Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2009г.
Номер документа: RU79000200900093
Текущая редакция: 21
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2009 года №78-пп

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп, от 23.03.2010 №90-пп, от 28.12.2010 №538-пп, от 24.05.2011 №234-пп, от 25.07.2011 №343-пп, от 15.05.2012 №222-пп, от 28.11.2012 №656-пп, от 19.02.2013 №66-пп, от 03.09.2013 №410-пп, от 21.02.2014 №59-пп, от 15.05.2014 №233-пп, от 13.08.2014 №393-пп, от 28.10.2014 №578-пп, от 21.11.2014 №606-пп, от 28.01.2015 №16-пп, от 07.04.2015 №140-пп, от 15.11.2016 №347-пп, от 28.02.2018 №59-пп, от 22.05.2018 №170-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 №79-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области

(В редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №66-пп)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент правительства Еврейской автономной области.

2. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 24.04.2007 №125-пп «О Регламенте работы правительства Еврейской автономной области».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области.

(В редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 15.11.2016 №347-пп)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М. ВОЛКОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 24.03.2009 №78-пп

(В редакции Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 №59-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

РЕГЛАМЕНТ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Регламент правительства Еврейской автономной области разработан в соответствии с Уставом Еврейской автономной области, законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 №79-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области».

(Пункт 1 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №66-пп)

2. Настоящий Регламент правительства Еврейской автономной области (далее - область) определяет порядок подготовки проектов постановлений правительства области, проведения заседаний правительства области, принятия и опубликования постановлений и распоряжений правительства области, осуществления контроля за их исполнением.

(Пункт 2 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 23.03.2010 №90-пп)

II. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений в правительство области

3. Проекты постановлений правительства области рассматриваются на заседании правительства области по решению, принятому на совещании по предварительному рассмотрению вопросов, включенных в проект повестки дня заседания правительства области.

Ответственность за качество подготовки проектов постановлений правительства области (далее – проект постановления), сроки подготовки, их визирование и согласование с заинтересованными сторонами несут руководители структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области и органов исполнительной власти области, формируемых правительством области (далее –  подразделения), вносящих проекты постановлений.

{Пункт 3 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 23.03.2010 №90-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 №538-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 №343-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 03.09.2013 №410-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 07.04.2015 №140-пп}

(В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 №59-пп)

4. Проекты постановлений должны отвечать следующим требованиям:

- соответствовать федеральному и областному законодательству;

- иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;

- содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимыми материально-техническими и финансовыми ресурсами;

- содержать поручения, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения.

(в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 28.02.2018 №59-пп; от 22.05.2018 №170-пп)

41. Проекты постановлений печатаются в подразделениях, работающих в локальной сети правительства области, на бланках установленной формы с обязательным применением автоматизированной системы СПД с присвоением им идентификационного номера и предоставлением доступа к электронным документам администратору системы и организационному управлению.

{Пункт 41 введен Постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 №538-пп}

5. Внесение проектов постановлений на заседание правительства области осуществляется на основе графика подготовки проектов нормативных правовых актов, а также по поручению губернатора области и вице-губернатора области – первого заместителя председателя правительства области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

6. Проверку проектов постановлений на соответствие федеральному и областному законодательству осуществляет юридическое управление аппарата губернатора и правительства области (далее – юридическое управление).

Срок проведения экспертизы проектов постановлений не должен превышать 10 рабочих дней. Срок проведения экспертизы проектов постановлений, не предусмотренных графиком подготовки проектов нормативных правовых актов, не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения повторной и последующих экспертиз проектов постановлений не должен превышать 7 рабочих дней. Срок проведения повторной и последующих экспертиз проектов постановлений, не предусмотренных графиком подготовки проектов нормативных правовых актов, не должен превышать 10 рабочих дней.

При необходимости по поручению губернатора или вице-губернатора области – первого заместителя председателя правительства области сроки проведения экспертизы проектов постановлений могут быть сокращены.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

{Пункт 6 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп; от 28.12.2010 №538-пп; от 25.07.2011 №343-пп}

7. Проверку проектов постановлений на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Инструкция по делопроизводству), проведение лингвистической экспертизы осуществляет управление контроля и документационного обеспечения губернатора области (далее – управление контроля) в порядке, установленном губернатором области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

Сроки проведения проверки проектов постановлений на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству и лингвистической экспертизы не должны превышать 3 и 5 рабочих дней соответственно, повторной и последующих проверок и экспертизы – 2 и 4 рабочих дней соответственно.

По поручению губернатора области, вице-губернатора области – первого заместителя председателя правительства области проекты постановлений могут быть приняты без проведения лингвистической экспертизы.

{Абзац третий введен Постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.01.2015 №16-пп}

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

(утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2018 №170-пп)

{Пункт 7 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 23.03.2010 №90-пп; от 28.12.2010 №538-пп; от 25.07.2011 №343-пп}

8. Согласование проектов постановлений оформляется визой, включающей подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра (подлинника) проекта постановления.

9. Проекты постановлений визируются:

- руководителем подразделения, подготовившего проект постановления;

- заместителем председателя правительства области, курирующим данное подразделение;

- вице-губернатором области – первым заместителем председателя правительства области;

- начальником юридического управления;

- начальником управления контроля;

- начальником управления протокола и организационного обеспечения деятельности аппарата губернатора и правительства области (далее – управление протокола);

- начальником отдела делопроизводства управления контроля;

- начальником отдела лингвистической экспертизы управления контроля.

Проекты постановлений согласуются руководителями заинтересованных подразделений, в том числе подразделений, которым в документе даются поручения.

Подразделением, разработавшим проект постановления, в процессе его визирования и согласования в обязательном порядке заполняется лист движения проекта постановления по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

{В редакции Постановлений правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп; от 28.12.2010 №538-пп; от 25.07.2011 №343-пп; от 19.02.2013 №66-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

10. Проекты постановлений об утверждении  положений об органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, или о внесении в них изменений и дополнений подлежат согласованию с управлением по административной реформе аппарата губернатора и правительства области в течение 3 рабочих дней.

{пункт 10 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №234-пп}

11. Проекты постановлений, оказывающих влияние на доходы или расходы областного бюджета, предварительно направляются в департамент финансов правительства области, который в течение 5 рабочих дней дает заключение о финансовых последствиях принятия соответствующего проекта постановления.

Проекты постановлений об увеличении или уменьшении уставного фонда государственных предприятий области, а также о внесении изменений и дополнений в государственные программы области проходят экспертизу в департаменте финансов правительства области и департаменте экономики правительства области в течение 5 рабочих дней в каждом.

Проекты постановлений об утверждении государственных программ области направляются в департамент финансов правительства области, департамент экономики правительства области, а также в Контрольно-счетную палату области для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключений.

{В редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп; от 28.10.2014 №578-пп; от 22.10.2021 №428-пп}

11 (1). Проекты постановлений, касающиеся вопросов приобретения и использования средств электронно-вычислительной техники и программного обеспечения, подлежат согласованию с департаментом цифрового развития и связи области в течение 3 рабочих дней.

{Дополнен пункт 11(1) Постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.05.2012 №222-пп}

{В редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 28.01.2015 №16-пп; от 22.10.2021 №428-пп}

11(2). Проекты постановлений, затрагивающие вопросы предпринимательской деятельности, подлежат согласованию с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в области.

{Дополнен пункт 11(2): Постановление правительства Еврейской автономной области от 21.02.2014 №59-пп}

11(3). Проекты постановлений, затрагивающие вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат согласованию с департаментом экономики правительства области в части определения необходимости проведения процедуры оценки регулирующего воздействия.

{Дополнен пункт 11(3): Постановление правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 №393-пп}

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

12. Направленные на согласование проекты постановлений должны визироваться в течение не более 2 рабочих дней. При наличии возражений проекты постановлений согласовываются с замечаниями, которые оформляются на бланке подразделения, иного государственного органа, организации, подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к согласуемому проекту постановления.

{Пункт 12 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп}

13. К проекту постановления прилагается пояснительная записка, содержащая в случае необходимости расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.

В пояснительной записке в краткой форме излагаются следующие сведения:

- обоснование необходимости разработки проекта постановления;

- предмет, цели и основные положения проекта постановления;

- условия реализации проекта постановления;

- последствия выполнения проекта постановления;

- перечень нормативных актов области, подлежащих приведению в соответствие в связи с принятием данного проекта постановления;

- потребность в дополнительном финансировании или складывающаяся экономия областного бюджета (в случае если проект оказывает влияние на доходы или расходы областного бюджета).

14. Если в процессе визирования в проект постановления вносятся поправки, влекущие за собой изменение содержания текста проекта постановления, разработчик вносит их в таблицу поправок, которая представляется всем членам правительства области через управление протокола.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

III. Принятие распоряжений правительства области

15. Распоряжения правительства области подписываются губернатором области, а в его отсутствие - вице-губернатором области – первым заместителем председателя правительства области без рассмотрения на заседании правительства области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

16. В форме распоряжений правительства области издаются акты по оперативным и другим текущим вопросам, в том числе:

- о выделении средств из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области;

- {Абзац исключен: Постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №66-пп}

- о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд области с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений за департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на праве оперативного управления.

{Абзац четвертый в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №66-пп}

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

- о предоставлении в исключительных случаях служебных жилых помещений, а также предоставлении в исключительных случаях вне очереди служебных жилых помещений отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством области.

{Пункт 16 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 №343-пп}

17. Проекты распоряжений правительства области оформляются, визируются, проходят юридическую и лингвистическую экспертизу в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

IV. Подготовка, порядок проведения заседаний правительства области и принятия постановлений правительства области

18. Заседания правительства области проводятся 2 раза в месяц, в первый, третий четверг.

По решению губернатора области, а в его отсутствие – вице-губернатора области – первого заместителя председателя правительства области допускается перенос заседания правительства области на другой день недели, а также могут проводиться внеочередные заседания правительства области.

{Пункт 18 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп; от 25.07.2011 №343-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

19. Вопросы на заседание правительства области вправе вносить члены правительства области, подразделения, а также Главное управление МЧС России по Еврейской автономной области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования области. Другие субъекты нормотворчества вносят вопросы на заседание правительства области через соответствующие подразделения.

Проекты постановлений, а также другие вопросы, представленные в установленном порядке разработчиками в управление протокола не позднее 7 рабочих дней до дня заседания правительства области, включаются в проект повестки дня очередного заседания правительства области (далее – проект повестки).

В исключительных случаях проект постановления может быть внесен на заседание правительства области позднее установленного срока по письменному согласованию с губернатором области или вице-губернатором области – первым заместителем председателя правительства области с изложением причины нарушения срока.

Одновременно с проектом постановления в управление протокола представляются пояснительная записка к проекту постановления, заключения и замечания к проекту постановления, опросный лист, а также в электронном виде – пояснительная записка к проекту постановления, заключения и замечания к проекту постановления.

(Пункт 19 в редакции Постановлений правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 №538-пп; от 03.09.2013 №410-пп; от 07.04.2015 №140-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

20. Контроль за соблюдением сроков представления проектов постановлений на заседания правительства области осуществляется управлением протокола.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

20-1. Проекты постановлений подлежат независимой антикоррупционной экспертизе.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты постановлений до начала процесса согласования направляются разработчиками в электронном виде, заверенные ЭП, в комитет информационных технологий и связи области с использованием средств СЭД правительства области для размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти области  с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса для представления указанных заключений и номера контактного телефона.

Комитет информационных технологий и связи области размещает проект постановления и прилагаемую к нему информацию на официальном интернет-портале органов государственной власти области в течение 2 рабочих дней со дня его получения.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта постановления и представления заключений по ее результатам не может быть менее 10 дней со дня размещения соответствующего проекта постановления на официальном интернет-портале органов государственной власти области.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в тридцатидневный срок со дня его получения.

По результатам рассмотрения разработчик направляет мотивированный ответ лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы прилагается разработчиком к представленному на согласование проекту постановления, а информация о результатах рассмотрения разработчиком данного заключения отражается в пояснительной записке к проекту постановления. В случае отсутствия заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы разработчик обязан отобразить это в пояснительной записке к проекту постановления.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы прилагается к проекту постановления, представляемому в управление протокола.

{Пункт 20(1) введен Постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 №538-пп}

{В редакции Постановлений правительства Еврейской автономной области от 28.01.2015 №16-пп; от 28.02.2018 №59-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

21. Заседание правительства области считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов правительства области от его состава.

{Абзац первый в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 28.11.2012 №656-пп}

На заседании правительства области присутствуют постоянные участники заседаний правительства области: руководители государственных органов, главы муниципальных образований области, руководители общественных организаций области, подразделений – в соответствии со списком постоянных участников заседаний правительства области, утвержденным губернатором области по представлению вице-губернатора области – первого заместителя председателя правительства области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

Для рассмотрения отдельных вопросов на заседание правительства области могут приглашаться лица, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам (далее – приглашенные). Состав приглашенных определяется вице-губернатором области – первым заместителем председателя правительства области по предложению разработчиков проектов постановлений не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания правительства области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

Приглашенные и докладчики вопросов, не являющиеся постоянными участниками заседаний правительства области, могут покидать зал заседаний правительства области после завершения обсуждения данных вопросов.

{Пункт 21 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп}

22. Оповещение членов правительства области, постоянных участников заседаний правительства области о дате и времени проведения заседания правительства области осуществляется управлением протокола.

В случае невозможности личного участия в заседании правительства области члены правительства области не позднее чем за 1 рабочий день до даты заседания правительства области согласовывают свое отсутствие с губернатором области, а в его отсутствие – с вице-губернатором области – первым заместителем председателя правительства области и информируют управление протокола. Постоянные участники заседаний правительства области в случае невозможности личного участия в заседании правительства области не позднее чем за 1 рабочий день до даты заседания правительства области направляют в управление протокола информацию о причине неявки.

{Пункт 22 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп; от 23.03.2010 №90-пп; от 22.10.2021 №428-пп}

23. Присутствие на открытых заседаниях правительства области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области, изъявивших желание присутствовать на заседании правительства области (далее – граждане, изъявившие желание присутствовать на заседании правительства области), обеспечивается управлением протокола.

Граждане, изъявившие желание присутствовать на заседании правительства области, в день проведения заседания правительства области не позднее чем за 30 минут до его начала должны прибыть в здание правительства области, расположенное по адресу: г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 18. По прибытии в здание правительства области граждане, изъявившие желание присутствовать на заседании правительства области, предъявляют сотруднику поста охраны документы, удостоверяющие их личности. После проверки документов, удостоверяющих личности граждан, изъявивших желание присутствовать на заседании правительства области, сотрудник поста охраны сообщает об их прибытии в управление протокола.

Сотрудник управления протокола сопровождает граждан, изъявивших желание присутствовать на заседании правительства области, в один из кабинетов управления протокола, где в установленном порядке разъясняет им правила поведения на заседании правительства области, после чего не позднее чем за 10 минут до начала заседания правительства области сопровождает граждан, изъявивших желание принять участие в заседании правительства области, в зал проведения заседания правительства области для размещения.

По окончании заседания правительства области сотрудник управления протокола сопровождает граждан, изъявивших желание присутствовать на заседании правительства области, до поста охраны.

{Пункт 23 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп; от 23.03.2010 №90-пп; от 21.02.2014 №59-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

24. Разработчики проектов постановлений обеспечивают явку приглашенных на заседание правительства области с обязательным уведомлением начальника управления протокола. В случае изменений по составу докладчиков и приглашенных разработчики проектов постановлений уведомляют начальника организационного управления не позднее 1 рабочего дня до даты заседания правительства области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

25. Не позднее чем за 2 рабочих дня до даты заседания правительства области членам правительства области и постоянным участникам заседаний правительства области управлением протокола рассылаются согласованный вице-губернатором области – первым заместителем председателя правительства области проект повестки и соответствующие материалы в электронном виде, в том числе посредством СЭД правительства области.

Члены правительства области, постоянные участники заседаний правительства области, которым разосланы проект повестки и соответствующие материалы, при необходимости представляют свои замечания и предложения по проектам постановлений губернатору области или вице-губернатору области – первому заместителю председателя правительства области не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания правительства области.

{Пункт 25 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 №538-пп; от 25.07.2011 №343-пп; от 07.04.2015 №140-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

26. Утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп.

27. Регистрация лиц, участвующих в заседаниях правительства области, обеспечивается управлением протокола и заканчивается за 10 минут до начала заседания правительства области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

28. {Утратил силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 03.09.2013 №410-пп}

29. Повестка дня заседания правительства области утверждается непосредственно на заседании правительства области.

На заседании правительства области председательствующий информирует правительство области о проектах постановлений, в отношении которых на совещании было высказано предложение  об исключении их из проекта повестки. Голосованием членов правительства области такие проекты постановлений могут сниматься с обсуждения на заседании правительства области.

{Дополнен абзац второй: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп}

{пункт 29 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 №343-пп}

30. На заседаниях правительства области время для докладов устанавливается в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 3 минут, для демонстрации видеоматериалов - до 5 минут. Время, затраченное для демонстрации видеоматериалов, включается в общее время доклада.

31. По требованию члена правительства области или по решению председательствующего особое мнение члена правительства области по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания правительства области (далее - протокол).

Лица, приглашенные на заседание правительства области, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании правительства области.

Через каждые полтора часа работы правительства области может делаться перерыв на 10 минут.

32. Проекты постановлений принимаются путем голосования. Каждый член правительства области голосует лично. При голосовании по каждому вопросу член правительства области имеет один голос и может проголосовать «за» или «против» принятия проекта постановления либо воздержаться от принятия решения.

Голосование проводится поднятием рук.

По результатам голосования правительство области может принять одно из следующих решений:

- принять постановление правительства области в предложенной редакции;

- принять постановление правительства области с учетом внесения в него дополнений и (или) изменений;

- направить проект постановления на доработку;

- снять проект постановления с обсуждения.

{Пункт 32 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп}

33. Результаты голосования отражаются в протоколе. Ведение протокола возлагается на управление протокола.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней и подписывается председательствующим на заседании правительства области.

Протокол представляется на подписание председательствующему только после подписания всех принятых на соответствующем заседании постановлений правительства. В случае, если председательствующий не может осуществить подписание протокола в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, протокол подписывается губернатором области, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим обязанности губернатора области в соответствии с законодательством области.

{Пункт 33 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 03.09.2013 №410-пп;

абзац третий в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 15.05.2014 №233-пп}

34. Проекты постановлений согласно принятым на заседании правительства области решениям не позднее 3 рабочих дней, включая день заседания правительства области, представляются разработчиками в управление протокола для подписания у председательствующего на заседании правительства области и последующей регистрации. В случае если председательствующий не может осуществить подписание проектов постановлений в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, проекты постановлений подписываются губернатором области, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим обязанности губернатора области в соответствии с законодательством области. Постановления правительства области должны иметь визы руководителя подразделения, подготовившего проект постановления, вице-губернатора области – первого заместителя председателя правительства области, начальника юридического управления, начальника управления протокола, начальника отдела делопроизводства управления контроля и начальника отдела лингвистической экспертизы управления контроля.

{В редакции Постановлений правительства Еврейской автономной области от 15.05.2012 №222-пп; от 15.05.2014 №233-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

35. Подписанные постановления и распоряжения правительства области регистрируются, тиражируются, их копии направляются согласно листу рассылки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

36. В исключительных случаях по решению губернатора области проект постановления может быть принят опросным порядком (кроме вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях правительства области).

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

До визирования опросного листа членами правительства области вице-губернатор области – первый заместитель председателя правительства области или по его поручению один из заместителей председателя правительства области проводит совещание по предварительному рассмотрению соответствующего проекта постановления, завизированного в установленном порядке. В ходе данного совещания ведется протокол, в который вносятся замечания и поправки к рассматриваемому проекту постановления. Управление протокола доводит до участников совещания информацию о месте, дате и времени проведения указанного совещания.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

После предварительного рассмотрения проекта постановления в него в соответствии с протоколом вышеуказанного совещания в течение 2 рабочих дней вносятся соответствующие изменения и дополнения, после чего  проект постановления передается разработавшим его подразделением членам правительства области для ознакомления.

После ознакомления членов правительства области с проектом постановления, которое осуществляется в течение 3 рабочих дней, членам правительства области представляется  для визирования опросный лист.  Данный опросный лист в обязательном порядке визируется всеми членами правительства области,  за исключением временно нетрудоспособных, а также находящихся в отпуске или служебной командировке.

Процедура принятия проекта постановления опросным порядком считается правомочной, если в ней приняло участие не менее половины членов правительства области от его состава.

При подсчете количества членов правительства области для определения правомочности принятия проекта постановления опросным порядком округление их числа производится в сторону уменьшения до целого значения.

{Дополнен абзац шестой: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.11.2014 №606-пп}

Проект постановления и прилагаемый к нему опросный лист с визами членов правительства области передаются в управление протокола.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

Реквизиты постановлений правительства области, принятых опросным порядком, указываются в протоколе ближайшего заседания правительства области.

{пункт 36 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 №343-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 15.11.2016 №347-пп}

37. Постоянным участникам заседаний правительства области и иным лицам, присутствующим на заседании правительства области, не разрешается приносить на заседание правительства области видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также пользоваться средствами мобильной связи во время заседания правительства области.

{Пункт 37 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп}

38. На заседаниях правительства области управлением протокола осуществляется аудиозапись хода обсуждения вопросов.

{Пункт 38 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

39. Информация о повестке дня предстоящего заседания правительства области не позднее 5 календарных дней до даты проведения заседания правительства области направляется управлением протокола для размещения в газетах «Биробиджанская звезда» и (или) «Биробиджанер штерн», а также не позднее 4 календарных дней – на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области и в сетевом издании «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации.

{Пункт 39 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп; от 28.10.2014 №578-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

40. О вопросах, рассмотренных на заседаниях правительства области, и принятых по ним решениях правительство области в течение 4 рабочих дней, включая день заседания правительства области, информирует население через средства массовой информации области и Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области.

{Пункт 40 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп}

41. Юридическое управление организует официальное опубликование постановлений правительства области.

{Пункт 41 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп}

42. Управление по информационной политике аппарата губернатора и правительства области обеспечивает:

{Абзац первый пункта 42 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 №343-пп}

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

-организацию пресс-конференций (брифингов) членов правительства области, руководителей подразделений по наиболее важным вопросам, рассмотренным на заседании правительства области;

- присутствие представителей средств массовой информации и проведение ими видео - и фотосъемки, а также аудиозаписи на заседаниях правительства области.

{Пункт 42 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп; от 28.12.2010 №538-пп; от 19.02.2013 №66-пп}

43. Организационно-техническая подготовка заседаний правительства области осуществляется управлением протокола.

{Пункт 43 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 №495-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

V. Порядок проведения закрытых заседаний правительства области

44. Для обсуждения вопросов, содержащих информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, могут проводиться закрытые заседания правительства области.

Решение о проведении закрытых заседаний правительства области принимается губернатором области, а в его отсутствие - вице-губернатором области – первым заместителем председателя правительства области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

Закрытые заседания правительства области проводятся в категорированных помещениях с соблюдением требований по защите информации.

45. Вопросы для рассмотрения на закрытых заседаниях правительства области вносятся в соответствии с графиком подготовки проектов нормативных правовых актов, а также с учетом поступивших предложений от членов правительства области, руководителей подразделений.

{Пункт 45 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 23.03.2010 №90-пп}

46. Подготовка вопросов на закрытое заседание правительства области осуществляется:

- подразделениями;

- иными государственными органами области через соответствующие подразделения.

47. Предложения по включению вопросов в проект повестки дня закрытого заседания правительства области направляются разработчиками в управление протокола, которое формирует проект повестки дня закрытого заседания правительства области и представляет его губернатору области, а в случае его отсутствия – вице-губернатору области – первому заместителю председателя правительства области.

Разработчиком обеспечивается тиражирование проектов постановлений и соответствующих материалов к ним и представление их в установленном порядке в управление протокола не позднее чем за 7 рабочих дней до даты закрытого заседания правительства области.

Проекты постановлений оформляются разработчиками в установленном порядке и согласовываются с начальником управления по вопросам мобилизационной подготовки аппарата губернатора и правительства области и начальником управления по защите информации аппарата губернатора и правительства области.

{Пункт 47 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 23.03.2010 №90-пп; от 28.12.2010 №538-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

48. Организационная подготовка закрытых заседаний правительства области осуществляется управлением протокола.

{Пункт 48 в редакции Постановления правительства Еврейской автономной области от 23.03.2010 №90-пп; от 22.10.2021 №428-пп)

49. Члены правительства области и лица, участвующие в закрытом заседании правительства области, ознакамливаются в специальной части аппарата губернатора и правительства области с проектом повестки дня закрытого заседания правительства области и соответствующими материалами не позднее чем за  3 рабочих дня до даты закрытого заседания правительства области.».

{Пункт 49 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 23.03.2010 №90-пп;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 №538-пп}

50. Повестка дня закрытого заседания правительства области утверждается непосредственно на заседании правительства области.

Управление протокола обеспечивает ведение протокола закрытого заседания правительства области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

При проведении закрытых заседаний правительства области (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых проектов постановлений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности, а также с информацией конфиденциального характера. Аудиовидеозапись закрытых заседаний правительства области не проводится.

VI. Контроль за исполнением решений правительства области

{наименование раздела в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №234-пп}

51. {Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №234-пп}

52. Подразделения проводят необходимую организационную работу по выполнению принятых решений, в установленные сроки информируют правительство области о ходе их выполнения.

53. Губернатор области, вице-губернатор области – первый заместитель председателя правительства области в пределах своих полномочий, заместители председателя правительства области в соответствии с распределением обязанностей, устанавливаемым губернатором области, осуществляют контроль за выполнением актов правительства области.

(подпункт введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2018 №170-пп))

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

54. Губернатор области, вице-губернатор области – первый заместитель председателя правительства области, заместители председателя правительства области, руководители подразделений в пределах своих полномочий осуществляют контроль за исполнением решений правительства области, в том числе содержащихся в протоколах (далее – поручение).

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

55. По поручению губернатора области или вице-губернатора области – первого заместителя председателя правительства области контроль за исполнением решений, принятых правительством области, осуществляет управление контроля.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

56. Если поручение дано нескольким подразделениям, то руководитель, указанный в поручении первым, является главным исполнителем поручения и несет ответственность за его исполнение. Соисполнители представляют главному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Главный исполнитель определяет порядок подготовки итогового проекта документа для представления его губернатору области. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит совещания.

57. Управление протокола обеспечивает доведение поручений до исполнителей и контрольного управления губернатора области в течение 3 рабочих дней, а срочных и оперативных поручений - в течение 1 рабочего дня после подписания протокола.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то управлением контроля губернатора области устанавливаются сроки представления информации о ходе его исполнения.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

Если в поручении вместо даты исполнения имеется указание «срочно», поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца.

58. Руководители подразделений не позднее 5 календарных дней по истечении сроков исполнения поручений представляют в управление контроля губернатора области информацию об их исполнении.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

59. Если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют на имя вице-губернатора области – первого заместителя председателя правительства области предложения о продлении срока с указанием причин и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней до окончания срока исполнения поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

60. Если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение 3 рабочих дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет вице-губернатору области – первому заместителю председателя правительства области письменное объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

61. Снятие поручений с контроля производится губернатором области или вице-губернатором области – первым заместителем председателя правительства области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

Приложение

к Регламенту правительства

Еврейской автономной области,

утвержденному постановлением

правительства Еврейской

автономной области

от 24.03.2009 №78-пп

{Приложение введено Постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 №343-пп}

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

Лист движения

проекта постановления правительства Еврейской автономной области*

__________________________________________________________________

(наименование проекта постановления правительства Еврейской автономной области)



п/п

Наименование процедуры

Дата

ФИО, подпись ответственного лица

1

2

3

4

Сдача проекта постановления правительства Еврейской автономной области на юридическую экспертизу

Возврат проекта постановления правительства Еврейской автономной области с юридической экспертизы, в том числе для доработки

Сдача проекта постановления правительства Еврейской автономной области на повторную юридическую экспертизу после доработки

Возврат проекта постановления правительства Еврейской автономной области с повторной юридической экспертизы

Сдача проекта постановления правительства Еврейской автономной области для проверки на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области 

Возврат проекта постановления правительства Еврейской автономной области после проверки на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области 

Сдача проекта постановления правительства Еврейской автономной области на лингвистическую экспертизу

Возврат проекта постановления правительства Еврейской автономной области с лингвистической экспертизы, в том числе для доработки

Сдача проекта постановления правительства Еврейской автономной области на повторную лингвистическую экспертизу

Возврат проекта постановления правительства Еврейской автономной области с повторной лингвистической экспертизы

Согласование проекта постановления правительства Еврейской автономной области

Визирование проекта постановления правительства Еврейской автономной области

Сдача проекта постановления правительства Еврейской автономной области в управление протокола для его включения в проект повестки дня заседания правительства Еврейской автономной области

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 22.10.2021 №428-пп)

* Данная форма листа движения проекта постановления правительства Еврейской автономной области является примерной и может изменяться по усмотрению разработчика соответствующего проекта постановления правительства Еврейской автономной области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать