Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU73007112202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23 ИЮНЯ 2020 № 607

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" администрация муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

С.А. Сандрюков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

«Мелекессккий район»

Ульяновской области

от 23 июня 2020 №607

ПРАВИЛА

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области (далее - налоговые расходы).

1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

1) налоговые расходы–выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район» и (или) целями социально-экономического развития муниципального образования «Мелекесский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район»;

2) куратор налогового расхода - орган местного самоуправления муниципального образования,  ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования «Мелекесский район», за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район» и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район».

3) нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов муниципального образования, которыми устанавливаются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях налогоплательщиков (далее - плательщики), для которых установлены льготы, а также иные характеристики, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к Правилам;

4) оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

5) оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования «Мелекесский район», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

6) оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

7) перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район» и (или) целями социально-экономического развития муниципального образования «Мелекесский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район», а также о кураторах налоговых расходов;

8) социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

9) стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение объема доходов бюджета муниципального образования «Мелекесский район»;

10) технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение объема расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет  бюджета муниципального образования «Мелекесский район»;

11) фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в  бюджет  муниципального образования «Мелекесский район»;

12) целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах), характеризующих степень достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением Правил.

1.3. В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление  администрации муниципального образования «Мелекесский район» (далее Финансовое управление):

1) формирует перечень налоговых расходов;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует результаты оценки объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также результаты оценки объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

1) формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в Финансовое управление;

3) осуществляют подготовку проекта нормативного правового акта об установлении (продлении срока применения) льгот, а также об их отмене или изменении в случае признания налоговых расходов неэффективными;

4) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в случае установления (продления срока применения) льгот в соответствии с разделом 4 настоящих Правил и направляют результаты указанной оценки в Финансовое управление на согласование.

1.5. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Мелекесский район», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район».

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым управлением до 25 марта и направляется на согласование кураторам налоговых расходов для распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития муниципального образования «Мелекесский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район».

2.2. Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых  расходов и до 10 апреля направляют согласованный перечень в Финансовое управление.

В случае если указанные замечания и предложения предусматривают изменение предполагаемого куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым в них куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район» и (или) целями социально-экономического развития муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район», проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район», подпрограммы, основные мероприятия муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район» и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими исполнительными органами местного самоуправления до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются на очередном совещании по финансово-экономическим вопросам.

2.3. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов, внесения изменений в перечень муниципальных программ, изменения полномочий органов исполнительной власти муниципального образования «Мелекесский район», затрагивающих перечень налоговых расходов муниципального образования, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты изменений направляют в Финансовое управление информацию для уточнения перечня налоговых расходов. Финансовое управление на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых  расходов.

2.4. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ в процессе составления проекта бюджета муниципального образования «Мелекесский район» на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ  в процессе рассмотрения и утверждения проекта  бюджета муниципального образования «Мелекесский район» на очередной финансовый год и плановый период).

3. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

3.1. Кураторы налоговых расходов до 15 января формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и направляют данную информацию в Финансовое управление для формирования сводной информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов.

3.2. Финансовое управление обобщает информацию, полученную от кураторов налоговых расходов, формирует сводную информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и до 1 февраля направляет данную информацию в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области для формирования информации о фискальных характеристиках налоговых расходов в части:

сведений о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведений об объемах выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Мелекесский район» по каждому налоговому расходу;

сведений об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет муниципального образования «Мелекесский райн» по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области формирует информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов в части, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, за отчетный финансовый год, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, и до 1 апреля направляет данную информацию в Финансовое управление.

3.4. Финансовое управление с учетом полученных от Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области сведений о фискальных характеристиках налоговых расходов формирует сводную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и до 10 апреля доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов.

4. Порядок оценки налоговых расходов

4.1. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов. Результаты указанной оценки, содержащие значения показателей, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, а также аналитическая записка к осуществлявшимся в процессе оценки расчетам и пояснения (обоснование) выводов, сделанных на основании данных расчетов, направляются кураторами налоговых расходов в Финансовое управление для формирования сводной информации об оценке налоговых расходов.

4.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

4.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район»  (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ) и (или) целям социально-экономического развития муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район»;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;

3) при необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

4.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

4.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор), характеризующий степень достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования «Мелекесский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

4.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования «Мелекесский район», не относящихся к программам муниципального образования «Мелекесский район», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

4.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования «Мелекесский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

4.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов  бюджета муниципального образования «Мелекесский район» в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы  и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования «Мелекесский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район», и объемов предоставленных льгот (расчет прироста значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования «Мелекесский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район», на 1 рубль налоговых расходов  и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования «Мелекесский район» для достижения значения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

4.9. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования «Мелекесский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район», могут учитываться в том числе:

1) предоставление субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования «Мелекесский район»;

2) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Мелекесский район» по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативно-правового регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

4.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов (E) по следующей формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Мелекесский район» j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Мелекесский район» j-м плательщиком в i-м году, учитываются начисления по земельному налогу организаций, налогам, подлежащим уплате в связи  с  применением  специальных  налоговых  режимов (за  исключением специального налогового режима, применяемого при выполнении соглашений, которые заключены в соответствии с Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции").

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет муниципального образования «Мелекесский район», оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и Финансового управления;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Мелекесский район» j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста объема налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Мелекесский район» в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Ульяновской области;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования «Мелекесский район», рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - величина реальной процентной ставки, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - размер кредитной премии за риск, рассчитываемый в зависимости от отношения объема муниципального долга муниципального образования «Мелекесский район» по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему доходов бюджета муниципального образования «Мелекесский район» (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

размер кредитной премии за риск принимается равным 1 проценту в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 2 процентам в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 3 процентам в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов.

4.14. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода муниципального образования «Мелекесский район» формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Паспорта налоговых расходов муниципального образования «Мелекесский район», результаты оценки  налоговых расходов муниципального образования «Мелекесский район», рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в  Финансовое управление  ежегодно, до 1 октября текущего финансового года для обобщения.

4.15. Финансовое управление обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и до 01 ноября формируют итоговую оценку эффективности  налоговых расходов.

4.16. Результаты оценки эффективности налоговых расходовнаправляются главе администрации муниципального образования «Мелекесский район» учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Мелекесский район», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район».

Приложение

к Правилам

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН»

Предоставляемая информация

Источник сведений

1

2

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Нормативный правовой акт муниципального образования «Мелекесский район», которым предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового расхода

2.

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом муниципального образования «Мелекесский район»

Куратор налогового расхода

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленная нормативным правовым актом муниципального образования «Мелекесский район»

Куратор налогового расхода

4.

Даты вступления в силу положений нормативного правового акта муниципального образования «Мелекесский район», устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового расхода

5.

Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом муниципального образования «Мелекесский район» права на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового расхода

6.

Период действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, предоставленный нормативным правовым актом муниципального образования «Мелекесский район»

Куратор налогового расхода

7.

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, установленная нормативным правовым актом муниципального образования «Мелекесский район»

Куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Наименование налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам

Куратор налогового расхода

9.

Целевая категория налогового расхода муниципального образования «Мелекесский район»

Куратор налогового расхода

10.

Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом муниципального образования «Мелекесский район»

Куратор налогового расхода

11.

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленное нормативным правовым актом муниципального образования «Мелекесский район»

Куратор налогового расхода

12.

Вид налоговой льготы, освобождения и иной преференции, определяющий особенности предоставления отдельным категориям плательщиков налогового преимущества по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расхода

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район» и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования «Мелекесский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Мелекесский район», в связи с предоставлением налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам

Куратор налогового расхода

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговой льготой, освобождением и иной преференцией для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

16.

Объем налоговой льготы, освобождения и иной преференции, предоставленных для плательщиков налога, в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования «Мелекесский район» за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

МРО ИФНС России №7 по Ульяновской области

17.

Оценка объема предоставленной налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налога на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода

18.

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленных нормативным правовым актом Ульяновской области

МРО ИФНС России №7 по Ульяновской области

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ульяновской области плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, установленные нормативным правовым актом муниципального образования «Мелекесский район» (тыс. рублей)

МРО ИФНС России №7 по Ульяновской области

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Мелекесский район» плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

22.

Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мелекесские вести № 32(12948) от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать