Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU23005117202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕБЕЙСУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Должность: ГЛАВА БОЛЬШЕБЕЙСУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА"ПЕРЕУЛОК ШКОЛЬНЫЙ

Дата подписи: 04.06.2020 10:57:55

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕБЕЙСУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 мая 2020 года                                                        № 43                                          с. Большой Бейсуг

О внесении изменений в постановление администрации

Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района от 9 декабря 2015 года № 185 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

Во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» постановляю:

1. Внести в постановление администрации Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района от 9 декабря 2015 года № 185 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» изменения, изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Специалисту 1 категории С.А. Ещенко обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Большебейсугского сельского поселения

Брюховецкого района

В.В. Погородний

Приложение

к постановлению администрации

Большебейсугского сельского поселения

Брюховецкого района

от 25.05.2020 г. № 43

«Приложение

к постановлению администрации

Большебейсугского сельского поселения

Брюховецкого района

от 9.12.2015 г. № 43

Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов о нормировании:

а) администрации Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района (далее - администрация), утверждающей:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации, подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее – Правила определения нормативных затрат);

правила определения требований к закупаемым администрацией и подведомственными муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее – Правила определения требований);

б) администрации, утверждающей:

нормативные затраты на обеспечение функций администрации и подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее – Нормативные затраты);

требования к закупаемым администрацией и подведомственными муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Требования к товарам, работам, услугам).

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатывается специалистом 1 категории администрации Большебейсугского сельского поселения (финансистом) в форме проекта постановления администрации Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, разрабатывается специалистом 1 категории администрации Большебейсугского сельского поселения (финансистом) в форме проекта постановления администрации Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района и согласовываются с главой Большебейсугского сельского поселения.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. Пояснительная записка к проектам правовых актов должна содержать сроки, порядок проведения общественного обсуждения и определения его результатов.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией и не может быть менее 7 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа и принимаемых в период действия на территории Краснодарского края режима повышенной готовности для муниципальных органов или чрезвычайной ситуации, в случае установления регионального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, устанавливается администрацией и не может быть менее 1 календарного дня со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе закупок.

6. Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.

7. Администрация не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещает в единой информационной системе в сфере закупок в целях общественного контроля протокол обсуждения, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию администрации о невозможности учета поступивших предложений.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.

9. Администрация до 1 августа текущего финансового года принимает правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления в установленном порядке должностным лицом, уполномоченным осуществлять бюджетное планирование, распределения бюджетных ассигнований.

10. Изменения в правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа, могут быть внесены в следующих случаях:

при изменении объема финансового обеспечения администрации;

при изменении полномочий администрации;

при изменении стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

при необходимости приведения правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также их корректировки и доработки;

при необходимости изменения правил определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), а также правил определения нормативных затрат;

при необходимости изменения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров работ, услуг) и (или) нормативным затратам.

11. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется не позднее срока, установленного пунктом 9 настоящего документа.

12. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещает эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

14. Постановление администрации, предусмотренное подпунктом «а» пункта 1 настоящего документа, утверждающее правила определения требований к закупаемым администрацией и подведомственными муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Большебейсугского сельского поселения Брюховецкого района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией и подведомственными муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

15. Постановление администрации, предусмотренное подпунктом «а» пункта 1 настоящего документа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;

в) требование об определении администрацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Правовые акты, утверждающие требования к закупаемым администрацией и подведомственными муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

17. Администрация разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям.

18. Правовые акты администрации, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками.

20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика и (или) подведомственных им организаций.

21. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в процессе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа.».

Глава

Большебейсугского сельского поселения

Брюховецкого района

В.В. Погородний

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № б/н от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать