Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU35038609202000033
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Югского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                           АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮГСКОЕ

                                                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2020г. № 163
д.Новое Домозерово

О внесении изменений в постановление
Администрации муниципального образования
Югское от 07.11.2013г. № 317
«Об утверждении муниципальной
программы «Совершенствование
муниципального управления в
муниципальном образовании Югское
на 2014-2022 годы»

Администрация муниципального образования Югское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Изложить муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании Югское на 2014 – 2022 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования Югское от 07.11.2013г. № 317 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании Югское на 2014 – 2022 годы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление опубликовать в информационном вестнике
«Югский вестник», а также разместить на официальном сайте муниципального образования Югское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального
образования Югское Н.Ю.Малкова

Приложение 1

к постановлению Администрации

муниципального образования Югское от 24.04.2020г. № 163 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Югское от 07.11.2013г. № 317 «Об утверждении муниципальной программы

«Совершенствование муниципального управления

в муниципальном образовании Югское на 2014-2022 годы»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование муниципального управления

в муниципальном образовании Югское

на 2014-2022 годы»

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование Программы

«Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании Югское на 2014-2022 годы»

Основания для        разработки программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Югское, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Югское от 24.09.2013 г. № 258 (с последующими дополнениями и изменениями)

Основные цели и задачи программы

1. Основными целями Программы являются:

1.1. Эффективное   функционирование     системы   муниципального управления в муниципальном образовании Югское;

1.2. Профилактика    коррупционных   проявлений (в т.ч.   бытовой коррупции), минимизация их влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность администрации муниципального образования Югское и повседневную жизнь граждан

2. Основными задачами Программы являются:

2.1. повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации муниципального образования Югское, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы;

2.2. формирование системы повышения квалификации (переподготовки) муниципальных служащих Администрации муниципального образования Югское;

2.3. внедрение эффективных технологий управления персоналом и дальнейшее развитие кадрового потенциала в системе муниципальной службы муниципального образования Югское;

2.4. развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;

2.5. развитие кадрового потенциала и института кадровых резервов; 

2.6. содействие в организации летнего отдыха детей муниципальных служащих;

2.7. оздоровление муниципальных служащих.

2.8. правовое регулирование и совершенствование системы муниципальной службы

2.9. совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников администрации муниципального образования

Сроки реализации программы

2014-2022 годы

Ответственный исполнитель программы

Ведущий специалист

Кузнецова Татьяна Ивановна

Соисполнители программы

Ведущий специалист

Децик Людмила Павловна

Объемы и источники финансирования программы

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Объем финансирования программы, всего (тыс. руб.):

60,0

50,9

28,0

23,2

0,0

3137,2

4324,8

3329,0

3329,0

в том числе в разрезе источников

финансирования программы:

бюджет поселения                        

60,0

50,9

28,0

23,2

0,0

3137,2

4324,8

3329,0

3329,0

Федеральный бюджет

областной бюджет                                

районный бюджет  

Внебюджетные источники

Ожидаемые результаты реализации программы 

В результате реализации Программы:

1. численность муниципальных служащих в Администрации муниципального образования Югское расти не будет;

2. план повышения квалификации (переподготовки) муниципальных служащих будет выполнен в полном объеме;

3. снизится количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в администрацию муниципального образования Югское, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки, которых выявлены правонарушения коррупционного характера

Общая характеристика сферы реализации Программы.

Важнейшими условиями повышения эффективности и результативности муниципального управления в муниципальном образовании Югское (далее – поселение) являются дальнейшее развитие системы муниципальной службы и формирование ее кадрового потенциала.

Администрация муниципального образования Югское (далее – администрации поселения) должна обладать квалифицированными кадрами, способными эффективно решать сложные задачи социально-экономического развития поселения на современном этапе.

На протяжении последних 5 лет в поселении реализовался комплекс мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих поселения. В целях реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе были приняты необходимые нормативные акты администрации поселения.

Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации поселения обеспечивался за счет реализации различных видов обучения муниципальных служащих (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, семинары, самоподготовка).

В системе осуществляется обязательная антикоррупционная экспертиза проектов нормативных актов, а также анализируются действующие нормативные акты на предмет выявления коррупционных факторов и соответствия действующему законодательству.

Проводится мониторинг достаточности принимаемых должностными лицами организационных практических мер, направленных на предотвращение (урегулирование) вероятных конфликтов интересов.

Вместе с тем, не решенными на сегодняшний день остаются следующие проблемы:

- имеется дефицит квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области муниципального управления;

- качество дополнительного профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере соответствует современным потребностям и тенденциям развития муниципальной службы;

- отсутствует механизм стимулирования и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- система отбора кадров для муниципальной службы и методологии управления кадровыми процессами в системе муниципального управления еще недостаточно эффективна;

- недостаточно активно ведется работа по привлечению на муниципальную службу молодых перспективных кадров;

- недостаточно активно ведется работа по вовлечению субъектов гражданского общества в проводимые мероприятия, направленные   на противодействие коррупции (в т.ч. на формирование в обществе стойкого негативного отношения к коррупционным проявлениям).

Наличие отдельных коррупционных проявлений, а также коррупционной терпимости в обществе в дальнейшем будет затруднять экономическое развитие поселения, препятствовать повышению эффективности муниципального управления, способствовать нарушениям принципов равенства и социальной справедливости.

Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям муниципальной программы требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования, а использование программно-целевого метода, в свою очередь, позволит мобилизовать ресурсные возможно­сти на приоритетных направлениях комплексного решения поставленных задач.

Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки реализации Программы

Приоритетными направлениями политики в сфере реализации настоящей муниципальной программы являются:

- совершенствование муниципальной службы, путем внедрения                                           эффективных технологий и современных методов кадровой работы;

- повышение эффективности муниципальной службы и результативности

профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- развитие кадрового потенциала в системе муниципального управления;

- обеспечение эффективного функционирования правовых, организационно-управленческих антикоррупционных механизмов на муниципальном уровне;

- профилактика коррупционных проявлений среди муниципальных служащих (в т.ч. бытовой коррупции);

- минимизации влияния проявлений коррупции на активность и эффективность бизнеса, деятельность структурных подразделений администрации поселения, повседневную жизнь граждан.

Конечными целями Настоящей муниципальной программы являются

- эффективное   функционирование     системы   муниципального управления в поселении;

- профилактика    коррупционных   проявлений (в т.ч.   бытовой коррупции), минимизация их влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность администрации поселения и повседневную жизнь граждан.

           На реализацию указанных целей направлен комплекс задач, таких как:

- повышение эффективности деятельности муниципальных служащих администрации поселения, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы;

- формирование системы повышения квалификации (переподготовки) муниципальных служащих администрации поселения;

- внедрение эффективных технологий управления персоналом и дальнейшее развитие кадрового потенциала в системе муниципальной службы поселения;

- развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;

- развитие кадрового потенциала и института кадровых резервов; 

- оздоровление муниципальных служащих.

В рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий.  Данные мероприятия будут реализовываться по следующим направлениям:

1.  Правовое регулирование и совершенствование системы муниципальной службы в поселении.

Данное направление включает в себя проведение следующих мероприятий:

- исполнение требований федерального законодательства о муниципальной службе (обязательная диспансеризация муниципальных служащих, страхование муниципальных служащих);

- организация и осуществление повышения квалификации (переподготовка) муниципальных служащих и работников администрации поселения. 

-  проведение социологическими методами исследования уровня доверия граждан к деятельности администрации поселения (с привлечением специализированных организаций);

-  организация и обеспечение своевременного прохождения переподготовки повышения квалификации муниципальных служащих (работников) администрации поселения, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции (в т.ч. осуществляющих антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных нормативных актов).

2 Совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников администрации муниципального образования

Данное направление включает в себя проведение следующих мероприятий:

              - Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

- Реализация расходных обязательств в части обеспечения выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений

- повышение заработной платы с 01 января 2020 года на 20%, начисление на заработную плату.

Муниципальную программу планируется реализовать в 2014-2022 годах.

Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 14 282,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2014 год

-

60,0

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения -

60,0

тыс.руб.

2015 год

-

50,9

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

50,9

тыс.руб.

2016 год

-

28,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

28,0

тыс.руб.

2017 год

-

23,2

Тыс.руб.

В том числе за счет бюджета поселения-

23,2

Тыс.руб.

2018 год

-

0,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

0,0

тыс.руб.

2019 год

-

3137,2

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

3137,2

тыс.руб.

2020 год

-

4324,8

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

4324,8

тыс.руб.

2021 год

-

3329,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

3329,0

тыс.руб.

2022 год

-

3329,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

3329,0

тыс.руб.

Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы в разрезе распределения средств по основным мероприятиям программы приведено в таблицах 1 и 2 соответственно:

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета муниципального образования Югское

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Расходы бюджета муниципального образования Югское

на реализацию муниципальной программы 

(тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

всего

60,0

50,9

28,0

23,2

0,0

3137,2

4324,8

3329,0

3329,0

ответственный исполнитель

Кузнецова Татьяна Ивановна соисполнитель Децик Л.П.

Таблица 2

Информация о распределения средств,

выделяемых на реализацию муниципальной программы

в разрезе распределения средств по подпрограммам и основным мероприятиям 

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования) 

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа (всего)

«Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании Югское на 2014-2022 годы»

60,0

50,9

28,0

23,2

0,0

3137,2

4324,8

3329,0

3329,0

Основные мероприятия программы

1. Правовое регулирование и совершенствование системы муниципальной службы

-

-

28,0

23,2

0,0

18,6

10,0

10,0

10,0

2.Совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников администрации муниципального образования

-

-

-

-

-

3118,6

4314,8

3319,0

3319,0

3.  Совершенствование системы муниципальной службы в поселении.

57,0

50,9

-

-

-

-

-

-

-

4. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией.

3,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, районного бюджетов, бюджета муниципального образования Югское и средств из внебюджетных источников на реализацию целей Программы приведена в таблице 3:

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета муниципального образования Югское и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы 

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

2021

год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

всего                                             

60,0

50,9

28,0

23,2

0,0

3137,2

4324,8

3329,0

3329,0

бюджет поселения                         

60,0

50,9

28,0

23,2

0,0

3137,2

4324,8

3329,0

3329,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет                                

-

-

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники         

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Целевые показатели (индикаторы) достижения цели

и решения задач Программы

Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов), которые определяются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 4:

Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения показателей

2014 год, факт

2015 год, факт

2016 год, факт

2017 год, факт

2018 год, факт

2019 год, факт

2020 год, прогноз

2021 год, прогноз

2022 год, прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Повышение эффективности           деятельности муниципальных служащих администрации поселения, совершенствование правового регулирования          в сфере муниципальной службы (отсутствие роста численности муниципальных служащих в администрации поселения)

Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения

на 1,0 тысячу человек населения

чел.

2,3

2,3

2,3

2,3

2,3

1,4

2,4

2,4

2,4

2

Формирование системы          повышения квалификации                  (переподготовки) муниципальных служащих администрации поселения

Выполнение плана

повышения квалификации

(переподготовки) лиц,                   замещающих должности в администрации  поселения – 100%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Дальнейшее развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне

Количество обращений           граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в администрацию   поселения по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки, которых выявлены правонарушения коррупционного характера

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена ниже:

а) показатель «Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения на 1,0 тысячу человек населения». Значение данного показателя определяется по формуле:

Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения на 1,0 тысячу человек населения

=

Кол-во замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях и органах администрации района, по состоянию на 31 декабря текущего года

/

1, 0

населения поселения.

б) показатель «Выполнение плана повышения квалификации (переподготовки) лиц, замещающих должности в администрации поселения». Значение данного показателя определяется по формуле:

Выполнение

плана повышения квалификации (переподготовки) лиц, замещающих должности в администрации поселения

=

Фактическое количество муниципальных служащих                         администрации поселения, прошедших повышение квалификации (переподготовку) по состоянию на 31 декабря текущего года

/

Плановое количество муниципальных служащих                         администрации поселения для прохождения повышения квалификации (переподготовки) в отчетном периоде

*

100%

в) показатель «Количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в администрацию поселения, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки, которых выявлены правонарушения коррупционного характера». Значение данного показателя определяется по количеству обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в администрацию поселения и зарегистрированных в установленном законом порядке по состоянию на 31 декабря текущего года, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки, которых, выявлены правонарушения коррупционного характера.

5. Прогноз конечных результатов реализации Программы

В результате реализации данной программы численность муниципальных служащих в администрации поселения увеличиваться не будет. План повышения квалификации (переподготовки) муниципальных служащих будет выполнен в полном объеме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник "Югский вестник" № 19 от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать