Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2011г.
Номер документа: RU43000201100090
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.02.2011 № 91/49

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства области от 04.02.2014 № 246/68, от 05.03.2015 № 27/112, от 24.10.2016 № 22/123, от 26.12.2016 № 35/282, от 28.04.2017 № 63/224, от 29.08.2017 № 436-П, от 16.04.2018 № 178-П, от 25.07.2019 № 383-П, от 24.08.2021 № 446-П)

В целях обеспечения предоставления субсидий организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, на возмещение им части недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов и в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом об областном бюджете на соответствующий год Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, на возмещение им части недополученных доходов (далее – Порядок). Прилагается.

2. Министерству транспорта Кировской области предоставлять организациям железнодорожного транспорта субсидии на возмещение им части недополученных  доходов в связи с государственным регулированием тарифов в соответствии с утвержденным Порядком.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства области от 24.10.2016 № 22/123)

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кировской области от 12.01.2010 № 37/3 «О предоставлении субсидий предприятиям железнодорожного транспорта пригородного сообщения».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области

(пункт 4 в редакции постановления Правительства области от 24.10.2016 № 22/123)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области

Н.Ю. БЕЛЫХ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 24.02.2011 № 91/49

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, на возмещение им части недополученных доходов

(в редакции постановлений Правительства области от 24.08.2021 № 446-П)

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, на возмещение им части недополученных доходов (далее – Порядок) устанавливает цели, условия и порядок определения размера и предоставления субсидий из областного бюджета организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, на возмещение им части недополученных доходов (далее – субсидии), а также требования к отчетности, к осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. Субсидии предоставляются организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее – получатели субсидий) на возмещение им части недополученных доходов в случае получения ими доходов от осуществления таких перевозок ниже расходов, сложившихся при осуществлении перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации отдельного мероприятия «Организация транспортного обслуживания населения Кировской области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы».

1.4. Предоставление субсидий носит заявительный характер и осуществляется при соблюдении получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.

1.5. Субсидии предоставляются министерством транспорта Кировской области (далее – министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на текущий финансовый год на предоставление субсидий.

1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе «Бюджет») при формировании проекта закона Кировской области об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в Закон Кировской области об областном бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

2.1.1. Получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:

2.1.1.1. У получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.1.2. У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

2.1.1.3. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.1.4. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.1.5. Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.1.1.6. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже 2 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.

2.1.1.7. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.

2.1.2. Между получателем субсидии и министерством заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:

запрет направления субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.1.3. Наличие лицензии на осуществление перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, действующей на территории Кировской области.

2.1.4. Осуществление услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с соблюдением экономически обоснованных предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области (далее – экономически обоснованные предельные максимальные тарифы).

2.1.5. Осуществление перевозки отдельных категорий граждан по льготным тарифам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Кировской области.

2.2. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:

2.2.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством.

2.2.2. Справку об отсутствии у получателя субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту.

2.2.3. Справку об отсутствии у получателя субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

2.2.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.5. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.6. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.2.7. Справку, подтверждающую, что на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже 2 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.

2.2.8. Справку, подтверждающую, что на 1-е число месяца подачи в министерство документов для заключения соглашения у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.

2.2.9. Копию лицензии на осуществление перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, действующей на территории Кировской области.

2.2.10. Копию решения об утверждении экономически обоснованного предельного максимального тарифа или решения получателя субсидии об утверждении тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в размере, не превышающем экономически обоснованный предельный максимальный тариф (в случае принятия получателем субсидии решения о снижении экономически обоснованного предельного максимального тарифа).

2.2.11. Справку об осуществлении перевозки отдельных категорий граждан по льготным тарифам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Кировской области.

2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.2.3 – 2.2.11 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, а также скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).

2.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:

2.4.1. Осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.

2.4.2. Осуществляет проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2.1.2 – 2.1.5 настоящего Порядка.

2.4.3. Осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, на предмет комплектности и соответствия требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них.

2.4.4. Принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.5. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

2.5.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.

2.5.2. Несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2.1.2 – 2.1.5 настоящего Порядка.

2.5.3. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.

2.5.4. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.5.5. Недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах.

2.5.6. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.

2.6. Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством такого решения.

Получатель субсидии имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, повторно обратиться за предоставлением субсидии с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.7. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателем субсидии соглашение и направляет один экземпляр подписанного соглашения получателю субсидии посредством почтового отправления или вручает уполномоченному представителю получателя субсидии лично.

Датой заключения соглашения является дата подписания соглашения министерством.

2.8. Размер субсидии получателю субсидии за месяц (См) рассчитывается по формуле:

См = (Тэо – Тср) / 10 пасс.км x Рм, где:

Тэо – экономически обоснованный предельный максимальный тариф или тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденный перевозчиком в размере, не превышающем экономически обоснованный предельный максимальный тариф (в случае принятия получателем субсидии решения о снижении экономически обоснованного предельного максимального тарифа);

Тср – средний тариф, установленный для пассажиров;

Рм – фактический пассажирооборот за месяц.

2.9. Результатом предоставления субсидии является объем вагоно-километровой работы, выполненной получателем субсидии.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является наличие у получателя субсидии подвижного состава в количестве, достаточном для выполнения вагоно-километровой работы в объеме, установленном в соглашении.

2.10. Для перечисления субсидии получатель субсидии до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство:

2.10.1. Заявку на перечисление субсидии по форме, установленной министерством.

2.10.2. Отчет об объеме вагоно-километровой работы, выполненной получателем субсидии в отчетном месяце, по форме, установленной соглашением.

2.11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка:

2.11.1. Осуществляет проверку представленных документов на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них.

2.11.2. Принимает решение о перечислении субсидии (об отказе в перечислении субсидии).

2.12. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

2.12.1. Нарушение сроков предоставления документов, установленных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.

2.12.2. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.12.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.

2.12.4. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.13. Письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований для отказа в перечислении субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.14. Получатель субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в перечислении субсидии, вправе повторно обратиться в министерство для перечисления субсидии, устранив указанные в уведомлении нарушения.

Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.15. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о перечислении субсидии.

Субсидия за декабрь отчетного года перечисляется министерством до 31 марта текущего года в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.

В случае если объем предоставленной субсидии за отчетный финансовый год превышает указанный в отчетах перевозчика за данный период объем выпадающих доходов, подлежащих возмещению, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в областной бюджет до 1 марта текущего года.

Министерством в соответствии с соглашениями возмещается открытому акционерному обществу «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» часть недополученных доходов за 2013 и 2014 годы.

2.16. При изменении объема субсидий в текущем финансовом году заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.

2.17. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях невозврата получателем субсидии средств в областной бюджет в соответствии с требованием министерства в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.

О наступлении обстоятельства, являющегося основанием для приостановления предоставления субсидии, получатель субсидии обязан уведомить министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его наступления путем направления соответствующего письменного извещения.

2.18. Основанием для прекращения предоставления субсидии является нарушение условий предоставления субсидии.

О наступлении обстоятельства, являющегося основанием для прекращения предоставления субсидии, получатель субсидии обязан уведомить министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его наступления путем направления соответствующего письменного извещения.

2.19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии письменного извещения о наступлении обстоятельства, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет в министерство:

ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о произведенных расходах и полученных доходах с указанием суммы выпадающих доходов по Кировской области по форме, установленной соглашением;

до 20 января года, следующего за отчетным годом, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Руководитель получателя субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за недостоверность и несвоевременность представляемых в министерство сведений и информации.

4.3. В случае выявления министерством, органами государственного финансового контроля нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии:

министерство в течение 30 дней со дня выявления нарушения готовит письмо с требованием о возврате субсидии в областной бюджет в течение     30 дней со дня получения указанного письма и направляет его получателю субсидии;

в случае невозврата в установленный срок в областной бюджет указанной субсидии министерство готовит и направляет в течение одного месяца после истечения установленного срока исковое заявление в суд о взыскании субсидии в областной бюджет с получателя субсидии.

Обнаруженные при проверке излишне выплаченные средства в случае отсутствия оснований для их предоставления в связи с выявлением недостоверных сведений в представленных документах, а также в результате счетной ошибки подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета.

Уведомление с требованием о возврате излишне выплаченных средств в случае отсутствия оснований для их предоставления в связи с выявлением недостоверных сведений, а также в результате счетной ошибки министерство направляет получателю субсидии заказным письмом посредством почтовой связи в срок не более 10 календарных дней со дня обнаружения излишне выплаченных средств.

4.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением (показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии), то до 1 мая текущего года в областной бюджет подлежит возврату объем средств (Vв), определяемый по формуле:

Vс – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

– фактическое значение результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии);

– плановое значение результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии).

4.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, министерство:

4.5.1. В срок до 1 апреля текущего года направляет получателю субсидии согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 мая текущего года.

4.5.2. В срок до 10 мая текущего года, представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) средств в областной бюджет.

4.5.3. В случае невозврата получателем субсидии средств в областной бюджет взыскивает их в судебном порядке.

Приложение

к Порядку

ОТЧЕТ

об объеме вагоно-километровой работы, выполненной получателем субсидии в ___________ 20___ года



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Количество

1

Плановый объем вагоно-километровой работы за ___________ 20___ года

вагоно-километров

2

Фактический объем вагоно-километровой работы за ___________ 20___ года

вагоно-километров

3

Исполнение получателем субсидии обязательств по плановому объему вагоно-километровой работы за ___________ 20___ года

процентов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать