Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU54000202000655
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.06.2020  № 252-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 20-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» следующие изменения:

1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. В Методике формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:

1) в абзаце седьмом раздела 1 цифры «2500» заменить цифрами «2608»;

2) в разделе 2:

а) в абзаце восьмом цифры «2500» заменить цифрами «2608»;

б) таблицу, устанавливающую норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, изложить в следующей редакции:

Наименование классного чина муниципальных служащих

Норматив ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих (НКЧ) (рублей)1

Действительный муниципальный советник 1 класса

1845

Действительный муниципальный советник 2 класса

1753

Действительный муниципальный советник 3 класса

1666

Муниципальный советник 1 класса

1585

Муниципальный советник 2 класса

1503

Муниципальный советник 3 класса

1427

Советник муниципальной службы 1 класса

1356

Советник муниципальной службы 2 класса

1292

Советник муниципальной службы 3 класса

1232

Референт муниципальной службы 1 класса

1173

Референт муниципальной службы 2 класса

1119

Референт муниципальной службы 3 класса

1064

Секретарь муниципальной службы 1 класса

1010

Секретарь муниципальной службы 2 класса

956

Секретарь муниципальной службы 3 класса

785

3) в разделе 3 в таблице, устанавливающей нормативы численности для расчета годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальном районе, местная администрация которого осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района:

в графе «менее 30»:

а) в строке «Заместитель главы администрации» цифру «2» заменить цифрой «3»;

б) в строке «Заместитель начальника управления» цифру «3» заменить цифрой «2».

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.06.2020  № 252-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 31.01.2017 № 20-п

НОРМАТИВЫ

формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)1

Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)2

Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области

(рублей в год)2

Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления3

базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области

(рублей в год)

стимули-рующий коэффициент4

Сельские поселения с численностью населения:

менее 1 0005

718 428

644 743

2 937,1

0,103

от 1 000 до 3 0005

718 428

644 743

1 647,9

0,119

от 3 000 до 5 0005

772 061

644 743

892,2

0,072

от 5 000 до 7 000

845 033

734 811

882,6

0,060

от 7 000 до 10 000

845 033

734 811

728,6

0,039

свыше 10 000

1 105 273

939 482

587,3

0,034

Городские поселения с численностью населения:

менее 5 0005

825 695

741 008

980,5

0,072

от 5 000 до 7 000

957 496

848 904

964,7

0,060

от 7 000 до 10 000

1 069 959

948 735

798,4

0,039

от 10 000 до 15 000

1 187 787

1 079 755

665,3

0,034

от 15 000 до 23 000

1 326 735

1 145 817

524,6

0,033

от 23 000 до 25 000

1 559 861

1 403 875

695,7

0,028

от 25 000 до 35 000

1 559 861

1 403 875

711,3

0,023

свыше 35 000

1 682 867

1 514 581

817,7

0,023

Муниципальные районы с численностью населения6:

менее 15 000

2 062 582

1 870 594

2 925,2

0,042

от 15 000 до 30 000

2 062 582

1 870 594

2 111,7

0,026

от 30 000 до 45 000

2 190 936

1 947 607

1 293,8

0,021

от 45 000 до 100 000

2 319 291

2 048 686

1 064,4

0,021

свыше 100 000

2 436 949

2 130 511

784,3

0,016

Городские округа с численностью населения:

менее 25 000

1 722 087

1 603 485

2 979,2

0,020

от 25 000 до 45 000

1 950 272

1 897 716

2 163,0

0,017

от 45 000 до 100 000

2 319 291

2 162 447

849,5

0,014

от 100 000 до 1000 000

2 436 949

2 239 460

873,1

0,008

свыше 1 000 000

3 948 694

15 832 739

1 222,0

0,006

1 – отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;

2 – в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:

связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;

связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;

связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;

связанные с материальным стимулированием (поощрением) глав муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;

3 – предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.

В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:

на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;

на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;

на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;

на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;

на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);

на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);

на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек);

на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;

на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.

В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий;

4 – стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.

Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

5 – для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;

6 – в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения. Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать