Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2021г.
Номер документа: RU17000202100793
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 24 НОЯБРЯ 2021 Г. № 626

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», подпунктом «б» пункта 5 статьи 4.1 Закона Республики Тыва от 27 августа 1996 г. № 578 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Тыва координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

   Исполняющий обязанности

    заместителя Председателя

Правительства Республики Тыва

                                                                     А. Брокерт

1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 24 ноября 2021 г. № 626

П О Р Я Д О К

обеспечения на муниципальном уровне

едиными дежурно-диспетчерскими службами

муниципальных образований Республики Тыва

координации деятельности органов повседневного

управления территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва

и органов управления гражданской обороной,

организации информационного взаимодействия

органов исполнительной власти Республики Тыва,

органов местного самоуправления и организаций

1. Настоящий Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Тыва координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций (далее – порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», подпунктом «б» пункта 5 статьи 4.1 Закона Республики Тыва от 27 августа 1996 г. № 578 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Порядок определяет правила исполнения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Тыва (далее – ЕДДС) следующих функций:

а) обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва (далее – ТП РСЧС) и гражданской обороны (далее – ГО), в том числе управления силами и средствами ТП РСЧС, силами и средствами ГО (далее – обеспечение координации деятельности);

б) организация информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО (далее – информационное взаимодействие).

3. Обеспечение координации деятельности и организация информационного взаимодействия осуществляются в целях:

а) снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного
и техногенного характера, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по ГО;

б) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления ТП РСЧС и органов управления ГО, предназначенных (выделяемых)
для предупреждения и ликвидации ЧС, решения задач в области ГО;

в) достижения согласованных действий органов повседневного управления ТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и органов управления ГО при подготовке
к ведению и ведении ГО;

г) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирования ЧС, а также оценки их социально-экономических последствий;

д) своевременного информирования органов повседневного управления ТП РСЧС, органов управления ГО о прогнозируемых и возникших ЧС;

е) информационного обмена в рамках ТП РСЧС;

ж) сбора и обмена информацией в области ГО.

4. Обеспечение координации деятельности и организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:

а) проведение тренировок с органами повседневного управления ТП РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач;

б) сбор сведений о выполнении органами повседневного управления ТП РСЧС и органами управления ГО мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также при подготовке к ведению и ведении ГО;

в) сбор, обработка и обмен между органами повседневного управления ТП РСЧС и органами управления ГО информацией в области защиты населения
и территорий от ЧС и ГО;

г) взаимное использование имеющихся информационных систем;

д) заключение и своевременная корректировка соглашений и регламентов
о реагировании на ЧС (происшествия) и информационном взаимодействии
с дежурно-диспетчерскими службами (далее – ДДС) экстренных оперативных служб и ДДС организаций.

5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности и организации информационного взаимодействия:

а) в режиме повседневной деятельности (при подготовке к ведению ГО):

координирует деятельность органов повседневного управления ТП РСЧС в пределах соответствующего муниципального образования;

организует прием от органов повседневного управления ТП РСЧС информации (сообщений) об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);

доводит полученную информацию об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия) до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование
на принятое сообщение;

осуществляет обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях)
за сутки дежурства;

уточняет и корректирует действия ДДС, привлеченных к реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;

контролирует результаты реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования;

направляет полученные от центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Тыва (далее – ЦУКС) прогнозы об угрозах возникновения ЧС (опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов), в пределах соответствующего муниципального образования, в органы повседневного управления ТП РСЧС по принадлежности;

б) при угрозе возникновения ЧС:

осуществляет взаимодействие с руководителями соответствующих служб по вопросам подготовки сил и средств ТП РСЧС, ДДС к действиям в случае возникновения ЧС;

организует передачу информации об угрозе возникновения ЧС (происшествия) в ДДС, которые необходимо направить к месту ЧС (происшествия), в ЦУКС;

корректирует планы взаимодействия с соответствующими ДДС, силами и средствами ТП РСЧС, действующими на территории муниципального образования в целях предотвращения ЧС;

координирует действия ДДС, сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий;

осуществляет постоянный контроль за выполнением органами повседневного управления ТП РСЧС мероприятий по предупреждению ЧС
в пределах соответствующего муниципального образования;

в) при возникновении ЧС (при ведении ГО):

организует немедленное оповещение и направление к месту ЧС сил
и средств ТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС, осуществляет координацию их усилий по предотвращению и ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;

осуществляет сбор, обработку, уточнение и представление оперативной информации о развитии ЧС, а также оперативное управление действиями ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, сил и средств ТП РСЧС;

осуществляет привлечение аварийно-восстановительных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований и иных организаций к мероприятиям по проведению аварийно-восстановительных работ в зоне ЧС, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;

готовит и представляет в вышестоящие органы управления по подчиненности, а также ЦУКС доклады и донесения о ЧС;

ведет учет сил и средств ТП РСЧС (ГО), привлекаемых к ликвидации ЧС (выполнению мероприятий по ГО).

6. ЕДДС при обеспечении координации деятельности и организации информационного взаимодействия имеют право запрашивать и получать через органы повседневного управления территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва, организаций, а также ДДС, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления обмена информацией и оповещения населения о ЧС, информацию в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО, в том числе об исполнении решений, принятых координационными органами управления ТП РСЧС, руководителями ГО, руководителями ликвидации ЧС.

7. Органы повседневного управления территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и органов управления ГО:

а) представляют в ЕДДС информацию об угрозах и фактах возникновения ЧС, о принимаемых мерах по защите населения и территорий от ЧС, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных в ликвидации ЧС, о составе сил и средств, входящих в состав ТП РСЧС, в том числе о составе сил и средств постоянной готовности, о силах и средствах ГО, об их оснащении, а также информацию в области защиты населения и территорий от ЧС, ГО и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах по формам и в сроки, установленные МЧС России;

б) обеспечивают информационный обмен в соответствии с установленными едиными стандартами обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.030 Режим чрезвычайного положения (см. также 160.030.030), 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать