Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU29013214202000144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Онежский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2020 года № 1213

О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Онежского муниципального района на 2020-2025 годы»

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» № 141 от 05 февраля 2019 года,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Онежского муниципального района на 2020-2025 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 25 ноября 2019 года № 1498, ( в редакции постановлений от 27 декабря 2019 года № 1705) изложив ее в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, председателя КУМИ Макарова М.А.

Исполняющий обязанности

главы муниципального образования

«Онежский муниципальный район»                                                М.А. Макаров

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Онежский муниципальный район»

от 24 сентября 2020 года № 1213

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие сельских территорий Онежского муниципального района на 2020-2025 годы»

Паспорт

муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Онежского муниципального района на 2020-2025 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Онежского муниципального района на 2020-2025 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 06 июня 2019 года № 623 «Об утверждении перечней муниципальных целевых программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», принимаемых к разработке в 2019 году»  (в редакции постановления администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 29 октября 2019 года № 1364),

Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 05 февраля 2019 года № 141

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Координаторы Программы

Первый заместитель главы администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Основные разработчики Программы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Управление образования Онежского района

Муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Цель Программы

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;

привлечение специалистов и квалифицированных кадров для сельского хозяйства и других отраслей сельской экономики;

повышение уровня и качества жизни сельского населения путем благоустройства территорий;

обеспечение транспортной доступности  граждан, проживающих на сельских территориях

создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

Задачи Программы

Обеспечение жильем граждан, проживающих на сельских территориях;

реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Онежского района;

реализация мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, в интересах сельских жителей Онежского района;

развитие дорожной инфраструктуры на сельских территориях.

создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

Сроки и этапы реализации Программы

2020-2025 годы

Программа реализуется в один этап

Перечень подпрограмм

«Создание условий для обеспечения жильем сельского населения Онежского муниципального района на 2020-2025 годы»;

«Реализация мероприятий по благоустройству сельских поселений на 2020-2025 годы»

«Реализация мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций  на 2020-2025 годы».

«Развитие дорожной инфраструктуры сельских территорий на 2020 -2025 годы»

«Реализация мероприятий по создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях на 2020-2025 годы».

Целевые показатели и индикаторы программы

Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих на  сельских территориях;

Количество семей (человек), проживающих на сельских территориях, улучшивших жилищные условия;

Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

Количество жителей, принявших участие в реализации проектов по благоустройству;

Количество мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях;

Количество  образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, охваченных  мероприятиями по капитальному ремонту.

Протяженность вновь построенных автомобильных дорог, соединяющих сельские территории с федеральной сетью автодорог

Исполнители Программы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

Управление образования Онежского района.

Образовательные организации Онежского района.

Муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

Администрации сельских поселений, входящих в состав Онежского района.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы –

958392,621 тыс. рублей,

в том числе по источникам:

средства федерального бюджета – 592605,021 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 188096,1 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 23973,5 тыс. рублей;

средства бюджета поселений - 40,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 153678 тыс.рублей.

в том числе по годам:

2020 год:

Общий объем финансирования Программы –

2 645 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 1 215 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 1 215 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 175 тыс. рублей;

средства бюджета поселений - 40,0 тыс. рублей.

2021 год:

Общий объем финансирования Программы –

256399,598 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 181 181,498 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 59 667 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 8431,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 7 119,7 тыс. рублей.

2022 год:

Общий объем финансирования Программы –

278664,547 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 189 071,747 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 73063,6 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 9117,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 7 411,6 тыс. рублей.

2023 год:

Общий объем финансирования Программы –

179259,476 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 127106,776 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 43520,5 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 4039,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 4 592,7 тыс. рублей.

2024 год:

Общий объем финансирования Программы –

223739 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 82015 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 5815тыс. рублей;

средства районного бюджета – 1355 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 134554 тыс. рублей.

2025 год:

Общий объем финансирования Программы –

17685 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 12015 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 4815 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 855 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское»

02200924012130

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских

территорий Онежского муниципального

района на 2020-2025 годы»

Муниципальная подпрограмма

«Создание условий для обеспечения жильем сельского населения Онежского муниципального района на 2020-2025 годы»

Паспорт

муниципальной подпрограммы « Создание условий для обеспечения жильем сельского населения Онежского муниципального района на 2020-2025 годы»

Наименование Подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Создание условий для обеспечения жильем сельского населения Онежского муниципального района на 2020-2025 годы» (далее – Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Постановление администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 06 июня 2019 года № 623 «Об утверждении перечней муниципальных целевых программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», принимаемых к разработке в 2019 году»  (в редакции постановления администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 29 октября 2019 года № 1364),

Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 05 февраля 2019 года № 141

Заказчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Координатор Подпрограммы

Первый заместитель главы администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Основные разработчики Подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Цель Подпрограммы

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;

привлечение специалистов и квалифицированных кадров для сельского хозяйства и других отраслей сельской экономики.

Задачи Подпрограммы

Обеспечение жильем граждан, проживающих на сельских территориях

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2020-2025 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Выделение субсидий на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.

Целевые показатели и индикаторы Подпрограммы

Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих на  сельских территориях;

Количество семей (человек), проживающих на сельских территориях, улучшивших жилищные условия

Исполнители Подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы –

15 510 тыс. рублей,

в том числе по источникам:

средства федерального бюджета – 7 290 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 7 290 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 930 тыс. рублей.

в том числе по годам:

2020 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

2 585 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 1 215 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 1 215 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 155 тыс. рублей.

2021 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

2 585 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 1 215 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 1 215 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 155 тыс. рублей.

2022 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

2 585 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 1 215 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 1 215тыс. рублей;

средства районного бюджета – 155 тыс. рублей.

2023 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

2 585 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 1 215 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 1 215тыс. рублей;

средства районного бюджета – 155 тыс. рублей.

2024 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

2 585 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 1 215 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 1 215тыс. рублей;

средства районного бюджета – 155 тыс. рублей.

2025 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

2 585 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 1 215 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 1 215тыс. рублей;

средства районного бюджета – 155 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности Подпрограммы

За период реализации Подпрограммы:

ввод и приобретение 648 кв. метров жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;

улучшение жилищных условий 12 семей, проживающих  на сельских территориях

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское»

I. Содержание проблемы, обоснование необходимости

ее решения программными методами

В настоящее время наблюдается миграция сельского  населения, количество трудовых кадров уменьшается. Ухудшились условия жизни населения проживающего на сельских территориях.

Среди базовых условий социального комфорта для проживания ключевую роль играет обеспеченность населения жильем, отвечающим социальным нормам. На данный момент значительная часть жилфонда на сельских территориях находится в неудовлетворительном состоянии. Строительство сельского жилищного фонда в районе за последние 20 лет резко снизилось, около одной тысячи семей, проживающих в сельской местности, нуждаются в улучшении жилищных условий.

В результате неразвитости социальной инфраструктуры в сельской местности, в особенности недостаток жилья, негативно отражается на обеспечении предприятий агропромышленного комплекса трудовыми ресурсами, в том числе квалифицированными специалистами.

В части бюджетного финансирования Подпрограммой определена задача по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, путем предоставления государственной поддержки на строительство и приобретение жилья на сельских территориях.

В рамках Подпрограммы в 2020-2025 годах для улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, планируется построить (приобрести) 648 кв. м, что позволит обеспечить жильем 12 семей, проживающих на сельских территориях.

На 01 января 2019 года в улучшении жилищных условий нуждалась 1 семья, соответствующая требованиям Подпрограммы.

II. Цели и задачи Подпрограммы

Основной целью настоящей Подпрограммы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях.

Программные мероприятия направлены на решение следующей задачи:

- обеспечение жильем граждан, проживающих на сельских территориях.

Реализация мероприятий настоящей Подпрограммы предусмотрена на 2020-2025 годы. Выполнение Подпрограммы осуществляется в один этап.

III.  Перечень мероприятий и механизм реализации Подпрограммы

Перечень

мероприятий муниципальной подпрограммы

«Создание условий для обеспечения жильем сельского населения

Онежского муниципального района на 2020-2025 годы»

тыс. рублей

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Источник

финансирования

Объем финансирования

Показатель результата реализации мероприятия

всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Улучшение жилищных условий граждан

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям»

Общий объем средств

15510

2585

2585

2585

2585

2585

2 585

Предоставление субсидий гражданам на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях

федеральный бюджет

7290

1215

1215

1215

1215

1215

1215

областной бюджет

7290

1215

1215

1215

1215

1215

1215

районный бюджет

930

155

155

155

155

155

155

Всего на реализацию Подпрограммы

Общий объем средств

15510

2585

2585

2585

2585

2585

2585

федеральный бюджет

7290

1215

1215

1215

1215

1215

1 215

областной бюджет

7290

1215

1215

1215

1215

1215

1 215

районный бюджет

930

155

155

155

155

155

155

Реализация Подпрограммы осуществляется на основе соглашений (договоров), заключаемых ежегодно в установленном порядке с министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области.

Финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, осуществляется в установленном порядке через заказчика Подпрограммы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год на основе принципа софинансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных источников.

Порядок и условия предоставления субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, устанавливаются:

приложением № 3 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением  Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696;

правилами предоставления государственной поддержки в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, утверждаемыми постановлением Правительства Архангельской области.

IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджета.

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 15510 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 7290 тыс. рублей, областного бюджета – 7290 тыс. рублей, местного бюджета – 930 тыс. рублей

Финансирование из областного бюджета подтверждается включением мероприятий настоящей Подпрограммы в Программы Архангельской области путем заключения соглашения (договора) с министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области.

Распределение

объемов финансирования Подпрограммы по источникам,

направлениям расходования средств и годам

тыс. рублей

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, всего

В том числе:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего по Подпрограмме

15510

2 585

2 585

2585

2585

2585

2585

в том числе:

федеральный

бюджет

7290

1 215

1 215

1 215

1 215

1 215

1 215

областной бюджет

7290

1 215

1 215

1 215

1 215

1 215

1 215

районный бюджет

930

155

155

155

155

155

155

* Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке

V. Ожидаемые результаты и целевые показатели Подпрограммы

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Подпрограммы являются:

1) ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;

2) количество семей, проживающих на сельских территориях, улучшивших жилищные условия.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Подпрограммы:

Наименование целевых показателей и индикаторов Подпрограммы

Значения оценочных показателей и индикаторов Подпрограммы (2018 год)

Всего в период действия Подпрограммы

Значения прогнозных  показателей и индикаторов Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях:

1) ввод и приобретение жилья, кв. м

72

648

108

108

108

108

108

108

2) количество семей,  улучшивших жилищные условия

1

12

2

2

2

2

2

2

В результате реализации Подрограммы предусматривается создание условий, направленных на повышение уровня и качества жизни сельского населения путем обеспечения сельских жителей жильем, отвечающим социальным нормам. Улучшение жилищных условий сельских граждан будет способствовать предотвращению неблагоприятной репродуктивной и миграционной ситуации на сельских территориях.

Предполагается, что реализация данных мероприятий укрепит трудоспособный потенциал на сельских территориях и создаст благоприятные предпосылки для развития районного агропромышленного комплекса.

В рамках Подпрограммы в 2020-2025 годах для улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, планируется построить (приобрести) 648 кв. метров, что позволит обеспечить жильем 12 семей, проживающих на сельских территориях.

02200924012130

Приложение № 3

к муниципальной  программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Онежского муниципального района

на 2020-2025 годы»

Муниципальная подпрограмма

«Реализация мероприятий по благоустройству сельских поселений

на 2020-2025 годы»

Паспорт

муниципальной подпрограммы «Реализация мероприятий по благоустройству сельских поселений на 2020-2025 годы»

Наименование Подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Реализация мероприятий по благоустройству сельских поселений на 2020-2025 годы» (далее – Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Постановление администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 06 июня 2019 года № 623 «Об утверждении перечней муниципальных целевых программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», принимаемых к разработке в 2019 году»  (в редакции постановления администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 29 октября 2019 года № 1364),

Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 05 февраля 2019 года № 141

Заказчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Координатор Подпрограммы

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Основные разработчики Подпрограммы

Отдел по местному самоуправлению, работе с молодежью и общественными организациями администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Цель Подпрограммы

Повышение уровня и качества жизни сельского населения путем благоустройства территорий

Задачи Подпрограммы

Реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий в интересах сельских жителей Онежского района

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2020-2025 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Оказание финансовой поддержки на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.

Целевые показатели и индикаторы Подпрограммы

Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

Количество жителей, принявших участие в реализации проектов по благоустройству

Исполнители Подпрограммы

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

Администрации сельских поселений, входящих в состав Онежского района.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы –

60,0 тыс. рублей,

в том числе по источникам:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 20,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 40,0 тыс. рублей.

в том числе по годам:

2020 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

0,0 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

2021 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

0,0 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

2022 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

0,0 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

2023 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

0,0 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

2024 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

0,0 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

2025 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

0,0 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности Подпрограммы

Реализация шести общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

Увеличение количества жителей, принявших участие в реализации проектов по благоустройству

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское»

I. Содержание проблемы, обоснование необходимости

ее решения программными методами

В состав Онежского муниципального района входят 2 городских и 6 сельских поселений, где проживают около 30 тыс. человек. Населенные пункты удалены друг от друга и от центра района. Населенные пункты создают материальную, социальную, культурную и эстетическую среду, в которой живут, работают, проводят досуг граждане, воспитываются новые поколения и реализуются иные формы жизнедеятельности населения.

Данная Подпрограмма является основной для реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории сельских поселений, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Низкий уровень благоустройства населенных пунктов на территории сельских поселений, вызывает дополнительную социальную напряженность среди населения.

В целях осуществления эффективной деятельности необходимо предусмотреть осуществление ряда мероприятий, направленных на устранение недостатков современной организации территории поселения. При выполнении комплекса мероприятий по благоустройству значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик населенных пунктов, будут созданы более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых домах, общественных местах.

Основным риском в реализации Подпрограммы является уменьшение средств бюджета поселения, предусмотренных на ее реализацию. Предложения по снижению рисков выполнения Подпрограммы:

- массовое привлечение граждан и предприятий к работам по благоустройству поселения на добровольной основе (приведение в порядок кладбищ, улиц, цветников).

Реализация данной муниципальной Подпрограммы позволит повысить уровень благоустройства территорий, комфортного проживания жителей, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.

II. Цели и задачи Подпрограммы

Основной целью настоящей Подпрограммы является активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях Онежского района, в решении вопросов местного значения.

Программные мероприятия направлены на решение следующей задачи:

- реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий в интересах сельских жителей Онежского района.

Реализация мероприятий настоящей Подпрограммы предусмотрена на 2020-2025 годы. Выполнение Подпрограммы осуществляется в один этап.

III. Перечень мероприятий и механизм реализации Подпрограммы

Перечень

мероприятий муниципальной подпрограммы

«Реализация мероприятий по благоустройству сельских поселений

на 2020-2025 годы»

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Источник

финансирования

Объем финансирования

Показатель результата реализации мероприятия

всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Благоустройство сельских территорий

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

Администрации сельских поселений, входящих в состав Онежского района.

Общий объем средств

60,0

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Оказание финансовой поддержки на реализацию общественно значимых проектов поблагоустройству сельских территорий. граждан

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселений

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реализация Подпрограммы осуществляется на основе соглашений (договоров), заключаемых ежегодно в установленном порядке с администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.

Финансирование мероприятий по благоустройству территорий, осуществляется в установленном порядке через заказчика Подпрограммы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год на основе принципа софинансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных источников.

Порядок и условия предоставления субсидий на проведение мероприятий по благоустройству сельских поселений, устанавливаются:

приложением № 7 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696;

правилами предоставления государственной поддержки в рамках мероприятий по благоустройству сельских территорий, утверждаемыми постановлением Правительства Архангельской области..

IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного, районного и бюджета поселений.

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 60 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, областного бюджета – 0,0 тыс. рублей, районного бюджета –20,0 тыс. рублей, бюджета поселений – 40,0 тыс. рублей.

Финансирование из областного бюджета подтверждается включением мероприятий настоящей Подпрограммы в Программы Архангельской области путем заключения соглашения (договора) с администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.

Распределение

объемов финансирования Подпрограммы по источникам,

направлениям расходования средств и годам

тыс. рублей

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, всего*

В том числе:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего по Подпрограмме

60,0

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет поселений

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

* Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке

V. Ожидаемые результаты и целевые показатели Подпрограммы

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Подпрограммы являются:

1. Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

2. Количество жителей, принявших участие в реализации проектов по благоустройству

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Подпрограммы:

Наименование целевых показателей и индикаторов Подпрограммы

Значения оценочных показателей и индикаторов Подпрограммы (2018 год)

Всего в период действия Подпрограммы

Значения прогнозных  показателей и индикаторов Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1)  количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

1

6

1

1

1

1

1

1

2) количество жителей, принявших участие в реализации проектов по благоустройству

20

120

20

20

20

20

20

20

В результате реализации Подпрограммы предусматривается создание условий, направленных на повышение уровня и качества жизни сельского населения путем благоустройства территорий. Улучшение условий сельских граждан будет способствовать предотвращению неблагоприятной репродуктивной и миграционной ситуации на сельских территориях.

Предполагается, что реализация данных мероприятий укрепит трудоспособный потенциал на сельских территориях и создаст благоприятные условия проживания.

В рамках Подпрограммы в 2020-2025 годах планируется реализовать 6 проектов направленных на благоустройство сельских территорий, привлечение к участию в реализации проектов 120 человек.

02200924012130

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Онежского муниципального района

на 2020-2025 годы»

Муниципальная подпрограмма

«Реализация мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций  на 2020-2025 годы»

Паспорт

муниципальной подпрограммы «Реализация мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций на 2020-2025 годы»

Наименование Подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Реализация мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций  на 2020-2025 годы» (далее – Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Постановление администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 06 июня 2019 года № 623 «Об утверждении перечней муниципальных целевых программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», принимаемых к разработке в 2019 году»  (в редакции постановления администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 29 октября 2019 года № 1364),

Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 05 февраля 2019 года № 141

Заказчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Координатор Подпрограммы

Первый заместитель главы администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Основные разработчики Подпрограммы

Управление образования Онежского района

Цель Подпрограммы

Повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания условий, отвечающих современным требованиям, для обучения и воспитания обучающихся в образовательных организациях, расположенных на сельских территориях.

Задачи Подпрограммы

Реализация мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, в интересах сельских жителей Онежского района

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2020-2025 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Реализация мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях.

Целевые показатели и индикаторы Подпрограммы

Количество мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях.

Количество  образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, охваченных  мероприятиями по капитальному ремонту.

Исполнители Подпрограммы

Управление образования Онежского района.

Образовательные организации Онежского района.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы –

11 016, 321 тыс. рублей,

в том числе по источникам:

средства федерального бюджета – 10 716, 321 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 300,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

в том числе по годам:

2020 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

0,0 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

2021 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

4 271,098 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 4 171,098 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 100,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

2022 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

4 953,447 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 4 853,447 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 100,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

2023 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

1 791,776 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 1 691,776 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 100,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

2024 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

0,0 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

2025 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

0,0 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселений — 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности Подпрограммы

Реализация трех мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях;

Увеличение количества образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, охваченных  мероприятиями по капитальному ремонту ;

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское»

I. Содержание проблемы, обоснование необходимости

ее решения программными методами

В Онежском районе функционируют 14 образовательных организаций, в том числе на территории сельских поселений и городского поселения «Малошуйское» - 8 образовательных организаций. Образовательные учреждения являются центрами образовательной, культурной, общественной, спортивной жизни в поселениях, что требует особого внимания при рассмотрении вопроса обеспечения современными условиями пребывания людей в образовательных организациях.

Данная Подпрограмма является основной для реализации мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях. В ряде школ района необходимо улучшение условий обучения и воспитания.

В целях осуществления эффективной деятельности необходимо предусмотреть осуществление ряда мероприятий, направленных на создание условий, отвечающих современным требованиям, для обучения и воспитания обучающихся в образовательных организациях, расположенных на сельских территориях. При выполнении комплекса мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, будут созданы отвечающие современным требованиям нормативно-правовых актов санитарно-гигиенические условия обучения и воспитания обучающихся в образовательных организациях, расположенных на сельских территориях.

Реализация данной муниципальной Подппрограммы позволит улучшить условия для обучения и воспитания обучающихся в образовательных организациях, расположенных на сельских территориях.

II. Цели и задачи Подпрограммы

Основной целью настоящей Подпрограммы является повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания условий, отвечающих современным требованиям, для обучения и воспитания обучающихся в образовательных организациях, расположенных на сельских территориях..

Программные мероприятия направлены на решение следующей задачи: реализация мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, в интересах сельских жителей Онежского района .

Реализация мероприятий настоящей Подпрограммы предусмотрена на 2020-2025 годы. Выполнение Подпрограммы осуществляется в один этап.

III. Перечень мероприятий и механизм реализации Подпрограммы

Перечень

мероприятий муниципальной подпрограммы

«Реализация мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций на 2020-2025 годы»

тыс. рублей

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Источник

финансирования

Объем финансирования

Показатель результата реализации мероприятия

всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Капитальный ремонт МБОУ «Чекуевская СОШ»

Управление обра

зова

ния Онежского рай

она МБОУ «Чекуевская СОШ»

Общий объем средств

4271,098

0,0

4271,098

0,0

0,0

0,0

0,0

Реализация мероприятия по капитальному ремонту МБОУ «Чекуевская СОШ»

федеральный бюджет

4171,098

0,0

4171,098

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

100,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальный ремонт МБОУ «Малошуйская СОШ»

Управление образова

ния Онежского рай

она МБОУ «Ма

лошуйская СОШ»

Общий объем средств

4953,447

0,0

0,0

4953,447

0,0

0,0

0,0

Реализация мероприятия по капитальному ремонту МБОУ «Малошуйская СОШ»

федеральный бюджет

4853,447

0,0

0,0

4853,447

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

100,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальный ремонт МБОУ «Покровс

кая СШ»

Управление образова

ния Онежского рай

она МБОУ «Пок

ровс

кая СШ»

Общий объем средств

1791,776

0,0

0,0

0,0

1791,776

0,0

0,0

Реализация мероприятия по капитальному ремонту МБОУ «Покровс

кая СШ»

федеральный бюджет

1691,776

0,0

0,0

0,0

1691,776

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

100,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

бюджет поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма реализуется в рамках участия Архангельской области в государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Финансирование мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, осуществляется в установленном порядке через разработчика Подпрограммы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год за счет средств федерального бюджета.

Порядок и условия предоставления субсидий на проведение мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, устанавливаются приложением № 8 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением  Правительства Российской Федерации от 31 мая  2019 года № 696.

IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных средств.

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 11 016, 321 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 10 716, 321 тыс. рублей, областного бюджета – 0,0 тыс. рублей, районного бюджета – 300,0 тыс. рублей, бюджета поселений – 0,0 тыс. рублей.

Распределение

объемов финансирования Подпрограммы по источникам,

направлениям расходования средств и годам

тыс. рублей

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, всего*

В том числе:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего по Подпрограмме

11016,321

0,0

4271,098

4953,447

1791,776

0,0

0,0

в том числе:

федеральный

бюджет

10716,321

0,0

4171,098

4853,447

1691,776

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

* Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке

V. Ожидаемые результаты и целевые показатели Подпрограммы

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Подпрограммы являются:

1. Количество мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях.

2. Количество образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, охваченных  мероприятиями по капитальному ремонту.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Подпрограммы:

Наименование целевых показателей и индикаторов Подпрограммы

Значения оценочных показателей и индикаторов Подпрограммы (2018 год)

Всего в период действия Подпрограммы

Значения прогнозных  показателей и индикаторов Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1)  количество мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях.

3

3

0

1

1

1

0

0

2) количество  образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, охваченных  мероприятиями по капитальному ремонту.

3

3

0

1

1

1

0

0

В результате реализации Подпрограммы предусматривается создание условий, отвечающих современным требованиям, для обучения и воспитания обучающихся в образовательных организациях, расположенных на сельских территориях. Улучшение условий для обучения и воспитания обучающихся будет способствовать предотвращению неблагоприятной миграционной ситуации на сельских территориях.

В рамках Подпрограммы в 2020-2025 годах планируется реализовать 3 мероприятия по капитальному ремонту 3 образовательных организаций, расположенных на сельских территориях.

Приложение № 5

к муниципальной  программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Онежского муниципального района

на 2020-2025 годы»

Муниципальная подпрограмма

«Развитие дорожной инфраструктуры сельских территорий на 2020 -2025 годы»

Паспорт

муниципальной подпрограммы «Развитие дорожной инфраструктуры сельских территорий на 2020 -2025 годы»

Наименование Подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Развитие дорожной инфраструктуры сельских территорий на 2020 -2025 годы» (далее – Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Постановление администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 06 июня 2019 года № 623 «Об утверждении перечней муниципальных целевых программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», принимаемых к разработке в 2019 году»  (в редакции постановления администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 29 октября 2019 года № 1364),

Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 05 февраля 2019 года № 141

Заказчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Координатор Подпрограммы

Первый заместитель главы администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Основные разработчики Подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Цель Подпрограммы

Обеспечение транспортной доступности  граждан, проживающих на сельских территориях

Задачи Подпрограммы

Развитие дорожной инфраструктуры на сельских территориях

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2020-2025 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Строительство автомобильной дороги протяжённостью 14,3 км от а/д «Онега - Ворзогоры» (км 13) до а/д «ст. Нименга - дер. Нименьга» (км 6+500)

Целевые показатели и индикаторы Подпрограммы

Протяженность вновь построенных автомобильных дорог, соединяющих сельские территории с федеральной сетью автодорог

Исполнители Подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы –

656 592,3 тыс. рублей,

в том числе по источникам:

средства федерального бюджета – 472 198,7 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 157 006,1 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 8 263,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 19 124 тыс.рублей.

в том числе по годам:

2021 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

244 443,5 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 175 795,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 58 452 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 3 076,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 7 119,7 тыс.рублей.

2022 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

254 466,1тыс. рублей

средства федерального бюджета – 183 003,3 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 60 848,6 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 3 202,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники — 7 411,6 тыс.рублей.

2023 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

157 682,7 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 113 400 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 37 705,5 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 1 984,5 тыс. рублей; внебюджетные источники - 4 592,7 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности Подпрограммы

За период реализации Подпрограммы:

ввод в эксплуатацию автомобильной дороги протяжённостью 14,3 км от а/д «Онега - Ворзогоры» (км 13) до а/д «ст. Нименга - дер. Нименьга» (км 6+500)

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское»

I. Содержание проблемы, обоснование необходимости

ее  решения программными методами

Сельская агломерация Малошуйский куст расположена в западной части Онежского района, большей частью вдоль железнодорожной магистрали Обозерская - Беломорск, здесь проживает более 5 тыс.чел. В дер. Нименьга и Абрамовская, пос. Нименьга и Малошуйка имеются крестьянско-фермерские и личные подсобные хозяйства. Населённые пункты, входящие в состав агломерации, связаны между собой автодорогами общего пользования местного значения, однако не имеют автодорожной связи с районным центром - г. Онега, что создает значительные трудности в перспективах их дальнейшего развития.

Дальнейшее развитие сельской агломерации Малошуйский куст (МО «Нименьгское», МО «Золотухское», д. Абрамовская и Кушерека МО «Малошуйское») невозможно без обеспечения автодорожной связи с районным центром - г. Онега, имеющим выход на региональную дорожную сеть. В настоящее время завоз товаров первой необходимости, продуктов питания, запчастей и ГСМ осуществляется по железной дороге, что ведёт к значительному удорожанию стоимости сельскохозяйственной продукции. Кратчайший выход на региональную дорогу и федеральную сеть автодорог возможен только по маршруту бывшего почтового тракта от а/д «Онега - Ворзогоры» (км 13) до а/д «ст. Нименга - дер.

Нименьга» (км 6+500).

Для дальнейшего развития сельской агломерации необходимо предусмотреть осуществление мероприятий, направленных на обеспечение транспортной доступности населенных пунктов, входящих в агломерацию.

Реализация данной муниципальной Подппрограммы позволит обеспечить автодорожное сообщение сельской агломерации с районным центром г. Онега и областным центром г. Архангельск, создав тем самым необходимые условия для жизни и работы местного населения, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.

II. Цели и задачи Подпрограммы

Основной целью настоящей Подпрограммы является обеспечение транспортной (в первую очередь автодорожной) доступности  граждан, проживающих на сельских территориях сельской агломерации Малошуйский куст.

Программные мероприятия направлены на решение следующей задачи:

- развитие дорожной инфраструктуры на сельских территориях Онежского района.

Реализация мероприятий настоящей Подпрограммы предусмотрена на 2020-2025 годы. Выполнение Подпрограммы осуществляется в один этап.

III. Перечень мероприятий и механизм реализации Подпрограммы

Перечень

мероприятий муниципальной подпрограммы

«Развитие дорожной инфраструктуры сельских территорий на 2020 -2025 годы»

тыс. рублей

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Источник

финансирования

Объем финансирования

Показатель результата реализации мероприятия

всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Строительство автомобильной дороги протяжённостью 14,3 км от а/д «Онега - Ворзогоры» (км 13) до а/д «ст. Нименга - дер. Нименьга» (км 6+500)

Муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ»

Общий объем средств

656592,3

0,0

244443,5

254466,1

157682,7

0,0

0,0

Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги протяжённостью 14,3 км

федеральный бюджет

472198,7

0,0

175795,4

183003,3

113400,0

0,0

0,0

областной бюджет

157006,1

0,0

58452,0

60848,6

37705,5

0,0

0,0

районный бюджет

8263,5

0,0

3076,4

3202,6

1984,5

0,0

0,0

внебюджетные источники

19124

0,0

7119,7

7411,6

4592,7

0,0

0,0

Подпрограмма реализуется в рамках участия Архангельской области в государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Финансирование мероприятий по развитию дорожной инфраструктуры сельских территорий, осуществляется в установленном порядке через разработчика Подпрограммы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год за счет средств федерального бюджета.

Порядок и условия предоставления субсидий на проведение мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, устанавливаются приложением № 8 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением  Правительства Российской Федерации от 31 мая  2019 года № 696.

IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных средств, а также внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 656 592,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 472 198,7 тыс. рублей, областного бюджета – 157 006,1 тыс. рублей, районного бюджета – 8 263,5 тыс. рублей, внебюджетных источников – 19 124 тыс. рублей.

Распределение

объемов финансирования Подпрограммы по источникам,

направлениям расходования средств и годам

тыс. рублей

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, всего*

В том числе:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего по Подпрограмме

656 592,3

0,0

244443,5

254466,1

157682,7

0,0

0,0

в том числе:

федеральный

бюджет

472 198,7

0,0

175795,4

183003,3

113400,0

0,0

0,0

областной бюджет

157 006,1

0,0

58452

60848,6

37705,5

0,0

0,0

районный бюджет

8 263,5

0,0

3076,4

3202,6

1984,5

0,0

0,0

внебюджетные

источники

19 124

0,0

7119,7

7411,6

4592,7

0,0

0,0

* Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке

V. Ожидаемые результаты и целевые показатели Подпрограммы

Важнейшим целевым индикатором и показателем Подпрограммы является протяженность вновь построенных автомобильных дорог, соединяющих сельские территории с федеральной сетью автодорог

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Подпрограммы:

Наименование целевых показателей и индикаторов Подпрограммы

Значения оценочных показателей и индикаторов Подпрограммы (2018 год)

Всего в период действия Подпрограммы

Значения прогнозных  показателей и индикаторов Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

протяженность вновь построенных автомобильных дорог, соединяющих сельские территории с федеральной сетью автодорог

0

14,3

0

5,51

11,02

14,3

14,3

14,3

В результате реализации Подпрограммы предусматривается создание условий для обеспечения транспортной (прежде всего автодорожной) доступности населенных пунктов, расположенных на сельских территориях.

Организация автодорожного сообщения агломерации с районным центром - г. Онега, и центром субъекта РФ г. Архангельск будет способствовать дальнейшему развитию Онежского района в целом и всех населённых пунктов, входящих в состав сельской агломерации, что, в свою очередь, будет способствовать предотвращению неблагоприятной миграционной ситуации на сельских территориях.

В рамках Подпрограммы в 2020-2025 годах планируется реализовать 1 мероприятие по строительству автодороги, ведущей от г. Онега к сельским территориям агломерации Малошуйский куст.

02200924012130

Приложение № 6

к муниципальной программе

««Комплексное развитие сельских территорий

Онежского муниципального района

на 2020-2025 годы»»

Муниципальная подпрограмма

«Реализация мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры на сельских территориях на 2020-2025 годы»

Паспорт

Муниципальной подпрограммы «Реализация мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры на сельских территориях на 2020-2025 годы»

Наименование

Подпрограммы

Подпрограмма «Реализация мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры на сельских территориях на 2020-2025 годы» (далее – Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Постановление администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 06 июня 2019 года № 623 «Об утверждении перечней муниципальных целевых программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», принимаемых к разработке в 2019 году»  (в редакции постановления администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 29 октября 2019 года № 1364),

Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 05 февраля 2019 года № 141

Координатор Подпрограммы

Первый заместитель главы администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Основные разработчики Подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Заказчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Цель Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является обеспечение населения приоритетной для развития сельской агломерации муниципального образования «Онежское» и приоритетных для развития  сельских территорий Онежского муниципального района в составе муниципальных образований «Золотухское», «Малошуйское», «Кодинское», «Нименьгское», «Покровское», «Порожское», «Чекуевское» качественной инфраструктурой, в том числе решение вопросов водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и т.п.

Задачи Подпрограммы

- обеспечение населения качественной питьевой водой;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями, управляющими компаниями при решении вопросов монтажа, ремонта и реконструкции водопроводных и канализационных сетей;

- приведение в качественное состояние элементов водопроводных и канализационных сетей;

- строительство и ремонт линий уличного освещения.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2020-2025 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Строительство локальных водопроводов,  строительство и реконструкция объектов водоотведения, строительство и ремонт линий электроосвещения

Целевые показатели и

индикаторы Подпрограммы

Количество локальных водопроводов, введенных в эксплуатацию, единиц

Количество КОС, введенных в эксплуатацию после реконструкции, единиц

Количество построенных или отремонтированных линий уличного электроосвещения, единиц

Исполнители Подпрограммы

МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район», главы поселений муниципального образования «Онежский муниципальный район»

Объем и источники

финансирования

Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы –

275214 тыс. рублей,

в том числе по источникам:

средства федерального бюджета – 102400 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 23800 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 14460 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 134554 тыс.рублей.

в том числе по годам:

2021 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

5100 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 5100 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0 тыс.рублей.

2022 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

16660 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 11000 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 5660 тыс. рублей;

внебюджетные источники — 0 тыс.рублей.

2023 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

17200 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 10800 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 4600 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 1800 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0 тыс.рублей.

2024 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

221154 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 80800 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 4600 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 1200 тыс. рублей; внебюджетные источники - 134554 тыс.рублей.

2025 год:

Общий объем финансирования Подпрограммы –

15100 тыс. рублей

средства федерального бюджета – 10800 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 3600 тыс. рублей;

средства районного бюджета – 700 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 0 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности Подпрограммы

Построены 3 локальных водопровода, произведена реконструкция 2-х объектов канализационных очистных сооружений, построена 1 линия уличного электроосвещения, отремонтированы 5 линий уличного электроосвещения.

Повышение качества услуг по обеспечению населения водой и отводом сточных вод, уличным электроосвещением.

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования «Онежский муниципальный район» и муниципального образования «Онежское»

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Подпрограмма  разработана в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации». Согласно данной статьи к вопросам местного значения, которые обязаны решать местные органы представительной и исполнительной власти, относятся вопросы обеспечения населения качественными условиями проживания. К вопросам местного значения в данном разделе относятся:

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

- организация электроснабжения, водоснабжения и водоотведения;

- создание условий для обеспечения жителей поселения чистой питьевой водой.

Анализ сложившейся ситуации показал, что нормальное функционирование систем водоснабжения и водоотведения  имеет огромное значение.

Мероприятия по капитальному ремонту сетей водоснабжения и водоотведения предполагают выполнение комплекса работ, направленного на улучшение качества поставляемых услуг.

На протяжении последнего ряда лет не происходило качественного улучшения состояния водопроводных и канализационных сетей. Практически не проводилась работа по капитальному ремонту сетей водоснабжения. Анализ ситуации показывает, что существующие сети водоснабжения и водоотведения не в полной мере обеспечивают комфортные условия для жизни и деятельности населения, а соответственно нуждаются в своевременном ремонте, замене и обустройстве и последующем качественном содержании. В ряде населенных пунктов муниципального образования «Порожское», таких как, например, д.Усть-Кожа, д. Вонгуда, ст. Вонгуда население не имеет питьевой воды соответствующей нормам СанПиН, для приготовления пищи и хозяйственных нужд используют с реки Онега и Вонгуда, которая не соответствует СанПиН. Жители ст. Вонгуда используют воду из озера. Решением такой проблемы может стать строительство локального водопровода в данных населенных пунктах. В целях улучшения качества питьевой воды, повышения уровня жизни и безопасности населения, требуется своевременное выполнение мероприятий по капитальному ремонту водопроводных  сетей в ряде населенных пунктов, что в дальнейшем скажется на качестве и удешевлению коммунальных услуг.

Кроме того, необходимо осуществить реконструкцию комплекса очистных сооружений мощностью до 5000 м3/сут муниципального образования «Онежское», которые обеспечивают все рабочие поселки, входящие в состав поселения, а также провести проектирование и реконструкцию канализационных очистных сооружений (далее - КОС) в пос.Нименьга МО «Нименьгское», так как на сегодняшний день существующие КОС находятся в неудовлетворительном состоянии и не могут эксплуатироваться.

Также выявлены проблемы уличного освещения в ряде населенных пунктов сельских территорий. Например на станции Вонгуда полностью отсутствует уличное освещение. Необходимо строительство новой линии электроосвещения. В с. Порог, д. Вонгуда, д. Усть-кожа, п. Анда и д. Андозеро муниципального образования «Порожское» требуется провести ремонт электросетей уличного освещения. 

Применение программно-целевого метода реализации мероприятий позволит достигнуть необходимого уровня благоустроенности и надлежащего санитарного состояния территории, улучшения экологической обстановки населенных пунктов муниципального района. Важна четкая согласованность действий администрации, депутатов и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность района. Четкое обозначение перспектив строительства и ремонта водопроводных сетей, канализационных очистных сооружений и сетей, линий электроосвещения сельских территорий муниципального образования позволит определить направления для сосредоточения средств на решение поставленных задач.

Комплекс мероприятий Подпрограммы рассчитан на пять лет.

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является обеспечение населения приоритетной для развития сельской агломерации муниципального образования «Онежское» и приоритетных для развития  сельских территорий Онежского муниципального района в составе муниципальных образований «Золотухское», «Малошуйское», «Кодинское», «Нименьгское», «Покровское», «Порожское», «Чекуевское» качественной инфраструктурой, в том числе решение вопросов водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и т.п.

Задачи Подпрограммы:

- обеспечение населения качественной питьевой водой;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями, управляющими компаниями при решении вопросов монтажа, ремонта и реконструкции водопроводных и канализационных сетей;

- приведение в качественное состояние элементов водопроводных и канализационных сетей.

Подпрограмма рассчитана на реализацию в течение 2020-2025 года. Программа реализуется в один этап.

III.  Перечень мероприятий и механизм реализации Подпрограммы

Система программных мероприятий отражена в таблице № 2.

Подпрограмма реализуется в рамках участия Архангельской области в государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

IV. Объемы и источники финансирования, механизм реализации Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных средств, а также внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 275214 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 102400 тыс. рублей, областного бюджета – 23800 тыс. рублей, районного бюджета – 14460 тыс. рублей, внебюджетных источников – 134554 тыс. рублей.

Подпрограмма реализуется в рамках участия Архангельской области в государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Подпрограмма реализуется в рамках участия Архангельской области в государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Финансирование мероприятий по развитию  инфраструктуры сельских населенных пунктов и приоритетной агломерации осуществляется в установленном порядке через разработчика Подпрограммы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год за счет средств федерального бюджета.

Порядок и условия предоставления субсидий на проведение мероприятий по капитальному ремонту образовательных организаций, расположенных на сельских территориях, устанавливаются приложением № 8 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением  Правительства Российской Федерации от 31 мая  2019 года № 696.

Реализация Подпрограммы осуществляется на основе заключаемых главами поселений и МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами договоров на выполнение работ, оказание услуг, муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также концессионных соглашений, в которых оговариваются цели, объем, качество, сроки выполнения работ, оказания услуг, стоимость работ, услуг. Отдельные этапы мероприятий могут осуществляться за счет средств инвесторов в рамках инвестиционных программ.

V. Ожидаемые результаты и целевые показатели Подпрограммы

Таблица №1

Целевые показатели и индикаторы

Наименование показателя / год

2019

факт

2020

оценка

2021 

2022 

2023

2024

2025

Количество локальных водопроводов, введенных в эксплуатацию, единиц

0

0

0

0

1

1

1

Количество КОС, введенных в эксплуатацию после реконструкции, единиц

0

0

0

0

0

0

2

Количество построенных или отремонтированных линий уличного электроосвещения, единиц

0

0

1

1

2

1

1

5. Организация контроля за ходом  реализации Подпрограммы

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляют заказчики.

Исполнитель Подпрограммы отвечает за реализацию, целевое и эффективное использование бюджетных средств.

Корректировка Подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложениям заказчиков Подпрограммы.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы включает отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании Исполнителем выделяемых ему финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Подпрограммы.

Исполнитель мероприятий Подпрограммы в установленном порядке отчитывается перед МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район».

МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в установленном порядке отчитывается перед Заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств и исполнении мероприятий.

Исполнитель подпрограммы разрабатывает и представляет главе администрации МО «Онежский муниципальный район» и в Совет депутатов муниципального образования «Онежское» полугодовой и годовой отчеты об исполнении программы.

Годовой отчет должен содержать:

- сведения о результативности реализации подпрограммы, оценке степени выполнения задач за отчетный период;

- сведения об эффективности использования средств за отчетный период;

- информацию о выполнении программных мероприятий; сведения о причинах невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий (если таковые имеются) и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации программы;

- сведения о достижении целевых показателей программы.

Исполнители несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.

02200924012130

Таблица № 2

к Подпрограмме

«Реализация мероприятий по созданию и развитию

инфраструктуры на сельских территориях на 2020-2025 годы»

             

Перечень

мероприятий подпрограммы «Реализация мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры на сельских территориях на 2020-2025 годы»

№ п.п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.*

Показатель результата реализации мероприятия

Всего

В том числе по годам

2020 г.

  2021 г.

  2022 г.

2023 г.

2024  г.

2025 г.

1.

Проектно-изыскательные работы, проектирование и строительство локальных водопроводов в МО «Порожское»: в д. Усть-Кожа, ст. Вонгуда, д. Вонгуда

МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ»

Общий объем средств

49500

0

0

1500

16500

16500

15000

Введены в эксплуатацию локальные водопроводы в количестве 3 единицы

федеральный бюджет

32400

0

0

0

10800

10800

10800

областной бюджет

13800

0

0

1000

4600

4600

3600

районный бюджет

3300

0

0

500

1100

1100

600

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2.

Реконструкция комплекса очистных сооружений мощностью до 5000 м3/сут муниципального образования «Онежское»

МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ»

Общий объем средств

219554

0

0

15000

0

204554

0

Введены в эксплуатацию КОС в количестве 1 единицы

федеральный бюджет

70000

0

0

0

0

70000

0

областной бюджет

10000

0

0

10000

0

0

0

районный бюджет

5000

0

0

5000

0

0

0

внебюджетные источники

134554

0

0

0

0

134554

0

3.

Проектирование и строительство  комплекса очистных сооружений в п. Нименьга

МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ»

Общий объем средств

5000

0

5000

0

0

0

0

Введены в эксплуатацию КОС в количестве 1 единицы

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет

5000

0

5000

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

4.

Проектирование и строительство линии уличного освещения на станции Вонгуда МО «Порожское»

МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ»

Общий объем средств

660

0

0

60

600

0

0

Введена в эксплуатацию  линия уличного электроосвещения  в количестве 1 единица

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет

660

0

0

60

600

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

5.

Ремонт линии уличного освещения в МО «Порожское»: в  с. Порог, д. Вонгуда, д. Усть-кожа, п. Анда и д. Андозеро

МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ»

Общий объем средств

500

0

100

100

100

100

100

Отремонтированы  линии уличного электроосвещения  в количестве 5 единиц

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет

500

0

100

100

100

100

100

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Всего на реализацию Программы    

Общий объем средств

275214

0

5100

16660

17200

221154

15100

федеральный бюджет

102400

0

0

0

10800

80800

10800

областной бюджет

23800

0

0

11000

4600

4600

3600

районный бюджет

14460

0

5100

5660

1800

1200

700

внебюджетные источники

134554

0

0

0

0

134554

0

02200924012130

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать