Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU79002805202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Пашковское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование «Пашковское сельское поселение»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПАШКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020 № 57

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 11.11.2016 № 53 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАШКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2017-2022 ГОДЫ»

На основании Устава Пашковского сельского поселения администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения от 11.11.2016 № 53 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2022 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1 Муниципальную программу «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2022 годы», утвержденную вышеуказанным постановлением изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНА:

Постановлением администрации

сельского поселения от 11.11.2016 № 53

1. Паспорт

муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение»

на 2017-2022 годы»

в ред. от 19.01.2017 № 3, от 20.01.2017 № 13, 30.03.2017 № 26, от 04.04.2017 № 29, от 12.05.2017 № 34, от 13.06.2017 № 39, от 20.06.2017 № 44, от 22.11.2017 № 75, от 05.12.2017 № 82, от 18.12.2017 № 89, от 15.01.2018 № 1, от 20.02.2018 №22, от 13.03.2018 №25, от 07.05.2018 № 40, от 06.06.2018 № 52, от 16.07.2018 № 64, от 06.09.2018 № 76, от 13.09.2018 № 77, от 17.09.2018 № 78, от 07.11.2018 № 94, от 04.12.2018 № 103, 12.12.2018 № 107, от 06.02.2019 № 6, от 22.02.2019 № 16, от 10.04.2019 № 33, от 25.07.2019 № 50, от 22.10.2019 № 73, от 08.11.2019 № 82, от 25.11.2019 № 84, от 16.12.2019 № 88, от 16.01.2020 № 7, от 03.03.2020 № 20, от 01.04.2020 № 28, от 18.05.2020 № 43, от 29.05.2020 № 45, от 28.07.2020 № 52, от 24.08.2020 № 57)

1. Паспорт

муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение»

на 2017-2020 годы»

Наименование муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Пашковского сельского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области

Структура муниципальной программы:

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы»

Подпрограмма 1: «Ремонт жилищного фонда на территории Пашковского сельского поселения»;

Подпрограмма 2: «Благоустройство территории населенных пунктов Пашковского сельского поселения»

Подпрограмма 3: «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Цель муниципальной программы

Развитие жилищно-коммунального хозяйства в целях обеспечения комфортных условий проживания граждан на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение».

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

Задачи муниципальной программы

- качественное улучшение состояния жилищного фонда сельского поселения;

- совершенствование системы комплексного благоустройства населенных пунктов сельского поселения;

- обеспечение содержания, благоустройства мест захоронения и своевременное погребение безродных трупов.

- качественное функционирование объекта водоснабжения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

целевой показатель (индикатор) 1 - перечисленные средства на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, %;

целевой показатель (индикатор) 2 - количество частично отремонтированных квартир, шт.;

целевой показатель (индикатор) 3 – площадь содержания и уборки территорий улиц, общественных мест, тыс. кв. м;

целевой показатель (индикатор) 4 – ежегодное содержание цветника, шт.;

целевой показатель (индикатор) 5 – частичны ремонт колодцев нецентрализованного водоснабжения, шт.;

целевой показатель (индикатор) 6 – ремонт и покраска детской площадки, шт.;

целевой показатель (индикатор) 7 - замена забора вокруг воинского захоронения - Могила пограничника В.М. Денисова с. Радде, м.;

целевой показатель (индикатор) 8 - установка информационных досок, шт.;

целевой показатель (индикатор) 9 – покраска остановки, шт.;

целевой показатель (индикатор) 10 – огораживание кладбищ, м.;

целевой показатель (индикатор) 11 – ремонт моста к кладбищу, шт.;

целевой показатель (индикатор) 12 – обустройство стадиона, шт.;

целевой показатель (индикатор) 13 – обслуживание сетей уличного освещения, шт.;

целевой показатель (индикатор) 14 - уборка сухих деревьев вдоль улиц, км;

целевой показатель (индикатор) 15 - окашивание населенных пунктов, км.

целевой показатель (индикатор) 16 - уборка заброшенных строений шт.

целевой показатель (индикатор) 17 - частичная вырубка кустов кладбища с. Пашково, м.

целевой показатель (индикатор) 18 - уборка сухой растительности, мусора на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное кв.м.

целевой показатель (индикатор) 19 - перечисленные денежные средства за оплату электроэнергии объекта водоснабжения, %;

целевой показатель (индикатор) 20 – приобретение детской горки с. Радде, шт.

целевой показатель (индикатор) 21 – приобретение водяного насоса для скважины в с. Радде, шт.

целевой показатель (индикатор) 22 - приобретения труб и сопутствующих материалов, выполнение работ по монтажу системы отопления нежилого объекта «Баня», %.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2017-2020 годы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 5 911,8 тыс. рублей из них:

2017 год – 731,0 тыс. руб.

2018 год – 1546,5 тыс. руб.

2019 год – 1755,7 тыс. руб.

2020 год – 2630,6 тыс. руб. (из них: местный бюджет – 997,4 тыс. руб.; областной бюджет – 1351,2 тыс. руб.; межбюджетные трансферты – 282,0 тыс. руб.).

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- перечисленные средства на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов 100 %;

-  частично отремонтированных квартир, 2 шт.;

- содержание и уборка территорий улиц, общественных мест 1500 тыс. кв. м;

- ежегодное содержание цветника – 1 шт.;

- частичный ремонт колодцев нецентрализованного водоснабжения - 6 шт.;

- ремонт и покраска детской площадки 2 шт.;

- замена забора вокруг воинского захоронения - Могила пограничника В.М. Денисова с. Радде 30 м.;

- установка информационных досок - 2 шт.;

– покраска остановки 1 шт.;

– огораживание кладбищ 50 м.

  – ремонт моста к кладбищу 2 шт.

– обустройство стадиона 1 шт.

– обслуживание сетей уличного освещения 48 шт.

- уборка сухих деревьев вдоль улиц населенных пунктов 10 км;

- окашивание населенных пунктов 18 км.

- частичная вырубка кустов кладбища с. Пашково, 10 м.

- уборка заброшенных строений 6 шт.

- уборка сухой растительности, мусора на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное общей площадью 450 кв.м.

- перечисленные денежные средств за оплату электроэнергии объекта водоснабжения, 100 %.

– приобретение, сборка и установка детской горки, 1 шт.

- приобретения труб и сопутствующих материалов, выполнение работ по монтажу системы отопления нежилого объекта «Баня», 100 %.

- приобретения детской площадки в с. Радде, 1 шт.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, в том числе основных проблем,

и прогноз ее развития

Жилищно-коммунальное хозяйство сельского поселения представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах сельского поселения, осуществляемых органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.

Жилищно-коммунальное хозяйство на современном этапе это крупный многоотраслевой комплекс, включающий в себя жилищный фонд, организацию электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, реконструкцию и модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, содержание мест захоронения и оказание ритуальных услуг и др.

В связи с изменением в федеральном законодательстве вступившие с января 2015 года полномочие по организации электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжением топливом на территории сельского поселения относятся к полномочиям Облученского муниципального района. Остальные вопросы местного значения в области жилищного-коммунального хозяйства отнесены к вопросам местного значения сельского поселения.

Положения Жилищного кодекса Российской Федерации определяют принципиальный подход к организации капитального ремонта жилищного фонда. В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.

На территории Пашковского сельского поселения 2 многоквартирных дома включены в Региональную программу проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Еврейской автономной области на 2014-2043 годы. Выполнение капитального ремонта жилищного фонда, необходимо осуществлять в рамках краткосрочного плана реализации программы по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, обеспеченной соответствующим финансированием, а также системой планирования и контроля.

Одной из наиболее острых социальных проблем на территории Пашковского сельского поселения продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда. На территории сельского поселения находится 316 домов. Большинство муниципальных жилых помещений имеют высокий процент износа.

В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения её социальной направленности необходимо приведение жилищного фонда путём ремонта в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание.

Благоустройство сельского поселения включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жилой застройки, искусственному освещению территории сельского поселения, а также средствами санитарной очистки.

Потребность жителей сельского поселения в качественном отдыхе продолжает возрастать. Однако не все места для отдыха жителей соответствуют и удовлетворяют современным требованиям.

Организация эксплуатации сетей уличного освещения является одной из важнейших задач администрации сельского поселения. Освещенность территорий улиц и дорог поселения должна соответствовать государственным техническим регламентам в сфере освещенности территорий поселения, другим действующим федеральным нормативным документам и нормативным документам муниципального образования.

Санитарно-эпидемиологическая обстановка в сельском поселении не позволяет прекращать работу по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, уборке улиц и дворовых территорий, отлову безнадзорных животных.

Работы по благоустройству населённых пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий по заключению договоров на вывоз мусора с гражданами, проживающими в частном секторе сельского поселения.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

В связи с проведенными работами по бурению и устройству скважины водоснабжения в с. Радде возникли расходы за оплату электроэнергии. На сегодняшний день ведётся работа по оформлению правоустанавливающих документов на вновь введённую в эксплуатацию скважину водоснабжения для передачи из муниципальной собственности Пашковского сельского поселения в муниципальную собственность Облученского муниципального района. На период проведения вышеуказанных процедур необходимо нести расходы по оплате электроэнергии для качественного функционирование объекта водоснабжения и своевременного предоставления услуг по подвозу воды.

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы» направлена на обеспечение комфортных условий проживания граждан на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение».

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие риски:

- высокая инфляция;

- отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета поселения.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры: ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Реализация Программы будет являться очередным этапом в решении вышеуказанных проблем в области жилищно-коммунального хозяйства, что в конечном результате приведет к совершенствованию системы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Пашковское сельское поселение».

3. Приоритеты, цели и задачи

муниципальной программы

Приоритетами муниципальной политики в рамках реализации настоящей Программы является решение комплекса взаимосвязанных основных мероприятий и задач, а именно обеспечение бесперебойного функционирования уличного освещения, выполнения комплекса мер по благоустройству, озеленению, по ремонту муниципального жилищного фонда, по обустройству мест массового отдыха, по содержанию мест захоронения и поддержанию надлежащего санитарного состояния территории сельского поселения.

Целью муниципальной программы является обеспечения комфортных условий проживания граждан на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» и организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Достижение основной цели предполагает решение ряда задач:

- качественное улучшение состояния жилищного фонда сельского поселения;

- повышения общего уровня благоустройства территорий населенных пунктов сельского поселения.

- обеспечение содержания, благоустройства мест захоронения и своевременное погребение безродных трупов

- качественное функционирование объекта водоснабжения.

Достижение цели и решение задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

4. Перечень показателей (индикаторов)

муниципальной программы

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации.

Данная система обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).

Оценка достижения цели муниципальной программы и подпрограмм производится посредствам следующих показателей (индикаторов):

целевой показатель (индикатор) 1 - перечисленные средства на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, %;

целевой показатель (индикатор) 2 - количество частично отремонтированных квартир, шт.;

целевой показатель (индикатор) 3 – площадь содержания и уборки территорий улиц, общественных мест, тыс. кв. м;

целевой показатель (индикатор) 4 – ежегодное содержание цветника, шт.;

целевой показатель (индикатор) 5 – частичный ремонт колодцев нецентрализованного водоснабжения, шт.;

целевой показатель (индикатор) 6 – ремонт и покраска детской площадки, шт.;

целевой показатель (индикатор) 7 - замена забора вокруг воинского захоронения - Могила пограничника В.М. Денисова с. Радде, м.;

целевой показатель (индикатор) 8 - установка информационных досок, шт.;

целевой показатель (индикатор) 9 – покраска остановки, шт.;

целевой показатель (индикатор) 10 – огораживание кладбищ, м.;

целевой показатель (индикатор) 11 – ремонт моста к кладбищу, шт.;

целевой показатель (индикатор) 12 – обустройство стадиона, шт.;

целевой показатель (индикатор) 13 – обслуживание сетей уличного освещения, шт.;

целевой показатель (индикатор) 14 - уборка сухих деревьев вдоль улиц, км;

целевой показатель (индикатор) 15 - окашивание населенных пунктов, км.

целевой показатель (индикатор) 16 - уборка заброшенных строений, шт.

целевой показатель (индикатор) 17 - частичная вырубка кустов кладбища с. Пашково, м.

целевой показатель (индикатор) 18 - уборка сухой растительности, мусора на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное общей площадью кв.м;

целевой показатель (индикатор) 19 - перечисленные денежные средства за оплату электроэнергии объекта водоснабжения, %.

целевой показатель (индикатор) 20 – приобретение детской горки, шт.

целевой показатель (индикатор) 21 – приобретение водяного насоса для скважины в с. Радде, шт.

целевой показатель (индикатор) 22 - приобретения труб и сопутствующих материалов, выполнение работ по монтажу системы отопления нежилого объекта «Баня», %

целевой показатель (индикатор) 23 - приобретение детской площадки в с. Радде, шт.

Показатели (индикаторы) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения форма 1-МО, отчетных данных ответственных специалистов администрации сельского поселения за реализацию программных мероприятий.

Сбор информации о показателях (индикаторах) муниципальной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов ответственных специалистов администрации сельского поселения за реализацию программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы ее реализации приведены в Таблице 1.

Таблица 1

Сведения о показателях

(индикаторах) муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение»

на 2017-2020 год»



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение»

1.

Подпрограмма 1: «Ремонт жилищного фонда на территории Пашковского сельского поселения»

1.1.

перечисленные средства на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

%

100

100

100

100

1.2.

количество частично отремонтированных квартир

шт.

2

1

2.

Подпрограмма 2: «Благоустройство территории населенных пунктов Пашковского сельского поселения»

2.1.

площадь содержания и уборки территорий улиц, общественных мест

тыс. кв. м.

500

500

500

500

2.2.

ежегодное содержание цветника

шт.

1

1

1

1

-

2.3.

Частичный ремонт колодцев нецентрализованного водоснабжения

шт.

2

2

2.4.

ремонт и покраска детской площадки

шт.

1

1

2.5.

замена забора вокруг воинского захоронения - Могила пограничника В.М. Денисова с. Радде

м.

30

2.6.

установка информационных досок

шт.

2

2.7.

покраска остановки

шт.

1

2.8.

огораживание кладбищ

м.

50

2.9.

ремонт моста к кладбищу

шт.

1

1

2.10

обустройство стадиона

шт.

1

2.11.

обслуживание сетей уличного освещения

шт.

16

16

16

16

2.12.

уборка сухих деревьев вдоль улиц

м.

10

2.13.

окашивание населенных пунктов

м.

6

6

6

6

2.14.

уборка заброшенных строений

шт.

3

1

2

2

2.15.

частичное вырубка кустов кладбища с. Пашково

м.

10

2.16.

уборка сухой растительности, мусора на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное;

кв.м.

225,0

225,0

225,0

2.17

Приобретение, сборка и установка детской горки в с. Пашково

шт.

1

2.18

Приобретение детской площадки в с. Радде, шт.

шт

1

3.

Подпрограмма 3: «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

3.1.

перечисленные денежные средств за оплату электроэнергии объекта водоснабжения

%

100

-

-

3.2.

приобретение водяного насоса для скважины в с. Радде

%

-

100

-

3.3.

- приобретения труб и сопутствующих материалов, выполнение работ по монтажу системы отопления нежилого объекта «Баня»

%

-

100

-

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Решение задач и достижение главной цели муниципальной программы позволит достигнуть следующих основных результатов:

- перечисленные средства на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов 100 %;

-  частично отремонтированных квартир, 2 шт.;

- содержание и уборка территорий улиц, общественных мест 1500 тыс. кв. м;

- ежегодное содержание цветника – 1 шт.;

- частичный ремонт колодцев нецентрализованного водоснабжения - 6 шт.;

- ремонт и покраска детской площадки 2 шт.;

- замена забора вокруг воинского захоронения - Могила пограничника В.М. Денисова с. Радде 30 м.;

- установка информационных досок - 2 шт.;

– покраска остановки 1 шт.;

– огораживание кладбищ 50 м.

  – ремонт моста к кладбищу 2 шт.

– обустройство стадиона 1 шт.

– обслуживание сетей уличного освещения 48 шт.

- уборка сухих деревьев вдоль улиц населенных пунктов 10 км;

- окашивание населенных пунктов 18 км.»;

- уборка заброшенных строений 6 шт.;

- частичная вырубка кустов кладбища с. Пашково, 10 м.;

- уборка сухой растительности, мусора на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное общей площадью 450 кв.м.;

- перечисленные денежные средств за оплату электроэнергии объекта водоснабжения, 100 %.

-приобретение, сборка и установка детской горки, 1 шт.

-приобретение водяного насоса для скважины в с. Радде.

- приобретения труб и сопутствующих материалов, выполнение работ по монтажу системы отопления нежилого объекта «Баня», 100%».

- приобретение детской площадки в с. Радде, 1 шт.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы 2017-2020 годы и не предусматривает выделение отдельных этапов.

7. Система программных мероприятий

Таблица 2

Мероприятия

муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы»



п/п

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2022 годы»

1

Задача: Качественное улучшение состояния жилищного фонда сельского поселения

1.

Подпрограмма 1: «Ремонт жилищного фонда на территории Пашковского сельского поселения»

Администрация сельского поселения

2017

2018

2019

2020

Качественное улучшение состояния жилищного фонда сельского поселения

Повышение аварийности жилищного фонда

1.1.

Основное мероприятие 1: Перечисление взносов на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, находящихся в собственности сельского поселения

1.2.

Основное мероприятие 2: Организация и проведение ремонта муниципального жилищного фонда в сельском поселении

- частичный ремонт жилого помещения по адресу с. Пашково, пер. Спортивный 8/1

- частичный ремонт жилого помещения по адресу с. Пашково, пер. Спортивный 8/2

- приобретение 2 насосов, 2 насосных станций, 2 входные двери

- частичный ремонт жилых помещений по адресу: адресу с. Пашково, пер. Спортивный 10 кв.1 и кв.2

- приобретение котла отопления и комплектующих материалов к нему, стеклопакеты, транспортные услуги по доставки стеклопакетов, материалы для системы отопления.

- частичный ремонт жилого помещения по адресу: с. Радде, ул. Центральная, д. 6 кв. 1 (приобретение строительных материалов и проведения работ по ремонту).

- Сварочные работы (ремонт системы отопления) в жилом помещении по адресу: с. Пашково, ул. Набережная, д. 7а кв. 2

- приобретение, услуги по доставки и установка пластикового окна в служебном жилом помещении

Администрация сельского поселения

2017

2018

2019

2020

Качественное улучшение состояния жилищного фонда сельского поселения

Повышение аварийности жилищного фонда

2

Задача: Совершенствование системы комплексного благоустройства населенных пунктов сельского поселения

2.

Подпрограмма 2: «Благоустройство территории населенных пунктов Пашковского сельского поселения»

Администрация сельского поселения

2017

2018

2019

2020

Улучшения санитарного и экологического состояния поселения

Ухудшения санитарного и экологического состояния поселения

2.1.

Основное мероприятие 1:

Организация и проведение мероприятий в области благоустройства территории поселения, в том числе:

2.1.1.

Организация уличного освещения

- оплата за аренду столбов по договору филиалу «Электрические сети ЕАО» АО «ДРСК» 16 шт.

- оплата договора на выполнение работ по установки уличного освещения

- приобретения светильников уличного освещения и комплектующий к ним

- выполнение сварочных работ по изготовлению кронштейнов для уличных светильников

2.1.2.

Уборка общественных территорий и несанкционированных свалок

2.1.3.

Организация и проведения прочих мероприятий и ремонтных работ в области благоустройства территории сельского поселения, в том числе:

- покраска остановки с. Башурово 1 шт.;

- окашивание населенных пунктов 6 км;

- очистка и откачка нецентрализованных колодцев с. Башурово, с. Пашково 6 шт.;

- замена навесов, заборов на нецентрализованных колодцах с. Башурово, с. Пашково 6 шт.

- покраска детской площадки с. Радде;

- ремонт и покраска детской площадки с. Пашково;

- замена забора вокруг воинского захоронения - Могила пограничника В.М. Денисова с. Радде;

- обустройство стадиона с. Пашково (установка лавок, ворот);

- установка информационных досок с. Пашково, с. Радде 2 шт.;

- уборка сухих деревьев вдоль улиц населенных пунктов 10 км;

- обустройство цветника с. Пашково 1шт.

- уборка заброшенных строений 6 шт.

- приобретение, сборка и установка детской горки в с. Пашково.

- строительство хоз. постройки (туалет) и огораживание территории нежилого объекта «Баня»

- содержание и уборка территорий улиц, общественных мест, уборка несанкционированных свалок.

2.2.

Основное мероприятие 2: Приобретение светодиодных светильников наружного освещения для с. Пашково Облученского муниципального района ЕАО

2.2.1

Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного Федерального округа

2.2.2

Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного Федерального округа, за счет средств местного бюджета

2.3.

Основное мероприятие 3: Благоустройство сельских территорий

Администрация сельского поселения

2020

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

наиболее посещаемой территории общего пользования

Ухудшения уровня благоустройства населенных пунктов

2.3.1.

Субсидии по благоустройство сельских территорий в рамках направления (подпрограммы) «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»

2.3.2.

Софинансирование на реализацию мероприятий по благоустройство сельских территорий в рамках направления (подпрограммы) «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»

3.

Задача: Обеспечение содержания и благоустройства мест захоронения и своевременное погребение безродных трупов

2.2.

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в том числе:

2017

2018

2019

2020

Реализация конкретных мероприятий, направленных на обеспечение порядка и целостности мест захоронений, создание комфортных условий для реализации обрядовых действий и соблюдение всех санитарно-экологических мер»

Ухудшения санитарной обстановки по содержанию мест захоронения

2.2.1.

Организация ритуальных услуг (вывоз тел (останков) безродных умерших в морг больницы и учреждения судебно-медицинской экспертизы, захоронение, ритуальные услуги)

2.2.2

Содержание мест захоронения. в том числе:

- частичное огораживание кладбища с. Радде 50 м.;

- вырубка кустов кладбища с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное, 20 м.;

- подвоз песка на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное 21 м3;

- частичный ремонт моста на кладбище с. Башурово;

- частичный ремонт моста на кладбище с. Заречное.

уборка сухой растительности, мусора на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное общей площадью 450 кв.м.;

приобретение дизельгенератора

Приобретение строительных материалов для огораживания кладбища с. Пашково, с. Башурово

Выполнения работ по огораживанию. кладбищ

4.

Задача: Качественное функционирование объекта водоснабжения.

3

Подпрограмма 3: «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

3.1.

Основное мероприятие 1: Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

- оплата электроэнергии за скважину водоснабжения с. Радде

- приобретение и установка электрического отопления в здании баня

- приобретение водяного насоса для скважины в с. Радде

- приобретения труб и сопутствующих материалов, выполнение работ по монтажу системы отопления, утепление теплотрассы нежилого объекта «Баня».

- демонтаж обшивки бочки водонапорной башни

- взнос за муниципальные квартиры за установку общедомового ПУ тепла по адресу с. Пашково, ул. Пограничная, д. 10

- приобретение счетчиков водоснабжения, сопутствующих материалов и выполнение работ по установки -2 шт.

- приобретения и установка греющего кабеля, утеплителя на скважину с. Радде

Администрация

сельского

поселения

2017

2018

Обеспечение надежности функционирования объектов социального назначения

Невозможность обеспечения населения водоснабжением и отоплением

8. Механизм реализации муниципальной программы

             

В целях единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- представляет в Собрание депутатов сельского поселения ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации муниципальной программы до 01 февраля, следующего за отчетным.

Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:

1) степень достижения целевых индикаторов муниципальной программы;

2) степень решения поставленных в муниципальной программе задач;

3) степень выполнения запланированных мероприятий;

4) степень соответствия запланированному уровню затрат;

5) уровень отклонения результатов муниципальной программы и затрат за отчетный год от плановых показателей.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

- муниципальная программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования (если достигнуты все планируемые целевые индикаторы, фактические расходы равны планируемым);

- муниципальная программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования (если достигнуты все целевые индикаторы при меньших затратах);

- муниципальная программа целесообразна к продолжению финансирования, но требует увеличения объемов финансирования (если динамика целевых индикаторов муниципальной программы положительная, но финансовых средств недостаточно для реализации запланированных мероприятий);

- муниципальная программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации (если оценка эффективности реализации муниципальной программы отрицательная).

Реализация мероприятий муниципальной программы по организации и проведение мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства на территории поселения осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых ответственным исполнителем программы с получателями денежных средств на реализацию программных мероприятий - участниками муниципальной программы.

Отбор организаций - участников муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных нужд.

9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной программы

Реализация данного раздела программы по выполнению муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в рамках программы не предусматривается.

10. Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 5 911,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета:

2017 год – 731,0 тыс. руб.

2018 год – 1546,5 тыс. руб.

2019 год – 1755,7 тыс. руб.

2020 год – 2630,6 тыс. руб. (из них: местный бюджет – 997,4 тыс. руб.; областной бюджет – 1351,2 тыс. руб.; межбюджетные трансферты – 282,0 тыс. руб.).

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы»

№ п/п

Наименование государственной программы

Ответственный исполнитель, участник

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей)

РЗ ПР

ЦСР

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2022 годы»

Всего

01.13

05.01

05.02

05.03

0400000000

8,0

110,0

100,0

513,0

14,0

270,0

399,0

863,5

14,0

78,0

0

1663,7

20,0

50,0

0

1808,6

1.

Подпрограмма 1: «Ремонт жилищного фонда на территории Пашковского сельского поселения»

Всего

01.13

05.01

05.02

0410100000

0410200000

8,0

110,0

14,0

270,0

324,0

14,0

78,0

0

20,0

50,0

0

1.1.

Основное мероприятие: Перечисление средств на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, находящихся в собственности сельского поселения

Администрация сельского поселения

01.13

0410100000

8,0

14,0

12,0

20,0

1.2.

Основное мероприятие 2: Организация и проведение ремонта муниципального жилищного фонда в сельском поселении

- частичный ремонт жилого помещения по адресу с. Пашково, пер. Спортивный 8/1

- частичный ремонт жилого помещения по адресу с. Пашково, пер. Спортивный 8/2

- приобретение 2 насосов, 2 насосных станций, 2 входные двери

- частичный ремонт жилых помещений по адресу: адресу с. Пашково, пер. Спортивный 10 кв.1 и кв.2

- - приобретение котла отопления и комплектующих материалов к нему, стеклопакеты, транспортные услуги по доставки стеклопакетов, материалы для системы отопления.

- частичный ремонт жилого помещения по адресу: с. Радде, ул. Центральная, д. 6 кв. 1 (приобретение строительных материалов и проведения работ по ремонту).

- Сварочные работы (ремонт системы отопления) в жилом помещении по адресу: с. Пашково, ул. Набережная, д. 7а кв. 2

- приобретение, услуги по доставки и установка пластикового окна в служебном жилом помещении

Администрация сельского поселения

05.01

0410200000

30,0

20,0

60,0

270,0

78,0

50,0

2.

Подпрограмма 2: «Благоустройство территории населенных пунктов Пашковского сельского поселения»

Администрация сельского поселения

05.03

0450000000

513,0

863,5

1663,7

2630,6

2.1.

Основное мероприятие:

Организация и проведение мероприятий в области благоустройства территории поселения

Администрация сельского поселения

05.03

0450100000

513,0

863,5

1663,7

1256,5

2.1.1.

Организация уличного освещения в том числе:

- оплата за аренду столбов по договорам филиала «Электрические сети ЕАО» АО «ДРСК» 16 шт.

- оплата договора на выполнение работ по установки уличного освещения

- приобретения светильников уличного освещения и комплектующий к ним

- выполнение сварочных работ по изготовлению кронштейнов для уличных светильников

05.03

0450105001

82,0

263,5

283,7

254,5

2.1.2

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

(с территории населенных пунктов общей площадью 500 тыс. кв. м.)

05.03

0450105003

80,0

110,0

200,0

0

2.1.3

Организация и проведения прочих мероприятий и ремонтных работ в области благоустройства территории сельского поселения, в том числе:

05.03

0450105005

210,0

190,0

720,0

782,0

- покраска остановки с. Башурово 1 шт.;

5,0

0

- окашивание населенных пунктов 6 км;

20,0

60,0

50,0

160,0

- очистка и откачка

нецентрализованных колодцев с. Башурово, с. Пашково 6 шт.;

20,0

10,0

10,0

0

- ремонт нецентрализованных колодцев

с. Башурово, с. Пашково 6 шт.

10,0

10,0

0

- покраска детской площадки с. Радде;

10,0

0

- ремонт и покраска детской площадки с. Пашково;

10,0

0

- монтаж детской площадки в с. Пашково

05.03

0450101095

352,0

- обустройство стадиона с. Пашково (установка лавок, ворот);

20,0

0

- замена забора вокруг воинского захоронения - Могила пограничника В.М. Денисова с. Радде;

40,0

0

- установка информационных досок с. Пашково, с. Радде 2 шт.;

20,0

20,0

0

- уборка сухих деревьев вдоль улиц населенных пунктов 10 км;

20,0

20,0

50,0

0

- обустройство цветника с. Пашково 1шт. *

15,0

10,0

15,0

0

- уборка заброшенных строений 6 шт.

41,0

60,0

50,0

150,0

- приобретение, сборка и установка детской горки с. Пашково

20,0

60,0

0

- строительство хоз. постройки (туалет) и огораживание территории нежилого объекта «Баня»

20,0

0

Иные товары, работы, услуги для обеспечения муниципальных услуг

455,0

120,0

2.1.4.

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в том числе:

05.03

0450105002

160,0

300,0

460,0

160,0

Организация ритуальных услуг

(вывоз тел (останков) умерших в морг больницы и учреждения судебно-медицинской экспертизы)

15,0

2,0

0

20,0

Содержание мест захоронения, в том числе:

145,0

460,0

140,0

- частичное огораживание кладбища с. Радде 50 м.;

30,0

18,0

0

- частичное вырубка кустов кладбища с. Пашково, 10 м.;

75,0

120,0

50,0

0

- подвоз песка на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное 21 м3;

10,0

20,0

0

- частичный ремонт моста на кладбище с. Башурово;

10,0

0

- частичный ремонт моста на кладбище с. Заречное.

10,0

70,0

0

уборка сухой растительности, мусора на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное общей площадью 450 кв.м.;

10,0

82,0

0

- приобретение дизельгенератора

40,0

0

Приобретение строительных материалов для огораживания кладбища с. Пашково, с.  Башурово

120,0

108,0

0

Выполнения работ по огораживанию. кладбищ

130,0

140,0

2.1.5

Уборка общественных территорий и несанкционированных свалок

05 03

0450105006

60,0

2.2.

Основное мероприятие: Приобретение светодиодных светильников наружного освещения для с. Пашково Облученского муниципального района ЕАО

05.03

0450200000

284,9

2.2.1

Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного Федерального округа

05 03

0450255050

282,0

2.2.2

Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного Федерального округа за счет местного бюджета

05 03

04502М5050

2,9

2.3

Основное мероприятие: Благоустройство сельских территорий

05 03

0450300000

1 019,2

2.3.1

Субсидии по благоустройство сельских территорий в рамках направления (подпрограммы) «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»

05 03

04503L5760

999,2

2.3.2

Софинансирование на реализацию мероприятий по благоустройство сельских территорий в рамках направления (подпрограммы) «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»

05 03

04503L5760

20,0

3.

Подпрограмма 3: «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Администрация сельского поселения

05.02

0430100000

100,0

399,0

0

0

3.1.

Основное мероприятие: Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в том числе:

Администрация сельского поселения

05.02

0430100000

100,0

399,0

0

0

- оплата электроэнергии за скважину водоснабжения с. Радде

50,0

132,7

0

0

- приобретение и установка электрического отопления в здании баня

50,0

0

0

- приобретение и установка водяного насоса на скважину в с. Радде

12,6

0

0

- приобретения труб и сопутствующих материалов, выполнение работ по монтажу системы отопления, утепление теплотрассы нежилого объекта «Баня»

98,7

0

0

- взнос за муниципальные квартиры по установке общедомового ПУ тепла по адресу с. Пашково, ул. Пограничная, д. 10

23,4

0

0

- демонтаж обшивки бочки водонапорной башни

100,0

0

0

- приобретение счетчиков водоснабжения, сопутствующих материалов и выполнение работ по установки -2 шт.

31,6

0

0

* детальное определение мероприятий по видам и объемам работ в 2017-2022 г. будет проводиться при подготовке СД.»

Таблица 4

Структура финансирования муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2022 годы»

Источники и направления расходов

Расходы (тыс. рублей), годы

всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Местный бюджет

5371,6

731,0

1546,5

1755,7

1339,4

Областной бюджет

999,2

-

1351,2

Федеральный бюджет

-

-

Другие источники

-

-

Капитальные вложения

Местный бюджет

-

-

Областной бюджет

-

Федеральный бюджет

-

-

Другие источники

-

-

НИОКР

Местный бюджет

-

-

Областной бюджет

-

-

Федеральный бюджет

-

-

Другие источники

-

-

Прочие расходы

Местный бюджет

5371,6

731,0

1546,5

1755,7

1339,4

Областной бюджет

999,2

-

1351,2

Федеральный бюджет

-

-

Другие источники

-

»

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе оценки:

- Степени достижения цели и решения задач муниципальной программы:

Степень достижения цели и решения задач
муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующей формулой:

где: – показатель достижения плановых значений показателей муниципальной программы;

к – количество показателей программы (определяется в соответствии с таблицей 1);

Ф – фактические значения показателей программы за рассматриваемый период;

П – планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1);

- Эффективности использования средств местного бюджета:

Оценка эффективности использования средств местного бюджета рассчитывается как:

где:

– показатель эффективности использования бюджетных средств;

– показатель достижения целей и решения задач
муниципальной программы;

– показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:

где:

Ф – фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;

П – планируемые расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы.

Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств;

- Степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы:

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы производится по формуле:

где:

– степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);

ССН – количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;

ССЗ – количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

м – количество мероприятий муниципальной программы (определяется на основании данных таблицы 2

1.1. Паспорт

муниципальной подпрограммы

«Ремонт жилищного фонда на территории Пашковского сельского поселения»

Наименование муниципальной подпрограммы

«Ремонт жилищного фонда на территории Пашковского сельского поселения»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Пашковского сельского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области

Цель муниципальной подпрограммы

Качественное улучшение состояния жилищного фонда Пашковского сельского поселения

Задачи муниципальной подпрограммы

Приведение технического состояния жилищного фонда в соответствие требованиям нормативных документов

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

целевой показатель (индикатор) 1 - перечисленные средства на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, %

целевой показатель (индикатор) 2 - количество частично отремонтированных квартир, шт.;

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2017-2020 год

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной подпрограммы, в том числе по годам

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 564,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета в том числе:

2017 год – 118,0 тыс. руб.

2018 год – 284,0 тыс. руб.

2019 год – 92,0 тыс. руб.

2020 год – 70,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

- перечисленные средства на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов 100 %;

-  частично отремонтированных квартир, 2 шт.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

подпрограммы, в том числе основных проблем,

и прогноз ее развития

Актуальность проблемы ремонта жилых домов в Пашковском сельском поселении назрела в связи с недофинансированием отрасли ЖКХ в прежние десятилетия. Большая часть жилищного фонда, морально и физически устарела. В результате длительной эксплуатации, а также недобросовестности использования жилищного фонда нанимателями в сельском поселении требуется безотлагательно проведения выборочного ремонта жилых помещений.

Актуальность и важность проблемы ремонта жилых помещений требует принятия мер по стимулированию ее решения программным методом.

Положения Жилищного кодекса Российской Федерации определяют принципиальный подход к организации капитального ремонта жилищного фонда. В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.

Законом Еврейской автономной области от 28.06.2013 № 324-ОЗ создана система проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Еврейской автономной области. Указанный нормативный правовой акт устанавливает правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, регулирует порядок накопления, учета и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в МКД. В целях выполнения капитального ремонта жилищного фонда, расположенного на территории Еврейской автономной области, постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 № 178-пп утверждена региональная программа проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Еврейской автономной области, на 2014-2043 годы. Мероприятия подпрограммы № 1 предусматривают участие муниципального образования «Пашковское сельское поселение» как собственника неприватизированных квартир, в реализации региональной программы проведения капитального ремонта общего имущества в МКД путем выполнения обязанностей по оплате взносов на капитальный ремонт в полном объеме. На территории Пашковского сельского поселения 2 многоквартирных дома включены в Региональную программу проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Еврейской автономной области на 2014-2043 годы.

В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения её социальной направленности необходимо приведение жилищного фонда путём ремонта в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание. Подпрограммой № 1 предусмотрены мероприятия по ремонту квартир, находящихся в собственности муниципального образования «Пашковское сельское поселение».

3. Приоритеты, цели и задачи

муниципальной подпрограммы

Целью подпрограммы является качественное улучшение состояния жилищного фонда Пашковского сельского поселения.

Достижение основной цели предполагает решение следующей задачи - приведение технического состояния жилищного фонда в соответствие требованиям нормативных документов.

Достижение цели и решение задачи подпрограммы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

4. Перечень показателей (индикаторов)

муниципальной подпрограммы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1 соответствуют ее цели и задачи и предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 будет осуществляться на основе следующих целевых показателей (индикаторов):

целевой показатель (индикатор) 1 - перечисленные средства на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, %

целевой показатель (индикатор) 2 - количество частично отремонтированных квартир, шт.

Показатель (индикатор) определяются на основе отчетных данных ответственных специалистов администрации сельского поселения.

Сбор информации о показателе (индикаторе) планируется осуществлять посредством анализа отчетов ответственных специалистов администрации сельского поселения за реализацию подпрограммных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.

Показатели (индикаторы) подпрограммы 1 представлены в таблице 1 раздела 4 муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы

5. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Срок реализации муниципальной подпрограммы 2017-2020 годы и не предусматривает выделение отдельных этапов.

6. Система подпрограммных мероприятий

Система основных мероприятий подпрограммы 1 представлена в таблице 2 раздела 8 муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы».

7. Механизм реализации муниципальной подпрограммы

             

В целях единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной подпрограммы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку муниципальной подпрограммы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует реализацию муниципальной подпрограммы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную подпрограмму и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

- представляет в Собрание депутатов сельского поселения ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации муниципальной подпрограммы до 01 февраля, следующего за отчетным.

8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной подпрограммы

Реализация данного раздела подпрограммы по выполнению муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в рамках подпрограммы не предусматривается.

9. Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 564,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета в том числе:

2017 год – 118,0 тыс. руб.

2018 год – 284,0 тыс. руб.

2019 год – 92,0 тыс. руб.

2020 год – 70,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы 1 представлено в таблице 4 раздела 10 муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы».

1.2. Паспорт

муниципальной подпрограммы

«Благоустройство территории населенных пунктов Пашковского сельского поселения»

Наименование муниципальной подпрограммы

«Благоустройство территории населенных пунктов Пашковского сельского поселения»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Пашковского сельского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области

Цель муниципальной подпрограммы

Совершенствование системы комплексного благоустройства населенных пунктов сельского поселения

Обеспечение содержания и благоустройства мест захоронения и своевременное погребение безродных трупов.

Задачи муниципальной подпрограммы

- повышение общего уровня благоустройства сельского поселения;

- организация уличного освещения;

- организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

уборки территорий улиц, общественных мест, тыс. кв. м;

целевой показатель (индикатор) 4 – ежегодное содержание цветника, шт.;

целевой показатель (индикатор) 5 – частичны ремонт колодцев нецентрализованного водоснабжения, шт.;

целевой показатель (индикатор) 6 – ремонт и покраска детской площадки, шт.;

целевой показатель (индикатор) 7 - замена забора вокруг воинского захоронения - Могила пограничника В.М. Денисова с. Радде, м.;

целевой показатель (индикатор) 8 - установка информационных досок, шт.;

целевой показатель (индикатор) 9 – покраска остановки, шт.;

целевой показатель (индикатор) 10 – огораживание кладбищ, м.;

целевой показатель (индикатор) 11 – ремонт моста к кладбищу, шт.;

целевой показатель (индикатор) 12 – обустройство стадиона, шт.;

целевой показатель (индикатор) 13 – обслуживание сетей уличного освещения, шт.;

целевой показатель (индикатор) 14 - уборка сухих деревьев вдоль улиц, км;

целевой показатель (индикатор) 15 - окашивание населенных пунктов, км.

целевой показатель (индикатор) 16 - уборка заброшенных строений шт.

целевой показатель (индикатор) 17 - частичная вырубка кустов кладбища с. Пашково, м.

целевой показатель (индикатор) 18 - уборка сухой растительности, мусора на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное кв.м.

целевой показатель (индикатор) 19 – приобретение детской горки, шт.

целевой показатель (индикатор) 20 - приобретение детской площадки в с. Радде, шт.

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2017-2020 год

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной подпрограммы, в том числе по годам

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 4848,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета в том числе:

2017 год – 513,0 тыс. руб.

2018 год – 863,5 тыс. руб.

2019 год – 1663,7 тыс. руб.

2020 год – 2630,6 тыс. руб. (из них: местный бюджет – 997,4 тыс. руб.; областной бюджет – 1351,2 тыс. руб.; межбюджетные трансферты – 282,0 тыс. руб.).

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

- содержание и уборка территорий улиц, общественных мест 1500 тыс. кв. м;

- ежегодное содержание цветника – 1 шт.;

- частичный ремонт колодцев нецентрализованного водоснабжения - 6 шт.;

- ремонт и покраска детской площадки 2 шт.;

- замена забора вокруг воинского захоронения - Могила пограничника В.М. Денисова с. Радде 30 м.;

- установка информационных досок - 2 шт.;

– покраска остановки 1 шт.;

– огораживание кладбищ 50 м.

  – ремонт моста к кладбищу 2 шт.

– обустройство стадиона 1 шт.

– обслуживание сетей уличного освещения 48 шт.

- уборка сухих деревьев вдоль улиц населенных пунктов 10 км;

- окашивание населенных пунктов 18 км.

- частичная вырубка кустов кладбища с. Пашково, 10 м.

- уборка заброшенных строений 6 шт.

- уборка сухой растительности, мусора на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное общей площадью 450 кв.м.;

– приобретение детской горки, 1 шт.

- приобретение детской площадки в с. Радде, 1 шт.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

подпрограммы, в том числе основных проблем,

и прогноз ее развития

На территории сельского поселения ежегодно проводятся работы по благоустройству, освещению, уборке, содержанию.

В настоящее время освещено 29,5 % улиц сельского поселения, на всех улицах установлены светильники в количестве 16.

Планово-регулярной санитарной очисткой населенных пунктов охвачено около 30 % территории сельского поселения. Проблемой является образование несанкционированных свалок, количество которых варьирует от 3 до 10 ежегодно. Первое направление ликвидация свалок путем вывоза на полигоны с последующей рекультивацией земель. Второе направление проведение разъяснительной работы среди населения о недопущении складирования мусора в неустановленных местах. 

В области текущего содержания территории поселения можно выделить следующие проблемы:

Низкий уровень санитарного содержания улиц, кладбищ. Основной причиной данной проблемы является недостаток охвата уборки улиц, кратности уборок. Площадь, убираемая механизированным способом, отсутствует, убираемая ручным способом, в 5,3 раза меньше площади, требующей уборки. Очистка территорий населенных пунктов - одно из важнейших мероприятий, направленных на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.

В настоящее время на территории поселения, в каждом населенном пункте установлены детские площадки (качели, горки и другое игровое оборудование). В связи с этим необходимо предусмотреть ежегодную работу по текущему содержанию (покраска, покос травы, уборка мусора и обработка от кровососущих насекомых переносчиков опасных болезней) а также необходимо организовать ежегодную проверку технического состояния оборудования с целью обеспечения безопасности детей. 

Многие участки, закреплены за юридическими и физическими лицами. Необходимо активизировать работу по контролю за качеством уборки территорий. Для активизации работы с населением на всей территории поселения необходимо рассматривать вопрос по привитию к жителям любви и уважения к своему поселению.

На территории населенных пунктов сельского поселения расположено - 4 мест захоронения. Захоронения осуществляются на _4_ кладбищах: кладбище в с. Башурово - площадью 1,6 га, кладбище с. Пашково - площадью 2 га, кладбище с. Заречное - площадью 1,62 га, с. Радде (всего – 1,76 га). Ежегодно осуществляются мероприятия по содержанию кладбищ: весенняя фронтальная уборка мест захоронений, уборка по мере необходимости в течение летне-осеннего периода, вывоз мусора по мере накопления, выкос сорной растительности, ремонт ограждений, устройство дополнительных площадок для сбора мусора.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» необходимо предусмотреть денежные средства для организации доставки безродных трупов в морг, а также захоронения.

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей поселения, учащихся, трудящихся организации, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись рабочими по благоустройству, по плану, в соответствии с требованиями стандартов.

Также одной из проблем является содержание и благоустройство нецентрализованных колодцев в населенных пунктах с. Пашково и с. Башурово. На территории сельского поселения на начало 2016 года функционирует 21 колодец. Большинство источников нецентрализованного водоснабжения требуют ремонта. Четыре источника нецентрализованного водоснабжения переданы в муниципальную собственность Облученского муниципального района.

В связи с изменением в федеральном законодательстве вступившие с января 2015 года полномочие по организации водоснабжения населения на территории сельского поселения относятся к полномочиям Облученского муниципального района. Однако колодцы не переданы Облученском муниципальному району, так как не имеют технических паспортов.

3. Приоритеты, цели и задачи

муниципальной подпрограммы

Целью подпрограммы является совершенствование системы комплексного благоустройства населенных пунктов сельского поселения, обеспечение содержания, благоустройства мест захоронения и своевременное погребение безродных трупов.

Достижение основной цели предполагает решение следующих задач

- повышение общего уровня благоустройства сельского поселения;

- организация уличного освещения;

- организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Достижение цели и решение задачи подпрограммы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

4. Перечень показателей (индикаторов)

муниципальной подпрограммы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2 соответствуют ее цели и задачи и предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы 2 будет осуществляться на основе следующих целевых показателей (индикаторов):

целевой показатель (индикатор) 3 – площадь содержания и уборки территорий улиц, общественных мест, тыс. кв. м;

целевой показатель (индикатор) 4 – ежегодное содержание цветника, шт.;

целевой показатель (индикатор) 5 – частичны ремонт колодцев нецентрализованного водоснабжения, шт.;

целевой показатель (индикатор) 6 – ремонт и покраска детской площадки, шт.;

целевой показатель (индикатор) 7 - замена забора вокруг воинского захоронения - Могила пограничника В.М. Денисова с. Радде, м.;

целевой показатель (индикатор) 8 - установка информационных досок, шт.;

целевой показатель (индикатор) 9 – покраска остановки, шт.;

целевой показатель (индикатор) 10 – огораживание кладбищ, м.;

целевой показатель (индикатор) 11 – ремонт моста к кладбищу, шт.;

целевой показатель (индикатор) 12 – обустройство стадиона, шт.;

целевой показатель (индикатор) 13 – обслуживание сетей уличного освещения, шт.;

целевой показатель (индикатор) 14 - уборка сухих деревьев вдоль улиц, км;

целевой показатель (индикатор) 15 - окашивание населенных пунктов, км.

целевой показатель (индикатор) 16 - уборка заброшенных строений шт.

целевой показатель (индикатор) 17 - частичная вырубка кустов кладбища с. Пашково, м.

целевой показатель (индикатор) 18 - уборка сухой растительности, мусора на кладбище с. Пашково, с. Радде, с. Башурово, с. Заречное кв.м.

целевой показатель (индикатор) 19 – приобретение детской горки, шт.

целевой показатель (индикатор) 20 - приобретение детской площадки в с. Радде, шт.

Показатели (индикаторы) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения форма 1-МО, отчетных данных ответственных специалистов администрации сельского поселения.

Сбор информации о показателях (индикаторах) муниципальной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов ответственных специалистов администрации сельского поселения за реализацию программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.

Показатели (индикаторы) подпрограммы 2 представлены в таблице 1 раздела 4 муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы».

5. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Срок реализации муниципальной подпрограммы 2017-2020 годы и не предусматривает выделение отдельных этапов.

6. Система подпрограммных мероприятий

Система основных мероприятий подпрограммы 2 представлена в таблице 2 раздела 8 муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы».

7. Механизм реализации муниципальной подпрограммы

             

В целях единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной подпрограммы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку муниципальной подпрограммы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует реализацию муниципальной подпрограммы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную подпрограмму и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

- представляет в Собрание депутатов сельского поселения ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации муниципальной подпрограммы до 01 февраля, следующего за отчетным.

8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной подпрограммы

Реализация данного раздела подпрограммы по выполнению муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в рамках подпрограммы не предусматривается.

9. Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 4848,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета в том числе:

2017 год – 513,0 тыс. руб.

2018 год – 863,5 тыс. руб.

2019 год – 1663,7 тыс. руб.

2020 год – 2630,6 тыс. руб. (из них: местный бюджет – 1351,2 тыс. руб.; областной бюджет - 999,2 тыс. руб.; межбюджетные трансферты – 282,0 тыс. руб.).

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы 1 представлено в таблице 4 раздела 10 муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы».

3.1. Паспорт

муниципальной подпрограммы

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Наименование муниципальной подпрограммы

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Пашковского сельского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области

Цель муниципальной подпрограммы

Качественное функционирование объекта водоснабжения.

Задачи муниципальной подпрограммы

Оплата электроэнергии за скважину водоснабжения в с. Радде

Оборудование централизованным отоплением нежилого объекта «Баня»

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

целевой показатель (индикатор) 19 - перечисленные денежные средства за оплату электроэнергии объекта водоснабжения, %.

целевой показатель (индикатор) 22 - приобретения труб и выполнению работ по оборудованию централизованным отоплением нежилого объекта «Баня», %.».

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2017-2018 год

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной подпрограммы, в том числе по годам

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 499,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета в том числе:

2017 год – 100,0 тыс. руб.

2018 год – 399,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

- перечисленные денежные средства за оплату электроэнергии объекта водоснабжения, 100 %.

- приобретения труб и сопутствующих материалов, выполнение работ по монтажу системы отопления нежилого объекта «Баня», 100 %..

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной

подпрограммы, в том числе основных проблем,

и прогноз ее развития

В 2014 году были проведены работы по бурению и устройству скважины водоснабжения в с. Радде для обеспечения населения водой.

На сегодняшний день ведётся работа по оформлению правоустанавливающих документов на вновь введённую в эксплуатацию скважину водоснабжения для передачи из муниципальной собственности Пашковского сельского поселения в муниципальную собственность Облученского муниципального района. В связи с изменением в федеральном законодательстве вступившие с января 2015 года о отнесении полномочий по организации электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжением топливом на территории сельского поселения к полномочиям Облученского муниципального района. На период проведения вышеуказанных процедур необходимо нести расходы по оплате электроэнергии объекта водоснабжения.

В целях решения проблемы в интересах граждан, должного обеспечения питьевой водой в количествах, достаточных для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей человека, а также содержания объекта недвижимости необходимо проведения мероприятия, предусмотренного Подпрограммой № 3.

3. Приоритеты, цели и задачи

муниципальной подпрограммы

Целью подпрограммы является качественное функционирование объекта водоснабжения и нежилого объекта «Баня».

Достижение основной цели предполагает решение следующих задач

- Оплата электроэнергии за скважину водоснабжения в с. Радде.

- Приобретения труб и выполнению работ по оборудованию централизованным отоплением нежилого объекта «Баня».

Достижение цели и решение задачи подпрограммы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятия.

4. Перечень показателей (индикаторов)

муниципальной подпрограммы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3 соответствуют ее цели и задачи и предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы 3 будет осуществляться на основе следующего целевого показателя (индикатора):

- целевой показатель (индикатор) 20 - перечисленные денежные средства за оплату электроэнергии объекта водоснабжения, %.

- целевой показатель (индикатор) 21 – приобретение водяного насоса для скважины в с. Радде, шт.

- «- целевой показатель (индикатор) 22 - приобретения труб и сопутствующих материалов, выполнение работ по монтажу системы отопления нежилого объекта «Баня», %.

Показатель (индикатор) определяются на основе отчетных данных ответственных специалистов администрации сельского поселения.

Сбор информации о показателе (индикаторе) планируется осуществлять посредством анализа отчетов ответственных специалистов администрации сельского поселения за реализацию подпрограммного мероприятия, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенного мероприятия.

Показатель (индикатор) подпрограммы 3 представлен в таблице 1 раздела 4 муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы

5. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Срок реализации муниципальной подпрограммы 2017-2018 год и не предусматривает выделение отдельных этапов.

6. Система подпрограммных мероприятий

Система основных мероприятий подпрограммы 3 представлена в таблице 2 раздела 8 муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2018 годы».

7. Механизм реализации муниципальной подпрограммы

             

В целях единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной подпрограммы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку муниципальной подпрограммы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует реализацию муниципальной подпрограммы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную подпрограмму и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

- представляет в Собрание депутатов сельского поселения ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации муниципальной подпрограммы до 01 февраля, следующего за отчетным.

8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной подпрограммы

Реализация данного раздела подпрограммы по выполнению муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в рамках подпрограммы не предусматривается.

9. Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 499,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета в том числе:

2017 год – 100,0 тыс. руб.

2018 год – 399,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы 1 представлено в таблице 4 раздела 10 муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» на 2017-2020 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационный сборник» муниципального образования «Пашковское сельское поселение».

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
          4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения         

                                                                Н. В. Золотых       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный сборник" Пашковского сельского поселения № 11(202) от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать