Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU70001611202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Новиковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.07.2020                                                                                                                    № 62

с. Новиковка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»

Руководствуясь статьей 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Новиковского сельского поселения от 27.03.2018 № 27 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Новиковского сельского поселения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационных сборниках Новиковского сельского поселения и размещению на официальном сайте муниципального образования «Новиковское сельское поселение» www.nselpasino.ru

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на инженера по землеустройству.

Глава Новиковского сельского поселения                                            С.Л. Петров

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Новиковского сельского поселения

от 24.07.2020 № 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставления муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»

1. Общие положения

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства» (далее – регламент, муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие между заявителями и Администрацией Новиковского сельского поселения (далее – Администрация поселения), связанные с подачей (направлением) уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (далее - уведомление о планируемом сносе), расположенного на территории муниципального образования «Новиковское сельское поселение», за исключением случаев сноса объекта капитального строительства в целях строительства нового объекта капитального строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

2. Настоящий регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц Администрации поселения с физическими и юридическими лицами.

3. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются застройщики либо индивидуальные предприниматели или юридические лица, заключившие договор подряда на осуществление сноса объекта капитального строительства, расположенного на территории Новиковского сельского поселения.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Представитель физического лица действует от его имени на основании нотариально удостоверенной доверенности или ином основании, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Представитель юридического лица действует в соответствии с доверенностью, выданной лицом, уполномоченным выступать от имени юридического лица.

4. Полномочие по предоставлению муниципальной услуги Администрация Новиковского сельского поселения исполняет в соответствии со статьей 29 Устава муниципального образования «Новиковское сельское поселение».

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Администрации поселения размещены на официальном сайте Новиковского сельского поселения http://www.nselpasino.ru/.

Место нахождения: 636813, Томская область, Асиновский район, с. Новиковка, ул. Советская, 14, каб. № 4. Телефон для справок: 8 (38241) 4 41 87.

График приема специалиста:

Понедельник                9.00-16.30,   перерыв с 12.00 по 13.00,

Вторник                        9.00-16.30, перерыв с 12.00 по 13.00,

Среда                            9.00-16.30, перерыв с 12.00 по 13.00,

Четверг                          9.00-16.30,  перерыв с 12.00 по 13.00,

Пятница                        9.00-16.30, перерыв с 12.00 по 13.00,

Суббота, воскресенье – выходной день

Адрес электронной почты Администрации Новиковского сельского поселения:

nselp@findep.org

             

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги:

Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства.

6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новиковского сельского поселения в лице уполномоченного должностного лица – Главы Новиковского сельского поселения (далее – Глава поселения). Отдельные административные действия выполняет инженер по землеустройству (далее – инженер).

7. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Асиновским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №1 по Томской области.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

Выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в региональной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – региональная ИСОГД).

9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке уведомления о планируемом сносе.

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее – Кодекс);

Федеральный закон от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210);

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года № 509 «Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 509);

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года № 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» (далее - приказ Минстроя России от 24.01.2019 № 34/пр).

11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

а) уведомление о планируемом сносе, оформленное по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 № 34/пр. Уведомление о планируемом сносе должно содержать сведения, предусмотренные частью 9 статьи 55.31 Кодекса.

б) подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического, индивидуального предпринимателя или юридического лица;

в) подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель заявителя;

г) документ, подтверждающий полномочия технического заказчика (в случае, если заявителем является технический заказчик);

д) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);

е) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, подлежащий сносу (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в ЕГРН);

ж) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Кодекса);

з) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Кодекса).

Требования к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 509.

2) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения с заявлением юридического лица или индивидуального предпринимателя);

б) выписка из ЕГРН о земельном участке;

в) выписка из ЕГРН об объекте капитального строительства, подлежащего сносу.

Документы, указанные в данном подпункте регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.

12. Уведомление о планируемом сносе с приложенными к нему документами может быть направлено в Администрацию поселения:

в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

почтовым отправлением;

при личном обращении;

посредством обращения за получением муниципальной услуги в многофункциональным центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при наличии договора о взаимодействии с Администрацией поселения.

13. Если уведомление о планируемом сносе представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его представителя на нем и верность копий прилагаемых документов должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством.

14. В случае направления уведомления о планируемом сносе в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме рассмотрены в пункте 35 настоящего регламента.

15. Инженер не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) отсутствие в уведомлении о планируемом сносе сведений, предусмотренных в форме уведомления, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 № 34/пр;

2) представление уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации;

3) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами «а» - «е» подпункта 1 пункта 11 настоящего регламента;

4) непредставление документов, предусмотренных подпунктами «ж» и «з» подпункта 1 пункта 11 настоящего регламента;

5) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

6) в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;

7) подача уведомления о планируемом сносе от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

17. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается Главой поселения после получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе и представленных заявителем документов в Администрацию поселения.

18. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Инженером по землеустройству обеспечивается подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, подписание его Главой поселения и вручение (направление) заявителю в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, которым представлено уведомление о планируемом сносе.

19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

22. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявителем документов - 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления (получении документов) – не более 30 минут.

23. Срок регистрации уведомления о планируемом сносе – в день поступления.

Регистрация уведомления о планируемом сносе, направленного в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Администрацию поселения.

24. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

1) Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

в) режима работы.

2) Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

3) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) бланк заявления о предоставлении земельного участка;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации поселения;

д) режим приема граждан и организаций;

е) порядок получения консультаций.

4) Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.

25. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

1) информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, почтовый и электронный адрес, адрес официального сайта Новиковского сельского поселения, контактные телефоны;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

26. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются своевременное получение полной, точной и понятной информации о порядке получения муниципальной услуги, соблюдение установленных регламентом сроков выполнения административных процедур.

Администрация поселения осуществляет меры по обеспечению условий доступности получения муниципальной услуги для инвалидов:

в целях беспрепятственного доступа инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями, в здание Администрации Новиковского сельского поселения главный вход в здание Администрации Новиковского сельского поселения оснащён «кнопкой вызова» специалиста Администрации.

27. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается уполномоченным специалистом;

2) основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

28. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить:

1) лично при обращении к уполномоченному специалисту;

2) по контактному телефону в часы работы Администрации поселения;

3) посредством электронного обращения на адрес электронной почты;

4) в сети Интернет на официальном сайте Новиковского сельского поселения;

5) на информационных стендах в здании Администрации поселения;

6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

7) при обращении в МФЦ при наличии договора о взаимодействии                                     с Администрацией поселения.

29. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения с МФЦ в установленном порядке соглашения о взаимодействии;

2) в МФЦ осуществляется прием, и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя);

3) прием заявителей специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ;

4) в случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию поселения.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

             

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов;

2) обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия;

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.

31. Прием (получение) и регистрация уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов:

1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию поселения уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2) Уполномоченным должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инженер по землеустройству.

3) Инженер по землеустройству:

а) осуществляет прием и регистрацию уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящих документов в день поступления документов;

б) проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего регламента;

в) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента, осуществляет подготовку проекта письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание Главой поселения и выдает (направляет) заявителю в порядке, установленном пунктом 18 настоящего регламента.

г) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги формирует комплект документов, представленных заявителем;

д) в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего регламента, формирует межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными Законом № 210-ФЗ;

4) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления уведомления о планируемом сносе и представленных заявителем документов в Администрацию поселения.

5) результатом выполнения административной процедуры является:

а) прием (получение) и регистрация уведомления о планируемом сносе, направление межведомственных запросов.

б) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

32. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

1) Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие сформированного комплекта документов, представленных заявителем.

2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является инженер по землеустройству.

3) Инженер по землеустройству:

а) на основании анализа сведений, содержащихся в уведомлении о планируемом сносе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление муниципальной услуги;

б) формирует дело по объекту капитального строительства;

в) в случае представления заявителем документов, указанных в подпунктах «ж» и «з» подпункта 1 пункта 11 настоящего регламента:

направляет уведомление о планируемом сносе и документы, указанные в подпунктах «ж» и «з» подпункта 1 пункта 11 настоящего регламента, для размещения в региональной ИСОГД и уведомляет об этом орган регионального государственного строительного надзора;

осуществляет подготовку проекта информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;

г) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента, на основании анализа сведений, содержащихся в уведомлении о планируемом сносе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подписывает его Главой поселения и выдает (направляет) заявителю в порядке, установленном пунктом 18 настоящего регламента.

4) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

5) Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о планируемом сносе и документов, указанных в подпунктах «ж» и «з» подпункта 1 пункта 11 настоящего регламента, для размещения в региональной ИСОГД, уведомление об этом органа регионального государственного строительного надзора, подготовка проекта информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД либо выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

33. Формирование результата предоставления муниципальной услуги:

1) Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие проекта информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД.

2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Глава поселения.

3) Глава поселения:

а) подписывает информационное письмо о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД;

б) передает информационное письмо о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД инженеру по землеустройству для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня оформления такого информационного письма.

4) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

5) Результатом выполнения административной процедуры является подписание информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД.

34. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги:

1) Основанием начала выполнения административной процедуры является получение Инженером по землеустройству подписанного Главой поселения информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД.

2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инженер по землеустройству.

3) Инженер по землеустройству выдает (направляет) заявителю информационное письмо о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД способом, которым представлено уведомление о планируемом сносе.

4) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

5). Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Кодекса, для размещения в региональной ИСОГД.

35. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

1) Уведомление о планируемом сносе, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должно быть подписано электронной подписью в соответствии с положениями статей 21.1 и 21.2 Закона № 210-ФЗ и иных законодательных актов Российской Федерации.             

2) При представлении уведомления о планируемом сносе в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3) При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;

б) представления уведомления о планируемом сносе в электронной форме;

в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

г) получения результата муниципальной услуги.

4) Регистрация уведомления о планируемом сносе, направленного в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в администрацию поселения.

В случае поступления уведомления о планируемом сносе и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации уведомления о планируемом сносе.

В случае подачи уведомления о планируемом сносе и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.

5) В случае подачи документов в администрацию поселения посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку правильности заполнения запроса;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной подписью;

е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию поселения:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

6) При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации поселения, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.

Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации поселения по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации поселения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

4. Формы контроля исполнения административного регламента

36. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

37. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой поселения.

38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.

39. Проведение проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляться по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

40. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

41. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Приложение 1

Кому:______________________________________

______________________________________________________________________________________

Почтовый адрес: ____________________________

______________________________________________________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии):

___________________________________________

                         _________________

(дата)

Решение

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Настоящим подтверждается, что при приеме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (далее - уведомление о планируемом сносе) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства», были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов*:

1) отсутствие в уведомлении о планируемом сносе сведений, предусмотренных в форме уведомления, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 № 34/пр;

2) представление уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации;

3) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами «а» - «е» подпункта 1 пункта 11 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»;

4) непредставление документов, предусмотренных подпунктами «ж» и «з» подпункта 1 пункта 11 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»;

5) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

6) в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;

7) подача уведомления о планируемом сносе от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

______________________________________ ___________ __________________________

               (должностное лицо),                            (подпись)        (инициалы, фамилия)

М.П.

              Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

_______________ ___________________________________ _________________

(подпись)               (инициалы, фамилия заявителя) (дата)

-----------------------------

* Указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов

Приложение 2

Кому: ______________________________________

______________________________________________________________________________________

Почтовый адрес:_____________________________

___________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии):

___________________________________________

                                ____________________

                                                        (дата)

Информация

о направлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального

строительства и документов, предусмотренных положениями

части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

для размещения в региональной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)

Администрация   Новиковского сельского поселения сообщает, что в соответствии с частью 11 статьи 55.31   Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомление о планируемом сносе                                                                                              _______________________________________________________________________________,

(наименование объекта капитального строительства)

а также результаты и материалы его обследования и проект организации работ по его сносу направлены для размещения в региональной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).

_________________________________ ______________ _________________________

(уполномоченное должностное лицо)         (подпись)       (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный сборник Администрации Новиковского сельского поселения от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать