Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2021г.
Номер документа: RU17000202100642
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. № 499

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В целях обеспечения эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, предоставляемых в виде субсидий на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 11 октября 2017 г. № 456 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения».

3. Настоящее постановление разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

       Исполняющий обязанности

первого заместителя Председателя

   Правительства Республики Тыва

                                                                   А. Брокерт

1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

         от 23 сентября 2021 г. № 499

П О Р Я ДО К

предоставления субсидий из республиканского

бюджета Республики Тыва на мероприятия в

области автомобильного транспорта и

обеспечения безопасности дорожного движения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения (далее – Порядок) определяет цели,             условия и порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения (далее – субсидия) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также возврата субсидии и требования к отчетности и контролю за соблюдением условий, целей и порядка ее предоставления.

2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Бюджетные ассигнования на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения в виде субсидий выделяются Министерству дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва как главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее – главный распорядитель, Министерство) в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Получателями субсидий являются юридические лица – организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги и осуществляющие работы в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения на территории Республики Тыва (далее – получатель).

5. Критериями отбора получателей субсидий являются:

а) предоставление услуг по организации пассажирских перевозок, в том числе разработка паспортов маршрутов регулярных перевозок;

б) наличие квалифицированного персонала по обработке фотоматериалов автоматической фиксации нарушений в области Правил дорожного движения;

в) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 (восьми) человек;

г) наличие действующих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров;

д) осуществление получателем субсидии регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Тыва.

6. Для определения получателей субсидии главным распорядителем проводится отбор в форме запроса предложений на основании представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заявок на участие в отборе, исходя из соответствия получателей критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 9 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений.

7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Тыва о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) (при наличии технической возможности).

II. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии

8. Для проведения отбора Министерство не позднее 15 октября текущего финансового года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее – срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

3) результатов предоставления субсидии;

4) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Положением и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

8) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

12) даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, официальном сайте Министерства;

13) оснований проведения отбора;

14) объемов лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке главным распорядителем;

15) контактных данных лиц главного распорядителя, к которым юридическое лицо, индивидуальный предприниматель может обратиться с целью получения консультаций по вопросам подготовки заявки;

16) информации о сроке действия соглашения;

17) формы соглашения.

9. Для участия в отборе на получение субсидии участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу на дату подачи заявки, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из республиканского бюджета Республики Тыва;

3) участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный главным распорядителем финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 3 настоящего Порядка.

10. Для получения субсидии участники отбора не позднее 15 ноября текущего финансового года представляют в Министерство заявки в произвольной форме в бумажном виде, в которых указываются в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей – выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

2) нотариально заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени получателя субсидии;

3) нотариально заверенной копии устава получателя субсидии в действующей редакции или копии устава одновременно с подлинником устава в случае подачи получателем субсидии документов нарочным способом;

4) уведомления о кодах по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

5) копии свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

6) подтверждения об открытых на текущую дату счетах в кредитных организациях;

7) копий документов, подтверждающих квалификацию персонала, предполагаемого для выполнения работ по обработке данных фотоматериалов автоматической фиксации нарушений в области Правил дорожного движения;

8) справки налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения с главным распорядителем.

11. Заявка и документы, представленные участником отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка (далее – документы), должны быть:

1) прошиты, пронумерованы, подписаны подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и заверены печатью участника отбора (при ее наличии);

2) оформлены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

3) представлены с сопроводительным письмом, составленным в двух экземплярах.

12. Главный распорядитель:

1) регистрирует в день поступления заявки и приложенные к нему документы в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера;

2) в целях проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 9 настоящего Порядка (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

3) создает в установленном порядке комиссию, которая в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок и приложенных документов,  проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает протокольные решения с предложениями о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. Состав и порядок работы комиссии утверждается приказом Министерства;

4) в течение двух рабочих дней со дня получения протокольного решения комиссии принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства;

5) в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии извещение о принятом решении с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;

6) в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии оформляет проект соглашения в двух экземплярах и направляет его для подписания получателю субсидии. Направление проекта соглашения осуществляется путем непосредственного вручения проекта соглашения представителю получателя субсидии или путем почтового отправления с уведомлением о вручении;

7) подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней со дня поступления подписанного получателем субсидии соглашения;

8) по результатам проверки представленных получателем субсидии документов подает в Министерство финансов Республики Тыва заявку на финансирование расходов по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, в объеме не более 75 процентов от квартальной суммы плановых недополученных получателем субсидии доходов в результате осуществления им видов деятельности, для которых он был создан;

9) размещает не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;

информацию о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, заявления которых были рассмотрены;

информацию о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, которые не прошли отбор и которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа в признании юридического лица, индивидуального предпринимателя прошедшим отбор и отказа в предоставлении ему субсидии;

наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

13. Получатель субсидии:

1) осуществляет подписание соглашения и представление его главному распорядителю в течение 2 рабочих дней с момента получения проекта соглашения;

2) представляет не позднее 10 числа первого месяца текущего квартала расчет плановых недополученных доходов в результате осуществления видов деятельности, для которых был создан, на текущий квартал, согласованный с главным распорядителем;

3) представляет не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, следующие документы:

бухгалтерский баланс;

отчет о результатах хозяйственной деятельности;

cправку-расчет сумм субсидий, подлежащих выплате получателю субсидии за отчетный квартал, в двух экземплярах (оригинал), оформленную согласно приложению к настоящему Порядку.

14. В случае подачи для участия в отборе единственной заявки комиссия принимает решение о предоставлении субсидии подавшему эту заявку заявителю, если отсутствуют основания для отклонения заявки и (или) отказа заявителю в предоставлении субсидии, установленные настоящим Порядком.

15. Конкурс признается несостоявшимся, если:

1) не подана ни одна заявка;

2) все заявки или единственная заявка признаны не соответствующими установленным требованиям.

16. В случае признания отбора несостоявшимся по решению Министерства отбор заявителей проводится повторно.

17. Основаниями для отклонения заявки в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие участника отбора критериям отбора и (или) требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.

18. Отклонение заявки не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Заявка и документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, поступившие главному распорядителю после даты и (или) отозванные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, возвращаются главным распорядителем в срок не позднее 10-ти рабочих дней со дня представления заявки главному распорядителю или отзыва юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заявки.

Получатель после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, вправе вновь обратиться к главному распорядителю в порядке и срок, которые установлены настоящим Порядком.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

19. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 5 Порядка;

2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 Порядка;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Тыва проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением грантов в форме субсидий, а также субсидий, результатом предоставления которых являются объем и качество услуг, оказываемых физическим лицам);

5) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Республики Тыва, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

5) включение в соглашение в случае уменьшения Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Тыва ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов, установленных настоящим Порядком для получения субсидии;

3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

21. Размер субсидии определяется в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период.

22. Показатели результативности в соответствии с настоящим Порядком включают в себя:

1) организацию регулярных межмуниципальных и междугородних пассажирских перевозок;

2) обновление парков подвижного состава;

3) проведение модернизации подсистемы видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

4) профилактику правонарушений общественного порядка и дисциплины на автомобильных дорогах;

5) повышение безопасности пассажирских перевозок и грузов;

6) создание новых рабочих мест.

23. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Тыва, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, предусматривающим:

1) целевое назначение, условия предоставления субсидий;

2) порядок расчета размера субсидий;

3) порядок, сроки и форму представления отчетности, предусматривающей перечень затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения;

4) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в разделе IV настоящего Порядка;

5) право главного распорядителя и Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;

6) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, в случае недостижения показателей результативности;

7) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

24. Возврат субсидий в республиканский бюджет Республики Тыва в случае нарушения условий их предоставления, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, осуществляется в соответствии с пунктами 33-39 настоящего Порядка.

25. По результатам проверки документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, по итогам прошедшего квартала главный распорядитель в течение 5 рабочих дней принимает решение по:

1) дополнительному предоставлению субсидий на основании заявки на дополнительное предоставление субсидий, поданной получателем субсидии по установленной главным распорядителем форме, и осуществляет перечисление сумм субсидий на счет получателя субсидии;

2) перерасчету и возврату по предоставленным субсидиям в случае, если объем предоставленных субсидий превышает объем недополученных доходов за отчетный квартал.

26. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем на расчетный или лицевой счета получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

27. Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, проведенных получателем субсидии в году предоставления субсидии в соответствии с показателями результативности, предусмотренными соглашением.

IV. Требования к отчетности

28. После заключения соглашения получатель субсидии для ее получения не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет по форме, установленной главным распорядителем, в бумажном виде об использовании субсидии и заверенные в установленном порядке копии документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 13 настоящего Порядка, подтверждающих фактические расходы получателя субсидии на выполнение мероприятий.

29. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо о возврате ему отчета с указанием причин возврата.

30. Отчет возвращается получателю субсидии в случае выявления в нем опечаток, технических ошибок и (или) в случае его представления с нарушением требований, установленных соглашением.

31. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения требований, установленных соглашением, и представляет уточненный отчет главному распорядителю.

32. Главный распорядитель вправе приостановить выплату субсидий в случае представления получателем субсидии неполной или недостоверной информации, предусмотренной настоящим Порядком. После устранения нарушений предоставление субсидий возобновляется.

V. Осуществление контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

33. Министерство и Служба по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

34. В случае нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, а также недостижения показателей результативности на основании письменных требований главного распорядителя и (или) Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований.

35. Требования главного распорядителя и (или) Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.

36. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.

37. Остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии путем перечисления на счет главного распорядителя.

38. При невозвращении субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва получателем субсидии в срок, указанный в пункте 35 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

39. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.

___________

1

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из

республиканского бюджета Республики

Тыва на мероприятия в области

автомобильного транспорта и

обеспечения безопасности

дорожного движения

Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ

сумм субсидий, подлежащих выплате организации

на возмещение недополученных доходов,

за ____________________ 20____ г.

______________________________

(наименование получателя)

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Формула для расчета

План

Факт

Отклонение

Финансовый результат за _______ квартал 20___ г.

Оплачено аванса

х

х

Подлежит оплате

стр. 1 гр. 5 – стр. 2 гр. 5

х

х

Руководитель______________________ (подпись) _____________________

                                               Ф.И.О.

Главный бухгалтер  __________________ (подпись) _____________________

                                                       Ф.И.О.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать