Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2018г.
Номер документа: RU28000201800272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2018 года №17/25

О ПОРЯДКЕ ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект Порядка отбора и утверждения членов Общественной палаты Амурской области, внесенный комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту в целях реализации положений части 8 статьи 7 Закона Амурской области «Об Общественной палате Амурской области», Законодательное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок отбора и утверждения членов Общественной палаты Амурской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Амурская правда».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования

Председатель

Законодательного Собрания

К.В. Дьяконов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Законодательного Собрания

Амурской области

от 25.01.2018 №17/25

ПОРЯДОК

отбора и утверждения членов Общественной палаты Амурской области

Настоящим Порядком в соответствии с частью 8 статьи 7 Закона Амурской области «Об Общественной палате Амурской области» определяется порядок отбора и утверждения членов Общественной палаты Амурской области нового состава (далее – Общественная палата нового состава), а также порядок отбора и утверждения членов Общественной палаты Амурской области при ее доформировании.

I. Общие положения

1. В целях формирования Общественной палаты нового состава Законодательное Собрание Амурской области (далее – Законодательное Собрание) принимает постановление о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты Амурской области, которое размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Амурской области действующего состава. В указанном постановлении определяется день инициирования процедуры формирования Общественной палаты нового состава.

Законодательным Собранием в течение 55 дней со дня инициирования процедуры формирования Общественной палаты нового состава, но не ранее истечения срока, отведенного для выдвижения кандидатур в члены Общественной палаты нового состава, по представлению зарегистрированных на территории области некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений (далее – некоммерческие организации), утверждаются одиннадцать членов Общественной палаты нового состава.

2. Выдвижение в соответствии с положениями настоящего Порядка кандидатов в члены Общественной палаты нового состава некоммерческими организациями осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций.

II. Отбор членов Общественной палаты нового состава

1. Правом на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты нового состава обладают зарегистрированные на территории области некоммерческие организации.

К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты нового состава не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 №32‑ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации.

2. Каждая некоммерческая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место жительства на территории области.

3. Срок приема предложений некоммерческих организаций по кандидатурам в члены Общественной палаты нового состава составляет 10 дней со дня инициирования процедуры формирования Общественной палаты нового состава.

4. В случае, если по истечении 10 дней со дня инициирования процедуры формирования Общественной палаты нового состава от некоммерческих организаций, обладающих правом выдвижения кандидатов, поступило менее одиннадцати предложений, Законодательное Собрание принимает решение о продлении срока приема предложений по кандидатурам в члены Общественной палаты нового состава. Данное решение оформляется постановлением Законодательного Собрания.

5. Кандидаты в члены Общественной палаты нового состава должны соответствовать требованиям частей 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 23.06.2016 №183‑ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации».

Предложения некоммерческих организаций по кандидатурам в члены Общественной палаты нового состава, направляемые в Законодательное Собрание (далее – предложения по кандидатурам), оформляются в виде пакета документов, включающего в себя:

а) представление на кандидата в члены Общественной палаты нового состава, подготовленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) копию паспорта гражданина Российской Федерации - кандидата в члены Общественной палаты нового состава;

в) заявление кандидата в члены Общественной палаты нового состава о его согласии на утверждение членом Общественной палаты нового состава;

г) согласие кандидата в члены Общественной палаты нового состава на обработку его персональных данных;

д) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную нотариально или руководителем некоммерческой организации;

е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении зарегистрированной на территории области некоммерческой организации, полученную не ранее чем за тридцать дней до дня представления в Законодательное Собрание, содержащую актуальную информацию о некоммерческой организации;

ж) заверенную руководителем некоммерческой организации копию устава зарегистрированной на территории области некоммерческой организации;

з) информацию Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области о наличии (отсутствии) предупреждения, указанного в пункте 3 части 2 статьи 6 Федерального закона от 04.04.2005 №32‑ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации»;

и) информацию Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области о наличии (отсутствии) решения, указанного в пункте 4 части 2 статьи 6 Федерального закона от 04.04.2005 №32‑ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации»;

к) решение о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты нового состава коллегиального органа некоммерческой организации, обладающего соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставом этой организации, а при отсутствии коллегиального органа - решение иного органа, обладающего в силу закона или в соответствии с уставом этой организации правом выступать от имени этой организации;

л) заверенную кадровой службой по месту работы копию трудовой книжки или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата в члены Общественной палаты нового состава для работающих граждан, для неработающих граждан – документы, подтверждающие их статус (копия пенсионного удостоверения, справка из органов государственной службы занятости населения о признании гражданина безработным или иные документы в случае их наличия).

Указанные документы представляются в Законодательное Собрание на бумажных носителях либо в электронной форме в формате PDF. В случае представления документов в электронной форме данные документы на бумажном носителе представляются в Законодательное Собрание за день до заседания комитета Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту (далее – комитет), на котором будут рассматриваться предложения по кандидатурам. В случае отсутствия документов на бумажном носителе предложение по кандидатуре на заседании комитета не рассматривается.

6. Поступившие в Законодательное Собрание предложения по кандидатурам направляются председателем Законодательного Собрания в комитет не позднее трех рабочих дней после их получения.

7. Комитет рассматривает предложения по кандидатурам и принимает решение об их соответствии (несоответствии) требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего раздела.

Если требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего раздела, соответствуют одиннадцать и более предложений кандидатур, то комитет подготавливает для рассмотрения на ближайшем заседании Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания об утверждении членов Общественной палаты нового состава.

Проект постановления Законодательного Собрания о продлении срока приема предложений по кандидатурам подготавливается комитетом в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела для рассмотрения на ближайшем заседании Законодательного Собрания в случаях:

а) если поступило менее одиннадцати предложений по кандидатурам;

б) если менее одиннадцати предложений по кандидатурам соответствуют требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего раздела.

При признании комитетом предложений по кандидатурам не соответствующими требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего раздела, данные предложения по кандидатурам в течение трех рабочих дней со дня принятия комитетом решения о несоответствии возвращаются представившим их некоммерческим организациям.

В случае принятия Законодательным Собранием постановления о продлении срока приема предложений по кандидатурам некоммерческие организации, чьи предложения по кандидатурам были признаны не соответствующими требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего раздела, до истечения срока, указанного в этом постановлении, имеют право повторно внести в Законодательное Собрание свои предложения по кандидатурам при условии устранения указанных несоответствий требованиям.

8. Предложения по кандидатурам, поступившие после окончания срока их приема, Законодательным Собранием не рассматриваются.

9. Законодательное Собрание не позднее чем за день до дня заседания Законодательного Собрания уведомляет некоммерческие организации, представившие предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты нового состава, о соответствии (несоответствии) предложений по кандидатурам, дате и времени рассмотрения вопроса об утверждении членов Общественной палаты нового состава на заседании Законодательного Собрания.

Уведомление осуществляется телефонограммой или по адресу электронной почты некоммерческой организации, а в случае невозможности информирования указанными способами - почтовым отправлением.

10. Граждане, предложения по кандидатурам которых признаны соответствующими требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего раздела, вправе присутствовать на заседании Законодательного Собрания при рассмотрении вопроса об утверждении членов Общественной палаты нового состава.

11. Обсуждение кандидатов в члены Общественной палаты нового состава включает:

а) представление кандидатов в члены Общественной палаты нового состава (в алфавитном порядке) председателем комитета - до 3 минут по каждому кандидату;

б) выступление кандидатов в члены Общественной палаты нового состава в соответствии с порядком их представления - до 3 минут каждому кандидату;

в) вопросы депутатов Законодательного Собрания кандидатам в члены Общественной палаты нового состава после каждого выступления - до 3 минут каждому кандидату.

12. Голосование по вопросу об утверждении членов Общественной палаты нового состава проводится в следующем порядке:

а) если подготовленный комитетом проект постановления Законодательного Собрания об утверждении членов Общественной палаты нового состава содержит только одиннадцать кандидатур, после обсуждения кандидатов в члены Общественной палаты нового состава голосование проводится за список кандидатур. В случае, если указанный проект постановления не набрал необходимого для его принятия количества голосов, Законодательное Собрание принимает решение о продлении срока приема предложений по кандидатурам с учетом сроков, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;

б) если подготовленный комитетом проект постановления Законодательного Собрания об утверждении членов Общественной палаты нового состава содержит более одиннадцати кандидатур, после обсуждения кандидатов в члены Общественной палаты нового состава проводится рейтинговое голосование.

Для целей настоящего Порядка рейтинговым голосованием считается голосование, при котором производится отбор кандидатуры, получившей наибольшее по отношению к остальным кандидатурам число голосов, поданных «за». При этом голосование «против» и «воздержался» не учитывается.

13. При проведении рейтингового голосования утвержденными членами Общественной палаты нового состава считаются первые одиннадцать кандидатов в члены Общественной палаты нового состава, набравшие относительное большинство голосов, при условии, что этих голосов достаточно для принятия решения.

При проведении рейтингового голосования каждый депутат Законодательного Собрания имеет право проголосовать только за одиннадцать кандидатов в члены Общественной палаты нового состава из представленного списка.

Если по итогам рейтингового голосования менее одиннадцати кандидатов в члены Общественной палаты нового состава набрали количество голосов, необходимое для принятия решения об утверждении членом Общественной палаты нового состава, утвержденными считаются кандидатуры, получившие достаточное для утверждения количество голосов, а на вакантные места проводится повторное рейтинговое голосование по кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов, недостаточных для утверждения.

Кандидаты в члены Общественной палаты нового состава, не набравшие количество голосов, необходимое для принятия решения об утверждении их членами Общественной палаты нового состава, имеющие наибольшее и равное число голосов, включаются в список повторного рейтингового голосования.

В случае проведения повторного рейтингового голосования каждый депутат Законодательного Собрания имеет право проголосовать только то за количество кандидатов в члены Общественной палаты нового состава, которое равно количеству вакантных мест.

В этом случае утвержденными считаются кандидатуры, получившие наибольшее количество голосов, достаточное для принятия решения об утверждении членов Общественной палаты нового состава.

Кандидатуры, не получившие по результатам рейтингового голосования и повторного рейтингового голосования более половины голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания, считаются отклоненными.

Если по итогам рейтингового голосования и повторного рейтингового голосования утверждено менее одиннадцати членов Общественной палаты нового состава, Законодательное Собрание принимает решение о продлении срока приема предложений по кандидатурам с учетом сроков, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Порядка.

14. Постановление Законодательного Собрания об утверждении членов Общественной палаты нового состава размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее дня, следующего после дня принятия этого постановления.

III. Доформирование состава Общественной палаты Амурской области

В случае досрочного прекращения полномочий члена (членов) Общественной палаты Амурской области, утвержденного (утвержденных) Законодательным Собранием, доформирование Общественной палаты Амурской области осуществляется в соответствии со сроками, установленными для такой процедуры Законом Амурской области «Об Общественной палате Амурской области».

Отбор членов, необходимых для доформирования Общественной палаты Амурской области, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для отбора членов Общественной палаты нового состава.

Приложение

к Порядку отбора и утверждения членов

Общественной палаты Амурской области

Фото 4 x 6 см в 2 экз.:

1-й экз. - наклеить,

2-й экз. - в конверте

Представление

на кандидата в члены Общественной палаты Амурской области нового состава

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Выдвинут ________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

День, месяц, год рождения __________________________________________;

Место рождения __________________________________________________;

Гражданство ______________________________________________________;

Сведения о судимости _____________________________________________;

Образование (когда, какое учебное заведение окончил(а), специальность)

________________________________________________________________

________________________________________________________________;

Семейное положение ______________________________________________;

Место работы (род занятий) _________________________________________

________________________________________________________________;

Адрес места жительства ____________________________________________

________________________________________________________________;

Награды и звания _________________________________________________

________________________________________________________________;

Информация о наличии у кандидата познаний в области прав и свобод человека и гражданина, опыта в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп _________________________

________________________________________________________________

_____________ _____________________________

Дата Подпись руководителя некоммерческой организации и печать

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать