Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU35037005202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Череповецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.04.2020                                                                                                  № 591

г. Череповец

Об утверждении Положения об отделе муниципальной службы,

кадров и защиты информации администрации района,

должностной инструкции начальника отдела

В соответствии с Уставом Череповецкого муниципального района Вологодской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение об отделе муниципальной службы, кадров
и защиты информации администрации Череповецкого муниципального района (приложение 1).

Утвердить должностную инструкцию начальника отдела муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации Череповецкого муниципального района (приложение 2).

Признать утратившим силу постановление администрации района от 07.12.2016 № 1958 «Об утверждении Положения об отделе муниципальной службы, кадров и защиты информации, должностной инструкции начальника отдела».

Постановление разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Руководитель администрации района                                           А.С. Сергушев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации района

от 24.04.2020 № 591

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации Череповецкого муниципального района (далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации Череповецкого муниципального района (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации района без права юридического лица, осуществляющим полномочия в сферах совершенствования муниципального управления, функционирования системы муниципальной службы, соблюдения трудового законодательства, профилактики коррупционных и иных правонарушений, межнациональных (межэтнических) конфликтов, укрепления межнационального
и межконфессионального согласия, защиты информации, награждения граждан государственными наградами Российской Федерации, наградами
и поощрениями Губернатора Вологодской области, наградами
и поощрениями главы района, администрации района.

1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством
и нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом Череповецкого муниципального района Вологодской области, муниципальными правовыми актами района и настоящим Положением.

1.3. Структура, штатное расписание, Положение об Отделе
и должностная инструкция начальника Отдела утверждается постановлением администрации района.

1.4. В состав Отдела входит сектор по профилактике коррупционных
и иных правонарушений.

1.5. Положение о секторе по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностные инструкции  работников Отдела утверждает заместитель руководителя администрации района.

1.6. Отдел в своей деятельности подотчетен и подконтролен руководителю администрации района, оперативное руководство Отделом осуществляет заместитель руководителя администрации района, руководство деятельностью осуществляет начальник Отдела.

1.7.Начальник Отдела:

 планирует и организует деятельность Отдела;

 распределяет функциональные обязанности между работниками Отдела, разрабатывает их должностные инструкции;

 дает поручения и задания в пределах компетенции Отдела, обязательные для исполнения работниками Отдела;

 вносит в установленном порядке предложения о численности работников Отдела, назначении на должность и освобождение от должности работников Отдела, переподготовке, повышению квалификации работников Отдела, их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;

 подписывает документы, подготовленные Отделом в пределах своей компетенции.

1.8. Начальник Отдела несет ответственность:

 за выполнение задач, возложенных на Отдел;

 за соблюдение законодательства;

 за надлежащее и своевременное исполнение должностных обязанностей;

 за организацию работы Отдела.

1.9. Организация работы Отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

1.10. Прекращение деятельности Отдела и внесение изменений
в настоящее Положение осуществляется постановлением администрации района.

1.11. Отдел имеет печать для удостоверения трудовых книжек, справок, запрашиваемых гражданами и организациями, копий документов по личному составу, штампы и бланки со своим наименованием. По внешнему кругу печати располагается надпись «администрация Череповецкого муниципального района», во внутреннем круге «Отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации».

2. Задачи Отдела

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Обеспечение муниципального правового регулирования
по вопросам муниципальной службы, уголовно-исполнительного, трудового законодательства и кадровой работы, защиты информации, профилактики коррупционных и иных правонарушений, наградной политики.

2.2. Кадровое обеспечение деятельности администрации района, ее органов и структурных подразделений.

2.3. Организация прохождения муниципальной службы, соблюдения правового статуса муниципальных служащих и принципов муниципальной службы.

2.4. Обеспечение соблюдения прав и законных интересов муниципальных служащих, определенных законодательством.

2.5. Организация и реализация основных направлений кадровой политики администрации района, муниципальных программ
по совершенствованию муниципального управления.

2.6. Организация и осуществление мероприятий по противодействию коррупции в границах Череповецкого муниципального района:

 по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению
и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

 по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию
и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

 по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

2.7. Организация и обеспечение правового просвещения и правового информирования граждан по вопросам противодействия коррупции.

2.8. Разработка системы мер, направленных на формирование
в гражданском обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

2.9. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими установленных запретов и ограничений, а также осуществление контроля
за исполнением ими обязанностей, предусмотренных законодательством
о противодействии коррупции.

2.10. Организация документационного оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных организаций и предприятий, ведение кадрового делопроизводства по должностям руководителей муниципальных учреждений и предприятий, за исключением образовательных учреждений.

2.11. Обеспечение соблюдения руководителями муниципальных организаций и предприятий, финансируемых из бюджета района, учредителем которых является администрация района (далее – муниципальных учреждений) обязанностей, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции, контроль за исполнением данных обязанностей.

2.12. Разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения муниципальных служащих.

2.13. Организация работы по планированию кадрового обеспечения администрации района, формированию резерва управленческих кадров администрации Череповецкого муниципального района.

2.14. Организация работы по воинскому учету и бронированию
в администрации района.

2.15. Организация работы по награждению граждан государственными наградами Российской Федерации, наградами и поощрениями Губернатора Вологодской области, наградами и поощрениями главы района, администрации района.

2.16. Обеспечение соблюдения требований охраны труда
в администрации района и осуществление контроля за их выполнением.

2.17. Обеспечение соблюдения требований противопожарной безопасности работниками администрации района.

2.18. Предупреждение, выявление, устранение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях и предприятиях, учредителем которых является администрация района.

2.19. Обеспечение исполнения положений федерального законодательства, правовых актов Вологодской области и муниципальных правовых актов по вопросам профилактики правонарушений, межнациональных (межэтнических) конфликтов, укрепления межнационального и межконфессионального согласия.

2.20. Участие в выработке предложений, направленных
на профилактику правонарушений и преступлений, межнациональных (межэтнических) конфликтов.

2.21. Участие в разработке проектов муниципальных правовых актов: определяющих виды обязательных работ в районе, утверждающих Перечень организаций и предприятий района для отбытия наказания лицами, осужденными (привлеченными) к обязательным работам, утверждающих Перечень организаций и предприятий района для отбытия наказания лицами, осужденными к исправительным работам, не имеющим основного места работы.

2.22. Организация работы по составлению и ежегодной корректировке списков кандидатов в присяжные заседатели для обеспечения деятельности федеральных судов общей юрисдикции.

2.23. Обеспечение реализации прав граждан на проведение публичных мероприятий на территории района при рассмотрении уведомления
о проведении публичного мероприятия в случае, если место проведения публичного мероприятия находится на территории двух и более муниципальных образований, входящих в состав района.

2.24. Обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке законом Вологодской области от 30.06.2002 № 804-ОЗ «Об административных комиссиях
в муниципальных образованиях Вологодской области», законом Вологодской области от 28.11.2005 № 1369-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений», по организации деятельности административной комиссии в Череповецком муниципальном районе.

2.25. Организация взаимодействия с правоохранительными
и налоговыми органами в установленной сфере деятельности.

2.26. Реализация единой политики в области защиты информации
в администрации района.

2.27. Организация работы со сведениями, составляющими служебную
и государственную тайны, обеспечение их комплексной защиты.

2.28. Оказание консультативной и практической помощи лицам, должности муниципальной службы в администрации района, работникам администрации района, руководителям муниципальных учреждений
и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3. Функции Отдела

В соответствии с основными задачами Отдел выполняет следующие функции:

3.1. Разрабатывает предложения о реализации федеральных законов
и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы реализации трудового законодательства, прохождения муниципальной службы, защиты информации, наградной политики, профилактики коррупционных и иных правонарушений.

3.2. Осуществляет общее руководство работой по разработке
и утверждению положений об органах и структурных подразделениях администрации района, должностных инструкций работников администрации района.

3.3. Осуществляет координацию деятельности по вопросам прохождения муниципальной службы и обеспечивает контроль
за практической реализацией законов и локальных нормативных актов, связанных с вопросами прохождения муниципальной службы, защиты информации, наградной политики, профилактики коррупционных и иных правонарушений.

3.4. Участвует в разработке структуры и штатной численности администрации района, ее органов с правом юридического лица, внесении
в них изменений.

3.5. Готовит информацию о динамике изменения структуры администрации района и численности кадрового состава.

3.6. Ведет работу по составлению штатного расписания администрации района, ее органов с правом юридического лица, внесению в него изменений и дополнений.

3.7. Готовит на основании поручения руководителя администрации района проекты постановлений администрации района о структуре и штатах структурных подразделений и органов администрации района.

3.8. Ведет перечень должностей муниципальной службы
в администрации Череповецкого муниципального района.

3.9. Ведет реестр муниципальных служащих в порядке, установленном нормативными правовыми актами района.

3.10. Формирует кадровый состав администрации района.

3.11. Осуществляет работу по заключению трудовых договоров
и соглашений о внесении изменений в трудовые договоры с работниками администрации района.

3.12. Ведет базы персональных данных лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение администрации района.

3.13. Обеспечивает прием и ведение трудовых книжек работников администрации района и руководителей муниципальных учреждений
и предприятий, их хранение, заполнение и выдачу в соответствии
с правилами ведения и хранения трудовых книжек, своевременное внесение
в трудовые книжки записей о переводах, поощрениях работников администрации района, руководителей муниципальных учреждений
и предприятий, учредителем которых является администрация района
(за исключением образовательных организаций).

3.14. Обеспечивает прием, ведение, передачу и выдачу сведений
о трудовой деятельности работников администрации района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, учредителем которых является администрация района (за исключением образовательных организаций).

3.15. Ведет личные дела лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение администрации района, руководителей муниципальных учреждений
и предприятий в порядке, установленном федеральным законодательством
и нормативными правовыми актами района; организует ознакомление
с личными делами.

3.16. Ведет учет личного состава работников администрации района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, карточки
Т-2МС, Т-2, вносит в них новые данные, характеризующие работника, руководителя муниципального учреждения и предприятия, готовит и выдает по требованию работника справки и копии документов.

3.17. Готовит материалы для оформления допуска граждан
к государственной тайне:

ознакомление гражданина, оформляемого на допуск к государственной тайне, с нормами законодательства Российской Федерации
о государственной тайне, предусматривающими ответственность за ее нарушение;

сверка сведений, указанных гражданином в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах;

доведение до гражданина, оформляемого на допуск к государственной тайне, обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

подписание анкеты гражданина, которому оформляется допуск
к государственной тайне, и заверение ее печатью.

3.18. Организует проверку достоверности персональных данных
и других сведений, представленных гражданами при поступлении
на муниципальную службу в администрацию района в порядке, установленном федеральными законами, принятыми муниципальными правовыми актами района.

3.19. Организует проведение обучения граждан, принимаемых
на муниципальную службу в администрацию района, требованиям
к служебному поведению, правам, обязанностям, ограничениям и запретам, связанным с муниципальной службы, противодействием коррупции, защитой информации.

3.20. Оказывает консультативную помощь по вопросам, связанным
с применением общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, и правовым вопросам муниципальной службы.

3.21. Организует ознакомление работников структурных подразделений и органов администрации района с Правилами внутреннего трудового распорядка администрации Череповецкого муниципального района, Регламентом администрации Череповецкого муниципального района, Положением об органе, структурном подразделении администрации района, должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами.

3.22. Разрабатывает квалификационные требования к должностям муниципальной службы.

3.23. Анализирует образовательный и профессиональный уровень муниципальных служащих, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение администрации района, соответствие его критериям квалификационных требований, должностным инструкциям по штатным должностям.

3.24. Анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение администрации района, организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации.

3.25. Организует работу по формированию конкурсных комиссий, проведению конкурсов на замещение вакантных должностей, информирует граждан о проведении конкурсов через средства массовой информации
и официальный сайт Череповецкого муниципального района
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.26. Контролирует прохождение работниками администрации района, ее органов с правом юридического лица условий испытаний при приеме
на работу, готовит совместно с руководителями органов, структурных подразделений администрации района заключения о прохождении условий испытаний.

3.27. Организует работу по созданию аттестационных комиссий, проведению аттестации, обобщает итоги аттестации и представляет предложения руководителю администрации района.

3.28. Разрабатывает мероприятия по выполнению решений аттестационных комиссий и контролирует их выполнение.

3.29. Готовит аналитические и информационные материалы
по вопросам прохождения муниципальной службы.

3.30. Принимает участие в пределах компетенции Отдела
в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, а также трудовых споров, возникающих между работниками и администрацией Череповецкого муниципального района, по применению законодательных и иных нормативных правовых актов о труде, муниципальной службе, противодействии коррупции, защите информации.

3.31. Организует проведение мероприятий по противодействию коррупции в границах Череповецкого муниципального района.

3.32. Обеспечивает деятельность комиссии по противодействию коррупции администрации Череповецкого муниципального района.

3.33. Обеспечивает правовое просвещение и правовое информирование граждан по вопросам противодействия коррупции.

3.34. Разрабатывает ежегодный план мероприятий по противодействию коррупции администрации района.

3.35. Разрабатывает систему мер, направленных на формирование
в гражданском обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

3.36. Обеспечивает соблюдения муниципальными служащими установленных запретов и ограничений, а также осуществление контроля
за исполнением ими обязанностей, предусмотренных законодательством
о противодействии коррупции.

3.37. Обеспечивает соблюдение руководителями муниципальных учреждений и предприятий обязанностей, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции, контроль за исполнением данных обязанностей.

3.38. Принимает меры по профилактике коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе.

3.39. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.

3.40. Обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Череповецкого муниципального района и урегулированию конфликта интересов.

3.41. Реализует мероприятия по консультированию муниципальных служащих по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также подготовкой сообщений о фактах коррупции.

3.42. Обеспечивает соблюдение в администрации района законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции.

3.43. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры района, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

3.44. Обеспечивает представление сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

3.45. Осуществляет проверки:

 достоверности и полноты сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;

 достоверности и полноты сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений
и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

 соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения
с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.46. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

3.47. Осуществляет анализ исполнения нормативных правовых актов
и поручений по реализации мероприятий по вопросам противодействия коррупции.

3.48.Анализирует сведения:

 о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;

 о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

 о соблюдении лицами, замещающими должности муниципальной службы, и муниципальными служащими запретов, ограничений
и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

 о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

 о соблюдении руководителями муниципальных учреждений обязанностей, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции.

3.49. Обеспечивает размещение сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.

3.50. Организует антикоррупционное просвещение муниципальных служащих.

3.51. Осуществляет иные функции в области противодействия коррупции.

3.52. Обеспечивает соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

3.53. Подготавливает для направления в установленном порядке запросы о сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений
и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

3.54. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам профилактики коррупционных правонарушений.

3.55. Организует работу по информационному сопровождению деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений
в администрации района, поддерживает в актуальном состоянии раздел «Противодействие коррупции» на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.56. Обеспечивает проведение служебных проверок в администрации района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами района.

3.57.Р азрабатывает, вносит изменения и дополнения в муниципальную программу по совершенствованию муниципального управления
в Череповецком муниципальном районе.

3.58. Обеспечивает конфиденциальность персональных данных лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района.

3.59. Организует направление сведений, содержащихся в перечнях информации о деятельности руководителя администрации района, администрации района, для размещения на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.60. Обеспечивает реализацию полномочий главы района, администрации района по решению вопросов награждения граждан государственными наградами Российской Федерации, наградами
и поощрениями Губернатора Вологодской области, наградами и поощрениями главы района, администрации района, работу комиссии по предварительному рассмотрению документов о награждении.

3.61. Обеспечивает деятельность комиссии по установлению стажа, дающего право на замещение должности муниципальной службы,
на установление надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определению продолжительности дополнительного отпуска и установлению стажа муниципальной службы для установления доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, и установлению стажа лицам, замещающим должности,
не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления района.

3.62. Организует работу по формированию резерва управленческих кадров администрации района и его эффективному использованию.

3.63. Ведет учет работников пенсионного и предпенсионного возраста.

3.64. Оформляет документы для начисления доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района.

3.65. Регистрирует, выдает, изымает и уничтожает служебные удостоверения муниципальных служащих и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района.

3.66. Осуществляет мониторинг правоприменения муниципальных правовых актов района, подготовленных Отделом и относящихся к сфере деятельности Отдела, готовит предложения к плану мероприятий
по мониторингу правоприменения, а также информацию о его результатах.

3.67. Готовит и представляет на утверждение руководителю администрации района график предоставления отпусков работникам администрации района, руководителям муниципальных учреждений
и предприятий, контролирует его исполнение.

3.68. Организует оформление пластиковых карт кредитных организаций работникам администрации района, переоформление ранее выпущенных карт предыдущего работодателя, уведомляет кредитные организации о прекращении обязательств по обслуживанию пластиковых карт.

3.69. Организует прохождение диспансеризации лицами, замещающими должности муниципальной службы.

3.70. Организует проведение первичного и периодического медицинских осмотров работников администрации района.

3.71. Обеспечивает своевременный учет и бронирование военнообязанных администрации района, а также предоставление отчетов по воинскому учету и бронированию.

3.72. Ведет учет листков временной нетрудоспособности работников администрации района.

3.73. Составляет и обновляет телефонный справочник служебных телефонов работников администрации района.

3.74. Выдает справки в пределах своей компетенции работникам администрации района и руководителям муниципальных учреждений
и предприятий.

3.75. Оформляет гражданско-правовые договоры со специалистами, привлекаемыми структурными подразделениями и органами администрации района для оказания услуг.

3.76. Составляет график дежурства ответственных работников администрации района в выходные и нерабочие праздничные дни.

3.77. Готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам назначения, освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий.

3.78. Осуществляет работу по заключению трудовых договоров
с руководителями муниципальных учреждений и предприятий, и соглашений о внесении изменений в трудовые договоры.

3.79. Обеспечивает предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и предприятий, и руководителями муниципальных учреждений и предприятий, размещение данных сведений на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.80. Принимает участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, а также трудовых споров, возникающих с руководителями муниципальных учреждений и предприятий, по применению нормативных актов о труде.

3.81. Выполняет функции службы охраны труда администрации района.

3.82. Разрабатывает положения и инструкции по охране труда
и представляет их на утверждение в порядке, установленным законодательством.

3.83. Ведет учет несчастных случаев при исполнении должностных обязанностей лицами, замещающими должности муниципальной службы,
а также лицами, осуществляющими техническое обеспечение администрации района.

3.84. Организует расследование несчастных случаев и оформляет необходимые документы.

3.85. Организует обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим при исполнении должностных обязанностей.

3.86. Организует проведение инструктажей по охране труда и проверки знания требований охраны труда, ведет журналы инструктажей.

3.87. Организует проведение стажировки на рабочем месте.

3.88. Составляет совместно с руководителями структурных подразделений и органов администрации района перечень должностей,
на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда.

3.89. Участвует в проверке технического состояния здания, помещений на соответствие их требованиям охраны труда.

3.90. Организует работу по специальной оценке условий труда.

3.91. Разрабатывает план мероприятий по улучшению условий
и охраны труда, осуществляет контроль за их проведением.

3.92. Контролирует расходование средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.

3.93. Вносит предложения о недопущении к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знания требований охраны труда.

3.94. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных организациях
и предприятиях, учредителем которых является администрация района.

3.95. Участвует в расследовании несчастных случаев в муниципальных учреждениях и предприятиях.

3.96. Проводит плановые, внеплановые, повторные проверки, готовит
и направляет предложения по устранению выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов руководителям муниципальных организаций и учреждений.

3.97. Организует работу по заключению договоров обязательного государственного страхования от несчастных случаев в связи с исполнением должностных обязанностей лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района.

3.98. Организует работу комиссии по социальному страхованию администрации Череповецкого муниципального района.

3.99. Обеспечивает соблюдение порядка и условий реализации мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей работников администрации района.

3.100. Обеспечивает обучение мерам пожарной безопасности
и соблюдение требований пожарной безопасности работниками структурных подразделений и органов администрации района.

3.101. Подготавливает к рассмотрению дела об административных правонарушениях на заседаниях административной комиссии
в Череповецком муниципальном районе (далее – административной комиссии), отнесенных к ее подведомственности законом Вологодской области от 08.12.2010 № 2429-ОЗ «Об административных правонарушениях
в Вологодской области».

3.102. Ведет делопроизводство административной комиссии.

3.103. Осуществляет контроль за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений.

3.104. Осуществляет работу по составлению списков кандидатов
в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

3.105. Осуществляет ежегодную (или в иные сроки по представлению председателя суда) проверку (при необходимости изменение и дополнение)

списков кандидатов в присяжные заседатели  федеральных судов общей юрисдикции и опубликование их в средствах массовой информации района.

3.106. Принимает участие в рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий в случае, если место проведения публичного мероприятия находится на территории двух и более муниципальных образований, входящих в состав района.

3.107. Принимает участие в обеспечении общественного порядка, безопасности граждан и соблюдении законности при проведении публичных мероприятий совместно с организатором данного мероприятия
и уполномоченными представителями полиции в случае, если место проведения публичного мероприятия находится на территории двух и более муниципальных образований, входящих в состав района.

3.108. Анализирует состояние правопорядка и общественной безопасности на территории района, готовит субъектам профилактики правонарушений предложения, направленные на стабилизацию оперативной обстановки в районе.

3.109. Разрабатывает, вносит изменения и дополнения
в муниципальную программу, направленную на обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в районе.

3.110. Обеспечивает деятельность районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.

3.111. Обеспечивает деятельность районной антинаркотической комиссии.

3.112. Участвует в мероприятиях, направленных на выявление формирующихся конфликтов в сфере межнациональных отношений, их предупреждение, а также в действиях, направленных на ликвидацию их последствий на территории района.

3.113. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов: определяющих виды обязательных работ в районе, утверждающих Перечень организаций и предприятий района для отбытия наказания лицами, осужденными (привлеченными) к обязательным работам, утверждающих Перечень организаций и предприятий района для отбытия наказания лицами, осужденными к исправительным работам, не имеющим основного места работы.

3.114. Содействует развитию межмуниципальных связей по вопросам охраны общественного порядка и профилактики правонарушений.

3.115. Осуществляет планирование и организацию работ по защите информации от иностранных технических разведок и от ее утечки
по техническим каналам, по проведению контрольно-проверочных мероприятий в сфере защиты информации.

3.116. Организует аттестацию (переаттестацию) объектов информатизации по выполнению требований обеспечения защиты информации при проведении работ со сведениями ограниченного доступа.

3.117. Разрабатывает и организует выполнение комплекса мероприятий по защите информации при посещении иностранными представителями помещений администрации района.

3.118. Осуществляет организационное обеспечение деятельности постоянно действующей комиссии по защите информации в администрации Череповецкого муниципального района.

3.119. Контролирует муниципальные правовые акты, нормативно-технические и методические документы в области обеспечения требований защиты информации.

3.120. Готовит проекты муниципальных правовых актов, а также управленческих решений в отношении сведений о работах, осуществляемых в администрации района, подлежащих обязательному засекречиванию
и защите.

3.121. Осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений и органов администрации района по выполнению требований по защите информации.

3.122. Взаимодействует с правоохранительными и налоговыми органами в установленной сфере деятельности.

3.124. Обеспечивает передачу сведений в территориальные органы федеральной исполнительной власти и государственные учреждения
в соответствии с законодательством.

3.125. Составляет ежеквартальные, ежегодные отчеты по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

3.126. Рассматривает в установленном порядке обращения, жалобы
и заявления граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4. Полномочия Отдела

В целях реализации поставленных задач и осуществления функций Отдел имеет право:

4.1. Вносить предложения по вопросам, относящимся к деятельности Отдела.

4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений
и органов администрации района необходимые документы, материалы, сведения, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач
и функций.

4.3. Вести переписку с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

4.4. Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов района
и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, привлекать с согласия руководителей структурных подразделений специалистов для подготовки указанных документов,
а также для организации и осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

4.5. Проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получать от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам.

4.6. Получать в пределах своей компетенции информацию
от физических и юридических лиц (с их согласия).

4.7. Представлять в Комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих администрации Череповецкого муниципального района и урегулированию конфликта интересов информацию и материалы, необходимые для работы этой комиссии.

4.8. Проводить иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.

4.9. Удостоверять документы по личному составу, трудовой деятельности, выдаваемые работникам структурных подразделений
и органов администрации района, руководителям муниципальных учреждений и предприятий.

4.10. Удостоверять документы, подтверждающие факты биографического и служебного характера работников структурных подразделений и органов администрации района, руководителям муниципальных учреждений и предприятий, размер их заработной платы
и иных выплат, размер начисленных и фактически уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, листков нетрудоспособности, документов в сфере трудовых отношений, предоставляемых в военные комиссариаты, органы государственной власти, территориальные органы федеральной исполнительной власти, правоохранительные органы.

4.11. Удостоверять записи в трудовых книжках, документах, касающихся трудовой деятельности работников Финансового управления, Управления сельского хозяйства, принятых до 01 января 2009 года, работников управления образования, принятых до 01 января 2014 года, печатью вышеуказанных органов администрации района.

4.12. Проводить проверки, относящиеся к компетенции Отдела.

5. Порядок служебного взаимодействия

Отдел осуществляет взаимодействие с органами государственной власти области, территориальными органами федеральной исполнительной власти, со структурными подразделениями и органами администрации района, органами местного самоуправления сельских поселений и района, правоохранительными органами, муниципальными бюджетными учреждениями и средствами массовой информации.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации района

от 24.03.2020 № 591

(приложение 2)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

начальника отдела муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации Череповецкого муниципального района

Общие положения

1.1. Начальник отдела муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации Череповецкого муниципального района (далее – начальник отдела) относится к главной группе должностей муниципальной службы.

1.2. Должность начальника отдела включена в перечень должностей муниципальной службы Череповецкого муниципального района,
при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации района.

1.3. Должность начальника отдела включена в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых обязывает в течение двух лет после увольнения замещать должности на условиях трудового договора
в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности лица, замещавшего должность муниципальной службы, с согласия комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Череповецкого муниципального района
и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации района.

1.4. Начальник отдела назначается и освобождается от должности руководителем администрации района в соответствии с законодательством
о труде и муниципальной службе.

1.5. Начальник отдела подотчетен и подконтролен руководителю администрации района, непосредственно подчиняется заместителю руководителя администрации района.

1.6. Начальник отдела должен иметь допуск формы № 2 к сведениям, составляющим государственную тайну.

1.7. На период отсутствия начальника отдела его обязанности
по распоряжению администрации района исполняет начальник сектора
по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела муниципальной службы, кадров и защиты информации.

Квалификационные требования

К должности начальника отдела предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1.Общие квалификационные требования:

2.1.1.Требования к знанию основ права:

знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей и полномочий;

законодательства Российской Федерации и Вологодской области
о муниципальной службе; Федерального закона от 25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;Устава Череповецкого муниципального района Вологодской области;Регламента администрации Череповецкого муниципального района; Правил внутреннего трудового распорядка администрации Череповецкого муниципального района; положения об отделе муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района.

2.1.2. Требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка):

правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

умение использовать при подготовке документов и в служебной переписке деловой стиль письма;

свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-экономической и правовой сферам.

2.1.3. Требования к знаниям основ делопроизводства
и документооборота:

знание основ положений унифицированной системы организационно-распорядительной документации: понятие документа, реквизиты, виды, функции, правила составления и оформления документов;

знание правил сохранности документов и передачи дел в архив;

знание положений Единой государственной системы делопроизводства: порядок приема, первичной обработки, отправки
и регистрации документов, правила ведения учета документов, организация контроля за использованием документов.

2.1.4. Требования к знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий, определенные приложением
к Квалификационным требованиямдля замещения должностей муниципальной службы в администрации Череповецкого муниципального района, утвержденным постановлением администрации района.

2.2. Специальные квалификационные требования:

2.2.1. Уровень профессионального образования:

высшее образование, соответствующее направлению деятельности отдела муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района.

2.2.2. Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки:

не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.2.3. Начальник отдела должен знать:

правовые основы и основные принципы муниципальной службы;

основы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;

основные принципы противодействия коррупции, правовые
и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней;

правовые основы в сфере информации, информационных технологий
и защиты информации;

основы права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;

основы управления персоналом;

методы управления аппаратом органов местного самоуправления;

требования, предъявляемые при разработке муниципальных правовых актов;

основные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы использования информационных технологий, обеспечения доступа граждан
к информации о деятельности органов местного самоуправления;

правила деловой этики;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности
и противопожарной защиты.

2.2.4. Начальник отдела должен уметь:

эффективно руководить подчиненными сотрудниками;

определять стратегию деятельности отдела муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района;

организовывать разработку перспективных планов развития
по различным направлениям управленческой деятельности;

планировать, осуществлять координацию работы и контроль
за деятельностью отдела муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района;

применять современные методы управления;

обеспечивать руководство разработкой программ, методик, планов, инструкций;

производить анализ управленческих решений и обосновывать их эффективность;

оперативно принимать и осуществлять управленческие и иные решения;

прогнозировать последствия принимаемых решений;

контролировать исполнение данных поручений;

правильно подбирать персонал;

делегировать полномочия подчиненным;

своевременно выявлять и разрешать ситуации, приводящие
к конфликту интересов;

владеть конструктивной критикой, учитывать мнение коллег
и подчиненных;

владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;

вести деловые переговоры и иметь ораторские способности;

стимулировать достижение высоких результатов в деятельности подчиненных;

эффективно и последовательно организовывать взаимодействие
с органами государственной власти, структурными подразделениями
и органами администрации района, их руководителями, организациями
и учреждениями.

Должностные обязанности

Начальник отдела выполняет следующие функциональные обязанности:

3.1. Руководит деятельностью отдела.

3.2. Планирует, организует и координирует деятельность отдела.

3.3. Распределяет функциональные обязанности между работниками отдела и разрабатывает их должностные инструкции.

3.4. Вносит руководителю администрации района в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении
от должности работников отдела, их переподготовке и повышению квалификации, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности.

3.5. Подписывает документы, подготовленные работниками отдела
в пределах своей компетенции.

3.6. Готовит проекты правовых и иных актов по вопросам, входящим
в компетенцию отдела.

3.7. Разрабатывает предложения о реализации федеральных законов
и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы реализации трудового законодательства, прохождения муниципальной службы.

3.8. Участвует в формировании основных направлений кадровой политики администрации района, разработке и подготовке вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы в администрации района.

3.9. Участвует в разработке структуры и штатной численности администрации района, ее органов с правом юридического лица, внесении
в них изменений.

3.10. Осуществляет общее руководство работой по разработке
и утверждению положений об органах и структурных подразделениях администрации района, должностных инструкций работников администрации района, руководителей муниципальных учреждений
и предприятий.

3.11. Осуществляет координацию деятельности по вопросам прохождения муниципальной службы и обеспечивает контроль
за практической реализацией законов и локальных нормативных актов, связанных с вопросами прохождения муниципальной службы.

3.12. Готовит информацию о динамике изменения структуры администрации района и численности кадрового состава.

3.13. Ведет работу по составлению штатного расписания администрации района, ее органов с правом юридического лица, внесению
в него изменений и дополнений.

3.14.Готовит на основании предложений руководителей структурных подразделений и органов администрации района проекты постановлений администрации района о структуре и штатах структурных подразделений и органов администрации района.

3.15. Участвует в разработке системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления района.

3.16. Участвует в разработке системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и предприятий.

3.17. Организует ведение перечня должностей муниципальной службы в администрации Череповецкого муниципального района.

3.18. Организует ведет реестра муниципальных служащих в порядке, установленном нормативными правовыми актами района.

3.19. Формирует кадровый состав администрации района.

3.20. Организует работу по заключению трудовых договоров
и соглашений о внесении изменений в трудовые договоры с работниками администрации района.

3.21. Организует ведение базы персональных данных лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации района, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение администрации района,
и руководителей муниципальных учреждений.

3.22. Обеспечивает прием и ведение трудовых книжек работников администрации района и руководителей муниципальных учреждений
и предприятий, их хранение и выдачу в соответствии с правилами ведения
и хранения трудовых книжек, своевременное внесение в трудовые книжки записей о переводах, поощрениях.

3.23. Обеспечивает прием, ведение, передачу и выдачу сведений
о трудовой деятельности работников администрации района и руководителей муниципальных учреждений и предприятий.

3.24. Готовит материалы для оформления допуска граждан
к государственной тайне:

ознакомление гражданина, оформляемого на допуск к государственной тайне, с нормами законодательства Российской Федерации
о государственной тайне, предусматривающими ответственность за ее нарушение;

сверка сведений, указанных гражданином в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах;

доведение до гражданина, оформляемого на допуск к государственной тайне, обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

подписание анкеты гражданина, которому оформляется допуск
к государственной тайне, и заверение ее печатью.

3.25. Организует проверку достоверности персональных данных
и других сведений, представленных гражданами при поступлении
на муниципальную службу в порядке, установленном федеральными законами, принятыми муниципальными правовыми актами района.

3.26. Разрабатывает квалификационные требования к должностям муниципальной службы.

3.27. Организует анализ образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение администрации района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, соответствие его критериям квалификационных требований, должностным инструкциям по штатным должностям.

3.28. Организует анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение администрации района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации.

3.29. Организует работу по формированию конкурсных комиссий, проведению конкурсов на замещение вакантных должностей, информирует граждан о проведении конкурсов через средства массовой информации
и официальный сайт Череповецкого муниципального района
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.30. Контролирует прохождение работниками администрации района, ее органов с правом юридического лица, руководителями муниципальных учреждений и предприятий условий испытаний при приеме на работу, готовит совместно с руководителями органов, структурных подразделений администрации района заключения о прохождении условий испытаний.

3.31. Организует работу по созданию аттестационных комиссий, проведению аттестации, обобщает итоги аттестации и представляет предложения руководителю администрации района.

3.32. Разрабатывает мероприятия по выполнению решений аттестационных комиссий и контролирует их выполнение.

3.33. Готовит аналитические и информационные материалы
по вопросам прохождения муниципальной службы.

3.34. Принимает участие в пределах компетенции Отдела
в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, а также трудовых споров, возникающих между работниками и администрацией Череповецкого муниципального района, по применению законодательных и иных нормативных правовых актов о труде, муниципальной службе, противодействии коррупции.

3.35. Организует работу по заключению трудовых договоров
с руководителями муниципальных учреждений и предприятий, соглашений
о внесении изменений в трудовые договоры.

3.36. Организует работу по формированию кадрового резерва и его эффективному использованию.

3.37. Организует осуществление мониторинга правоприменения муниципальных правовых актов района, подготовленных отделом
и относящихся к сфере деятельности отдела, готовит предложения к плану мероприятий по мониторингу правоприменения, а также информацию о его результатах.

3.38. Организует оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, и правовым вопросам муниципальной службы.

3.39. Обеспечивает конфиденциальность персональных данных лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий.

3.40. Регистрирует, выдает, изымает и уничтожает служебные удостоверения муниципальных служащих и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района.

3.41. Организует проведение служебных проверок в администрации района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

3.42. Организует осуществление внутриведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных учреждениях
и предприятиях.

3.43. Участвует в разработке системы мер, направленных
на совершенствование прохождения муниципальной службы, организует разработку и внесение изменений и дополнений в проект муниципальной программы по совершенствованию муниципального управления
в Череповецком муниципальном районе.

3.44. Организует направление сведений, содержащихся в перечнях информации о деятельности руководителя администрации района, администрации района, для размещения на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.45. Обеспечивает реализацию полномочий главы района, администрации района по решению вопросов награждения граждан государственными наградами Российской Федерации, наградами
и поощрениями Губернатора Вологодской области, наградами
и поощрениями главы района, администрации района, работу комиссии
по предварительному рассмотрению документов о награждении.

3.46. Обеспечивает деятельность комиссии по установлению стажа, дающего право на замещение должности муниципальной службы,
на установление надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определению продолжительности дополнительного отпуска и установлению стажа муниципальной службы для установления доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, и установлению стажа лицам, замещающим должности,
не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления района.

3.47. Организует ведение учета работников пенсионного
и предпенсионного возраста.

3.48. Организует оформление документов для начисления доплаты
к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района.

3.49. Организует своевременное предоставление отчетов о численности и кадровом составе органов местного самоуправления.

3.50. Обеспечивает своевременный учет и бронирование военнообязанных администрации района, предоставление отчетов
по воинскому учету и бронированию.

3.51. Составляет график предоставления ежегодных отпусков работникам администрации района, руководителям муниципальных учреждений и предприятий.

3.52. Организует предоставление ежеквартальных, ежегодных отчеты
в территориальные органы федеральной исполнительной власти
и государственные по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.53. Организует составление и обновление телефонного справочника служебных телефонов работников администрации района.

3.54. Организует выдачу справок в пределах своей компетенции работникам администрации района и руководителям муниципальных учреждений и предприятий.

3.55. Организует оформление гражданско-правовых договоров
со специалистами, привлекаемыми структурными подразделениями
и органами администрации района для оказания услуг.

3.56. Организует составление графика дежурства ответственных работников в выходные и нерабочие праздничные дни.

3.57. Принимает участие в пределах компетенции Отдела
в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, а также трудовых споров, возникающих с руководителями муниципальных учреждений
и предприятий, по применению нормативных актов о труде.

3.58. Начальник отдела является секретарем следующих комиссий:

 конкурсной комиссии на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации района;

 конкурсной комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации района;

 аттестационной комиссии;

 по установлению стажа, дающего право на замещение должности муниципальной службы, на установление надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определению продолжительности дополнительного отпуска
и установлению стажа муниципальной службы для установления доплаты
к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, и установлению стажа лицам, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления района;

 комиссии по предварительному рассмотрению документов
о награждении.

3.59. Решает иные вопросы кадровой работы, определенные трудовым законодательством и законами Вологодской области.

3.60. Рассматривает в установленном порядке обращения, жалобы
и заявления граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.61. Соблюдает ограничения и не нарушает запреты, связанные
с муниципальной службой, установленные статьями 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.62. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в том числе:

 представляет в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

 уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

 передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе
в соответствии с законодательством о противодействии коррупции;

 письменно сообщает о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

 письменно уведомляет о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

 заявляет самоотвод в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

 в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы
в администрации района вправе замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих
и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района и урегулированию конфликта интересов;

 в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы
в администрации района при заключении трудовых договоров
и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими
и некоммерческими организациями, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации
о государственной тайне.

3.63. Начальник отдела принимает на себя добровольные обязательства, связанные с оформлением допуска к государственной тайне, на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
о защите государственной тайны.

3.64. Начальник отдела должен соблюдать Регламент администрации района, Правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией, поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей.

4.Права и ответственность

4.1. Начальник Отдела имеет право:

4.1.1. Вносить предложения руководителю администрации района, заместителю руководителя администрации района по вопросам, относящимся к деятельности отдела.

4.1.2. Запрашивать и получать информацию, в том числе в письменном виде и на электронных носителях, от органов местного самоуправления, структурных подразделений и органов администрации района, организаций
и учреждений в пределах своей компетенции.

4.1.3. Вести переписку с органами исполнительной власти
и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.1.4. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений и органов администрации района специалистов
для подготовки проектов правовых актов  и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.1.5. Проводить проверки соблюдения муниципальными служащими администрации района ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством.

4.1.6. Проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получать от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам.

4.1.7. Получать в пределах своей компетенции информацию
от физических и юридических лиц (с их согласия).

4.1.8. Представлять в Комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих администрации Череповецкого муниципального района и урегулированию конфликта интересов информацию и материалы, необходимые для работы этой Комиссии.

4.1.9. Проводить иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.

4.1.10. Вносить предложения руководителю администрации района
о переподготовке, повышению квалификации работников отдела, поощрении и наложении взысканий на работников отдела.

4.1.11. Участвовать в работе совещаний, комиссий, рабочих групп проводимых в администрации района по вопросам, относящимся к его компетенции.

4.1.12. Удостоверять документы по личному составу, выдаваемые работникам администрации района, ее структурных подразделений
и органов, руководителям муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из районного бюджета, учредителем которых является администрация района, за исключением образовательных учреждений, в том числе уволенным.

4.1.13. Удостоверять документы, подтверждающие факты биографического и служебного характера работников структурных подразделений и органов администрации района, руководителям муниципальных учреждений и предприятий, размер их заработной платы
и иных выплат, размер начисленных и фактически уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, листков нетрудоспособности, документов в сфере трудовых отношений, представляемых в военные комиссариаты, органы государственной власти, территориальные органы федеральной исполнительной власти, правоохранительные органы.

4.1.14. Удостоверять записи в трудовых книжках, документах, касающихся трудовой деятельности работников Финансового управления, Управления сельского хозяйства, принятых до 01 января 2009 года, работников управления образования, принятых до 01 января 2014 года, печатью вышеуказанных органов администрации района.

4.1.15. Повышать квалификацию за счет средств бюджета района.

4.1.16. Использовать системы связи, оргтехнику и иное оборудование, печатные издания, документы и материалы, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей.

4.1.17. Обладать правами, установленными статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.2.Начальник отдела несет ответственность:

 за выполнение задач, возложенных на отдел;

 за соблюдение действующего законодательства;

 за соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе;

 за соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации района;

 за соблюдение Регламента администрации района;

 за соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка администрации района;

 за надлежащее и своевременное исполнение должностных обязанностей, должностной инструкции, поручений руководителя администрации района;

 за полноту и достоверность составляемой отчетности
и представляемой информации, качество подготовки документов, сохранность документации;

 за нарушение норм, обеспечивающих защиту сведений, составляющих государственную тайну;

 за нарушение норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных;

 за надлежащее исполнение должностных обязанностей
в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5.Порядок служебного взаимодействия

Начальник отдела осуществляет взаимодействие с органами государственной власти области, территориальными органами федеральной исполнительной власти, со структурными подразделениями и органами администрации района, органами местного самоуправления сельских поселений района, правоохранительными органами, муниципальными бюджетными учреждениями и средствами массовой информации.

Согласовано:

Начальник

экспертно-правового управления         _____________ (_________________)

Начальник отдела муниципальной

службы, кадров и защиты информации_____________ (_________________)

Ознакомлен_________________________________

Дата______________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать