Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU79000905202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Птичнинское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование «Птичнинское сельское поселение»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПТИЧНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2020 № 119

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ  15.11.2019 №119 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПТИЧНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2020 - 2024 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Птичнинское сельское поселение», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Птичнинское сельское поселение» на 2020 - 2024 годы», в редакции согласно приложению № 1.

2. Признать утратившим силу постановление администрации от 15.11.2019 № 119 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Птичнинское сельское поселение» на 2020-2024 годы.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Птичнинское сельское поселение» на 2020- 2024 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене Птичнинского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области».

6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения              

                                                           В.И. Тихомирова

Приложение№1

к постановлению администрации

сельского поселения

от 23.11.2020 №

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПТИЧНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2020 – 2024 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

Муниципальная целевая Программа «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Птичнинское сельское поселение» на 2020 - 2024 годы»

Основание

для разработки

Программы

Распоряжение Правительства РФ от 27.10.2012 № 1995-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах»

Разработчик

Программы

Администрация Птичнинского сельского поселения (далее - администрация)

Ответственный

исполнитель

Органы местного самоуправления муниципального образования, Учреждение культуры поселения, учреждения образования, расположенные на территории  поселения

Основные цели

Программы

Сокращение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Задачи

Программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении

Сроки реализации

Программы

Программа рассчитана на 2020-2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет 2098,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

Годы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение» (тыс. руб.)

483

418

399

399

399

Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год.

Кроме того, по мере возможностей будут привлекаться средства областного бюджета, целевые и добровольные пожертвования.

Ожидаемые конечные результаты Программы

- сокращение к 2024 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

- снижение к 2024 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется главой администрации поселения, координирующим работу по реализации политики по обеспечению безопасности дорожного движения.

Раздел I

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании «Птичнинское сельское поселение», связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах,  так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают вероятность летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1. Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

3. Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2024 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

- совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.

Мероприятиями предусматривается:

1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.

2. Совершенствование организации пешеходного движения.

3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.

4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.

Раздел IV

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования «Птичнинское сельское поселение», состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.

Общий объем финансирования Программы в 2020 - 2024 годах составляет 6148,0 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.

Раздел V

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Программы осуществляет администрация Птичнинского сельского поселения. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Птичнинского сельского поселения.

Раздел VI

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Птичнинском сельского поселения, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

МЕРОПРИЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПТИЧНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2020- 2024 ГОДЫ»

N

п/п

Наименование

мероприятий

Ответственный за выполнение мероприятий

Источник

финансирования

Объем вложений (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности

1.1

Создание и ведение реестра муниципальных дорог муниципального образования  «Птичнинское сельское поселение»

Администрация сельского поселения

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение»

0

0

0

0

0

0

1.2

Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения

Администрация сельского поселения

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение»

0

0

0

0

0

0

1.3

Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения

Администрация сельского поселения

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение»

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по разделу (тыс. руб.)

0

0

0

0

0

0

2. Совершенствование системы управления дорожным движением, на территории муниципального образования Птичнинское сельское поселение

2.1

Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков на территории муниципального образования Птичнинское сельское поселение

Администрация сельского поселения

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение»

68

20

18

10

10

10

2.2

Выполнение работ по устройству и ремонту уличного освещения вдоль автомобильной дороги по ул.Лесхоз с.Птичник

Администрация сельского поселения

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение»

500

0

200

100

100

100

ИТОГО по разделу (тыс. руб.)

568

20

218

110

110

110

3. Улучшение состояния дорог и тротуаров на территории муниципального образования Птичнинское сельское поселение

3.1

Текущий ремонт гравийных дорог в населенных пунктах Птичнинское сельского поселения

Администрация сельского поселения

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение»

360

0

90

90

90

90

3.2

Расчистка по мере необходимости дорог поселения от снега, подсыпка песком при гололеде

Администрация сельского поселения

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение»

290

10

10

90

90

90

3.3

Ремонт тротуаров, пешеходных зон

Администрация сельского поселения

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение»

850

450

100

100

100

100

ИТОГО по разделу (тыс.руб.)

1500

460

200

280

280

280

4. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения.

4.1

Организация в библиотеках выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения

МКУ «Дом культуры с. Птичник»

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение»

15

3

0

4

4

4

4.2

Создание уголков безопасности дорожного движения в местной администрации и  в библиотеке

МКУ «Дом культуры с. Птичник»

Местный бюджет муниципального образования «Птичнинское сельское поселение»

15

0

0

5

5

5

ИТОГО по разделу (тыс. руб.)

30

3

0

9

9

9

ИТОГО по Программе (тыс. руб.)

2098

483

418

399

399

399

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень Птичнинского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области" № 462 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать