письменных заявлений в суды для рассмотрения служебных споров,

направление гражданских служащих в служебные командировки,

- (абзац исключен постановлением Губернатора Пензенской области от 29.12.2020 № 263),

ведение трудовых книжек (при наличии), обеспечение формирования сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы и представления указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну);

(абзац в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 04.12.2020 № 233)

(абзац в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 06.04.2020 № 52)

уведомление в сроки, установленные действующим законодательством, в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве, связанных
с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве гражданского служащего путем подачи представителю нанимателя соответствующего письменного заявления в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде", сделать выбор между продолжением ведения представителем нанимателя трудовой книжки
в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации или предоставлением ему представителем нанимателя сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

(абзац введен постановлением Губернатора Пензенской области от 06.04.2020 № 52)

принятие решения о продолжении работы на условиях срочного трудового договора на должности, не являющейся должностью гражданской службы, по достижении гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, организующего деятельность аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

(пункт 4 в редакции постановления Губернатора Пензенской области от 15.06.2017 № 53, от 06.04.2020 № 52, от 02.04.2021 № 50)

Губернатор

Пензенской области

В.К.БОЧКАРЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 58(655) с. 39 от 27.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать