Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU64001605202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Краснознаменского муниципального района Аркадакского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24.08.2020 г.              № 20              С. Красное Знамя

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Краснознаменского муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", положением о бюджетном процессе в Краснознаменском муниципальном образовании Аркадакского муниципального района Саратовской области, администрация Краснознаменского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Краснознаменского муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Краснознаменского муниципального образования и распространяется на правоотношения отношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста администрации Краснознаменского муниципального образования Е.В.Михайлову.

Глава Краснознаменского

муниципального образования              Л.А.Кондрашова

Приложение

к постановлению администрации

Краснознаменского муниципального образования

от 24.08.2020 г. № 20

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Краснознаменского муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Администрации Краснознаменского муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области (далее – Администрация).

II. Порядок составления бюджетных смет

1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется Администрацией в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета поселения на срок решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели сметы утверждаются в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

2. Показатели сметы формируются в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов и кодов аналитики, применяемых при исполнении бюджета поселения, в рублях с двумя знаками после запятой.

3. Смета составляется путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений формируются Администрацией в рамках своей компетенции не позднее семи рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, за исключением показателей по зарезервированным средствам, формируются в процессе формирования проекта решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются при утверждении сметы.

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в установленные сроки.

III. Порядок утверждения сметы

4. Смета утверждается Главой Администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.

5. Утверждение сметы Администрации осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ей в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

6. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, за исключением показателей по зарезервированным средствам.

IV. Порядок ведения сметы

7. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрации в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются Администрацией по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

8. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Администрации в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам аналитики, установленным в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

9. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

10. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

11. Утверждение изменений в смету осуществляется Главой Администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.

Утверждение изменений в смету Администрации осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке изменений лимитов бюджетных обязательств.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.

V. Порядок формирования проекта сметы

12. Формирование проекта сметы Администрации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе обоснований (расчетов) плановых сметных назначений.

Проект сметы на очередной финансовый год и плановый период составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: krasn.arkadak.sarmo.ru № б/н от 24.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать