Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU35020905202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 24.03.2020 г  № 211

                            с. Кичменгский Городок

               

Об утверждении Методики

прогнозирования поступлений доходов

районного  бюджета, администрируемых

администрацией Кичменгско-Городецкого

муниципального района

         В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

                1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района (приложение).

2.  Настоящее постановление распространить на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

              3.  Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

руководителя администрации района                                                                                        О.В. Китаева

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района

Общие положения

1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – Методика), разработана на основании части 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 года № 436 «О внесении изменений  в Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06. 2016 года. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» в целях реализации  полномочий главного администратора доходов районного бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Перечень доходов районного бюджета, по которым осуществляется прогнозирование, а также нормативных правовых актов, регламентирующих поступления указанных доходов, определены распоряжением администрации района № 388-р от 26.12.2019 года. «О наделении администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района полномочиями администратора доходов районного бюджета Кичменгско-Городецкого муниципального района»

1.3. Прогнозирование осуществляется в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

II. Порядок прогнозирования поступлений неналоговых доходов в районный бюджет, администрируемых  администрацией района, на очередной финансовый год и плановый период

Расчёт прогноза неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет .

Неналоговые доходы по их видам рассчитываются по формулам:

2.1. Код бюджетной классификации 23911402053050000410- «Доходы от реализации иного  имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу», 23911402053050000440- «Доходы от реализации иного  имущества, находящегося в собственности муниципальных районов ( за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу».

Объем поступлений в районный  бюджет доходов по данному источнику на очередной финансовый год определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений сумм, планируемых к выручке от реализации имущества. Указанный объем рассчитывается по формуле:

X – усредненный объем поступлений за 3 года;

W – годовой объем дохода от реализации имущества за год 2.2. Поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм от возмещение ущерба, подлежащих зачислению, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в доход районного бюджета, для учета которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов.

Объем поступлений в районный бюджет доходов по данному источнику на очередной финансовый год определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле:

X – усредненный объем поступлений за 3 года;

U – годовой объем дохода за год (поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм от возмещение ущерба, подлежащих зачислению, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в доход районного бюджета, для учета которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов.

2.3. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, доходы от продажи земельных участков:

2.3.1. Код бюджетной классификации 23911105013050000120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах  сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков»:

Zар.землочер= (Dдог+ Дочер) ×Nочер;

Zар.землпл1 = (Dдог+ Дочер) ×Nочер;

Zар.землпл2 = (Dдог+ Дочер) ×Nочер,

где Zар.землочер, Zар.землпл1, Zар.землпл2 – прогнозируемая сумма поступлений в районный  бюджет  доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

Dдог – сумма годовых начислений в  районный бюджет  доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;

Дочер, Дпл1, Дпл2 – прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно;

Nочер, Nпл1, Nпл2 – норматив отчисления в бюджет района доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.

2.3.2. Код бюджетной классификации 23911105025050000120

«Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)» :

Zпрод.прочер= ∑in(Vср.пред×Siочер) ×Nочер;

Zпрод.прпл1= ∑in(Vср.пред×Siпл1) ×Nпл1;

Zпрод.прпл2 = ∑in(Vср.пред×Siпл2) ×Nпл2,

где Zпрод.прочер, Zпрод.прпл1, Zпрод.прпл2 – прогнозируемая сумма средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

Siочер, Siпл1 Siпл2 – площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже в соответствии с перечнем земельных участков для формирования на торги, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

Vср.пред – средняя стоимость одного квадратного метра земельного участка, учитывающая результаты торгов предшествующего отчетного периода;

n – количество земельных участков;

Nочер, Nпл1, Nпл2– норматив отчисления в районный бюджет  на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.

2.3.3.  Код бюджетной классификации 23911406013050000430 «Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений» , 23911406025050000430- «Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов ( за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)».

Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в  бюджет района производится по следующей формуле:     

              n                                                   m                       

Пзем = SUM(Скадi × СТi/100) × Нп +  + SUM(Скадсj× СТсj/100) × Нс,

             i=1                                                j=1

где:                                

Пзем – прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в   бюджет района;

Скадi – кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования;

СТi – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования;

Нп – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, в бюджет района;

i – вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

n – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, i–го вида;

Скадсj – кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

СТсj – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной  собственности;

Нс – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет района;

m – вид земельного участка, находящегося в муниципальной  собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

j – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, m–того вида.

2.4 Код бюджетной классификации 23911105035050000120 – « Доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений  (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)», 23911105075050000120 – «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)»:

Zар.имущочер = Dар –Dпривочер + Дочер;

Zар.имущпл1 = Dар – Dпривпл1 + Дпл1;

Zар.имущпл2 = Dар – Dпривпл2 + Дпл2,

где Zар.имущочер, Zар.имущпл1, Zар.имущпл2 – прогнозируемая сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

Dар – сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с порядком расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в собственности                                     , по объектам, сдаваемым в аренду на 1 число месяца составления прогноза;

Dпривочер – сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащих продаже в соответствии с планом приватизации в очередном финансовом году;

Dпривпл1, Dпривпл2– сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащим продаже в первом году планового периода и втором году планового периода соответственно согласно прогнозу поступления доходов от продажи муниципального имущества;

Дочер, Дпл1, Дпл2 – прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества                          в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно.

2.5 Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

Код бюджетной классификации 23911607090050000140- «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов».

     Прогноз доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется главным администратором доходов бюджета.

     Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения законодательства.

2.6. Код бюджетной классификации 23911705050050000180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов».

Прогноз прочих неналоговых доходов, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется главным администратором доходов бюджета.

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.

2.7.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  в районный бюджет  определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета, заключенных соглашений о передаче соответствующих полномочий, нормативно-правовых актов РФ.

2.8. Код бюджетной классификации 23911301995050000130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов», 23911302995050000130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов», 23911301075050000130 – Доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления муниципальных районов, казенными учреждениями муниципальных районов», 23911302065050000130 «Доходы поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов».

Прогноз доходов от  оказания платных услуг на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется главным администратором доходов бюджета. Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения законодательства.

3. Прогнозирование налоговых доходов

3.1. Код бюджетной классификации 23910807150010000110 «Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции».

Расчет государственной пошлины (далее – госпошлина) в расчетном году, в первом и втором годах планового периода осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года (за весь период, в случае если он менее трех лет).

Сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в расчетном году,  определяется по следующей формуле:

ГПрг = ((ГПрг-1 +ГПрг-2 + ГПрг-3) / 3) + (-)Дрг, где:

ГПрг-1  - сумма госпошлины, ожидаемая к поступлению в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в году, предшествующем расчетному  году рассчитывается по следующей формуле:

ГПрг-1= (ГПфрг*100)/Уд, где:

                ГПфрг - фактические поступления госпошлины на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;

                Уд - удельный вес поступлений госпошлины за аналогичный период отчетного года, который определяется по формуле:

Уд = (ГП ф.огп./ ГП ф.ог.)*100, где:

                ГП ф.огп.- фактические поступления госпошлины в отчетном году на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;

                ГП ф.ог.- фактические поступления госпошлины за отчетный год;

ГПрг-2 - фактические поступления госпошлины в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в отчетном финансовом году;

ГПрг-3 - фактические поступления госпошлины в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в году, предшествующему отчетному финансовому году;

Д рг - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета Кичменгско-Городецкого муниципального района по госпошлине в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы госпошлины.

Сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района, в первом и втором году планового периода определяется по следующим формулам:

ГПрг+1 =(( ГПрг  + ГПрг-1   + ГПрг-2) / 3) + (-)Д рг+1,

ГПрг+2 =(( ГПрг+1 + ГПрг  + ГПрг-1 ) / 3) + (-)Д рг+2, где:

ГПрг+1, ГПрг+2 – прогноз поступлений госпошлины в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района на первый и второй годы планового периода соответственно;

(-)Д рг+1, (-)Д рг+2 - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета Кичменгско-Городецкого муниципального района по госпошлине в первом и втором году планового периода, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы госпошлины.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать