Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2020г. |
Номер документа: | RU35020905202000083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.03.2020 г № 211
с. Кичменгский Городок
Об утверждении Методики
прогнозирования поступлений доходов
районного бюджета, администрируемых
администрацией Кичменгско-Городецкого
муниципального района
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района (приложение).
2. Настоящее постановление распространить на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
руководителя администрации района О.В. Китаева
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района
Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – Методика), разработана на основании части 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 года № 436 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06. 2016 года. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» в целях реализации полномочий главного администратора доходов районного бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Перечень доходов районного бюджета, по которым осуществляется прогнозирование, а также нормативных правовых актов, регламентирующих поступления указанных доходов, определены распоряжением администрации района № 388-р от 26.12.2019 года. «О наделении администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района полномочиями администратора доходов районного бюджета Кичменгско-Городецкого муниципального района»
1.3. Прогнозирование осуществляется в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок прогнозирования поступлений неналоговых доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией района, на очередной финансовый год и плановый период
Расчёт прогноза неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет .
Неналоговые доходы по их видам рассчитываются по формулам:
2.1. Код бюджетной классификации 23911402053050000410- «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу», 23911402053050000440- «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов ( за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу».
Объем поступлений в районный бюджет доходов по данному источнику на очередной финансовый год определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений сумм, планируемых к выручке от реализации имущества. Указанный объем рассчитывается по формуле:
X – усредненный объем поступлений за 3 года;
W – годовой объем дохода от реализации имущества за год 2.2. Поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм от возмещение ущерба, подлежащих зачислению, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в доход районного бюджета, для учета которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов.
Объем поступлений в районный бюджет доходов по данному источнику на очередной финансовый год определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле:
X – усредненный объем поступлений за 3 года;
U – годовой объем дохода за год (поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм от возмещение ущерба, подлежащих зачислению, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в доход районного бюджета, для учета которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов.
2.3. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, доходы от продажи земельных участков:
2.3.1. Код бюджетной классификации 23911105013050000120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков»:
Zар.землочер= (Dдог+ Дочер) ×Nочер;
Zар.землпл1 = (Dдог+ Дочер) ×Nочер;
Zар.землпл2 = (Dдог+ Дочер) ×Nочер,
где Zар.землочер, Zар.землпл1, Zар.землпл2 – прогнозируемая сумма поступлений в районный бюджет доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
Dдог – сумма годовых начислений в районный бюджет доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
Дочер, Дпл1, Дпл2 – прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно;
Nочер, Nпл1, Nпл2 – норматив отчисления в бюджет района доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
2.3.2. Код бюджетной классификации 23911105025050000120
«Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)» :
Zпрод.прочер= ∑in(Vср.пред×Siочер) ×Nочер;
Zпрод.прпл1= ∑in(Vср.пред×Siпл1) ×Nпл1;
Zпрод.прпл2 = ∑in(Vср.пред×Siпл2) ×Nпл2,
где Zпрод.прочер, Zпрод.прпл1, Zпрод.прпл2 – прогнозируемая сумма средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
Siочер, Siпл1 Siпл2 – площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже в соответствии с перечнем земельных участков для формирования на торги, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
Vср.пред – средняя стоимость одного квадратного метра земельного участка, учитывающая результаты торгов предшествующего отчетного периода;
n – количество земельных участков;
Nочер, Nпл1, Nпл2– норматив отчисления в районный бюджет на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
2.3.3. Код бюджетной классификации 23911406013050000430 «Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений» , 23911406025050000430- «Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов ( за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)».
Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет района производится по следующей формуле:
n m
Пзем = SUM(Скадi × СТi/100) × Нп + + SUM(Скадсj× СТсj/100) × Нс,
i=1 j=1
где:
Пзем – прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет района;
Скадi – кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования;
СТi – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования;
Нп – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, в бюджет района;
i – вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
n – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, i–го вида;
Скадсj – кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
СТсj – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
Нс – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет района;
m – вид земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
j – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, m–того вида.
2.4 Код бюджетной классификации 23911105035050000120 – « Доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)», 23911105075050000120 – «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)»:
Zар.имущочер = Dар –Dпривочер + Дочер;
Zар.имущпл1 = Dар – Dпривпл1 + Дпл1;
Zар.имущпл2 = Dар – Dпривпл2 + Дпл2,
где Zар.имущочер, Zар.имущпл1, Zар.имущпл2 – прогнозируемая сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
Dар – сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с порядком расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в собственности , по объектам, сдаваемым в аренду на 1 число месяца составления прогноза;
Dпривочер – сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащих продаже в соответствии с планом приватизации в очередном финансовом году;
Dпривпл1, Dпривпл2– сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащим продаже в первом году планового периода и втором году планового периода соответственно согласно прогнозу поступления доходов от продажи муниципального имущества;
Дочер, Дпл1, Дпл2 – прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно.
2.5 Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Код бюджетной классификации 23911607090050000140- «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов».
Прогноз доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется главным администратором доходов бюджета.
Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения законодательства.
2.6. Код бюджетной классификации 23911705050050000180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов».
Прогноз прочих неналоговых доходов, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется главным администратором доходов бюджета.
Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.
2.7.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в районный бюджет определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета, заключенных соглашений о передаче соответствующих полномочий, нормативно-правовых актов РФ.
2.8. Код бюджетной классификации 23911301995050000130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов», 23911302995050000130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов», 23911301075050000130 – Доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления муниципальных районов, казенными учреждениями муниципальных районов», 23911302065050000130 «Доходы поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов».
Прогноз доходов от оказания платных услуг на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется главным администратором доходов бюджета. Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения законодательства.
3. Прогнозирование налоговых доходов
3.1. Код бюджетной классификации 23910807150010000110 «Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции».
Расчет государственной пошлины (далее – госпошлина) в расчетном году, в первом и втором годах планового периода осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года (за весь период, в случае если он менее трех лет).
Сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в расчетном году, определяется по следующей формуле:
ГПрг = ((ГПрг-1 +ГПрг-2 + ГПрг-3) / 3) + (-)Дрг, где:
ГПрг-1 - сумма госпошлины, ожидаемая к поступлению в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в году, предшествующем расчетному году рассчитывается по следующей формуле:
ГПрг-1= (ГПфрг*100)/Уд, где:
ГПфрг - фактические поступления госпошлины на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;
Уд - удельный вес поступлений госпошлины за аналогичный период отчетного года, который определяется по формуле:
Уд = (ГП ф.огп./ ГП ф.ог.)*100, где:
ГП ф.огп.- фактические поступления госпошлины в отчетном году на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;
ГП ф.ог.- фактические поступления госпошлины за отчетный год;
ГПрг-2 - фактические поступления госпошлины в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в отчетном финансовом году;
ГПрг-3 - фактические поступления госпошлины в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в году, предшествующему отчетному финансовому году;
Д рг - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета Кичменгско-Городецкого муниципального района по госпошлине в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы госпошлины.
Сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района, в первом и втором году планового периода определяется по следующим формулам:
ГПрг+1 =(( ГПрг + ГПрг-1 + ГПрг-2) / 3) + (-)Д рг+1,
ГПрг+2 =(( ГПрг+1 + ГПрг + ГПрг-1 ) / 3) + (-)Д рг+2, где:
ГПрг+1, ГПрг+2 – прогноз поступлений госпошлины в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района на первый и второй годы планового периода соответственно;
(-)Д рг+1, (-)Д рг+2 - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета Кичменгско-Городецкого муниципального района по госпошлине в первом и втором году планового периода, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы госпошлины.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.03.2020 г № 211
с. Кичменгский Городок
Об утверждении Методики
прогнозирования поступлений доходов
районного бюджета, администрируемых
администрацией Кичменгско-Городецкого
муниципального района
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района (приложение).
2. Настоящее постановление распространить на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
руководителя администрации района О.В. Китаева
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района
Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – Методика), разработана на основании части 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 года № 436 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06. 2016 года. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» в целях реализации полномочий главного администратора доходов районного бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Перечень доходов районного бюджета, по которым осуществляется прогнозирование, а также нормативных правовых актов, регламентирующих поступления указанных доходов, определены распоряжением администрации района № 388-р от 26.12.2019 года. «О наделении администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района полномочиями администратора доходов районного бюджета Кичменгско-Городецкого муниципального района»
1.3. Прогнозирование осуществляется в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок прогнозирования поступлений неналоговых доходов в районный бюджет, администрируемых администрацией района, на очередной финансовый год и плановый период
Расчёт прогноза неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет .
Неналоговые доходы по их видам рассчитываются по формулам:
2.1. Код бюджетной классификации 23911402053050000410- «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу», 23911402053050000440- «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов ( за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу».
Объем поступлений в районный бюджет доходов по данному источнику на очередной финансовый год определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений сумм, планируемых к выручке от реализации имущества. Указанный объем рассчитывается по формуле:
X – усредненный объем поступлений за 3 года;
W – годовой объем дохода от реализации имущества за год 2.2. Поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм от возмещение ущерба, подлежащих зачислению, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в доход районного бюджета, для учета которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов.
Объем поступлений в районный бюджет доходов по данному источнику на очередной финансовый год определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле:
X – усредненный объем поступлений за 3 года;
U – годовой объем дохода за год (поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм от возмещение ущерба, подлежащих зачислению, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в доход районного бюджета, для учета которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов.
2.3. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, доходы от продажи земельных участков:
2.3.1. Код бюджетной классификации 23911105013050000120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков»:
Zар.землочер= (Dдог+ Дочер) ×Nочер;
Zар.землпл1 = (Dдог+ Дочер) ×Nочер;
Zар.землпл2 = (Dдог+ Дочер) ×Nочер,
где Zар.землочер, Zар.землпл1, Zар.землпл2 – прогнозируемая сумма поступлений в районный бюджет доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
Dдог – сумма годовых начислений в районный бюджет доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
Дочер, Дпл1, Дпл2 – прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно;
Nочер, Nпл1, Nпл2 – норматив отчисления в бюджет района доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
2.3.2. Код бюджетной классификации 23911105025050000120
«Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)» :
Zпрод.прочер= ∑in(Vср.пред×Siочер) ×Nочер;
Zпрод.прпл1= ∑in(Vср.пред×Siпл1) ×Nпл1;
Zпрод.прпл2 = ∑in(Vср.пред×Siпл2) ×Nпл2,
где Zпрод.прочер, Zпрод.прпл1, Zпрод.прпл2 – прогнозируемая сумма средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
Siочер, Siпл1 Siпл2 – площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже в соответствии с перечнем земельных участков для формирования на торги, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
Vср.пред – средняя стоимость одного квадратного метра земельного участка, учитывающая результаты торгов предшествующего отчетного периода;
n – количество земельных участков;
Nочер, Nпл1, Nпл2– норматив отчисления в районный бюджет на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
2.3.3. Код бюджетной классификации 23911406013050000430 «Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений» , 23911406025050000430- «Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов ( за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)».
Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет района производится по следующей формуле:
n m
Пзем = SUM(Скадi × СТi/100) × Нп + + SUM(Скадсj× СТсj/100) × Нс,
i=1 j=1
где:
Пзем – прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет района;
Скадi – кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования;
СТi – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования;
Нп – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, в бюджет района;
i – вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
n – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, i–го вида;
Скадсj – кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
СТсj – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
Нс – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет района;
m – вид земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
j – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, m–того вида.
2.4 Код бюджетной классификации 23911105035050000120 – « Доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)», 23911105075050000120 – «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)»:
Zар.имущочер = Dар –Dпривочер + Дочер;
Zар.имущпл1 = Dар – Dпривпл1 + Дпл1;
Zар.имущпл2 = Dар – Dпривпл2 + Дпл2,
где Zар.имущочер, Zар.имущпл1, Zар.имущпл2 – прогнозируемая сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
Dар – сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с порядком расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в собственности , по объектам, сдаваемым в аренду на 1 число месяца составления прогноза;
Dпривочер – сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащих продаже в соответствии с планом приватизации в очередном финансовом году;
Dпривпл1, Dпривпл2– сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащим продаже в первом году планового периода и втором году планового периода соответственно согласно прогнозу поступления доходов от продажи муниципального имущества;
Дочер, Дпл1, Дпл2 – прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно.
2.5 Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Код бюджетной классификации 23911607090050000140- «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов».
Прогноз доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется главным администратором доходов бюджета.
Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения законодательства.
2.6. Код бюджетной классификации 23911705050050000180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов».
Прогноз прочих неналоговых доходов, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется главным администратором доходов бюджета.
Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.
2.7.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в районный бюджет определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета, заключенных соглашений о передаче соответствующих полномочий, нормативно-правовых актов РФ.
2.8. Код бюджетной классификации 23911301995050000130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов», 23911302995050000130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов», 23911301075050000130 – Доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления муниципальных районов, казенными учреждениями муниципальных районов», 23911302065050000130 «Доходы поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов».
Прогноз доходов от оказания платных услуг на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется главным администратором доходов бюджета. Прогноз доходов осуществляется исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения законодательства.
3. Прогнозирование налоговых доходов
3.1. Код бюджетной классификации 23910807150010000110 «Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции».
Расчет государственной пошлины (далее – госпошлина) в расчетном году, в первом и втором годах планового периода осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года (за весь период, в случае если он менее трех лет).
Сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в расчетном году, определяется по следующей формуле:
ГПрг = ((ГПрг-1 +ГПрг-2 + ГПрг-3) / 3) + (-)Дрг, где:
ГПрг-1 - сумма госпошлины, ожидаемая к поступлению в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в году, предшествующем расчетному году рассчитывается по следующей формуле:
ГПрг-1= (ГПфрг*100)/Уд, где:
ГПфрг - фактические поступления госпошлины на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;
Уд - удельный вес поступлений госпошлины за аналогичный период отчетного года, который определяется по формуле:
Уд = (ГП ф.огп./ ГП ф.ог.)*100, где:
ГП ф.огп.- фактические поступления госпошлины в отчетном году на отчетную дату, предшествующую дате проведения оценки;
ГП ф.ог.- фактические поступления госпошлины за отчетный год;
ГПрг-2 - фактические поступления госпошлины в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в отчетном финансовом году;
ГПрг-3 - фактические поступления госпошлины в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района в году, предшествующему отчетному финансовому году;
Д рг - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета Кичменгско-Городецкого муниципального района по госпошлине в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы госпошлины.
Сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района, в первом и втором году планового периода определяется по следующим формулам:
ГПрг+1 =(( ГПрг + ГПрг-1 + ГПрг-2) / 3) + (-)Д рг+1,
ГПрг+2 =(( ГПрг+1 + ГПрг + ГПрг-1 ) / 3) + (-)Д рг+2, где:
ГПрг+1, ГПрг+2 – прогноз поступлений госпошлины в бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района на первый и второй годы планового периода соответственно;
(-)Д рг+1, (-)Д рг+2 - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета Кичменгско-Городецкого муниципального района по госпошлине в первом и втором году планового периода, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы госпошлины.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: