Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU64003305202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2020                                                                                                                                            № 40

О внесении изменений в постановление администрации Лопуховского муниципального образования от 21.09.2018 года № 38

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации от 24.12.2014 года № 59 «О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядке оценки эффективности реализации муниципальных программ», Уставом Лопуховского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области, администрация Лопуховского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление от 21.09.2018 года № 38 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная политика Лопуховского муниципального образования на 2019-2021 годы» изменения, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в местах обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лопуховского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лопуховского

муниципального образования                                                        Э.Ш. Юлдашев

Приложение к постановлению администрации Лопуховского муниципального образования от 25.06.2020 г. № 40

Приложение к постановлению администрации Лопуховского муниципального образования от 21.09.2018 г. № 38

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Социальная политика Лопуховского муниципального образования

на 2019-2021 годы»

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Исполнители муниципальной программы

Администрация Лопуховского муниципального образования

Участники муниципальной программы

Администрация Лопуховского муниципального образования

Цели муниципальной программы

- повышение уровня жизни муниципальных служащих – получателей мер социальной поддержки

Задачи муниципальной программы

- выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- улучшение качества жизни муниципальных служащих;

- повышение достигнутого уровня обеспечения мерами социальной поддержки муниципальных служащих.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2019-2021 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

очередной финансовый год

2019 год

2020 год

2021 год

бюджет муниципального образования

136,9

0

44,4

48,1

44,4

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

- доля муниципальных служащих, получающих меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих;

- уровень исполнения запланированного объема финансирования;

- эффективность расходования средств, предусмотренных на ежемесячную доплату к трудовой пенсии.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной Программы

Муниципальная программа «Социальная политика Лопуховского муниципального образования на 2019-2021 годы» (далее – Программа) разработана в соответствии с Постановлением администрации Лопуховского муниципального образования от 24.12.2014 года № 59 «О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядке оценки эффективности реализации муниципальных программ».

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных муниципальным служащим. В администрации Лопуховского муниципального образования сформирована эффективная система социальной поддержки муниципальных служащих, базирующаяся на принципах адресности и добровольности предоставления мер социальной поддержки, гарантированности исполнения принятых обязательств по предоставлению мер социальной поддержки. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, определенные решением Совета депутатов Лопуховского муниципального образования от 13.10.2017 года № 157, иными нормативными правовыми актами включают:

- выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Лопуховского муниципального образования.

Система мер социальной поддержки отдельных категорий граждан носит заявительный характер и предусматривает разграничение полномочий и соответствующих расходных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки конкретным категориям граждан по уровням бюджетной системы. В Лопуховском муниципальном образовании в полном объеме предоставляются меры социальной поддержки, установленные нормативными актами органов местного самоуправления Лопуховского муниципального образования.

2. Цели и задачи муниципальной Программы

Основными целями настоящей Программы являются:

- повышение уровня жизни муниципальных служащих – получателей мер социальной поддержки.

Программа ориентирована на последовательное решение следующих задач:

- выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих.

3. Целевые показатели муниципальной Программы

Целевыми показателями Программы являются:

- доля муниципальных служащих, получающих меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих;

- уровень исполнения запланированного объема финансирования;

- эффективность расходования средств, предусмотренных на ежемесячную доплату к трудовой пенсии.

В 2019-2021 годы увеличение численности муниципальных служащих, получающих меры социальной поддержки, не намечается, прогресса в достижении целей и решении задач не наблюдается. В связи с чем целевые показатели имеют одно и то же значение по годам реализации Программы.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Социальная политика Лопуховского муниципального образования

на 2019-2021 годы»

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей*

отчетный

2017 год

(базовый)

текущий

2018 год

(оценка)

2019 год

2020 год



2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Социальная политика Лопуховского муниципального образования на 2019-2021 годы»

1

Доля муниципальных служащих, получающих меры социальной поддержки в общей численности муниципальных служащих

%

0

33

33

33

33

2

Уровень исполнения запланированного объема финансирования

%

0

100

100

100

100

3

Эффективность расходования средств, предусмотренных на ежемесячную доплату к трудовой пенсии

%

0

100

100

100

100

4. Прогноз конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации

Реализация Программы будет способствовать обеспечению роста материального благосостояния посредством предоставления мер социальной поддержки, направленных на обеспечение роста доходов граждан, и позволит:

- улучшить качество жизни муниципальных служащих, вышедших на пенсию;

- повысить достигнутый уровень обеспечения мерами социальной поддержки муниципальных служащих.

Сроки реализации Программы – 2019-2021 годы.

В связи с тем, что мероприятия Программы направлены на последовательную реализацию «длящихся» социальных обязательств администрации Лопуховского муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

Перечень основных мероприятий Программы отражен в таблице № 2.

Таблица № 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Социальная политика Лопуховского муниципального образования

на 2019-2021 годы»

(наименование муниципальной программы)

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

начала реализации

окончания реализации

Осуществление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Лопуховского муниципального образования

администрация Лопуховского муниципального образования

01.01.2019

31.12.2021

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств местного бюджета муниципального образования. Ресурсы на муниципальную программу определяются исходя из условий ее полной реализации в течение установленного срока исполнения (2019 - 2021 годы). Общая потребность в финансовых ресурсах оценена по всем основным мероприятиям муниципальной программы с использованием соответствующих затратных показателей. Финансирование Программы за счет внебюджетных фондов не предусмотрено.

С учетом возможностей бюджета поселения объемы средств, направленные на реализацию Программы, при необходимости уточняются.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения Программы приведены в таблице № 3.

Таблица № 3

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Социальная политика Лопуховского муниципального образования

на 2019-2021 годы»

(наименование муниципальной программы)

Наименование

Исполнитель (участник)

Источники финансирования

Объемы

финансирования, всего

в том числе по годам реализации

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Социальная политика Лопуховского муниципального образования на 2019-2021 годы»

администрация Лопуховского муниципального образования

Всего:

136,9

44,4

48,1

44,4

бюджет муниципального образования

136,9

44,4

48,1

44,4

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

Основное мероприятие:

Осуществление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Лопуховского муниципального образования

администрация Лопуховского муниципального образования

Всего:

136,9

44,4

48,1

44,4

бюджет муниципального образования

136,9

44,4

48,1

44,4

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

На достижение целей Программы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.

К внешним рискам следует отнести изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.

К внутренним рискам следует отнести риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и социально-экономических проблем:

- макроэкономические риски, которые выражаются в снижении темпов роста экономики муниципального образования, уровня инвестиционной активности и высокой инфляции. Для минимизации потерь от наступления риска в бюджете муниципального образования необходимо предусмотреть средства на непредвиденные затраты.

Для обеспечения стабильного финансирования программных мероприятий необходимо выделение лимитов бюджетных обязательств в полном объеме с начала года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лопуховское муниципальное образование № бн от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.140.050 Иные вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О повышении заработной платы
№-2085673961 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать