Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2019г.
Номер документа: RU57000201900033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 32/852-ОС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ОРЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Орловского областного Совета народных депутатов, принятый постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 октября 2010 года № 43/1292-ОС "О Регламенте Орловского областного Совета народных депутатов" (в последней редакции от 21 декабря 2018 года № 31/828-ОС), следующие изменения:

1) часть 6 статьи 24 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

"31) "Час контроля";";

2) в статье 44:

а) слова "на заседании Совета" исключить;

б) слова "повестки дня заседания Совета" исключить;

3) в статье 60:

а) в части 1:

в абзаце первом:

слова "заседания Совета" заменить словами "заседания профильного комитета и в проект повестки дня заседания Совета";

дополнить словами "(далее также в целях настоящей статьи – должностные лица)";

абзац второй исключить;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Инициаторы проведения "Часа контроля" направляют на имя Председателя Совета вопросы, адресованные должностным лицам в рамках их компетенции (далее в целях настоящей статьи – вопрос инициатора).

Поступившие в Совет вопросы инициаторов регистрируются в день поступления в Совет (с указанием даты и времени поступления) структурным подразделением Аппарата Совета, обеспечивающим делопроизводство в Совете, и в тот же день направляются Председателю Совета.

Председатель Совета не позднее двух рабочих дней со дня поступления от инициатора проведения "Часа контроля" вопроса инициатора направляет его в профильный комитет для предварительного рассмотрения.

Структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее деятельность профильного комитета, готовит и направляет за подписью председателя профильного комитета письменное приглашение должностным лицам в соответствии с вопросом инициатора и инициатору проведения "Часа контроля" не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания профильного комитета. В приглашении указываются вопрос инициатора, а также место, дата и время проведения заседания профильного комитета.

Профильный комитет рассматривает на своем заседании поступивший вопрос инициатора. Приглашенное должностное лицо за два рабочих дня до дня проведения заседания профильного комитета представляет в профильный комитет письменную информацию по существу поставленного вопроса инициатора, лично принимает участие в заседании профильного комитета, а также выступает на заседании профильного комитета с информацией по вопросу инициатора.

Если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание профильного комитета, то оно направляет своего заместителя (представителя).

При заслушивании информации должностного лица на заседании профильного комитета депутаты вправе задавать выступающему вопросы по тематике выступления.

Профильный комитет принимает решение о принятии информации должностного лица к сведению в случае, если информация должностного лица по существу поставленного вопроса инициатора достаточна и должностное лицо представило мотивированные ответы на вопросы депутатов в рамках заседания профильного комитета. В случае необходимости по результатам заслушивания информации должностного лица профильным комитетом принимается решение о разработке соответствующего проекта правового акта Совета.

Профильный комитет принимает решение о рекомендации Президиуму Совета включить поступивший вопрос инициатора в повестку дня заседания Совета в раздел "Час контроля" в случаях, если:

1) информация должностного лица по существу поставленного вопроса инициатора, по мнению профильного комитета, недостаточна;

2) должностному лицу не представляется возможным дать ответы на вопросы депутатов в рамках заседания профильного комитета.

Если профильным комитетом принято решение о рекомендации Президиуму Совета включить поступивший вопрос инициатора в повестку дня заседания Совета в раздел "Час контроля", то профильный комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания профильного комитета, направляет его в Президиум Совета.

Президиумом Совета в повестку дня ближайшего очередного заседания Совета в раздел "Час контроля" включается один вопрос инициатора.

Председательствующий на заседании Президиума Совета информирует о поступивших в Совет вопросах инициаторов, в том числе о дате и времени их поступления в Совет, о решениях профильных комитетов рекомендовать Президиуму Совета включить вопросы инициаторов в повестку дня заседания Совета в раздел "Час контроля", а также предлагает Президиуму Совета включить в повестку дня ближайшего очередного заседания Совета первый поступивший в Совет вопрос инициатора, по которому профильным комитетом принято решение, указанное в абзаце девятом настоящей части.

Президиумом Совета принимается решение о включении в повестку дня ближайшего очередного заседания Совета первого поступившего в Совет вопроса инициатора, по которому профильным комитетом принято решение, указанное в абзаце девятом настоящей части.

Рассмотрение вопросов инициаторов, поступивших в Совет позже вопроса инициатора, в отношении которого Президиумом Совета принято решение о включении в повестку дня ближайшего очередного заседания Совета, переносится на следующее очередное заседание Президиума Совета для принятия по ним решения с учетом актуальности данных вопросов инициаторов на день проведения следующего очередного заседания Президиума Совета.";

в) в части 21:

в абзаце первом:

слова "вопроса, то он не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Совета" заменить словами "вопроса инициатора, то он вправе отозвать его на любой стадии рассмотрения в Совете, в связи с чем";

после слов "ранее вопроса" дополнить словом "инициатора";

абзац второй после слов "Совета вопроса" дополнить словом "инициатора";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"В случае принятия инициатором проведения "Часа контроля" решения об отзыве направленного ранее Председателю Совета вопроса инициатора профильный комитет не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания профильного комитета, заседания Совета уведомляет об этом должностных лиц, которым был адресован вопрос инициатора. Уведомление является основанием для исключения вопроса инициатора из повестки дня заседания профильного комитета.";

абзац четвертый после слов "соответствующего вопроса" дополнить словом "инициатора";

абзац пятый после слов "об исключении вопроса" дополнить словом "инициатора";

г) в части 3:

слова "в соответствии с рассматриваемыми вопросами" заменить словами "в соответствии с рассматриваемым вопросом инициатора";

слова "формулируются вопросы" заменить словами "указываются вопрос инициатора";

д) в части 4 слова "по существу поставленных вопросов" заменить словами "по существу поставленного вопроса инициатора";

е) абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:

"6. По вопросу инициатора, рассмотренному в разделе "Час контроля", Совет может принять следующие решения:";

ж) в части 7 слова "Решения Совета по вопросам, рассмотренным в разделе "Час контроля", оформляются" заменить словами "Решение Совета по вопросу инициатора, рассмотренному в разделе "Час контроля", оформляется";

з) в части 8:

абзац первый после слов "в разделе "Час контроля" вопросу" дополнить словом "инициатора";

в абзаце втором слово "вопросов" заменить словами "вопроса инициатора";

4) абзац третий части 2 статьи 82 изложить в следующей редакции:

"При поступлении законопроекта в течение семи рабочих дней профильный или ответственный комитет (далее в настоящей статье – профильный комитет) в первую очередь проверяет соответствие законопроекта требованиям статьи 62 Устава области, Закона Орловской области "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области" и настоящего Регламента. В случае соответствия законопроекта указанным требованиям профильный комитет в день окончания проверки передает копию законопроекта и проект сопроводительного письма Председателю Совета для направления Губернатору области в течение двух рабочих дней со дня их получения Председателем Совета, за исключением законопроекта, внесенного Губернатором области.";

5) в части 3 статьи 83 слова "направляет также законопроект Губернатору области, органам" заменить словами "направляет также законопроект органам".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по местному самоуправлению и Регламенту Орловского областного Совета народных депутатов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 15 февраля 2019 года.

Председатель Орловского областного

Совета народных депутатов

Л.С. Музалевский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать