Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU32000201200568
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2012 г. № 1233

г. Брянск

О внесении изменений в административный регламент управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров»

Утратило силу:

Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 771-п, НГР:ru32000201300756

              В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Брянской области от 10 июля 2001 года № 50-З «О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров», утвержденный постановлением администрации области от 19 сентября 2012 года № 877 «Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров», следующие изменения:

1.1. Подпункт «ж» пункта 1.2.1 подраздела 1.2 «Описание заявителей» раздела I после слов «главного редактора областной или районной газеты» дополнить словами «директора центра занятости населения».

1.2. В пункте 2.6.4 подраздела 2.6 «Перечень документов, представ-ляемых заявителями» раздела II:

              а) абзац третий после слов «муниципальными правовыми актами» дополнить словами «(за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об орга-низации предоставления государственных и муниципальных услуг")»;

              б) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

              «Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждение, предоставляющее государственную услугу, по собственной инициативе».

1.3. В пункте 3.5.2 подраздела 3.5 «Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении доплаты к пенсии» раздела III слова «в месячный срок» заменить словами «в десятидневный срок».

1.4. Раздел V изложить в редакции:

«V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица

уполномоченного органа либо государственного служащего

              5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего.

              Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

              нарушение срока предоставления государственной услуги;

              требование у заявителя документов, не предусмотренных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государ-ственной услуги;

              отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

              требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Феде-рации;

              отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку-ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

              5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

              5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган.

              Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

              5.2.2. Жалоба должна содержать:

              наименование уполномоченного органа, Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

              фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего;

              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              5.2.3. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

              5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

              отказывает в удовлетворении жалобы.

              5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет.

              3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.

Губернатор

                            Н.В. Денин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 21 от 29.12.2012
Рубрики правового классификатора: 070.060.090 Пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан, 070.060.110 Исчисление пенсии. Надбавки. Перерасчет пенсий, 070.060.120 Назначение и выплата пенсии

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать