Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU21020208202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Порецкого района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Чăваш Республикин Пăрачкав районе администрацийё

Администрация Порецкого района Чувашской Республики

Постановление

25.03.2020 № 98

Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Порецкого района Чувашской Республики, заказчиков Порецкого района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Порецкого района Чувашской Республики

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг администрация Порецкого района постановляет:

1. Определить муниципальное казенное учреждение «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Порецкого района Чувашской Республики уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

для муниципальных заказчиков Порецкого района Чувашской Республики (органов местного самоуправления), перечисленных в приложении 1 к настоящему постановлению;

для заказчиков Порецкого района Чувашской Республики (муниципальных бюджетных учреждений), перечисленных в приложении 2 к настоящему постановлению;

для заказчиков Порецкого района Чувашской Республики (муниципальных автономных учреждений), осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона, перечисленных в приложении 3 к настоящему постановлению.

2. Наделить муниципальное казенное учреждение «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Порецкого района Чувашской Республики полномочиями самостоятельного заказчика.

3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Порецкого района Чувашской Республики, заказчиков Порецкого района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Порецкого района Чувашской Республики, с муниципальными заказчиками Порецкого района Чувашской Республики, заказчиками Порецкого района Чувашской Республики (приложение 4).

4. Рекомендовать муниципальным заказчикам Порецкого района Чувашской Республики, заказчикам Порецкого района Чувашской Республики заключить с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) соглашения о передаче осуществления части полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации

Порецкого района - Е.В. Лебедев

Приложение 1

к постановлению администрации

Порецкого района Чувашской Республики

от 25.03.2020 г. № 98

Перечень

муниципальных заказчиков Порецкого района Чувашской Республики (органов местного самоуправления), для которых уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Администрация Порецкого района;

2. Отдел образования, молодежной политики и спорта администрации Порецкого района;

3. Финансовый отдел администрации Порецкого района;

4. Собрание депутатов Порецкого района;

5. Администрация Анастасовского сельского поселения;

6. Администрация Козловского сельского поселения;

7. Администрация Кудеихинского сельского поселения;

8. Администрация Мишуковского сельского поселения;

9. Администрация Напольновского сельского поселения;

10. Администрация Никулинского сельского поселения;

11. Администрация Октябрьского сельского поселения;

12. Администрация Порецкого сельского поселения;

13. Администрация Рындинского сельского поселения;

14. Администрация Семеновского сельского поселения;

15. Администрация Сиявского сельского поселения;

16. Администрация Сыресинского сельского поселения.

Приложение 2

к постановлению администрации

Порецкого района

от 25.03.2020 г. № 98

Перечень

заказчиков Порецкого района Чувашской Республики (муниципальных бюджетных учреждений), для которых уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» Порецкого района Чувашской Республики;

2. Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная клубная система» Порецкого района Чувашской Республики;

3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Анастасовская средняя общеобразовательная школа» Порецкого района Чувашской Республики;

4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кудеихинская средняя общеобразовательная школа» Порецкого района Чувашской Республики;

5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Напольновская средняя общеобразовательная школа» Порецкого района Чувашской Республики;

6.Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Порецкий детский сад «Колокольчик» Порецкого района Чувашской Республики;

7. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Порецкий детский сад «Сказка» Порецкого района Чувашской Республики;

Приложение 3

к постановлению администрации

Порецкого района

от 25.03.2020 г. №98

Перечень

заказчиков Порецкого района Чувашской Республики (муниципальных автономных учреждений), для которых уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Дельфин» Порецкого района Чувашской Республики;

2. Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Порецкого района Чувашской Республики;

3. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Порецкая средняя общеобразовательная школа» Порецкого района Чувашской Республики;

4. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Семеновская средняя общеобразовательная школа» Порецкого района Чувашской Республики;

5. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Порецкая детская школа искусств» Порецкого района Чувашской Республики.

Приложение 4

к постановлению администрации

Порецкого района

от 25.03.2020 г. № 98

Порядок

взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Порецкого района Чувашской Республики, заказчиков Порецкого района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Порецкого района Чувашской Республики, с муниципальными заказчиками Порецкого района Чувашской Республики, заказчиками Порецкого района Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Порецкого района Чувашской Республики, заказчиков Порецкого района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Порецкого района Чувашской Республики, (далее - уполномоченный орган, закупки) с муниципальными заказчиками Порецкого района Чувашской Республики, заказчиками Порецкого района Чувашской Республики (далее - заказчики) при осуществлении ими закупок согласно заключенным соглашениям между ними о передаче таковых полномочий в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

1.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, используя конкурентные способы, путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме), аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме и запроса предложений в электронной форме.

1.4. В настоящем Порядке используются понятия, применяемые в Федеральном законе № 44-ФЗ.

II. Функции уполномоченного органа и заказчиков

2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

2.1.1. Осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определяет условия и процедурные вопросы осуществления закупок.

2.1.2. Осуществляет прием, проверку заявок на осуществление закупок, поступивших от заказчиков, на соответствие Федеральному закону № 44-ФЗ и иным нормативным правовым актам о закупках.

2.1.3. Принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Порецкого района Чувашской Республики (далее - комиссии), определение состава и порядка работы комиссий, организация и обеспечение их работы.

2.1.4. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок.

2.1.5. На основании заявок заказчиков разрабатывает и утверждает общую часть документации открытого конкурса в электронной форме, документации аукциона в электронной форме, документации о проведении запроса предложений в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме (далее – документация о закупке).

2.1.6. Размещает извещение о проведении закупок, документацию о проведении закупок, изменения в извещение и документацию о закупке, извещение об отмене определения поставщика (за исключением процедуры запроса предложений в электронной форме) в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.1.7. Осуществляет при проведении закупок взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом работы электронной площадки.

2.1.8. Организует и проводит заседания комиссий по осуществлению закупок, готовит протоколы комиссий.

2.1.9. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в закупках до открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, рассмотрения заявок на участие в закупках в электронной форме.

2.1.10. Размещает все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте электронной площадки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.1.11. Хранит протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявки на участие в конкурсах, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке не менее чем три года.

2.1.12. Осуществляет информационно-методическое обеспечение, координацию и взаимодействие с заказчиками по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.1.13. Организует и проводит с заказчиками семинары, круглые столы, совещания и другие мероприятия, направленные на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок для муниципальных нужд.

2.1.14. Осуществляет консультации заказчиков по вопросам осуществления закупок.

2.1.15. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в пределах компетенции в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере закупок, в том числе осуществляет взаимодействие с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

2.1.16. В установленном законодательством Российской Федерации порядке представляет совместно с заказчиками интересы уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) и заказчиков в государственных органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.

2.1.17. Несет ответственность:

за формирование общей части документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона;

за своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом.

2.2. Заказчик осуществляет следующие функции:

2.2.1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок, которые формируются в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона № 44-ФЗ и содержат перечень закупок

2.2.2. Формирует заявку на осуществление закупки, в том числе:

определяет предмет муниципального контракта (далее - контракт) с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);

принимает решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и устанавливает показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика (при этом устанавливаются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться), разрабатывает техническое задание;

определяет начальную (максимальную) цену контракта (лота);

разрабатывает проект контракта;

определяет критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений;

принимает решение об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ;

устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, установленными статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ;

устанавливает размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с требованиями, определенными статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ;

устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

принимает решение о предоставлении преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ;

проводит обязательное общественное обсуждение закупок в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, и иных дополнительных случаях, установленных нормативными правовыми актами, определёнными в части 2 статьи 20 Федерального закона № 44-ФЗ;

осуществляет банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.2.3. Осуществляет подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган.

2.2.4. В случае необходимости, а также после доработки вносит изменения в заявки на осуществление закупок и направляет в уполномоченный орган.

2.2.5. Утверждает техническую часть документации о проведении закупок (технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта).

2.2.6. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию о закупке или об отказе от проведения таковых в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.2.7. По письменному запросу уполномоченного органа представляет разъяснения документации о закупке в течение одного дня с момента поступления запроса.

2.2.8. Обеспечивает явку членов комиссий по осуществлению закупок на заседания таких комиссий, подписывает протоколы комиссий.

2.2.9. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации:

2.2.9.1. Направляет оператору электронной площадки без подписи проект контракта.

2.2.9.2. Рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию.

2.2.9.3. Направляет оператору электронной площадки контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

2.2.9.4. Размещает протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе.

2.2.10. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации, заключает контракт.

2.2.11. Заключает и обеспечивает исполнение дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.2.12. При необходимости проводит экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

2.2.13. Направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в установленный законодательством Российской Федерации срок сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта.

2.2.14. Принимает решение о проведении повторных процедур закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.2.15. Самостоятельно осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.2.16. Несет ответственность:

- за соответствие положений технической части документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации;

- за соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, указанной уполномоченным органом на основании заявки на закупку и информации, содержащейся в плане-графике заказчика.

III. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок

3.1. Для осуществления закупок заказчики разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки.

3.1.1. Заявка на осуществление закупок направляется заказчиками заблаговременно, не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемого срока публикации извещения о проведении конкурентной процедуры в соответствии с утвержденным руководителем и согласованным главным распорядителям бюджетных средств планом-графиком.

3.1.2. Заявка на осуществление закупок представляется в уполномоченный орган по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом) и на электронном носителе.

3.2. Заказчик к подаваемой в уполномоченный орган заявке на осуществление закупок обязан приложить:

- техническое задание;

- проект контракта;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет».

3.3. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию пакетов документов на осуществление закупок, представленных заказчиками, с 08.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12 до 13 часов).

3.3.1. При поступлении пакета документов от заказчика, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки в уполномоченном органе:

1) проверяет:

полноту представленных документов;

соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о закупках, а также отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах (заявка на осуществление закупок, техническое задание, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта);

2) возвращает заказчику пакет документов на осуществление закупок на доработку с указанием причин возврата и переносит сроки проведения процедуры на осуществление закупок до даты повторного предоставления заказчиком пакета документов после доработки в случаях:

неполного представления документов;

выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах требованиям законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о закупках, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.

3.4. Уполномоченный орган осуществляет разработку и утверждение общей части документации о закупке в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения проверки в соответствии с пунктом 3.3.1 Порядка.

Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, направленные заказчиками в соответствии 3.2. настоящего Порядка, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации по закупкам.

Заказчики в течение 1 (одного) рабочего дня после получения документации от уполномоченного органа утверждают ее.

3.5. Утвержденная руководителем (уполномоченным лицом) заказчика документация размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в течение 1 (одного) рабочего дня.

3.6. Заказчики осуществляют все действия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, для заключения контракта.

IV. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при проведении совместных конкурсов и аукционов

4.1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088.

Приложение 1

к Порядку взаимодействия

уполномоченного органа

на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

для муниципальных заказчиков

Порецкого района Чувашской Республики,

заказчиков Порецкого района Чувашской Республики,

осуществляющих закупки товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд

Порецкого района Чувашской Республики,

с муниципальными заказчиками

Порецкого района Чувашской Республики,

заказчиками Порецкого района Чувашской Республики

Бланк муниципального заказчика

дата, исх. номер

Руководителю МКУ «ЦФХО» Порецкого района

ЗАЯВКА

на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) __________________________________________________________________.

№ п/п

Наименование

Данные задания

1

2

3

1

Наименование заказчика

2

ИНН

3

Место нахождения (почтовый адрес)

4

Ответственное должностное лицо заказчика

5

Номер контактного телефона

6

Адрес электронной почты

7

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственного за заключение контракта, контактные данные

8

Идентификационный код закупки

9

Наименование источника финансирования

10

Код и наименование продукции по ОКПД2

11

Наименование объекта закупки

12

Начальная (максимальная) цена контракта

13

Порядок формирования цены контракта

14

Форма, сроки и порядок оплаты

15

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

16

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

17

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (согласно ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ)

18

Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

Реквизиты счета для перечисления денежных средств

19

Размер обеспечения исполнения контракта.

Реквизиты счета для перечисления денежных средств

20

Преимущества, предоставляемые заказчиком:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы

2) организациям инвалидов

21

Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

22

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

23

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

24

Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1 и 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ

25

Требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ:

соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (лицензии, требование о членстве СРО и т.д.) по каждому лоту

26

Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99

27

Критерии оценки заявок на участие, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием и запросе предложений (ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ)

28

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

29

Возможность заказчика изменить условия контракта (возможно увеличение предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшение предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов)

30

Банковское сопровождение контракта

Перечень прилагаемых к заявке документов:

1. Проект контракта, включая приложения к контракту.

2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

3. Техническое задание (описание объекта закупки), технические характеристики поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг).

_______________________ _______________ __________________________

(должность руководителя заказчика) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

При необходимости содержание пункта может оформляться соответствующим отдельным приложением к заявке с обязательным включением в текст пункта слов «согласно приложению».

Техническое задание (описание объекта закупки), обоснование формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой частью настоящей заявки и должны прикладываться в обязательном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета Порецкого района Чувашской Республики "Вестник Поречья" № 13(495) от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать