Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU67018997202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Починковский район"Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.08.2020 №142-адм

Об утверждении Положения о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Постановлением Администрации Смоленской области от 19.03.2020 № 126 «Об утверждении Положения о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Смоленской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, и Положения о порядке создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Смоленской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений»

Администрация муниципального образования «Починковский район» Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Починковский район» Смоленской области И.Н. Прохоренкову.

Глава муниципального образования

«Починковский район»

Смоленской области                                                                                                                              А.В. Голуб

Утверждено

постановлением Администрации

муниципального образования

«Починковский район»

Смоленской области

от ______ № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений

Общие положения

1.1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, (далее - оценка).

1.2. Уполномоченным органом по созданию Комиссии является Администрация муниципального образования «Починковский район» Смоленской области.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Администрации Смоленской области, муниципального образования «Починковский район» Смоленской области и настоящим Положением.

2. Функции Комиссии

2.1. Функциями Комиссии являются:

2.1.1. Прием документов от инициатора проведения оценки.

Инициаторами проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, являются Глава муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, заместители Главы муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, структурные подразделения Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области (далее – инициатор).

2.1.2. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании муниципального объекта социальной инфраструктуры инициатор представляет в Комиссию следующие документы:

1) предложение об использовании муниципального объекта социальной инфраструктуры в произвольной форме;

2) аналитическую справку в произвольной форме, содержащую информацию о муниципальном объекте социальной инфраструктуры, а именно:

– наименование, адрес места нахождения и характеристики муниципального объекта социальной инфраструктуры;

– полное наименование, юридический и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности муниципальной организации, за которой на праве оперативного управления или хозяйственного ведения закреплен муниципальный объект социальной инфраструктуры;

– целевое (функциональное) назначение муниципального объекта социальной инфраструктуры и его фактическое использование;

– наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей (для оценки последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования);

3) пояснительную записку в произвольной форме, в которой указываются:

– социально-экономическое обоснование необходимости и целесообразности реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации муниципального объекта социальной инфраструктуры либо обоснование возможности заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за муниципальной организацией объектов социальной инфраструктуры с конкретным арендатором (пользователем), с учетом критериев, указанных в п. 2.1.4. данного постановления;

– предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав детей в соответствующей сфере в случае принятия решения об использовании муниципального объекта социальной инфраструктуры;

– прогнозируемые последствия принятия решения об использовании муниципального объекта социальной инфраструктуры;

4) финансово-экономическое обоснование в произвольной форме.

2.1.3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, инициатор представляет в Комиссию следующие документы:

1) предложение о реорганизации или ликвидации муниципальной организации в произвольной форме;

2) аналитическую справку в произвольной форме, содержащую информацию о муниципальной организации, в отношении которой решается вопрос о ее реорганизации или ликвидации, а именно:

– полное наименование, юридический и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности муниципальной организации;

– штатная и среднесписочная численность работников муниципальной организации;

– количество детей, использующих объект социальной инфраструктуры или пользующихся услугами муниципальной организации;

– наличие или отсутствие задолженности муниципальной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе просроченной кредиторской задолженности);

3) пояснительную записку в произвольной форме, в которой указываются:

– социально-экономическое обоснование необходимости и целесообразности реорганизации или ликвидации муниципальной организации, подготовленное с учетом критериев, указанных в п. 2.1.5. данного постановления:

– предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав детей;

– прогнозируемые последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации;

4) финансово-экономическое обоснование в произвольной форме.

2.1.4. Оценка последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, осуществляется Комиссией по следующим критериям:

1) обеспечение продолжения оказания услуг в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания с использованием муниципального объекта социальной инфраструктуры, в отношении которого решается вопрос о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации, а также передаче его в аренду, безвозмездное пользование;

2) обеспечение оказания услуг в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее объема таких услуг, ранее предоставляемого с использованием муниципального объекта социальной инфраструктуры, в отношении которого решается вопрос о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации, а также передаче его в аренду, безвозмездное пользование.

2.1.5. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, осуществляется Комиссией по следующим критериям:

1) обеспечение продолжения оказания услуг в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, ранее предоставляемых муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, в отношении которой решается вопрос о реорганизации или ликвидации;

2) обеспечение оказания услуг в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее объема таких услуг, ранее предоставляемого муниципальной организацией, в отношении которой решается вопрос о реорганизации или ликвидации;

3) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, ранее осуществляемых исключительно муниципальной организацией, в отношении которой решается вопрос о реорганизации или ликвидации.

2.1.6. Подготовка заключения об оценке (далее - заключение) в течение 30-дневного срока со дня получения документов.

Комиссия выносит заключение о возможности использования муниципального объекта социальной инфраструктуры по итогам проведенной оценки последствий принятия решения, если достигнуты все значения критериев.

Заключение оформляется секретарем Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания.

Заключение Комиссии подписывается председателем и участвующими в заседании членами Комиссии в двух экземплярах, один из которых остается в Комиссии со всеми представленными документами, другой в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется в адрес инициатора.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия вправе:

3.1.1. Запрашивать и получать документы и иные сведения от структурных подразделений Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, общественных и иных организаций, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, относящимся к ее компетенции;

3.1.2. Вести переписку и взаимодействовать в иных формах с должностными лицами Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам осуществления своих полномочий;

3.1.3. Посещать объекты социальной инфраструктуры, муниципальные организации, образующие социальную инфраструктуру для детей;

3.1.4. Привлекать для обсуждения вопросов специалистов и экспертов в соответствующей сфере воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, социального обслуживания детей, культуры, искусства, библиотечного и музейного дела, а также представителей общественности;

3.1.5. Создавать рабочие группы.

4. Состав Комиссии

4.1. Состав Комиссии формируется из сотрудников структурных подразделений Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, а также по согласованию из числа представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

4.2. Состав Комиссии утверждается и изменяется распоряжением Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области.

4.3. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Комиссии. Количество членов Комиссии должно составлять не менее 7 человек.

5. Порядок организации и деятельности Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях, которые проводятся по мере необходимости.

5.2. Заседание Комиссии считается состоявшимся при присутствии на нем не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии.

5.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность обсуждения вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.

5.4. В период отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.

5.5. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний, оформляет решения по результатам ее заседаний.

5.6. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.

5.7. Член Комиссии, не согласный с решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

5.8. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 24.08.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать