Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200099
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.02.2012 № 11

Великий Новгород

(Утратило силу в связи с принятием постановления департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области № 2 от 25.01.2017; НГР:RU53000201700523)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИИ, ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В АРЕНДУ ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», областным законом от 11 января 2010 года №663-03 «О концепции социально-экономического развития области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306, комитет по управлению государственным имуществом области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством проведения аукциона.

2. Управлению по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством проведения аукциона в соответствии с прилагаемым административным регламентом.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета Тарусова Р.В.

4. Опубликовать постановление в газете «новгородские ведомости».

Председатель комитета по управлению

государственным имуществом области

И.Н. Арсеньева

Утвержден

постановлением комитета по управлению государственным имуществом области от 24.02.2012 № 11

Административный регламент

предоставления комитетом по управлению государственным имуществом области государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством проведения аукциона

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством проведения аукциона (далее – административный регламент) комитетом по управлению государственным имуществом области.

Административный регламент разработан в соответствии с  требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области (далее – объект областного имущества) в аренду (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих  при предоставлении государственной услуги (далее - заявители),  и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по  предоставлению государственной услуги по предоставлению объектов областного имущества в аренду посредством проведения аукциона.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями  государственной услуги могут быть следующие юридические и физические лица, претендующие на заключение договора и подавшие заявку на участие в аукционе:

- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц заявления могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения комитета:

Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д.1., каб. 519 (приёмная).

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 173005,          г. Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д.1, комитет по управлению государственным имуществом области.

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета:

Понедельник

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница

8.30 - 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной председателя комитета – (8- 816-2) 732-278;  

                                                                 факс - (8-816-2) 732-278;

телефон начальника управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом  комитета (далее - начальника управления комитета) – (8-816-2) 732-143;

телефон (факс) заместителя начальника управления комитета, курирующего вопросы по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области в аренду посредством  проведения аукциона (далее – заместителя начальника управления комитета) - (8-816-2) 732-233

специалисты управления комитета - (8-816-2) 776-235; 736-822.

1.3.4. Официальный  сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сети «Интернет»):

www.kuginov.ru  

электронный адрес для направления обращений:

E-mail:  kuginovuzn@niac.ru

1.3.5. Порядок получения информации по вопросам получения  государственной услуги

Информация по вопросам получения  государственной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами управления комитета при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в сети «Интернет» – на официальном сайте торгов, а также на официальном сайте комитета, на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», публикации в средствах массовой информации.

1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.7. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляются специалистами управления комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием сети «Интернет», почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты комитета обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.8. Информация  предоставляется по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.9. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

1.3.10. При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (Семи) дней с момента поступления обращения.

1.3.11. Консультации и приём должностными лицами комитета граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.

1.3.12. Заявители, направившие в комитет документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в пункте 1.3.8. настоящего Административного регламента.

1.3.13. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения комитета.

1.3.14. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области в аренду посредством проведения аукциона.

2.2. Наименование  государственного  органа,  предоставляющего  государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по управлению государственным имуществом области (далее – комитет).

2.2.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), является председатель комитета.

2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги комитет взаимодействует с:

управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области;

управлением Федерального казначейства по Новгородской области;

комитетом культуры Новгородской области;

органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;

органами местного  самоуправления;

организациями технического учета и технической инвентаризации;

организациями, занимающимися оценочной деятельностью.

2.2.4. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Администрацией области.

2.3.Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является оформление и подписание протокола аукциона, заключение с победителем аукциона договора аренды областного имущества (в случае признания аукциона состоявшимся).

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения:

- претендентом, не признанным в установленном порядке участником аукциона – отказа в допуске на участие в торгах;

- победителем торгов – протокола аукциона, договора аренды областного имущества.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Прием заявок на участие в аукционе на право  заключения договора аренды областного имущества (далее - аукцион) с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в извещении, и заканчивается в указанный в извещении день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 30 (Тридцати) рабочих дней.

2.4.2. Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе в обязательном порядке  размещается на официальном сайте торгов в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 (Тридцать) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, и, кроме этого, может быть опубликовано на официальном сайте комитета в сети «Интернет»  и в официальном печатном источнике (газета «Новгородские ведомости»), а также может быть опубликовано в любых средствах массой информации, а также размещено в любых электронных средствах массой информации.

Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, аукцион  признается несостоявшимся.

2.4.3. Срок рассмотрения аукционной комиссией заявок на участие в аукционе не может превышать 10 (Десяти) дней с даты окончания срока подачи заявок.

2.4.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется аукционной комиссией в день окончания рассмотрения заявок и в тот же день размещается на официальном сайте торгов в сети «Интернет»; уведомления заявителям о принятых комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

2.4.5. Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора, устанавливается в документации об аукционе.

Договор аренды объекта областного имущества заключается после полной оплаты победителем аукциона цены, предусмотренной договором купли-продажи права на заключение договора аренды  объекта областного имущества. Договор аренды областного имущества должен быть заключен не позднее 20 дней после утверждения протокола об итогах аукциона.

2.4.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области в аренду посредством проведения аукциона (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета» от 08.12.1994 №№ 238 – 239, «Российская газета» от 6, 7, 8, 10 февраля 1994 №№ 23-25, 27);

- Федеральным законом  от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594; 2001, № 11, ст. 997; 2001, № 16, ст. 1533; 2002, № 15, ст. 1377; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 30, ст. 3081; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 35, ст. 3607;; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 15; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 40; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 43; 2005, № 50, ст. 5244; 2006, 17 (ч. 1), ст. 1782; 2006, № 23, ст. 2380);

- Федеральным законом от 25 июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1 (ч.1), ст. 21);

- Федеральным законом от 26 октября 2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190);

- приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" («Российская газета» № 37, 24.02.2010);

- Уставом Новгородской области от 03.09.1994 №2-ОЗ (газета «Новгородские ведомости» № 43, 27.03.2001);

- областным законом от 30.04.2009 № 519-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области» (газета «Новгородские ведомости» (официальный выпуск) № 10, 06.05.2009);

- постановлением Администрации Новгородской области от 01.12.2008 № 430 «О комитете по управлению государственным имуществом области» (газета «Новгородские ведомости» № 88-89, 10.12.2008);

- постановлением Администрации Новгородской области от 29.04.2003     № 117 «Об утверждении положения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление имущества области» (газета «Новгородские ведомости» № 64, 06.05.2003);

- постановлением Администрации Новгородской области от 23.05.2005 № 134 «О порядке установления арендной платы за пользование областным недвижимым имуществом» (Газета «Новгородские ведомости» № 87, 21.06.2005);

- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем подается заявка по форме, установленной документацией об аукционе и включает:  фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, ИНН (для физического лица), номер контактного телефона.

2.6.2. Вместе с заявкой представляются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), в случае если документ составлен не на русском языке - надлежащим образом заверенный перевод на русский язык;

б) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

4) письменное согласие на обработку персональных данных заявителя, являющегося физическим лицом;

5) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, и  полномочия  представителя физического лица действовать от имени заявителя при передаче его персональных данных.

2.6.3. Письменное согласие на обработку персональных данных оформляется согласно образцу (приложение 2 к административному регламенту).

2.6.4. Копия каждого прилагаемого к заявлению документа должна быть заверена печатью организации и подписью уполномоченного лица. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво.

2.6.5. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить

2.7.1. Кроме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить, являются следующие документы:

- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе  в единый государственный реестр юридических лиц;

- копия документа о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе  в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.[1]

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-  представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Заявитель – претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- заявка на участие в аукционе поступила до начала или после истечения срока приёма заявок, указанного в извещении об аукционе;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении об аукционе или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- наличие в представленных документах недостоверных сведений ;

-  заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, ли представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- заявка представлена с документами, не удовлетворяющими требованиям, содержащимся в документации об аукционе или ненадлежаще оформленными;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в извещении об аукционе;

- наличие решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об   административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;

2.9.2. Отказ в допуске к участию в аукционе оформляется в виде уведомления, которое выдаётся лично под расписку либо направляется по почте (заказным письмом) не позднее дня, следующего за днем подписания  протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

2.9.3. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем или участником аукциона, такой заявитель или участник отстраняется аукционной комиссией от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом комитета, ответственным за учет приёма заявок на участие в аукционе, в день поступления документов. По требованию заявителя выдается расписка в получении заявки на участие в аукционе с указанием даты и времени ее получения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги

Место предоставления государственной услуги располагается по адресу места нахождения комитета: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, дом 1, этаж 5 (здание Администрации Новгородской области). Здание оборудовано     4 лифтами, имеется гардероб, отделение почтовой связи, столовая.

Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Места приема заявителей обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета составляет два раза в случае представления заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, непосредственно в комитет заявителем при условии соответствия представленных заявителем документов, требованиям, установленным в пункте 2.6. административного регламента.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении  государственной услуги составляет не более 30 минут.

Предоставление государственной услуги возможно на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении по телефону или при личном посещении комитета.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги в установленные Регламентом и приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" сроки;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Административные действия сотрудников комитета, предусмотренные первым абзацем пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента могут предоставляться на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Административные действия (процедуры) по предоставления государственной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды объекта областного имущества осуществляется комитетом в следующей последовательности:

организация аукциона на право заключения договора аренды объекта областного имущества;

прием заявок от претендентов на участие в аукционе;

проведение аукциона;

оформление правоотношений с победителем аукциона.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги путем проведения аукциона отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Организация аукциона на право заключения договора аренды объекта областного имущества

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды объекта областного имущества. Аукцион является открытым по составу участников и форме подачи предложений.

3.1.2. Решение о выставлении объекта областного имущества на аукцион, условиях его аренды и ставке арендной платы оформляется сотрудником комитета в виде проекта приказа комитета в  течение 3-х (трех) рабочих дней.

3.1.3. Председатель комитета подписывает приказ комитета о выставлении объекта областного имущества на аукцион.

Приказ комитета о выставлении объекта областного имущества на аукцион должен содержать:

- наименование объекта с указанием адреса, общей площади;

- срок договора аренды;

- порядок и срок проведения аукциона.

3.1.4. Комитет организует и проводит аукцион на право заключения договора аренды объекта областного имущества с даты утверждения приказа комитета.

Специалист комитета, уполномоченный на организацию аукциона в течение 2-х (двух) рабочих дней со дня подписания приказа комитета о выставлении объекта областного имущества на аукцион готовит задание на оценку объекта областного имущества и права на заключение договора аренды.

От имени комитета заключается договор на оценку объекта областного имущества, по результатам выполнения которого комитет получает от исполнителя отчет об оценке объекта областного имущества и права на заключение договора аренды.

3.1.5. Для проведения аукциона до опубликования извещения о проведении аукциона приказом комитета создается аукционная комиссия, определяется ее состав, назначается председатель комиссии.

Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

Замена члена комиссии допускается только по решению комитета (организатора аукциона).

Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.

Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

3.1.6. После получения отчетов об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества и права на его аренду специалист комитета, уполномоченный на организацию аукциона, разрабатывает документацию об аукционе, готовит проект приказа о ее утверждении и передает эти документы на согласование специалисту, уполномоченному на производство юридической экспертизы, а после этого заместителю начальника управления.

Затем председатель комитета подписывает приказ об утверждении документации об аукционе. После подписания документация помещается в дело по проведению аукциона.

3.1.7. Специалист комитета, уполномоченный на организацию аукциона, после утверждения документации об аукционе готовит проект извещения о проведении аукциона и передает его в порядке делопроизводства председателю комитета для подписания.

Извещение о проведении аукциона должно содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона на право заключения договора аренды;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение государственного имущества, права на которое передаются по договору аренды;

4) начальная (минимальная) цена договора аренды с указанием ежегодного платежа за право владения и пользования указанным имуществом, права на которое передаются по договору;

5) срок договора аренды;

6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена документация об аукционе;

7) требование о внесении задатка, а также размер задатка;

8) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона;

9) указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом.

3.1.8. Председатель комитета подписывает извещение о проведении аукциона и передает его в порядке делопроизводства вместе с делом документов по проведению аукциона специалисту комитета, уполномоченному на организацию аукциона, для обязательного размещения одновременно  документации об аукционе и извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов в сети «Интернет» в срок, указанный в пункте 2.4.2. настоящего Административного регламента, и для дальнейшего проведения аукциона.

3.1.9. Специалист комитета, уполномоченный на организацию аукциона,  готовит документацию об аукционе для размещения в сети «Интернет» и средствах массовой информации.

Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе в обязательном порядке размещаются на официальном сайте торгов в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru не менее чем за 30 (Тридцать) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, и кроме этого, также могут быть размещены на официальном сайте комитета в сети «Интернет» и опубликованы в официальном печатном источнике (газета «Новгородские ведомости»).

Опубликованное объявление помещается в дело документов по проведению аукциона.

3.1.10. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, выдает документацию об аукционе по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в аукционе.

3.2. Прием заявок от претендентов на участие в аукционе

3.2.1. Основанием для приема заявок специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в комитет с заявкой и комплектом документов, необходимых для участия в аукционе, определенных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.

Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе  при условии их своевременной подачи, представлении надлежащим образом, оформленных документов в необходимом количестве и в соответствии с перечнем, указанным в извещении, а также при обеспечении поступления задатка на счет, указанный в извещении, не позднее даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

3.2.2. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, принимает заявку и все необходимые документы в течение 20 (Двадцати) минут, а также регистрирует заявку в журнале приёма заявок немедленно после ее представления и приема, с указанием даты и время поступления и помещает ее в дело документов по проведению аукциона. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.

Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается в срок, установленный документацией об аукционе, и заканчивается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.

3.2.3. По требованию заявителя специалист, уполномоченный на организацию аукциона, выдает расписку в получении заявки с прилагаемыми к ней документами с указанием даты и времени их получения

3.2.4. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В этом случае задаток подлежит возврату в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты поступления в адрес  комитета уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

3.2.5. Организатор аукциона (комитет) вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня с даты указанного решения такие изменения размещаются комитетом в порядке, установленном для размещения на официальном сайте торгов в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов в сети «Интернет» изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее 15 (Пятнадцати) дней.

3.2.6. Общий максимальный срок приема специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, документов от заявителей - физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут.

3.2.7. Общий максимальный срок приема специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, документов от заявителей - юридических лиц не может превышать 45 минут.

3.2.8. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, готовит запрос в Федеральную налоговую службу с целью получения выписок из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, либо юридических лиц, в случае непредставления указанных документов заявителем, в течение одного дня с момента поступления запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги.

3.3. Проведение аукциона

3.3.1. Основанием для начала процедуры является рассмотрение поступивших заявок, которые передаются специалистом, уполномоченным на организацию аукциона, аукционной комиссии.

3.3.2. Заявки и документы заявителей рассматриваются аукционной комиссией в день и час начала работы, указанные в документации об аукционе. Аукционная  комиссия проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов, определяется их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и документации об аукционе, определяет факт поступления на банковский счет установленных задатков на основании представленных выписок из соответствующих счетов.

В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

3.3.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной  комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.

3.3.4. Заявитель не допускается к участию в аукционе по основаниям, указанным в пункте 2.8.1. настоящего  Административного регламента. Отказ в допуске к участию в аукционе оформляется в виде уведомления, которое выдаётся лично под расписку либо направляется по почте (заказным письмом) не позднее дня, следующего за днем подписания  протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.3.5. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений законодательства, которым не соответствует заявитель.

Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается комитетом на официальном сайте торгов в сети «Интернет».

3.3.6. В аукционе участвуют только заявители, признанные участниками аукциона. Аукцион проводится в следующем порядке:

Перед началом проведения аукциона аукционная комиссия регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора.

Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона, поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене.

Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена.

Если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору аренды в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора.

Если действующий правообладатель воспользовался указанным правом, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора.

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

3.3.7. При проведении аукциона в обязательном порядке осуществляется аудио- или видеозапись аукциона и ведется протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.

Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у комитета, а второй в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передается победителю аукциона вместе с проектом договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.

3.3.8. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, размещает протокол аукциона на официальном сайте торгов в сети «Интернет».

3.3.9. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона обязан возвратить задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона.

В случае если один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при уклонении указанного участника аукциона от заключения договора в качестве победителя аукциона задаток, внесенный таким участником, не возвращается.

3.3.10. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные  в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся комитетом не менее 3(трех) лет.

3.3.11. Общий срок проведения аукциона – 1 (Один) рабочий день.

3.4. Оформление правоотношений с победителем аукциона

3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с победителем аукциона является получение от комиссии секретарем комиссии дела документов по проведению аукциона с помещенными в него всеми материалами работы комиссии и протоколом аукциона об определении  победителя аукциона.

3.4.2. Секретарь аукционной комиссии передает дело документов по проведению аукциона специалисту, уполномоченному на организацию аукциона.

3.4.3. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, готовит проекты договора купли-продажи права на заключение договора аренды и договора аренды объекта недвижимого имущества областной собственности и передает их в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство юридической экспертизы.

3.4.5. Специалист, уполномоченный на производство юридической экспертизы, проводит правовую экспертизу проектов договоров и передает их в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на организацию аукциона.

3.4.6. При заключении и исполнении договора купли-продажи права на заключение договора аренды изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

3.4.7. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора купли-продажи права на заключение договора аренды, который составляется путем включения цены лота, предложенной победителем аукциона, наименования и данных победителя аукциона в проект договора, утвержденный документацией об аукционе. Подписанный проект договора победитель должен представить комитету в 10 (Десятидневный) срок с даты получения протокола аукциона и проекта договора от комитета.

3.4.8. Цена заключенного договора купли-продажи права на заключение договора аренды не может быть пересмотрена в сторону уменьшения. Пересмотр цены договора купли-продажи права на заключение договора аренды в сторону увеличения не предусматривается.

3.4.9. Договор аренды объекта недвижимого имущества областной собственности заключается после полной оплаты победителем цены, предусмотренной договором купли-продажи права на заключение договора аренды областного имущества. Договор аренды областного имущества должен быть заключен не позднее 20 (Двадцати) дней после утверждения протокола аукциона.

3.4.10. В срок, установленный для подписания договора купли-продажи права на заключение договора аренды победителем аукциона, комитет обязан отказаться от заключения договора с победителем аукциона либо с участником аукциона, с которым заключается такой договор в соответствии с пунктом 3.4.13 настоящего Административного регламента, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации такого участника аукциона - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства,

2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,

3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в заявке.

3.4.11. В случае отказа Организатора аукциона от заключения договора с победителем аукциона в случаях, предусмотренных п.3.4.10 настоящего Административного регламента, либо при непредставлении победителем аукциона подписанного проекта договора купли-продажи права на заключение договора аренды в установленные сроки, аукционной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 3.4.10 настоящего Административного регламента документации об аукционе, или после дня истечения срока представления победителем комитету подписанного проекта договора купли-продажи права на заключение договора аренды, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым комитет отказывается заключить такой договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора купли-продажи права на заключение договора аренды, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у комитета.

Указанный протокол размещается на официальном сайте торгов в сети «Интернет» в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Комитет в лице специалиста, уполномоченного на организацию аукциона, в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.

3.4.12. В случае если победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, в срок, предусмотренный настоящим Административным регламентом об аукционе, не представил комитету подписанный договор купли-продажи права на заключение договора аренды, а также обеспечение исполнения договора в случае если комитетом такое требование было установлено, победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, признается уклонившимся от заключения договора.

3.4.13. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора купли-продажи права на заключение договора аренды, комитет вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор купли-продажи права на заключение договора аренды, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения такого договора.

Комитет обязан заключить договор купли - продажи права на заключение договора аренды с участником аукциона, сделавшем предпоследнее предложение о цене лота, при отказе от заключения такого договора с победителем аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 3.4.10 настоящего Административного регламента. Комитет в лице специалиста, уполномоченного на организацию аукциона, в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола, предусмотренного пунктом 3.4.11, передает участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене лота, один экземпляр протокола аукциона и проект договора купли - продажи права на заключение договора аренды, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником аукциона, сделавшем предпоследнее предложение о цене лота, в проект договора. Указанный проект договора подписывается участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, в десятидневный срок и представляется комитету.

При этом заключение договора купли-продажи права на заключение договора аренды для участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене лота, является обязательным.

В случае уклонения участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене лота, от заключения договора купли-продажи права на заключение договора аренды, комитет вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения такого договора. В случае если договор купли-продажи права на заключение договора аренды не заключен с победителем аукциона или с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене лота, аукцион признается несостоявшимся.

3.4.14. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене лота, от заключения договора купли-продажи права на заключение договора аренды, задаток, внесенный ими, не возвращается. Участнику аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене лота, задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи права на заключение договора аренды с победителем аукциона или таким участником аукциона.

3.4.15. Условия аукциона, порядок и условия заключения договора купли-продажи права на заключение договора аренды с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

3.4.16. Участник аукциона, с которым заключен договор купли-продажи права на заключение договора аренды государственного имущества по итогам аукциона, обязан перечислить в течение пяти дней с даты вступления в силу договора купли-продажи права на заключение договора аренды предложенную им цену права на заключение договора аренды нежилых помещений на расчетный счет, указанный специалистом, уполномоченным  на организацию аукциона. 

3.4.17. Специалист, уполномоченный на организацию аукциона, регистрирует подписанный договор купли-продажи права на заключение договора аренды в журнале учета, затем возвращает победителю аукциона 1 (Один) экземпляр договора, 2-й (Второй) экземпляр помещает в дело документов по проведению аукциона, 3-й (Третий) экземпляр передает в отдел комитета для исполнения и контроля.

3.4.18. В случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации договор подлежит государственной регистрации, то арендатор направляет его в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним в течение 30 (Тридцати) рабочих дней со дня его подписания.

3.4.19. Передача объекта арендодателем и принятие его арендатором оформляется передаточным актом в 4 (Четырех) экземплярах, подписываемым сторонами в течение 5 (Пяти) дней с даты подписания договора.

3.4.20. Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 20 (Двадцати) рабочих дней.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета,       заместителем председателя комитета – начальником управления по организации размещения заказов, начальником управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом и его заместителем.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных государственных служащих.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем председателя комитета –  начальником управления по организации размещения заказов.

Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя комитета, в том числе по жалобам, поступившим в комитет от заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) комитета формируется комиссия, председателем которой является заместитель председателя комитета – начальник управления по организации размещения заказов. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие комитета, в том числе начальник управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом и начальник отдела финансового учета, отчетности и контроля.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их единений и организаций осуществляется путем проведения мониторинга определения доступности и качества государственной услуги.

Иной порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Право на досудебное обжалование

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия ответственных государственных гражданских служащих и председателя комитета в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

Должностные лица комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

Личный прием должностными лицами комитета проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 1.3.3. настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

5.2. Предмет досудебного обжалования

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ комитета, должностного лица комитета предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановлении ее рассмотрения.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если письменное обращение не подлежит рассмотрению в комитете в соответствии с его компетенцией, обращение возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу - комитета по управлению государственным имуществом области, должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной  власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба

Жалоба на  действия или бездействия государственных гражданских служащих подается в комитет и рассматривается председателем комитета. Жалоба на действия или бездействия председателя комитета и его заместителей - Губернатору Новгородской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат  досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеперечисленных решений  решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Блок – схемы предоставления государственной услуги по предоставлению зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области в аренду посредством проведения аукциона

1. 1. Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

1. Блок – схема административной процедуры «Организация аукциона на право заключения договора аренды объектов областного имущества»

             

2. Блок – схема административной процедуры «Прием заявок от претендентов на участие в аукционе»

             

3. Блок – схема административной процедуры «Проведение аукциона»

             

4. Блок – схема административной процедуры «Оформление правоотношений с победителем аукциона»

             

             

             

Приложение № 2

к Административному регламенту

Согласие

на обработку персональных данных

Я, _________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрирован (а) по адресу:_________________________________________________ ___________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность___________________________________________

                                                                               (наименование документа,  № и

_____________________________________________________________________________

                            дата выдачи документа и сведения о выдавшем его органе )

в целях рассмотрения по существу заявления о предоставлении зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Новгородской области, в аренду посредством аукциона даю согласие комитету по управлению государственным имуществом области на обработку моих персональных данных, то есть на совершение действий, предусмотренных п.3 части 1 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных».

              Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.                                                       

       «____»___________20____г.                                  ____________________________

                                                                                     (подпись субъекта персональных данных)

[1] С 1 октября 2011 года до 1 июля 2012 года регулирование вопросов обеспечения реализации требований пункта 3 части 1 и пункта 2 части 1 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 в отношении документов и информации, используемых в рамках государственной услуги, предоставляемой комитетом по управлению государственным имуществом  области, осуществляется законодательными актами Новгородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 24.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать