Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU37000212202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Вичугского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От

23.10.2020



588-п

                      г.Вичуга

О внесении изменений в постановление администрации Вичугского муниципального района от 13.12.2017 г. № 829-п «Об утверждении муниципальной программы Вичугского муниципального района Ивановской области «Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Вичугского муниципального района Ивановской области»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Вичугского муниципального района Ивановской области от 26.07.2012г. № 12-70 «Об утверждении положения о бюджетном процессе Вичугского муниципального района», постановлением администрации Вичугского муниципального района от 05.03.2018 г. №149-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки муниципальных программ Вичугского муниципального района Ивановской области», администрация Вичугского муниципального района Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление администрации Вичугского муниципального района от 13.12.2017 г. № 829-п «Об утверждении муниципальной программы Вичугского муниципального района Ивановской области «Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Вичугского муниципального района Ивановской области» следующие изменения:

Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Отделу финансов внести изменения в сводную бюджетную роспись.

Настоящее постановление опубликовать в Вестнике органов местного самоуправления Вичугского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Вичугского муниципального района в сети Интернет.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника отдела финансов (Безрукова С.Ю.).

Глава

Вичугского муниципального района

М.Ю. Новиков

                                                     Приложение

к постановлению администрации

Вичугского муниципального района

                                                     От 23.10.2020г. № 588-п_

Муниципальная программа Вичугского муниципального района Ивановской области «Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Вичугского муниципального района Ивановской области»

1. Паспорт программы

Наименование программы

Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Вичугского муниципального района Ивановской области

Срок реализации программы

2018-2022 гг.

Администратор программы

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области

Исполнители программы

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области; Администрация Вичугского муниципального района; Контрольно-счетная комиссия Вичугского муниципального района Ивановской области

Перечень подпрограмм

Организация управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района (приложение 1).

Обеспечение финансирования непредвиденных расходов бюджета Вичугского муниципального района (приложение 2).

Управление муниципальным долгом Вичугского муниципального района (приложение 3).

Повышение качества управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района (приложение 4).

Цель (цели) программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Вичугского муниципального района Ивановской области

Целевые индикаторы (показатели) программы

- отношение объема муниципального долга (за вычетом бюджетных кредитов) к доходам бюджета Вичугского муниципального района (без учета объема безвозмездных поступлений);

- отношение дефицита бюджета Вичугского муниципального района к объему доходов бюджета Вичугского муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений;

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2018 год – 4 712 600,00 руб.,

2019 год – 6 393 844,00 руб.,

2020 год – 5 900 473,00 руб.;

2021 год – 4 559 400,00 руб.;

2022 год – 4 589 400,00 руб.

- бюджет Вичугского муниципального района:

2018 год – 4 712 600,00 руб.,

2019 год – 6 393 844,00 руб.,

2020 год – 5 900 473,00 руб.;

2021 год – 4 559 400,00 руб.;

2022 год – 4 589 400,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

- обеспечить поддержание объема долговой нагрузки на бюджет Вичугского муниципального района в пределах ограничений, предусмотренных бюджетным законодательством;

- обеспечить своевременное и полное исполнение обязательств бюджета Вичугского муниципального района, отсутствие просроченной кредиторской задолженности;

- удержать расходы на обслуживание муниципального долга на уровне не более 10% расходов бюджета Вичугского муниципального района (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы);

- обеспечить дальнейший рост эффективности расходов бюджета Вичугского муниципального района.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной программы

В последние годы финансовая ситуация в бюджетном секторе Вичугского муниципального района Ивановской области заметно осложнилась – ежегодно бюджет Вичугского муниципального района принимался с дефицитом, близким к предельным значениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В трехлетней перспективе 2020 - 2022 годов продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на обеспечение сбалансированности бюджета Вичугского муниципального района.

Районный бюджет на 2019-2020 годы планируется с профицитом в сумме 900 000,00 рублей и 1 000 000,00 рублей соответственно, который будет направлен на погашение кредита, полученного в 2018 году. В 2021 году районный бюджет планируется бездефицитным.

С 2013 года возникли новые факторы финансового давления на бюджет Вичугского муниципального района, ключевым из которых было финансовое обеспечение поэтапного повышения заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Следствием реализации указанных мер было сохранение дефицита бюджета Вичугского муниципального района на высоком уровне.

В условиях ограниченности собственных доходов бюджета района на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики Вичугского муниципального района, достижение измеримых общественно значимых результатов. Необходимость обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

Ключевыми требованиями к расходной части бюджета района должны быть бережливость и максимальная отдача.

С 2014 года реализуется Программа Вичугского муниципального района «Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Вичугского муниципального района».

Основными задачами программы являются:

 определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета;

 реализация приоритетных проектов, учитывающих объединение управленческих решений и бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий, направленных на достижение целевых показателей по соответствующим направлениям;

 применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований, снижение неэффективных трат бюджета района, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств района, мониторинг бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, объемов субсидий из бюджета района некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также иных возможных к сокращению расходов;

 привлечение частных инвестиций;

 принятие решений, направленных на поддержание уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

 повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

 совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;

 увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целевыми показателями муниципальных программ;

 повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидии в бюджет района в случае недостижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании;

 обеспечение выполнения целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в государственных программах, для обеспечения их увязки;

 унификация соглашений о предоставлении субсидий из бюджета района юридическим и физическим лицам в целях возмещения недополученных доходов или финансового обеспечения затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг путем применения типовой формы, утвержденной в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.

В условиях формирования программного бюджета изменяется роль муниципального финансового контроля. Проводимые проверки направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств.

В целях поддержания сбалансированности бюджета Вичугского муниципального района в долгосрочной перспективе бюджетная политика будет направлена на создание условий для преодоления сложной финансовой ситуации путем оптимизации бюджетных расходов, взвешенного стратегического планирования, предусматривающего сосредоточение финансовых ресурсов на приоритетных целях и задачах социально-экономического развития Вичугского муниципального района Ивановской области.

3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

Целью реализации муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Вичугского муниципального района Ивановской области.

Реализация программы в 2018-2022 гг. позволит:

 обеспечить дальнейший рост эффективности расходов бюджета Вичугского муниципального района, в том числе перейти к составлению и исполнению бюджета Вичугского муниципального района на основе муниципальных программ;

 обеспечить своевременное и полное исполнение обязательств бюджета Вичугского муниципального района, отсутствие просроченной кредиторской задолженности;

 привлечь средства, необходимые для покрытия дефицита бюджета Вичугского муниципального района и выполнения, принятых на себя Вичугским муниципальным районом обязательств;

 создать условия для перехода с 2018 года к формированию и исполнению бюджета Вичугского муниципального района с минимальным уровнем дефицита.

Целевые показатели,

характеризующие ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (в том числе по годам реализации)

N

Наименование показателя

Ед. изм.

2017

отчет

2018

оценка

2019

2020

2021

2022

11.

Полнота исполнения расходных обязательств Вичугского муниципального района

%

98,3

98,3

98,3

98,3

98,3

98,3

22.

Отношение фактического поступления доходов главных администраторов к утвержденному плану

%

99,7

99,7

99,7

99,7

99,7

99,7

33.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета Вичугского муниципального района (без учета субвенций)

%

21,1

16

25,8

25,8

23,6

31,7

44.

Процент выполнения  контрольных мероприятий (ревизий и проверок целевого использования средств районного бюджета) к общему количеству запланированных мероприятий

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.

Полнота представления информации на официальном сайте Администрации Вичугского муниципального района

%

80,0

80,0

90,0

100,0

100,0

100,0

6.

Доля расходов бюджета Вичугского муниципального района, осуществляемых в рамках муниципальных  программ

%

97,6

99,3

98,9

98,9

99,0

98,8

7.

Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета Вичугского  муниципального района (без учета объема безвозмездных поступлений)

%

0,0

4,6

2,2

2,5

0,0

0,0

8.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области  (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

%

0,0

0,01

0,06

0,03

0,0

0,0

9.

Объем просроченных обязательств Вичугского муниципального района Ивановской области по обслуживанию муниципального долга

млн.руб.

0,0

0,01

0,06

0,03

0,0

0,0

Отчетные значения целевых показателей могут существенно отклониться от плановых в случае непрогнозируемого изменения макроэкономической ситуации, перераспределения расходных полномочий между уровнями государственной власти, а также в иных случаях, ведущих к объективному изменению доходов и расходов бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области.

Муниципальная программа реализуется посредством 4 подпрограмм:

1) подпрограмма «Организация управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района» - включает в себя мероприятия по обеспечению выполнения расходных обязательств Вичугского муниципального района и создание условий для их оптимизации; по созданию условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов; по обеспечению контроля в финансово-бюджетной сфере.

2) подпрограмма «Обеспечение финансирования непредвиденных расходов бюджета Вичугского муниципального района» - предполагает формирование резервного фонда администрации Вичугского муниципального района Ивановской области, обеспечивающего своевременность осуществления из бюджета непредвиденных расходов.

3) подпрограмма «Повышение качества управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района» - включает в себя комплекс мер, направленных на дальнейшее совершенствование бюджетного процесса Вичугского муниципального района Ивановской области и модернизацию муниципальных финансов;

4) подпрограмма «Управление муниципальным долгом Вичугского муниципального района» объединяет в себе мероприятия по управлению муниципальным долгом Вичугского муниципального района Ивановской области, в том числе направленные на повышение эффективности управления муниципальным долгом.

4.              Ресурсное обеспечение муниципальной программы

руб.

N п/п

Наименование подпрограммы /
Источник ресурсного обеспечения

2018

2019

2020

2021

2022

Программа, всего:

4 712 600,0

6 393 844,0

5 900 473,00

4 559 400,0

4 589 400,0

бюджетные ассигнования

4 712 600,0

6 393 844,0

5 900 473,00

4 659 400,0

4 659 400,0

- бюджет Вичугского муниципального района

4 712 600,0

6 393 844,0

5 900 473,00

4 659 400,0

4 659 400,0

Подпрограммы:

1.

Подпрограмма «Организация управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района»

4 635 700,0

4 710 000,0

4 854 700,0

4 268 400,0

4 268 400,0

бюджетные ассигнования

4 635 700,0

4 710 000,0

4 854 700,0

4 268 400,0

4 268 400,0

- бюджет Вичугского муниципального района

4 635 700,0

4 710 000,0

4 854 700,0

4 268 400,0

4 268 400,0

В том числе:

Финансирование мероприятий, связанных с проведением специальной оценки условий труда

-

-

-

-

-

2.

Подпрограмма «Обеспечение финансирования непредвиденных расходов бюджета Вичугского муниципального района»

41 900,0

1 583 844,0

1 004 773,00

291 000,0

321 000,0

бюджетные ассигнования

41 900,0

1 583 844,0

1 004 773,00

291 000,0

321 000,0

- бюджет Вичугского муниципального района

41 900,0

1 583 844,0

1 004 773,00

291 000,0

321 000,0

3.

Подпрограмма «Управление муниципальным долгом Вичугского муниципального района»

35 000,0

100 000,0

41 000,0

0,0

0,0

бюджетные ассигнования

35 000,0

100 000,0

41 000,0

0,0

0,0

- бюджет Вичугского муниципального района

35 000,0

100 000,0

41 000,0

0,0

0,0

4.

Подпрограмма «Повышение качества управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджетные ассигнования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- бюджет Вичугского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 1

к муниципальной программе

Вичугского муниципального района Ивановской области

«Долгосрочная сбалансированность и    устойчивость бюджетной системы Вичугского муниципального района Ивановской области»

Подпрограмма «Организация управления муниципальными

финансами Вичугского муниципального района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Организация управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района

Срок реализации подпрограммы

2018-2022 гг.

Исполнители подпрограммы

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области; Администрация Вичугского муниципального района; Контрольно-счетная комиссия Вичугского муниципального района Ивановской области

Цель (цели) подпрограммы

Нормативное правовое регулирование и методическое руководство обеспечения бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта бюджета, организация исполнения бюджета, осуществление контроля и формирование бюджетной отчетности.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2018 год – 4 635 700,0 руб.;

2019 год – 4 710 000,0 руб.;

2020 год – 4 854 700,0 руб.;

2021 год – 4 268 400,0 руб.;

2022 год – 4 268 400,0 руб.

- бюджет Вичугского муниципального района Ивановской области:

2018 год – 4 635 700,0 руб.,

2019 год – 4 710 000,0 руб.;

2020 год – 4 854 700,0 руб.;

2021 год – 4 268 400,0 руб.;

2022 год – 4 268 400,0 руб.

Основные мероприятия

Обеспечение деятельности отдела финансов администрации Вичугского муниципального района

Обеспечение переданных полномочий от органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления Вичугского муниципального района

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- повысится прозрачность бюджетных расходов, возрастет доступность информации о бюджете Вичугского муниципального района для общественности, будут внедрены отдельные элементы системы «электронного бюджета»;

- совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы финансового обеспечения деятельности казенных и бюджетных учреждений; выравнивание условий финансового обеспечения деятельности для всех муниципальных, в том числе и бюджетных учреждений;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы носят преимущественно качественный характер.

2.              Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

В соответствии с постановлением администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 09.01.2013 № 3-п «Об утверждении Положения об отделе финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области» отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области (далее отдел финансов) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение единой финансовой и бюджетной политики в Вичугском муниципальном районе (далее – муниципальном районе).

Свою деятельность отдел финансов осуществляет по следующим направлениям:

а) обеспечение устойчивости местных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие Вичугского муниципального района, эффективность хозяйствования;

б) разработка проекта бюджета Вичугского муниципального района и обеспечение его исполнения в установленном порядке;

в) контроль за исполнением консолидированного бюджета, составление консолидированного отчета об исполнении бюджета;

г) экономически обоснованное прогнозирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Вичугского муниципального района;

д) проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов;

е) анализ эффективности и целевого расходования средств местного бюджета;

ж) муниципальный финансовый контроль в пределах своей компетенции;

з) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования на основе создания условий для эффективного управления муниципальными финансами;

и) проведение бюджетной политики, направленной на повышение результативности расходов местного бюджета, ориентированных на достижение конечных общественно значимых результатов.

В соответствии с бюджетной политикой, осуществляемой в Российской Федерации, в Вичугском муниципальном районе внедряются основные подходы к организации бюджетного процесса, современные инструменты, обеспечивающие реализацию бюджетных реформ.

Результатом осуществления данных реформ стало формирование системы управления финансами Вичугского муниципального района путем:

 четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса;

 организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

 поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты;

 перехода от годового к среднесрочному финансовому планированию на очередной финансовый год и на плановый период;

 создания правовой базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, путем реализации положений Федерального закона от 07.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

В то же время остаются нерешенные проблемы. Не удалось на практике применить ряд законодательно введенных норм, принципов и механизмов и урегулировать многие методические вопросы. Как следствие, в сфере управления муниципальными финансами района сохраняется ряд следующих системных недостатков и нерешенных проблем:

 стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием в муниципальном образовании;

 сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;

 отсутствуют действенные методики оценки эффективности использования финансовых ресурсов;

 доходная база местного бюджета остается нестабильной;

 формальным и недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты.

Реализация мероприятий настоящей подпрограммы приведет к повышению качества управления муниципальными финансами, что в свою очередь обеспечит максимально эффективное использование муниципальных финансов и создаст благоприятные условия для экономического развития района.

В рамках подпрограммы обеспечивается выполнение функций отдела финансов, в том числе работа, направленная на повышение эффективности управления муниципальными финансами и совершенствования бюджетного процесса в Вичугском муниципальном районе.

3.              Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2018-2022 гг. осуществление следующих муниципальных функций, выполняемых отделом финансов:

1) правоустанавливающие – регулирование, в том числе нормативно-правовое, и участие в пределах своей компетенции в разработке бюджетной политики на территории Вичугского муниципального района;

2) правоприменительные – непосредственное администрирование и управление, в том числе выполнение административных функций, администрирование расходов (функции разработки проекта местного бюджета, управления муниципальным долгом, организации исполнения местного бюджета);

3) контрольные – осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; а также контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Сведения о целевых индикаторах (показателях)

реализации подпрограммы

N

Наименование показателя

Ед. изм.

2017

отчет

2018

оценка

2019

2020

2021

2022

11.

Полнота исполнения расходных обязательств Вичугского муниципального района

%

98,3

98,3

98,3

98,3

98,3

98,3

22.

Отношение фактического поступления доходов главных администраторов к утвержденному плану

%

99,7

99,7

99,7

99,7

99,7

99,7

33.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета Вичугского муниципального района (без учета субвенций)

%

21,1

16

25,8

25,8

23,6

31,7

44.

Процент выполнения  контрольных мероприятий (ревизий и проверок целевого использования средств районного бюджета) к общему количеству запланированных мероприятий

%

100

100

100

100

100

100

5.

Полнота представления информации  на официальном сайте Администрации Вичугского муниципального района

%

80,0

80,0

90,0

100,0

100,0

100

4.              Мероприятия подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы предполагается осуществить следующее мероприятия:

Обеспечение выполнения расходных обязательств Вичугского муниципального района и создание условий для их оптимизации.

Ответственным исполнителем выполнения мероприятий подпрограммы выступает отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.

Срок реализации мероприятий – 2018-2022 годы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

руб.

№ п/п

Наименование основного мероприятия/ источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма  «Организация управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района», всего

4 635 700,0

4 710 000,0

4 854 700,0

4 268 400,0

4 559 400,0

бюджетные ассигнования

4 635 700,0

4 710 000,0

4 854 700,0

4 268 400,0

4 559 400,0

бюджет Вичугского муниципального района

4 635 700,0

4 710 000,0

4 854 700,0

4 268 400,0

4 559 400,0

1.

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности Отдела финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области"

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района

4 074 400,0

4 138 700,0

4 249 400,0

4 268 400,0

4 268 400,0

бюджетные ассигнования

4 074 400,0

4 138 700,0

4 249 400,0

4 268 400,0

4 268 400,0

бюджет Вичугского муниципального района

4 074 400,0

4 138 700,0

4 249 400,0

4 268 400,0

4 268 400,0

1.1.

Мероприятие «Обеспечение функций Отдела финансов администрации Вичугского муниципального района»

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района

182 700,0

192 900,0

142 400,0

205 400,0

205 400,0

1.2

Мероприятие «Заработная плата лиц, замещающих должности муниципальной службы в Отделе финансов администрации Вичугского муниципального района»

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района

3 317 600,0

3 329 061,12

3 500 600,0

3 463 600,0

3 463 600,0

1.3.

Мероприятие «Заработная плата лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Отделе финансов администрации Вичугского муниципального района»

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района

574 100,0

616 738,88

606 400,0

599 400,0

599 400,0

2.

Основное мероприятие «Обеспечение переданных полномочий от органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления Вичугского муниципального района»

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района;

Контрольно-счетная комиссия Вичугского муниципального района Ивановской области

561 300,0

571 300,0

605 300,0

0,0

0,0

бюджетные ассигнования

561 300,0

571 300,0

605 300,0

0,00

0,0

бюджет Вичугского муниципального района

561 300,0

571 300,0

605 300,0

0,00

0,0

2.1.

Мероприятие «Обеспечение полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»

Контрольно-счетная комиссия Вичугского муниципального района Ивановской области

291 300,0

291 300,0

314 300,00

0,00

0,0

2.2.

Мероприятие «Обеспечение части полномочий по осуществлению контроля за исполнением бюджетов поселений»

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района

270 000,0

280 000,0

291 000,0

0,0

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе

Вичугского муниципального района Ивановской области

«Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Вичугского муниципального района Ивановской области»

Подпрограмма «Обеспечение финансирования непредвиденных расходов бюджета Вичугского муниципального района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение финансирования непредвиденных расходов бюджета Вичугского муниципального района

Срок реализации подпрограммы

2018-2022 гг.

Исполнители подпрограммы

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области; администрация Вичугского муниципального района

Цель (цели) подпрограммы

Обеспечение оперативного финансирования непредвиденных расходов бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области, в том числе связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2018 год – 41 900,0 руб.;

2019 год – 1 583 844,0 руб.;

2020 год – 1 004 773,0 руб.;

2021 год – 291 000,0 руб.;

2022 год – 321 000,0 руб.

- бюджет Вичугского муниципального района Ивановской области:

2018 год – 41 900,0 руб.;

2019 год – 1 583 844,0 руб.;

2020 год – 1 004 773,0 руб.;

2021 год – 291 000,0 руб.;

2022 год – 321 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение оперативного финансирования непредвиденных расходов бюджета Вичугского муниципального района, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Основные мероприятия

Управление резервными средствами бюджета Вичугского муниципального района

2.              Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма предусматривает выполнение основного мероприятия «Управление резервными средствами бюджета Вичугского муниципального района».

В рамках реализации основного мероприятия осуществляется мероприятие «Резервный фонд администрации Вичугского муниципального района».

Резервный фонд формируется как одно из средств обеспечения краткосрочной сбалансированности бюджета. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в бюджете на соответствующий финансовый год и не имеющие регулярного характера.

Исполнителем мероприятия подпрограммы выступают Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района и Администрация Вичугского муниципального района.

Срок выполнения мероприятия - 2018 - 2022 годы.

3.              Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2018-2022 гг. оперативное финансирование непредвиденных расходов бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области, в т. ч. расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4.              Ресурсное обеспечение подпрограммы

руб.

№ п/п

Наименование основного мероприятия/ источник ресурсного обеспечения

2018

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма «Обеспечение финансирования непредвиденных расходов бюджета Вичугского муниципального района», всего:

41 900,0

1 583 844,0

1 004 773,0

291 000,0

321 000,0

бюджетные ассигнования

41 900,0

1 583 844,0

1 004 773,0

291 000,0

321 000,0

- бюджет Вичугского муниципального района

41 900,0

1 583 844,0

1 004 773,0

291 000,0

321 000,0

1.

Основное мероприятие «Управление резервными средствами бюджета Вичугского муниципального района»:

41 900,0

1 583 844,0

1 004 773,0

291 000,0

321 000,0

бюджетные ассигнования

41 900,0

1 583 844,0

1 004 773,0

291 000,0

321 000,0

- бюджет Вичугского муниципального района

41 900,0

1 583 844,0

1 004 773,0

291 000,0

321 000,0

1.1.

Мероприятие «Резервный фонд администрации Вичугского муниципального района»

11 900,0

1 563 844,0

984 773,0

291 000,0

321 000,0

1.2.

Мероприятие «Финансирование непредвиденных расходов, возникших неожиданно и не имеющих регулярного характера»

30 000,0

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

Приложение 3

к муниципальной программе

Вичугского муниципального района Ивановской области

«Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Вичугского муниципального района Ивановской области»

Подпрограмма «Управление муниципальным долгом

Вичугского муниципального района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Управление муниципальным долгом Вичугского муниципального района

Срок реализации подпрограммы

2018-2022 гг.

Исполнители подпрограммы

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области

Цель (цели) подпрограммы

Поддержание экономически обоснованного объема муниципального долга Вичугского муниципального района Ивановской области

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2018 год – 35 000,0 руб.;

2019 год – 100 000,0 руб.;

2020 год – 41 000,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

- бюджет Вичугского муниципального района Ивановской области:

2018 год – 35 000,0 руб.;

2019 год – 100 000,0 руб.;

2020 год – 41 000,0 руб.;

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.

Основные мероприятия

Управление муниципальным долгом

Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы осуществляется выполнение комплекса операций и функций по управлению муниципальным долгом Вичугского муниципального района Ивановской области и, прежде всего, планирование и привлечение долговых обязательств, их обслуживание и погашение.

Основными направлениями долговой политики Вичугского муниципального района являются:

1) поддержание величины муниципального долга Вичугского муниципального района на экономически безопасном уровне;

2) распределение долговой нагрузки на Вичугский муниципальный район с целью обеспечения ежемесячной сбалансированности бюджета;

3) контроль при среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в нынешних и прогнозируемых экономических условиях, для сохранения долговой нагрузки на управляемом уровне;

4) минимизация стоимости заимствований;

5) сохранение репутации Вичугского муниципального района как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;

7) использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами Вичугского муниципального района:

- корректировка сроков привлечения заимствований;

- сокращение объема заимствований с учетом результатов исполнения бюджета Вичугского муниципального района;

8) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

9) информирование населения Вичугского муниципального района о состоянии муниципального долга Вичугского муниципального района.

В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений доходов на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Управление муниципальным долгом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с утвержденным бюджетом Вичугского муниципального района Ивановской области в 2019-2021 гг. бюджет Вичугского муниципального района Ивановской области является профицитным. Профицит будет направлен на выполнение обязательств по соглашению о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Расходы на обслуживание муниципального долга не превысят предельных значений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

N

Наименование показателя

Ед. изм.

2017

отчет

2018

оценка

2019

2020

2021

2022

11.

Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета Вичугского муниципального района (без учета объема безвозмездных поступлений)

%

0

4,6

2,2

2,5

0

0

22.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области  (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

%

0

0,01

0,06

0,03

0

0

33.

Объем просроченных обязательств Вичугского муниципального района Ивановской области по обслуживанию муниципального долга

млн. руб.

0

0,01

0,06

0,03

0

0

Отчетные значения по целевым показателям № 1-2 определяются на основе данных бюджетной отчетности об исполнении бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области, в соответствии с правилами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Отчетные значения по целевому показателю №3 определяется по данным ведомственного учета Отдела финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.

4.              Мероприятия подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы предполагается осуществить следующее мероприятие:

Обслуживание муниципального долга Вичугского муниципального района Ивановской области.

Выполнение мероприятия предполагает осуществление операций по планированию, привлечению, обслуживанию и погашению долговых обязательств Вичугского муниципального района Ивановской области.

Ответственным исполнителем выполнения мероприятий подпрограммы выступает Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

руб.

№  п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/Источник ресурсного обеспечения

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022 год

Подпрограмма «Управление муниципальным долгом Вичугского муниципального района», всего:

35 000,0

100 000,0

41 000,0

0,0

0,0

бюджетные ассигнования:

35 000,0

100 000,0

41 000,0

0,0

0,0

- бюджет Вичугского муниципального района

35 000,0

100 000,0

41 000,0

0,0

0,0

1

Основное мероприятие «Управление муниципальным долгом»:

35 000,0

100 000,0

41 000,0

0,0

0,0

бюджетные ассигнования:

35 000,0

100 000,0

41 000,0

0,0

0,0

- бюджет Вичугского муниципального района

35 000,0

100 000,0

41 000,0

0,0

0,0

Мероприятие «Обслуживание муниципального долга Вичугского муниципального района»:

35 000,0

100 000,0

41 000,0

0,0

0,0

Приложение 4

к муниципальной программе

Вичугского муниципального района Ивановской области

«Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Вичугского муниципального района Ивановской области»

Подпрограмма «Повышение качества управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Повышение качества управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района

Срок реализации подпрограммы

2018-2022 гг.

Исполнители подпрограммы

Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области

Цель (цели) подпрограммы

Повышение качества управления муниципальными финансами Вичугского муниципального района Ивановской области

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

- реализация подпрограммы не требует выделения бюджетных ассигнований

Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы осуществляется выполнение комплекса функций и операций, связанных с повышением качества управления муниципальными финансами.

Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Вичугского муниципального района является проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета муниципального района, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального района.

Современная система управления муниципальными финансами сложилась в результате определённой работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности системы бюджетных финансов, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и   Положением о бюджетном процессе в Вичугском муниципальном районе, утвержденном решением Совета Вичугского муниципального района от 26.07.2012 г. № 12-70 (в действующей редакции).

Для успешной реализации механизмов общественного участия и контроля, информирования широких кругов населения о формировании и исполнении бюджета Вичугского муниципального района будет продолжена ежегодная публикация «Бюджета для граждан», проведение публичных слушаний по проектам решений о бюджете и об исполнении бюджета, расширение информации по вопросам общественных финансов на официальном сайте Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.

Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления муниципальными финансами, работают в полную силу.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимо для обеспечения устойчивого экономического роста.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы в перспективе 2018-2022 гг. позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:

 возрастет качество бюджетного планирования;

 повысится прозрачность бюджетных расходов, возрастет доступность информации о бюджете Вичугского муниципального района Ивановской области для общественности, будут внедрены отдельные элементы системы «электронного бюджета»;

 произойдет поступательный переход к финансовому контролю эффективности использования бюджетных средств, что создаст дополнительные стимулы для их экономичного и результативного использования;

 будет усовершенствована нормативная правовая база по финансовому обеспечению деятельности бюджетных учреждений; выровняются условия финансирования деятельности для всех бюджетных учреждений;

 произойдет дальнейшее снижение административных и временных затрат на подготовку реестра расходных обязательств, проекта бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области и изменений в бюджет Вичугского муниципального района Ивановской области, исполнение бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области;

 поступательно будет расти качество финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

 будут созданы нефинансовые инструменты, повышающие готовность бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области к существенному ухудшению макроэкономической ситуации.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы носят преимущественно качественный характер.

Целевые показатели, характеризующие отдельные

ожидаемые результаты реализации подпрограммы

(в том числе по годам реализации)

N

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

2017

отчет

2018

оценка

2019

2020

2021

2022

1

Доля расходов бюджета Вичугского муниципального района, осуществляемых в рамках муниципальных  программ

%

97,6

99,3

98,9

98,9

98,9

98,9

Отчетные значения по целевому показателю №1 определяются в соответствии со следующей формулой:

, где:

Р(мп) – расходы бюджета Вичугского муниципального района осуществляемые в рамках муниципальных программ Вичугского муниципального района Ивановской области;

Р – общий объем расходов бюджета Вичугского муниципального района;

РС – общий объем расходов бюджета Вичугского муниципального района, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               4.Мероприятия подпрограммы

Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих основных мероприятий, осуществляемых в рамках финансирования текущей деятельности отдела финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области:

Совершенствование финансовых механизмов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) бюджетными учреждениями.

Выполнение мероприятия предполагает осуществление ряда правовых новаций, создающих условия для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений.

Прежде всего, речь идет о переходе к формированию муниципальных заданий на основе единого регистра государственных (муниципальных) услуг, который планируется разработать и принять на уровне Российской Федерации. Осуществление перехода потребует:

 уточнения наименований муниципальных услуг Вичугского муниципального района Ивановской области, их содержания, и стандартов качества;

 доработки перечня показателей, которые характеризуют объем и качество оказания муниципальных услуг;

 изменения порядка определения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

 корректировки муниципальных программ Вичугского муниципального района Ивановской области и муниципальных заданий для муниципальных учреждений.

В плановом периоде предстоит внедрить инструменты, обеспечивающие эффективное использование предоставленных бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Данные инструменты предполагают организацию органами местного самоуправления Вичугского муниципального района Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, работы по осуществлению контроля за выполнением муниципальных заданий путем проведения ежеквартального мониторинга, который позволил бы им своевременно получать информацию о фактических отклонениях выполнения муниципального задания и принять, в случае необходимости, соответствующие меры к руководителю учреждения за невыполнение муниципального задания, либо решения об изменении показателей муниципального задания и уточнении объема субсидии на его выполнение.

Наличие подобных инструментов является основой финансовой ответственности бюджетных учреждений, без которой расходы на исполнение муниципальных заданий не могут стать эффективными.

Исполнение мероприятия осуществляет Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области (ответственный исполнитель) во взаимодействии с иными органами местного самоуправления Вичугского муниципального района Ивановской области, организующими оказание муниципальных услуг муниципальными казенными и бюджетными учреждениями.

Срок выполнения мероприятия – 2018-2021 гг. (определяется сроками принятия единого регистра государственных (муниципальных) услуг на федеральном уровне).

Внедрение отдельных элементов системы «электронного бюджета» в деятельность органов местного самоуправления Вичугского муниципального района Ивановской области по составлению и исполнению бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области.

Выполнение мероприятия нацелено на дальнейшую автоматизацию функций и процессов управления муниципальными финансами, исключение дублирующих и рутинных операций, обеспечение интеграции информационных систем управления муниципальными финансами, в том числе интеграцию с единой государственной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Планируется провести модернизацию и интеграцию информационных систем формирования реестра расходных обязательств, составления проекта бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области (в т. ч. проектов внесения изменений в бюджет) и исполнения бюджета (ведения сводной бюджетной росписи). Данные меры позволят существенно повысить административную эффективность, обеспечив применение принципа «однократного ввода» информации.

В 2018-2022 гг. основные усилия будут направлены на:

 обеспечение интеграции применяемых в Вичугском муниципальном районе Ивановской области информационных систем с единой государственной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

 организацию публикации на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации информации о деятельности муниципального образования «Вичугский муниципальный район Ивановской области» в сфере управления общественными финансами (по мере развития указанного портала).

Исполнителем мероприятия подпрограммы выступает Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.

Срок выполнения мероприятия – 2018-2022 гг.

Поступательный переход к финансовому контролю эффективности использования бюджетных средств.

Выполнение мероприятия планируется в рамках осуществления реформы государственного (муниципального) финансового контроля на уровне Российской Федерации. Основными элементами данной реформы являются: установление ответственности и мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства; развитие внутреннего финансового контроля; внедрение единых стандартов финансового контроля; переориентация внешнего финансового контроля на оценку эффективности.

Последний элемент играет ключевую роль в обеспечении повышения эффективности бюджетных расходов, поскольку потенциал использования для данных целей контроля целевого использования бюджетных средств (превалирующего в настоящий момент) уже по большей части исчерпан.

Процесс внедрения и содержание новых форм финансового контроля, ориентированных на контроль достижения непосредственных результатов, будет во многом определяться нормотворческими и методическими инициативами Минфина России.

Исполнителем мероприятия подпрограммы выступает Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.

Срок выполнения мероприятия – 2018-2022 гг.

Внедрение ежегодной публикации «бюджета для граждан».

Под «бюджетом для граждан» понимается аналитический документ, публикуемый в открытом доступе финансовым органом, в целях предоставления гражданам актуальной информации о бюджете и отчете, о его исполнении в объективной, простой и доступной для понимания форме.

Публикация «бюджетов для граждан» планируется как мера, направленная на повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, усиление подотчетности и общественного контроля.

Разработка и публикация «бюджетов для граждан» осуществляется на основе методических рекомендаций Минфина России, на ежегодной основе.

Исполнителем мероприятия подпрограммы выступает Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.

Срок выполнения мероприятия – 2018-2022 гг.

Разработка «дорожной карты» сокращения расходов бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области на случай непредвиденного ухудшения макроэкономической ситуации.

В условиях дефицитного бюджета Вичугский муниципальный район фактически лишен инструментов традиционного нивелирования колебаний налоговых поступлений, которые систематически происходят вместе с изменением макроэкономической конъюнктуры.

Как следствие, возрастает актуальность разработки детализированных планов («дорожных карт») по сокращению расходов бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области, которые могут быть использованы в случае ухудшения макроэкономической ситуации. Данные планы должны определять какие расходы бюджета могут быть сокращены в первую очередь, и в каком размере.

Принципиально важно, чтобы сокращение бюджетных расходов не оборачивалось девальвацией иных мер и инструментов финансового управления, призванных обеспечить эффективность бюджетных расходов (в т. ч. нормативного финансирования муниципальных заданий).

Первый такой план разработан в 2014 году. Впоследствии практика составления подобных «дорожных карт» распространена на все случаи, когда бюджет Вичугского муниципального района Ивановской области принимается в напряженных параметрах и существует риск ухудшения экономической ситуации.

Исполнителем мероприятия подпрограммы выступает Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.

Срок выполнения мероприятия – 2018-2022 гг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник органов местного самоуправления Вичугского муниципального района № 24(199),ч.2,с.181 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать