Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU23020317202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Кущевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гузев Илья Александрович

Должность:

Дата подписи: 03.06.2020 9:01:03

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КУЩЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУЩЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 мая 2020 года                                               № 1155                               ст. Кущевская

О внесении изменений в постановление

администрации муниципального образования

Кущевский район от 15 января 2020 года № 55

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»

В целях исполнения Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Кущевский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Кущевский район от 10 апреля 2014 года № 624 постановляю:

Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Кущевский район от 15 января 2020 года № 55 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей», изложив приложение  и приложение № 1 к программе  в новой редакции.

2. Отделу по вопросам строительства, жилищной политики, коммунального хозяйства, транспорта, связи администрации муниципального образования Кущевский район (Балковой) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кущевский район М.А.Филоненко.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

муниципального образования

Кущевский район

И.А. Гузев

Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования

Кущевский район

25.05.2020 г. № 1155

«Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Кущевский район

25.05.2020 года № 1155

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение жильем молодых семей»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Обеспечение жильем молодых семей»

Наименование программы

«Обеспечение жильем молодых семей» (далее – муниципальная программа).

Координатор программы

Отдел по вопросам строительства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи администрации муниципального образования Кущевский район.

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050  «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от  30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

постановление администрации муниципального образования Кущевский район от 10 апреля 2014 года № 624 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Кущевский район»;

постановление администрации муниципального образования Кущевский район  20 августа  2019 года № 1830 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования Кущевский район, подлежащих реализации с 2022 года».

Основные разработчики программы

отдел по вопросам строительства, жилищной политики, коммунального хозяйства, транспорта, связи администрации муниципального образования Кущевский район.

Муниципальные

заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

администрация муниципального образования Кущевский район;

отдел по вопросам строительства, жилищной политики, коммунального хозяйства, транспорта, связи администрации муниципального образования Кущевский район (далее – исполнитель).

Цель

программы

Задачи

программы

Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья (в том числе жилья эконом класса) или строительство жилого дома (в том числе жилья эконом класса)  (далее - социальные выплаты);

Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Срок реализации программы

2022 - 2030 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования составляет 14255,7 тыс. руб., в том числе:

из средств районного бюджета – 13220,2 тыс. руб., из них по годам:

в 2022 году – 1471,4   тыс. руб.;

в 2023 году – 1468,6   тыс. руб.;

в 2024 году – 1468,6   тыс. руб.;

в 2025 году -  1468,6  тыс. руб.;

в 2026 году – 1468,6  тыс. руб.;

в 2027 году – 1468,6  тыс. руб.;

в 2028 году – 1468,6  тыс.руб.;

в 2029 году – 1468,6  тыс.руб.;

в 2030 году – 1468,6  тыс.руб.;

из средств краевого бюджета  - 669,8 тыс. руб., из них по годам:

в 2022 году – 669,8   тыс. руб.;

в 2023 году – 0   тыс. руб.;

в 2024 году – 0   тыс. руб.;

в 2025 году -  0  тыс. руб.;

в 2026 году – 0   тыс. руб.;

в 2027 году – 0   тыс. руб.;

в 2028 году – 0   тыс.руб.;

в 2029 году – 0   тыс.руб.;

в 2030 году – 0   тыс.руб.;

из средств федерального бюджета – 365,7 тыс. руб., из них по годам:

в 2022 году – 365,7   тыс. руб.;

в 2023 году – 0   тыс. руб.;

в 2024 году – 0   тыс. руб.;

в 2025 году -  0  тыс. руб.;

в 2026 году – 0   тыс. руб.;

в 2027 году – 0   тыс. руб.;

в 2028 году – 0   тыс.руб.;

в 2029 году – 0   тыс.руб.;

в 2030 году – 0   тыс.руб.;

из средств внебюджетных источников – 0 тыс. руб., из них по годам:

в 2022 году – 0   тыс. руб.;

в 2023 году – 0   тыс. руб.;

в 2024 году – 0   тыс. руб.;

в 2025 году -  0  тыс. руб.;

в 2026 году – 0   тыс. руб.;

в 2027 году – 0   тыс. руб.;

в 2028 году – 0   тыс.руб.;

в 2029 году – 0   тыс.руб.;

в 2030 году – 0   тыс.руб.

Контроль за выполнением программы

контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заместитель главы муниципального образования Кущевский район, курирующий вопросы строительства, жилищной политики, коммунального хозяйства, транспорта, связи.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Поддержка молодых семей признана одним из приоритетных направлений реализации молодежной политики в Российской Федерации. Улучшение жилищных условий молодых семей является одной из форм поддержки института семьи.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же чаще всего молодые семьи еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности и уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.

По подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» с 2016 по 2018 гг. приняли участие пять молодых семей, выданы свидетельства о праве на улучшения жилищных условий на общую сумму – 3664,0 тыс.руб.

В 2019 году – 4 семьи стали участниками подпрограмм «Обеспечение жильем молодых семей» ведомственной целевой программы ««Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и плате жилищно-коммунальных услуг»» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

По состоянию на сентябрь 2019 года 3 семьи обратились в администрацию муниципального образования Кущевский район за перечнем необходимых документов для вступления в подпрограмму.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации

муниципальной программы

Целью муниципальной программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами муниципальной программы являются:

предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья (в том числе экономкласса) или строительство жилого дома (в том числе экономкласса) (далее - социальные выплаты);

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Муниципальная программа реализуется с 2022 по 2030 годы.

Молодые семьи - участники программы могут обратиться в уполномоченную организацию, которая приобретет в их интересах жилое помещение экономкласса на первичном рынке жилья.

Отбор уполномоченных организаций, участвующих в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Критерии отбора таких уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг будут определены государственным заказчиком ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и плате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Основными принципами реализации муниципальной программы являются:

добровольность участия в муниципальной программе молодых семей;

признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями муниципальной программы;

возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках муниципальной программы из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета на улучшение жилищных условий только один раз.

Условиями прекращения реализации муниципальной программы являются досрочное достижение цели и задач муниципальной программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Перечень и краткое описание мероприятий

муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется по следующим направлениям:

нормативно – правовое и методологическое обеспечение реализации муниципальной программы;

финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

организационное обеспечение реализации муниципальной программы.

Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

формирование списков молодых семей для участия в муниципальной программе;

определение ежегодно размера бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты исходя из размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 1 к муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей».

4. Целевые показатели муниципальной программы

По итогам реализации муниципальной программы прогнозируется достижение следующих целевых индикаторов:

№п/п

Наименвание целевого показателя

Едини-ца измерения

Отчетный 2018 год

Значение в плановом периоде по годам:

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1.

Муниципальная программа: «Обеспечение жильем молодых семей»

1.

Цель: Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

1.1

Задача 1: Предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья (в том числе жилья эконом класса) или строительство жилого дома (в том числе жилья эконом класса)  (далее - социальные выплаты)

1.1

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения

семья

2

4

4

4

4

4

4

4

4

4

1.2

Задача 2: Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья

1.2

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

процентов

5,13

7,14

7,14

7,14

7,14

7,14

7,14

7,14

7,14

7,14

Результатом реализации муниципальной программы является возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках муниципальной программы из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на улучшение жилищных условий.

5. Обоснование ресурсного обеспечения

муниципальной программы

Основными источниками финансирования муниципальной программы являются:

средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджету Краснодарского края для реализации программы  «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и плате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

средства бюджета Краснодарского края и средства бюджета муниципального образования Кущевский район;

средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, в том числе ипотечные;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома.

Расчет объема финансирования  мероприятий муниципальной программы производится и подлежит ежегодному уточнению при разработке проектов бюджета муниципального образования Кущевский район.

Расчет размера социальных выплат производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи – участницы программы и норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по муниципальному образованию Кущевский район, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника муниципальной программы. Норматив стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по муниципальному образованию Кущевский район, для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией муниципального образования Кущевский район, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по Краснодарскому краю, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Общий планируемый объем финансирования муниципальной программы будет уточняться в зависимости от принятых на региональном и местном уровне решений об объемах выделяемых средств и подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Кущевский район» на 2022-2030 годы из средств районного бюджета составляет 13220,2 тыс. руб.,

из них по годам:

в 2022 году – 1471,4  тыс. руб.;

в 2023 году – 1468,6  тыс. руб.;

в 2024 году – 1468,6  тыс. руб.;

в 2025 году – 1468,6  тыс. руб.;

в 2026 году – 1468,6  тыс. руб.;

в 2027 году – 1468,6  тыс. руб.;

в 2028 году – 1468,6  тыс. руб.;

в 2029 году – 1468,6  тыс. руб.;

в 2030 году – 1468,6  тыс. руб.

Объем субсидий из средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии Закона Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в него в течение года.

  Привлечение средств внебюджетных источников обеспечивается за счет использования участниками программы собственных и заемных средств в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении к муниципальной программе.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

муниципальными учреждениями в сфере реализации

муниципальной программы

Данной муниципальной программой прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрен.

7. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

7.1. При оценке эффективности реализации муниципальной программы использовать базовые положения типовой методики оценки эффективности реализации муниципальной программы, в соответствии с приложением № 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Кущевский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Кущевский район  от 10 апреля 2014 года № 624 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Кущевский район».

7.2. Успешное выполнение мероприятий муниципальной программы позволит к 2030 году обеспечить жильем 36 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

8. Механизм реализации муниципальной программы

и контроль за ее выполнением

Механизм реализации муниципальной программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им  социальных  выплат.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств, в том числе собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы, утверждаются субъектом Российской Федерации.

Условием участия в программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального Закона от 27 июня 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома (далее - свидетельство), которое будет выдаваться органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме. Свидетельство сдается его владельцем в банк, отбираемый органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, в котором на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Отбор банков для участия в реализации программе будет осуществляться субъектом Российской Федерации, участвующим в реализации подпрограммы. Критерии отбора банков будут определяться государственным заказчиком подпрограммы совместно с Центральным банком Российской Федерации.

Предполагается, что банки, претендующие               на участие в программе, должны удовлетворять следующим условиям:

наличие опыта жилищного кредитования населения (срок осуществления жилищного кредитования населения более одного года);

отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей перед бюджетами всех уровней;

выполнение обязательных нормативов банков, установленных Центральным банком Российской Федерации;

отсутствие убытков за последний отчетный год;

наличие структурного подразделения банка на территории субъекта Российской Федерации, участвующего в реализации подпрограммы;

развитость сети филиалов на территории субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации подпрограммы.

Социальная выплата будет предоставляться органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме, за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе за счет субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении № 2 к муниципальной программе.

Возможными формами участия организаций в реализации программы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты  (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные, могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации программы  определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в программе, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется указанными организациями.

Органами местного самоуправления будет осуществляться предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении  к муниципальной программе.

Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:

обеспечивает разработку и реализацию муниципальной программы;

на основании предложений, поступающих от исполнителей мероприятий программы, принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет  подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений исполнителей муниципальной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности  реализации муниципальной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности реализации муниципальной программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Мониторинг  реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, приведенным в приложениях № 9 и № 10 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Кущевский район, утвержденному постановлением администрации муниципального образования Кущевский район от 10 апреля 2014 года № 624 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Кущевский район».

Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в отдел экономического развития администрации муниципального образования Кущевский район и контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования Кущевский район заполненные формы мониторинга реализации муниципальной программы, согласованные с централизованной бухгалтерией соответствующих отраслей.

Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в отдел экономического развития администрации муниципального образования Кущевский район доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.

Исполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно, в сроки, установленные координатором муниципальной программы,  представляют в его адрес информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.

Доклад о ходе реализации муниципальной подпрограммы должен содержать:

сведения о фактических объемах финансирования муниципальной подпрограммы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета;

сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;

сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей подпрограммы, плановым показателям, установленным муниципальной подпрограммой;

оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы.

К докладу о ходе реализации муниципальной подпрограммы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной подпрограммы и основных мероприятий муниципальной подпрограммы.

В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в отдел экономического развития администрации муниципального образования Кущевский район доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется заместителем главы муниципального образования Кущевский район, курирующим вопросы жилищной политики, коммунального хозяйства, транспорта, связи.

Заместитель главы

муниципального образования

Кущевский район

М.А.Филоненко

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гузев Илья Александрович

Должность:

Дата подписи: 03.06.2020 9:01:03

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых семей»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

«Обеспечением жильем молодых семей»

№ п/п

Наимено-вание меро-приятия

Годы реа-лизации

Объем финансирования, тыс. рублей

Непос-редствен-ный результат реализации мероприя-тия

Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

всего

в разрезе источников финансирования

феде-раль-ный бюд-жет*

крае-вой бюд-жет*

мест-ный бюд-жет

внебюджет-ные источ-ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Цель:

Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

11.1

Задача1:

Предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья (в том числе жилья эконом класса) или строительство жилого дома (в том числе жилья эконом класса)  (далее - социальные выплаты)

11.1.1

Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты, исходя из размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации

2022                              год

Не требует финансирования

Наличие списков молодых семей для участия в муниципальной программе.

Выдача молодым семьям свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения  (количество семей 36)

Отдел по вопросам строительства, жилищной политики, коммунального хозяйства, транспорта, связи администрации муниципального образования Кущевский район

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

Не требует финансирования

2029 год

2030 год

Всего:

11.1.2

Организация учета молодых семей, участвующих в муниципальной программе

2022 год

Не требует финансирования

Наличие списков молодых семей для участия в муниципальной программе

Отдел по вопросам строительства, жилищной политики, коммунального хозяйства, транспорта, связи администрации муниципального образования Кущевский район

2023год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Всего:

11.2

Задача 2:

Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья

11.2.1

Предоставление социальной выплаты молодым семьям

2022 год

2506,9 

365,7

669,8

1471,4 

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения (количество семей 36)

Администрация муниципального образования Кущевский район

2023 год

1468,6 

1468,6 

2024 год

1468,6 

1468,6 

2025 год

1468,6 

1468,6 

2026 год

1468,6 

1468,6 

2027 год

1468,6 

1468,6 

2028 год

1468,6 

1468,6 

2029 год

1468,6 

1468,6 

2030 год

1468,6 

1468,6 

Всего:

14225,7

365,7

669,8

13220,2

Итого:

2022 год

2506,9 

365,7

669,8

1471,4 

*

2023 год

1468,6 

1468,6 

*

2024 год

1468,6 

1468,6 

*

2025 год

1468,6 

1468,6 

*

2026 год

1468,6 

1468,6 

*

2027 год

1468,6 

1468,6 

*

2028 год

1468,6 

1468,6 

*

2029 год

1468,6 

1468,6 

*

2030 год

1468,6 

1468,6 

*

Всего:

           14225,7

365,7

669,8

13220,2

*

Заместитель главы

муниципального образования

Кущевский район

М.А.Филоненко

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гузев Илья Александрович

Должность:

Дата подписи: 03.06.2020 9:01:03

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать