Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU46055105202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация поселка Черемисиново Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛКА ЧЕРЕМИСИНОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2020 №60

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в поселке Черемисиново Курской области», утвержденную постановлением №3 от 25.01.2018

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 №1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), постановлением Администрации Курской области от 11 октября 2013 г. №716-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области» (с изменениями и дополнениями) Администрация поселка Черемисиново Курской области постановляет:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в поселке Черемисиново Курской области», утвержденную постановлением от 25.01.2018 г. №3, изложив муниципальную программу в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава поселка Черемисиново               С.Г. Булгаков

Утверждена

постановлением

Администрации

поселка Черемисиново

от 25.01.2018 г. №3

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан

Российской Федерации

в поселке Черемисиново Курской области»

(в редакции постановления №71 от25.04.2019, №60 от 24.04.2020)

ПАСПОРТ

муниципальной Программы

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации в поселке Черемисиново Курской области»

Цели Программы

-формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей поселка. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

-повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Задачи Программы

-обеспечение условий комфортного и безопасного проживания на территории поселка Черемисиново в соответствии с современными требованиями;

- обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории поселка и признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

-создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

-улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах;

-создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

-организация мероприятий по уличному освещению, озеленению, прочих мероприятий по благоустройству;

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация поселка Черемисиново Курской области

Ответственный исполнитель

Программы

Администрация поселка Черемисиново Курской области

Участник Программы

Администрация поселка Черемисиново Курской области

Этапы и сроки реализации Программы

с 2018 по 2025 г.г.

Перечень подпрограмм

В состав Программы входят следующие основные мероприятия:

подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселке Черемисиново Курской области»;

подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Черемисиново Курской области»;

Финансирование программы

Финансирование программы осуществляется по нескольким источникам финансирования: средства федерального, областного и местного бюджетов, средства дополнительных источников финансирования. В ходе реализации основного мероприятия отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов федерального, областного и местного бюджетов.

Средства местного бюджета:

подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в поселке Черемисиново Курской области» - 1734, 478 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год - 117.609тыс. рублей, 2019 год - 244, 936 тыс. рублей,

2020 год - 310, 599 тыс. рублей. 2021 год - 290, 667 тыс. рублей

2022 год - 290, 667 тыс. рублей 2023 год - 60, 00 тыс. рублей

2024год - 60, 00 тыс. рублей 2025 год - 60, 00 тыс. рублей

подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Черемисиново Курской области» - 180, 00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год - 60, 00 тыс. рублей, 2019 год - 60, 00 тыс. рублей,

2020 год - 60, 00 тыс. рублей

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием средств социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения по обеспечению доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан МО «поселок Черемисиново». Анализ проведен по показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении основного мероприятия.

2. Цель и задачи программы.

              Целью основного мероприятия является формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей поселка. Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

3. Задачами программы являются:

-обеспечение условий комфортного и безопасного проживания на территории поселка Черемисиново в соответствии с современными требованиями;

-обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты) ;

-создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;

- снижение риска возникновения аварийных ситуаций;

-улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах;

-организация озеленения территории поселка, использования зеленых насаждений, расположенных в поселке;

-создание условий для массового отдыха жителей поселка и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-организация искусственного освещения улиц, дворовых территорий поселка в вечернее и ночное время;

-обеспечение функционирования объектов наружного освещения, теплоснабжения на территории поселка;

-содержание мест захоронения;

-организация озеленения и благоустройства территории поселка;

-обеспечение условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры поселка;

              Все мероприятия Программы реализуются на протяжении всего срока реализации программы.

4. Реализация программы позволит:

- обеспечить развитие сферы жилищного строительства, повышение качества и безопасности оказываемых услуг;

- снизить риск возникновения аварийных ситуаций;

- улучшить эксплуатационные характеристики общего имущества в многоквартирных домах;

- обеспечить сохранность многоквартирных домов и повысить комфортность проживания в них граждан;

-сделать приобретение жилья доступным для молодых семей; -привлечь молодых специалистов и закрепить их на предприятиях и организациях поселка;

- повысить уровень качества содержания объектов озеленения;

- улучшить санитарно-гигиенические условия проживания населения путем создания зеленых насаждений;

- создать новые объекты озеленения (клумбы, газоны и т.д.) на территории;

- улучшить внешний облик поселка;

- обеспечить организацию наружного освещения улиц, дворовых территорий поселка в вечернее и ночное время;

- увеличить количество отремонтированных сетей теплоснабжения;

- повысить уровень качества оказания услуг в сфере обслуживания населения;

- улучшить санитарно-эпидемиологическое состояние территорий кладбищ;

- не допустить несанкционированного складирования мусора на территории поселка;

- улучшить процесс сбора, вывоза твердых бытовых отходов;

- ликвидировать несанкционированные свалки;

-обеспечить условия для развития социальной и инженерной инфраструктуры поселка;

5. Ресурсное обеспечение программы

              Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета поселка Черемисиново.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что программа обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения поселка Черемисиново Курской области.

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2018 год определятся в соответствии с решением собрания депутатов поселка Черемисиново о бюджете поселка Черемисиново на соответствующий период.

Объем финансирования программы в период 2018-2025 гг. приведен на уровне финансового обеспечения 2018 года, т.е. окончания первого этапа реализации муниципальной программы. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета муниципального образования «поселок Черемисиново» Черемисиновского района Курской области.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в 2018-2025 годах составит 1914, 478 тыс. рублей, в том числе:

Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселке Черемисиново Курской области» - 1734, 478 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год - 177.609 тыс. рублей, 2019 год - 304, 936 тыс. рублей,

2020 год - 310, 599 тыс. рублей. 2021 год - 290, 667 тыс. рублей

2022 год - 290, 667 тыс. рублей 2023 год - 120, 00 тыс. рублей

2024 год - 120, 00 тыс. рублей 2025 год - 120, 00 тыс. рублей

Мероприятие 1.1. «Создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры поселка Черемисиново Курской области»

2018 год - 60, 0 тыс. рублей, 2019 год - 60, 0 тыс. рублей,

2020 год - 60, 0 тыс. рублей.

Мероприятие 1.2. Государственная поддержка молодых в улучшении жилищных условий (по направлению реализация мероприятия на обеспечение жильем молодых семей)

2018 год - 117, 609 тыс. рублей, 2019 год - 244, 936 тыс. рублей,

2020 год - 250, 599 тыс. рублей 2021 год - 290, 667 тыс. рублей

2022 год - 290, 667 тыс. рублей 2023 год - 60, 00 тыс. рублей

2024 год - 60, 00 тыс. рублей 2025 год - 60, 00 тыс. рублей

подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Черемисиново Курской области» - 180, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год -60, 0 тыс. рублей, 2019 год - 60, 0 тыс. рублей,

2020 год - 60, 0 тыс. рублей.

6. Обоснование выделения основных мероприятий

Достижение целей и решение соответствующих задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программных методов управления.

В муниципальном образовании «поселок Черемисиново» одним из основных инструментов достижения целей решения проблемы улучшения жилищных условий молодых семей, перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, являлась программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2018-2020 годы.

Реализация основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы, позволит продолжить реализацию комплекса мер, направленных на улучшение жилищных условий и повышение уровня доступности и комфортности жилья для населения, приросту доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, созданию условий для улучшения демографической ситуации, снижению социальной напряженности в обществе.

Таким образом, в состав муниципальной программы включены:

- подпрограмма 1. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселке Черемисиново Курской области».

Выделение основного мероприятия произведено непосредственно в соответствии с целью государственной программы, направленной на повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Курской области, в том числе с учётом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильём отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности.

-подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Черемисиново Курской области».

Выделение основного мероприятия произведено непосредственно в соответствии с целью муниципальной программы, направленной на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности) ;

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств) ;

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

,

где:

Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов) ;

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности «E» равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности «E» равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности «E» меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные областным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности «E» и значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности «E» меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию государственной программы производится по следующей формуле:

,

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

E - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселке Черемисиново

Курской области»

ПАСПОРТ

подпрограмма 1

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселке Черемисиново

Курской области»

Наименование подпрограммы

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселке Черемисиново Курской области». (далее - подпрограмма)

Цели подрограммы

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории поселка Черемисиново и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

-развитие социальной и инженерной инфраструктуры поселка

Задачи подпрограммы

-обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории поселка и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

-создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры

-предоставление поддержки молодым семьям на приобретение жилья;

Муниципальный заказчик муниципальной подпрограммы

Администрация поселка Черемисиново Курской области

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация поселка Черемисиново Курской области

Участник подпрограммы

Администрация поселка Черемисиново Курской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы

срок реализации: 2018-2025 годы

Финансирование подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется по нескольким источникам финансирования: средства федерального, областного и местного бюджетов, средства дополнительных источников финансирования. В ходе реализации основного мероприятия отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов федерального, областного и местного бюджетов.

Средства местного бюджета:

Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в поселке Черемисиново Курской области» - 1734, 478 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год - 177.609 тыс. рублей, 2019 год - 304, 936 тыс. рублей,

2020 год - 310, 599 тыс. рублей. 2021 год - 290, 667 тыс. рублей

2022 год - 290, 667 тыс. рублей 2023 год - 120, 00 тыс. рублей

2024 год - 120, 00 тыс. рублей 2025 год - 120, 00 тыс. рублей

Мероприятие 1.1. «Создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры поселка Черемисиново Курской области»

2018 год - 60, 0 тыс. рублей, 2019 год - 60, 0 тыс. рублей,

2020 год - 60, 0 тыс. рублей.

Мероприятие 1.2. Государственная поддержка молодых в улучшении жилищных условий (по направлению реализация мероприятия на обеспечение жильем молодых семей)

2018 год - 117, 609 тыс. рублей, 2019 год - 244, 936 тыс. рублей,

2020 год - 250, 599 тыс. рублей 2021 год - 290, 667 тыс. рублей

2022 год - 290, 667 тыс. рублей 2023 год - 60, 00 тыс. рублей

2024 год - 60, 00 тыс. рублей 2025 год - 60, 00 тыс. рублей

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в

том числе с использованием средств социальных выплат за

счет средств федерального, областного и местных бюджетов

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма разработано в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой.

В целом реализация подпрограммы направлено на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Также социальную выплату можно использовать для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.

В связи с этим на территории поселка Черемисиново оказываются меры государственной поддержки посредством предоставления социальных выплат за счет бюджетов всех уровней на улучшение жилищных условий молодым семьям.

Поддержка молодых семей поселка при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи поселка стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан поселка позволит сформировать экономически активный слой населения.

Настоящее Основное мероприятие предлагает организационные и финансовые механизмы оказания поддержки молодым семьям и молодежи в строительстве и приобретении жилья на 2018-2025 годы.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

             

Основными целями подпрограммы являются:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы               молодым семьям, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

              Основные задачи подпрограммы:

- снижение риска возникновения аварийных ситуаций;

- обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории поселка и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;

-создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

Подпрограмма рассчитана на реализацию мероприятий в течение 2018 - 2025 годов.

На каждом этапе будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для решения следующих основных задач подпрограммы.

3. Система подпрограммы.

              Реализация подпрограммы позволит:

              - создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

              - укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;

              -оказать содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования;

-обеспечить условия для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

Реализация мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры будет осуществляться посредством предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 03.03.2010 г. №72-па.

Социальная выплата на приобретение жилья молодым семьям предоставляется на условиях софинансирования за счет средств федерального, областного и (или) местных бюджетов в соответствии с государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации №1050 от 17 декабря 2010г. «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

             

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также за счёт собственных и заёмных средств молодых семей.

Объем финансирования подпрограммы из федерального, областного и местного бюджетов подлежит уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.

5. Реализация основных мероприятий:

Основное мероприятие 1.1. «Создание условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры поселка Черемисиново Курской области».

В рамках основного мероприятия 1.1. предусматривается реализация комплекса мер, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования.

Реализация основного мероприятия 1.1. будет производится посредством мероприятий по созданию условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры.

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является повышение комфортных условий проживания населения поселка Черемисиново, а именно: решение вопросов водоснабжения и водоотведения.

Основное мероприятие 1.2. «Государственная поддержка молодых в улучшении жилищных условий (по направлению реализация мероприятия на обеспечение жильем молодых семей)»

Основное мероприятие 1.2. «Государственная поддержка молодых в улучшении жилищных условий (по направлению реализация мероприятия на обеспечение жильем молодых семей)» (далее -основное мероприятие 1.2) направлено на оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории поселка Черемисиново Курской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Механизм реализации мероприятия предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям путем предоставления им социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются в соответствии с порядком реализации основного мероприятия 1.2. (приложение №1)

Реализация мероприятия будет осуществляться посредством:

софинансирования расходных обязательств из средств местного бюджета по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям;

Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является улучшение жилищных условий молодых семей:

в 2018 г. -1 семья;

в 2019 г. -1 семья;

в 2020 г. -1 семья;

в 2021 г. -1 семья;

в 2022 г. -1 семья;

в 2023 г. -1 семья;

в 2024 г. -1 семья;

в 2025 г. -1 семья.

Приложение 1

к основному мероприятию 1.2.

«Государственная поддержка молодых

в улучшении жилищных условий

(по направлению реализация

мероприятия на обеспечение жильем

молодых семей)» муниципальной

программы «Обеспечение доступным

и комфортным жильем и коммунальными

услугами граждан Российской Федерации»

Порядок

реализации основного мероприятия 1.2. «Государственная поддержка молодых в улучшении жилищных условий (по направлению реализация мероприятия на обеспечение жильем молодых семей)»

Администрация поселка Черемисиново осуществляет:

прием заявлений от молодых граждан на участие в основном мероприятии 1.2;

рассмотрение первичных документов, подтверждающих их право на участие в реализации основного мероприятия 1.2;

формирование и утверждение списка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на участие в основном мероприятии 1.2;

ведение очереди молодых семей, претендующих на участие в основном мероприятии 1.2;

утверждение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию и расчет размера социальной выплаты;

выдачу молодым семьям свидетельств о предоставлении социальной выплаты;

перечисление средств социальной выплаты на счета получателей, открытые в банке, с указанием сумм финансовых средств из каждого уровня бюджетов;

ежегодную подготовку предложений по объемам средств, необходимых на субсидирование участников основного мероприятия 1.2 за счет средств областного бюджета.

Администрация поселка Черемисиново Курской области обеспечивает целевое использование бюджетных средств, направляемых на оказание государственной поддержки молодым семьям в приобретении жилого помещения или строительстве индивидуального жилого дома.

Источниками финансирования предоставления социальных выплат молодым семьям являются:

а) средства местного бюджета и средства бюджетов иных уровней (федерального, областного) ;

б) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья. Для подтверждения наличия денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодые семьи могут использовать материнский капитал,

в) средства организаций. Возможными формами участия организаций в реализации основного мероприятия 1.2, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат на приобретение жилья, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников основного мероприятия, а также иные формы поддержки;

г) иные не запрещенные законодательством источники финансирования.

Одним из направлений основного мероприятия 1.2 является строительство индивидуального жилого дома как своими силами, так и с заключением договоров подряда со строительными организациями, отобранными органами местного самоуправления на конкурсной основе.

Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) ;

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда) ;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив) ;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Участником основного мероприятия 1.2 может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям;

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Администрацией поселка Черемисиново Курской области решения о включении молодой семьи - участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

при определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности;

наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

Право получить государственную поддержку в улучшении жилищных условий может быть использовано только один раз, при этом указанная категория граждан, реализовавшая социальную выплату, снимается с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Участие в основном мероприятии 1.2. является добровольным.

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.

Условием участия в основном мероприятии 1.2. и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Администрацией Курской области.

Молодым семьям - участникам основного мероприятия 1.2. предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной стоимости жилья при рождении (усыновлении) каждого ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения жилья, которое выдается администрацией поселка Черемисиново, принявшей решение об участии молодой семьи в основном мероприятии 1.2.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный комитетом строительства и архитектуры Курской области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Социальная выплата предоставляется Администрацией поселка Черемисиново, принявшей решение об участии молодой семьи в основном мероприятии 1.2., за счет средств местного бюджета в основном мероприятии, в том числе за счет субсидий из областного бюджета.

Критерии определения приоритетности при формировании

списков молодых семей, нуждающихся в государственной

поддержке в решении жилищной проблемы

Списки молодых семей, нуждающихся в государственной поддержке в решении жилищной проблемы, формируются в хронологической последовательности по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710.

Предоставление социальных выплат

Социальная выплата на строительство или приобретение жилья молодым семьям предоставляется на условиях софинансирования за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджета в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», а именно:

не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;

не менее 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Разница между стоимостью жилья и величиной социальной выплаты оплачивается гражданами за счет собственных средств.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участника основного мероприятия и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по поселку Черемисиново. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по поселку Черемисиново для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением администрации поселка Черемисиново, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Курской области, определяемой Министерством строительства и ЖКХ Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на 1 человека.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с вышеуказанными требованиями;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с вышеуказанными требованиями.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

За счет средств областного бюджета также предусматривается дополнительная социальная выплата участнику основного мероприятия при рождении (усыновлении) каждого ребенка в размере 5 процентов. Финансирование дополнительной социальной выплаты осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области.

Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию основного мероприятия 1.2 - на предоставление молодым семьям социальных выплат, перечисляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в основном мероприятии 1.2.

Подпрограмма 2

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения

в поселке Черемисиново Курской области»

Паспорт программы

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения

в поселке Черемисиново Курской области»

Наименование муниципальной подпрограммы

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Черемисиново Курской области»;

Цели подпрограммы

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

-совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «поселок Черемисиново»

-повышение уровня внешнего благоустройства и

санитарного содержания поселка.

-активизация работ по благоустройству территории в границах поселка, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов.

Задачи подпрограммы

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

-восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников;

-оздоровление санитарной экологической обстановки в поселке, уборка бытового мусора на объектах благоустройства;

- организация озеленения территории поселка,

- создание условий для массового отдыха жителей поселка и организация обустройства мест массового отдыха населения;

Муниципальный заказчик муниципальной подпрограммы

Администрация поселка Черемисиново Курской области

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация поселка Черемисиново Курской области

Участник подпрограммы

Администрация поселка Черемисиново Курской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы

срок реализации: 2018-2020 годы

Финансирование подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется по нескольким источникам финансирования: средства федерального, областного и местного бюджетов, средства дополнительных источников финансирования. В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов федерального, областного и местного бюджетов.

Средства местного бюджета:

подпрограмма 2. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в поселке Черемисиново Курской области» - 180, 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год - 60, 0 тыс. рублей, 2019 год - 60, 0 тыс. рублей,

2020 год - 60, 00 тыс. рублей.

Мероприятие 2.1.

2018 год - 60, 0 тыс. рублей, 2019 год - 60, 0 тыс. рублей,

2020 год - 60, 0 тыс. рублей.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

ввод в эксплуатацию сетей водоснабжения, км.;

прирост мощности по водообеспечению населения поселка Черемисиново за счет ввода в эксплуатацию объектов водоснабжения, тыс. куб.м. воды в сутки;

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом.

В последние годы в поселке проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию территории.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселка имеется ряд проблем.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселка. В настоящее время уличное освещение составляет 75 % от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуются значительные финансовые ресурсы.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселка.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния поселка, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей программой.

              Озеленение поселка направлено на создание экологически чистой среды обитания человека. Зеленые насаждения в поселке улучшают микроклимат территории, создают хорошие условия для отдыха на открытом воздухе, предохраняют от чрезмерного перегревания почву, стены зданий и тротуары. Зеленые насаждения поглощают пыль и токсичные газы.

              В связи с тем, что ежегодно выполняются работы по санитарной опиловке деревьев и вырубке кустарников, возникает необходимость в дополнительной посадке деревьев и кустарников.

              Другим элементом озеленения являются разбивка газонов и клумб. Площадь газонов увеличивается за счет реконструкции внутридворовых территорий, озеленения улично-дорожной сети и благоустройства территорий вновь строящихся объектов соцкультбыта.

В связи с улучшением уровня качества жизни населения растет потребность в развитии сетей наружного освещения. В целях обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов в местах застроек, беспрепятственной ориентации на местности, создания визуального и психологического комфорта, снижения вероятности противоправных действий на территории поселка необходимо проводить контроль, безопасную эксплуатацию объектов наружного освещения с применением к нормируемому уровню освещенности требований энергоэффективности, техническое обслуживание, текущий и аварийный ремонт объектов наружного освещения.

С целью бесперебойного теплоснабжения населения поселка в отопительный период необходимо обеспечить проведение капитального ремонта и замены изношенных сетей теплоснабжения.

Проблема санитарного содержания кладбищ является одной из социально значимых, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Анализ состояния кладбищ поселка показал, что за последние годы в их содержании наметился положительный сдвиг. Это стало возможно благодаря соразмерному финансированию мероприятий этой сферы. Такая тенденция может сохраниться только при условии системного выполнения мероприятий, направленных на улучшение состояния кладбищ и повышение качества оказываемых услуг населению в этой социальной сфере деятельности.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы.

Основными целями программы являются:

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей поселка;

-совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «поселок Черемисиново»

-повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания поселка.

-активизация работ по благоустройству территории в границах поселка, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

Основные задачи программы:

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

-Восстановление и реконструкция уличного освещения, установкой светильников;

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселке, уборка бытового мусора на объектах благоустройства;

-Мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;

- Организация озеленения территории поселка,

-Создание условий для массового отдыха жителей поселка и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-Обеспечение функционирования объектов наружного освещения на территории поселка;

- Содержание мест захоронения;

- Организация сбора, вывоза и захоронения твердых бытовых отходов из контейнеров с прилегающей территории объектов благоустройства.

3. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселка

              Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в коммунальном хозяйстве и комплексном благоустройстве поселка. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством поселка

В настоящее время на территории поселка имеется 1 специализированное предприятие, осуществляющее комплексное благоустройство на территории поселка. Одной из задач является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства поселка.

Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в ограниченной сумме средств, выделяемых из бюджета, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

Содержание мест захоронения

Мероприятия по содержанию кладбищ предусматривают проведение работ на территории кладбищ по обрезке веток, выпиловке деревьев, уборке мусора и завозу песка.

Благоустройство населенных пунктов

Благоустройство в поселке включает в себя проезды, скверы, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается Администрация муниципального образования. Однако внешний вид объектов, их оснащенность не всегда соответствуют современным требованиям.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселке.

4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов

Одной из проблем благоустройства поселка является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2018-2020 годов необходимо организовать и провести различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий. Данная программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории поселка Черемисиново:

-совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «поселок Черемисиново», его эстетического вида,              

-повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания поселка;

-строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц поселка;

              -организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселка;

              -приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

              -привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

              -восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой светильников в поселке;

              -оздоровление санитарной экологической обстановки в поселке, регулярная уборка мусора с объектов благоустройства;

              Программа рассчитана на реализацию мероприятий в течение 2018 - 2020 годов.

              Программа подлежит ежегодной актуализации. Программа утверждается с учетом внесенных в нее изменений и дополнений. Внесение изменений в подпрограмму, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта на более поздний период и сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в этом многоквартирном доме.

5. Система подпрограммных мероприятий.

Реализация мероприятий позволит:

-Создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

-Улучшить экологическую обстановку и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

-Увеличить площади зелёных насаждений в поселке;

-Улучшение работы уличного освещения поселка;

             

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

              В ходе реализации программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета МО «поселок Черемисиново».

7. Механизм реализации подпрограммы.

- Администрация поселка Черемисиново как координатор программы:

              - осуществляет общее руководство реализацией подпрограммы;

              -ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на подпрограммные мероприятия;

              -осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности о реализации подпрограммы;

              - вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении выполнения подпрограммных мероприятий.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

              Оценка результативности подпрограммы производится на основе анализа целевых показателей, выражающих степень выполнения мероприятий.

Прогнозируемые конечные результаты реализации программы предусматривают повышение уровня благоустройства поселка, улучшение санитарного содержания территории, экологической безопасности.

В результате реализации подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования «поселок Черемисиново».

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство поселка и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Создание в поселке необходимой инфраструктуры обеспечит благоприятные условия для привлечения инвестиций и станет основой для дальнейшего развития экономики поселения, увеличения доходов местного бюджета и получения средств для решения социальных проблем в повышении:

- процента соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) по ГОСТу;

- уровня взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселка и предприятий - владельцев инженерных сетей;

- уровня благоустроенности муниципального образования (обеспеченность сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

- совершенствование эстетического состояния территории поселка;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселке;

- создание зелёных зон для отдыха населения;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт поселка Черемисиново Черемисиновского района Курской области от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать