Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU04002609202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Бичурский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БИЧУРСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2020 года №155

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Бичурский район» от 29.12.2014 № 88 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Бичурский район» «Развитие транспорта и дорожного хозяйства на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года»

В соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования «Бичурский район» от 27.12.2019 г. № 141 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Бичурский район» «О бюджете Муниципального образования «Бичурский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», от 27.12.2019 г. № 142 «О бюджете муниципального образования «Бичурский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», и руководствуясь порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Бичурский район», утвержденным постановлением Муниципального казенного учреждения Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия от 10.04.2017 г. № 12 (в ред. от 29.01.2018 г. № 2), Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия постановляет:

Внести в постановление Администрации муниципального образования «Бичурский район» от 29.12.2014 № 88 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Бичурский район» «Развитие транспорта и дорожного хозяйства на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года» (в ред. от 06.05.2015 г. №15,13.10.2015г. №39, 27.12.2016 №37, 28.03.2019 г. №12, 01.10.2019 № 458) (далее – постановление № 88) следующие изменения:

1.1. в наименовании постановления № 88 слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года»;

1.2. Приложение 1 к постановлению № 88 изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде МКУ Администрация МО «Бичурский район» РБ и разместить на официальном сайте муниципального образования «Бичурский район» в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя МКУ Администрация МО «Бичурский район» Митапова А.А.

Врио Главы МО «Бичурский район»                      М.П. Савельева

             

Приложение

Утверждена

Постановлением МКУ Администрация

МО «Бичурский район»

от « 25» марта 2020г №155

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МО «БИЧУРСКИЙ РАЙОН» «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2015-2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспорта и дорожного хозяйства на 2015 - 2017 годы и на период до 2024 года» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по развитию инфраструктуры МКУ Администрация МО «Бичурский район»

Соисполнители муниципальной программы

МО-СП (по согласованию);

МБУ «Хозяйственно-транспортный отдел» МО «Бичурский район»

Подпрограммы муниципальной программы

1. Организация обслуживания населения пассажирскими перевозками в пределах МО «Бичурский район»

2. «Дороги Бичуры»

Цели и задачи муниципальной программы

Цели:

1. Создание благоприятных условий для роста экономического потенциала МО «Бичурский район»

2. Обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг населения

3. Повышение качества обслуживания населения

Задачи:

1. Полное обеспечение потребностей экономики и населения в услугах транспорта.

2. Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог районного значения, способствующих созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма, связей, повышению уровня жизни населения.

Целевые индикаторы муниципальной программы

- Пассажирооборот транспорта, млн. пасс.-км. - Грузооборот транспорта, млн. тонно-км.

- Количество выданных свидетельств на право осуществления пассажирских перевозок, шт

-Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

- Протяженность построенных мостов, п/метр

Сроки

реализации

муниципальной программы

2015-2024 гг

Объемы финансирования

муниципальной программы за счет всех источников, тыс.руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

2015

65129,4

55 000

2,0

10127,4

0

2016

78561,2

0

60117,9

16419,9

2023,4

2017

13483,3

0

2,4

17113,7

1700

2018

43851

0

21819,7

14331,3

7700

2019

34498,7

0

16518

17980,7

0

2020

15114*

0

2,9

15111,1

0*

2021

16033,3*

0

665,1

15368,2

0*

2022

17317,3*

0

665,1

16652,2

0*

2023

0*

0*

0*

0*

0*

2024

0*

0*

0*

0*

0*

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Доведение целевого индикатора «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %» до 2024 г. до показателя 40%

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей Программы

Транспортный комплекс МО «Бичурский район» объединяет 17 ИП занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками. Численность работников организаций транспорта составляет около 50 человек.

Протяжённость дорог общего пользования в МО «Бичурский район» составляет 743,3 км, в том числе республиканского значения 180,4 км, межпоселенческие 166,2 км, поселенческих дорог 396,7 км. Состояние имеющихся автомобильных дорог находится в неудовлетворительном состоянии. Из-за недостаточного финансирования на текущее содержание, отмечается неудовлетворительная ровность покрытий, недостаточная прочность, большинство участков требует ремонта и т.д.

Не менее сложной и серьёзной проблемой является транспортно-эксплуатационное состояние автодорожных мостов. В районе насчитывается 32 моста общей длиной 1121,9 п.м. из них 7 (325 п.м.) находится в неудовлетворительном состоянии.

Требуют капитального ремонта автодороги, как республиканского значения, так и меж и внутри поселенческих дорог.

Главной целью развития отрасли является приведение технического состояния существующей сети, в соответствии с нормативными требованиями и удовлетворяющим потребность развития экономики района.

II. Основные цели и задачи Программы

Основные приоритетные направления реализации муниципальной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства:

- создание условий для функционирования и развития местных пассажирских перевозок;

- сохранность сети автодорог местного значения за счет содержания и ремонта, строительство и реконструкция автодорог, искусственных сооружений.

Основными целями муниципальной программы являются:

1. Создание благоприятных условий для роста экономического потенциала МО «Бичурский район»;

2. Обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг;

3. Повышение качества обслуживания населения.

Для достижения основных целей муниципальной программы предполагается решение следующих задач:

1. Полное обеспечение потребностей экономики района и населения в услугах транспорта.

2. Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог районного значения, способствующих созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма, связей, повышению уровня жизни населения.

3. Целевые индикаторы Программы

              Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Программы

              Целевые индикаторы муниципальной программы «Развитие транспорта и дорожного хозяйства на 2015 –              Таблица 2

2017 годы и на период до 2024 года»



Наименование цели (задачи)

Показатель

(индикатор, наименование)

Ед. изм.

Прогнозный период

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Развитие транспорта и дорожного хозяйства на 2015 -2017 годы и на период до 2020 года»

1

Цели:

1. Создание благоприятных условий для роста экономического потенциала МО «Бичурский район»;

2. Обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг;

3. Повышение качества обслуживания населения

Задачи: 1. Полное обеспечение потребностей экономики и населения в услугах транспорта.

2. Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог районного значения, способствующих созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма, связей, повышению уровня жизни населения.

Целевой индикатор 1

Пассажирооборот транспорта, млн. пасс.-км.

Млн. пасс.-км.

110

112

75,4

79.3

78,9

-

-

-

-

-

Целевой индикатор 2

Грузооборот транспорта, млн. тонно-км.

Млн. тонно-км.

12,5

12,5

12,5

12,5

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор 3

Количество выданных свидетельств на право осуществления пассажирских перевозок

Ед.

-

-

-

-

5

10

11

11

11

11

Целевой индикатор 4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

%

43,1

43,1

43.1

43.1

43.1

43.1

43

42

41

40

Целевой индикатор 5

Протяженность построенных мостов

п/метр

-

-

153,4

-

-

-

-

-

-

-

2

Подпрограмма 1. Организация обслуживания населения пассажирскими перевозками в пределах МО «Бичурский район»

Цель: Повышение качества обслуживания населения

Задачи:

Полное обеспечение потребностей экономики и населения в услугах транспорта.

Целевой индикатор 1

Пассажирооборот транспорта, млн. пасс.-км.

Млн. пасс.-км.

110

112

75,4

79.3

78,9

-

-

-

-

-

Целевой индикатор 2

Грузооборот транспорта, млн. тонно-км.

Млн. тонно-км.

12,5

12,5

12,5

12,5

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор 3

Количество выданных свидетельств на право осуществления пассажирских перевозок

Ед.

-

-

-

-

5

10

11

11

11

11

3

Подпрограмма 2 Дороги Бичуры

Цель: Создание благоприятных условий для роста экономического потенциала МО «Бичурский район»;

Обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг;

Задача: Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог районного значения, способствующих созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма, связей, повышению уровня жизни населения.

Целевой индикатор 1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

%

43,1

43,1

43.1

43.1

43.1

43.1

43

42

41

40

Целевой индикатор 2

Протяженность построенных мостов

п/метр

-

-

153,4

-

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» рассчитывается согласно формуле:

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям              * 100%             

местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, = ------------------------------------------------------------------------------------------------- ,

в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения               Общая протяженность дорог

где показатели «протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям» и «общая протяженность дорог» берутся из статистического отчета 3-дг

4.Ресурсное обеспечение Программы

Динамика расходов бюджета МО «Бичурский район» на весь период реализации муниципальной программы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов, утвержденных МКУ Администрация МО «Бичурский район», Советом депутатов МО «Бичурский район».

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств МО «Бичурский район» осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета МО «Бичурский район». Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением совета депутатов МО «Бичурский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

                            Таблица 3

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования (тыс. рублей) *справочно подлежит корректировке

Статус

Наименование

источник

Оценка расходов, тыс.руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Программа

«Развитие транспорта и дорожного хозяйства на 2015 –

2017 годы и на период до 2024 года»

всего

65129,4

78561,2

18816,1

43851,0

34498,7

15114,0*

16033,3*

17317,3*

0*

0*

ФБ

55000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

2

60117,9

2,4

21819,7

16518

2,9

665,1

665,1

0

0

МБ

10127,4

16419,9

17113,7

14331,3

17980,7

15111,1

15368,2

16652,2

0

0

ВИ

0

2023,4

1700,0

7700

0

0*

0*

0*

0

0

Подпрограмма 1

Организация обслуживания населения пассажирскими перевозками в пределах МО «Бичурский район»

всего

2

2025,4

1702,4

7702,6

2,6

2,9

2,9

2,9

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

2

2

2,4

2,6

2,6

2,9

2,9

2,9

0

0

МБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ВИ

0

2023,4

1700,0

0

0

0*

0*

0*

0*

0*

Мероприятие 1

Проведение конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок

всего

Не требует финансирования

ФБ

РБ

МБ

ВИ

Подпрограмма 2

Дороги Бичуры

всего

65127,4

76535,8

17113,7

36148,4

34496,1

15111,1

16030,4

17314,4

0

0

ФБ

55000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

0

60115,9

0

21817,0

16515,4

0

662,2

662,2

0

0

МБ

10127,4

16419,9

17113,7

14331,4

17980,7

15111,1

15368,2

16652,2

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автодорог и мостов местного значения

Всего

61111,1

65357,5

0

18247,5

4524,6

0

0

0

0

0

ФБ

55000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

0

60115,9

0

17007,0

4524,6

0

0

0

0

0

МБ

6111,1

5241,6

0

1240,5

0

0

0

0

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 2

Ремонт и содержание автодорог и мостов местного значения

всего

4016,3

11178,3

11780,9

17900,9

26701,5

13536,1

16030,4

17314,4

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

4810,1

11990,8

0

662,2

662,2

0

0

МБ

4016,3

11178,3

11780,9

13090,8

14710,7

13536,1

15368,2

16652,2

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 3

Приобретение специализированной техники для проведения дорожных работ

всего

0

0

5332,8

0

3270,0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

0

0

5332,8

0

3270,0

0

0

0

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 4

Подготовка кадастровых паспортов автомобильных дорог местного значения

всего

0

0

0

0

0

1575,0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

0

0

0

0

0

1575,0

0

0

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Описание мер правового реагирования

Совершенствование нормативной правовой базы МО «Бичурский район» является важнейшим условием обеспечения реализации программных мероприятий.

В рамках Муниципальной программы предусматривается совершенствование нормативной правовой базы с учетом изменений федерального законодательства, законодательства Республики Бурятия, нормативно-правовой базы МО «Бичурский район». Основными направлениями совершенствования нормативной правовой базы МО «Бичурский район» будут являться: стимулирование инвестиционной деятельности; рост экономического потенциала; совершенствование системы стратегического планирования.

Таблица 4

Программные документы МО «Бичурский район»



Наименование правового акта

Основные положения

Ответственные

исполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

Постановление МКУ Администрация МО «Бичурский район» «О Плане действий МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район» на очередной финансовый год»

Перечень мероприятий программы на очередной финансовый год

Комитет по развитию инфраструктуры МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район» , структурные подразделения МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район»

Ежегодно

до 30 декабря

2

Постановление МКУ Администрации

МО «Бичурский район» Об индикативном плане МКУ Администрация

МО «Бичурский район» на очередной финансовый год»

Индикативные показатели социально-экономического развития на очередной финансовый год

Комитет экономического развития МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район», структурные подразделения МКУ Администрация муниципального образования «Бичурский район»

Ежегодно

до 1 марта

3

Решение сессии Совета депутатов МО «Бичурский район» об утверждении "Положение о дорожном фонде"

Срок реализации Программы

              Реализация муниципальной программы «Развитие транспорта и дорожного хозяйства на 2015 - 2017 годы и на период до 2024 года» предусмотрена на период 2015-2024 года.

Таблица 5

Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы



п/п

Наименование подпрограмм (мероприятий)

Срок реализации

Ожидаемые результаты

1

Подпрограмма 1. Организация обслуживания населения пассажирскими перевозками в пределах МО «Бичурский район»

2.

Подпрограмма 2. Дороги Бичуры

2.1.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автодорог и мостов местного значения, в том числе:

- Строительство моста у с.Верхний -Мангиртуй через реку Хилок;

- капитальный ремонт мостового перехода через р. Алтачейка на подъезде к с. Петропавловка в Бичурском районе

2015-2024

2016-2017

Сохранение существующей сети автодорог местного

значения

2.2

Ремонт и содержание мостов и автомобильных дорог местного значения

2015-2024

2018-2019

Сохранение существующей сети автодорог местного

значения

2.3

Приобретение специализированной техники для проведения дорожных работ, в том числе:

- приобретение грейдера;

- приобретение фронтального погрузчика;

2015 - 2024

2017 - 2019

Удешевление работ по ремонту и содержанию дорог местного значения.

Сохранение существующей сети автодорог местного

значения

2.4

Подготовка кадастровых паспортов автомобильных дорог местного значения

2019 - 2024

Сохранение существующей сети автодорог местного

значения

              Подпрограммы представлены в приложениях №№ 1,2 к муниципальной программе.

8. Оценка эффективности Программы

1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, указанных в таблице 3, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы по целям (задачам) настоящей муниципальной программы определяется по формуле:

Tfi

Ei = --- x 100,%, где:

TNi

Ei - эффективность реализации i-го целевого индикатора (показателя результатов муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактический показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели муниципальной программы;

TNi - целевой показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели, предусмотренный муниципальной программой.

              Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

n

SUM Ei

i=1

E = ------: 100, где:

n

E - эффективность реализации муниципальной программы (коэффициентов);

n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

При достижении значения i-го целевого индикатора ниже 100%, имеющего положительную качественную характеристику выполнения индикатора, коэффициент эффективности реализации муниципальной программы (Еi) рассчитывается, как разница между базовым процентом (100) и полученным значением, увеличенным на стопроцентное исполнение(100).

При достижении значения i-го целевого индикатора выше 100%, имеющего отрицательную качественную характеристику выполнения индикатора, коэффициент эффективности реализации муниципальной программы (Еi) рассчитывается, как разница между базовым процентом (100) и полученным приростом базового значения.

По итогам проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:

Таблица 6

Качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы

Наименование показателя

Значение

показателя

Качественная оценка

муниципальной программы

Эффективность реализации

муниципальной программы (Е)

Е > 1,0

Высокоэффективный

0,7 < Е < 1,0

Уровень эффективности средний

0,5 < Е < 0,7

Уровень эффективности низкий

Е < 0,5

Неэффективные

ПОДПРОГРАММА

«Организация обслуживания населения пассажирскими перевозками в пределах МО «Бичурский район»»

Паспорт

Наименование

подпрограммы

Организация обслуживания населения пассажирскими перевозками в пределах МО «Бичурский район»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

Комитет по развитию инфраструктуры МКУ Администрация МО «Бичурский район»

Соисполнители подпрограммы

Муниципальные образования - сельские поселения;

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Повышение качества обслуживания населения;

Задачи: Полное обеспечение потребностей экономики и населения в услугах транспорта. Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог районного значения, способствующих созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма, связей, повышению уровня жизни населения.

Целевые

индикаторы

(показатели)

подпрограммы

Пассажирооборот транспорта, млн. пасс.-км. Грузооборот транспорта, млн. тонно-км.

Количество выданных свидетельств на право осуществления пассажирских перевозок, шт

Сроки реализации подпрограммы

2015 - 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы, тыс.руб.

Годы

Всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

2015

2

0

2

0

0

2016

2025,4

0

2

0

2023,4

2017

1702,4

0

2,4

0

1700,0

2018

7702,6

0

2,6

0

7700

2019

2,6

0

2,6

0

0

2020

2,9*

0

2,9

0

0*

2021

2,9*

0

2,9

0

0*

2022

2,9*

0

2,9

0

0*

2023

0*

0*

0*

0*

0*

2024

0*

0*

0*

0*

0*

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Повышение качества и безопасности пассажирских перевозок

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей подпрограммы

Автомобильный транспорт.

Годовой пассажирооборот автомобильного транспорта составляет 79.3 млн. пасс. км, грузооборот – 12.5млн. тн. км.

Регулярное автобусное сообщения осуществляется с г. Улан-Удэ , г.Кяхта.

Внутрирайонная автобусная маршрутная сеть включает 17 регулярных маршрутов, в том числе 10 маршрутов междугороднего сообщения, 7 внутрирайонного сообщения. Общая протяженность маршрутной сети составляет 512 км.

Коммерческий автомобильный транспорт Бичурского района насчитывает 29 транспортных средств, в т.ч. 22 автобуса, 4 микроавтобуса, 13 такси, имеющих разрешение на перевозку пассажиров.

Особенностью автомобильного пассажирского транспорта МО «Бичурский район» является то, что рынок пассажирских перевозок представлен не транспортными компаниями, а индивидуальными предпринимателями при отсутствии муниципального транспорта и полном отсутствии государственного транспорта. Это создает определенные проблемы для развития автомобильного транспорта: индивидуальный перевозчик не заинтересован в повышении безопасности дорожного движения и культуры обслуживания пассажиров, не имеет финансовых возможностей для обновления подвижного состава и приобретения автобусов большой вместимости. Возникают и проблемы с контролем и управляемостью пассажирским транспортом.

В силу этого основными проблемными вопросами развития автомобильного транспорта, с позиции организатора пассажирских перевозок, являются:

- необходимость обновления подвижного состава и его замены на сертифицированные, имеющие одобрение типа транспортного средства автобусы;

- повышение уровня контроля и безопасности перевозки пассажиров.

Также на повышение качества обслуживания пассажиров влияет обустройство конечных (начальных) пунктов отправления. Имеется потребность в строительстве (реконструкции) автовокзала.

Обеспечение устойчивого социально-экономического роста МО «Бичурский район» невозможно без развития транспортного комплекса с привлечением бюджетных средств и частных инвестиций. Транспортная система характеризуется большой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиций, наиболее оптимальной формой решения задач развития транспортного комплекса является программно-целевой метод.

Администрацией МО «Бичурский район» основные усилия по развитию транспортного комплекса сосредоточены на привлечении частных инвестиций в отрасль с минимизацией бюджетного финансирования. Так частными перевозчиками без привлечения бюджетных средств более чем на половину обновлен подвижной состав - приобретены новые автобусы, соответствующие российским стандартам

Мероприятиями муниципальной программы запланировано продолжить работу по привлечению частных инвестиций в отрасль на условиях муниципально - частного партнерства, а также через оказание мер муниципальной поддержки во всех отраслях транспорта.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Цели подпрограммы - Повышение качества обслуживания населения;

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач подпрограммы.

Задача 1. Полное обеспечение потребностей экономики и населения в услугах транспорта. Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог районного значения, способствующих созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма, связей, повышению уровня жизни населения.

Для решения данной задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:

- Приобретение перевозчиками новых сертифицированных автобусов, отвечающих требованиям «Одобрения типа транспортного средства»;

-Организация обслуживания населения пассажирскими и грузовыми перевозками в пределах МО «Бичурский район;

- Проведение комплекса мер, направленных на повышение безопасности и качества пассажирских перевозок, в т.ч. контрольных мероприятий в отношении такси, осенне-весенних обследований дорожных условий на регулярных маршрутах и т.д.



Наименование цели (задачи)

Показатель

(индикатор, наименование)

Ед. изм.

Прогнозный период

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 1. Организация обслуживания населения пассажирскими и грузовыми перевозками в пределах МО «Бичурский район»

1

Цель: Повышение качества обслуживания населения;

Задачи:

Полное обеспечение потребностей экономики и населения в услугах транспорта.

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог районного значения, способствующих созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма, связей, повышению уровня жизни населения.

Целевой индикатор 1

Пассажирооборот транспорта, млн. пасс.-км.

Млн. пасс.-км.

110

112

75,4

79.3

78,9

-

-

-

-

-

Целевой индикатор 2

Грузооборот транспорта, млн. тонно-км.

Млн. тонно-км.

12,5

12,5

12,5

12,5

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор 3

Количество выданных свидетельств на право осуществления пассажирских перевозок

шт

-

-

-

-

5

10

11

11

11

11

              3. Целевые индикаторы подпрограммы

             

Таблица 1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

Статус

Наименование

источник

Оценка расходов, тыс.руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 1

Организация обслуживания населения пассажирскими перевозками в пределах МО

всего

2

2025,4

1702,4

7702,6

2,6

2,9*

2,9*

2,9*

0*

0*

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

2

2

2,4

2,6

2,6

2,9

2,9

2,9

0

0

МБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ВИ

0

2023,4

1700

7700

0

0*

0*

0*

0*

0*

Мероприятие 1

Проведение конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок

всего

Не требует финансирования

ФБ

РБ

МБ

ВИ

ПОДПРОГРАММА

Дороги Бичуры

Паспорт

Наименование

подпрограммы

Дороги Бичуры

Ответственный

исполнитель подпрограммы

Комитет по развитию инфраструктуры МКУ Администрация МО «Бичурский район»

Соисполнители

подпрограммы

Муниципальные образования - сельские поселения

МБУ «Хозяйственно-транспортный отдел»

Цель и задача подпрограммы

Цель:

Создание благоприятных условий для роста экономического потенциала МО «Бичурский район»;

Обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг населения

Задача:

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог районного значения, способствующих созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма, связей, повышению уровня жизни населения;

Целевые

индикаторы и

показатели

подпрограммы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

Протяженность построенных мостов, п/метр

Сроки реализации

подпрограммы

2015 - 2024 г.

Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы ,тыс.руб.

Всего

ФБ

РБ

МБ

ВИ

2015

65127,4

55000

0

10127,4

0

2016

76535,8

0

60115,9

16419,9

0

2017

17113,7

0

0

17113,7

0

2018

36148,4

0

21817,0

14331,4

0

2019

34496,1

0

16515,4

17980,7

0

2020

15111,1*

0

0

15111,1

0*

2021

16030,4*

0

662,2

15368,2

0*

2022

17314,4*

0

662,2

16652,2

0*

2023

0*

0

0

0

0*

2024

0*

0

0

0

0*

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

Сохранение существующей сети автодорог местного

значения

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей подпрограммы

Протяжённость дорог общего пользования в МО «Бичурский район» составляет 743,3 км, в том числе республиканского значения 180,4 км (24,3%), межпоселенческие 166,2 км (22,4 %), поселенческих дорог 396,7 км (53,4%).

Основу автодорожной сети района составляют республиканские автомобильные дороги: Улан-Удэ –М-Шибирь- Кяхта, Улан-Удэ-Подлопатки –Окино-Ключи, Бичура- У-Луг- до границы с Читинской областью.

Уровень транспортно-эксплуатационного состояния покрытий, оцениваемый в зависимости от процента протяженности дорог с твердым покрытием 56,5% дорог общего пользования имеют твёрдое покрытие, остальные остаются пока грунтовыми.

Увеличение протяженности автодорог всех уровней и транспортно-эксплуатационное состояние искусственных сооружений требует значительных финансовых вложений в дорожную инфраструктуру.

Так, в качестве приоритетного было принято направление по обеспечению сохранности и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети, сокращение накопленного значительного «недоремонта».

Муниципальная политика предполагает реализацию следующих мероприятий: строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт, содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений а также направление субсидий муниципальным образованиям сельским поселениям на осуществление дорожной деятельности из дорожного фонда МО «Бичурский район».

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы – Создание благоприятных условий для роста экономического потенциала МО «Бичурский район»; Обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг населения.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующей задачи подпрограммы.

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог районного значения, способствующих созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма, связей, повышению уровня жизни населения.             



Наименование цели (задачи)

Показатель

(индикатор, наименование)

Ед. изм.

Прогнозный период

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2

Подпрограмма 2 Дороги Бичуры

Цель: Создание благоприятных условий для роста экономического потенциала МО «Бичурский район»; Обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг населения.

Задача: Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог районного значения, способствующих созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма, связей, повышению уровня жизни населения;

Целевой индикатор 1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

%

43,1

43,1

43,1

43,1

43.1

43.1

43

42

41

40

Целевой индикатор 2

Протяженность построенных мостов

п/метр

-

-

153,4

-

-

-

-

-

-

-

3. Целевые индикаторы подпрограммы

Таблица 1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

Статус

Наименование

Источник

Оценка расходов, тыс.руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 2

Дороги Бичуры

всего

65127,4

76535,8

17113,7

36148,4

34496,1

15111,1*

160304*

17314,4 *

0*

0*

ФБ

55000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

0

60115,9

0

21817,0

16515,4

0

662,2

662,2

0

0

МБ

10127,4

16419,9

17113,7

14331,4

17980,7

15111,1

15368,2

16652,2

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

0*

0*

0*

0*

0*

Мероприятие 1

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог и мостов местного значения, в том числе:

- Строительство моста у с.Верхний -Мангиртуй через реку Хилок;

- капитальный ремонт мостового перехода через р. Алтачейка на подъезде к с. Петропавловка в Бичурском районе

всего

61111,1

65357,5

0

18247,5

4524,6

0

0

0

0

0

ФБ

55000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

0

60115,9

0

17007,0

4524,6

0

0

0

0

0

МБ

6111,1

5241,6

0

1240,5

0

0

0

0

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 2

Ремонт и содержание автодорог и мостов местного значения

всего

4016,3

11178,3

11780,9

17900,9

26701,5

13536,1*

160304

17731,4

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

4810,1

11990,8

0

662,2

0

0

0

МБ

4016,3

11178,3

11780,9

13090,8

14710,7

13536,1*

15368,2

16652,2

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 3

Приобретение специализированной техники для проведения дорожных работ, в том числе:

- приобретение грейдера;

- приобретение фронтального погрузчика

всего

0

0

5332,8

0

3270,0

0*

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

0

0

5332,8

0

3270,0

0*

0

0

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 4

Подготовка кадастровых паспортов автомобильных дорог местного значения

всего

0

0

0

0

0

1575

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

0

0

0

0

0

1575

0

0

0

0

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Таблица 3



п/п

Наименование подпрограмм (мероприятий)

Срок реализации

Ожидаемые результаты

2.

Подпрограмма 2. Дороги Бичуры

2.1.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог и мостов местного значения, в том числе:

- Строительство моста у с.Верхний -Мангиртуй через реку Хилок;

- капитальный ремонт мостового перехода через р. Алтачейка на подъезде к с. Петропавловка в Бичурском районе

2015-2024

2016-2017

Сохранение существующей сети автодорог местного

значения

2.2

Ремонт и содержание автодорог и мостов местного значения

2015-2024

2018-2019

Сохранение существующей сети автодорог местного значения

2.3

Приобретение специализированной техники для проведения дорожных работ, в том числе:

- приобретение грейдера;

-приобретение фронтального погрузчика;

2015-2024

2017-2019

Удешевление работ по ремонту и содержанию дорог местного значения.

Сохранение существующей сети автодорог местного значения

2.4

Подготовка кадастровых паспортов автомобильных дорог местного значения

2019-2024

Сохранение существующей сети автодорог местного значения

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования "Бичурский район" № б/н от 25.03.2020 Акт обнародован на информационном стенде 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания., 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения, 220.020.090 Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, 220.020.100 Обустройство дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, 220.020.120 Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать