Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU52008511202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА БОЛЬШОЕ МУРАШКИНО

БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» АПРЕЛЯ 2020Г.  №43

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА БОЛЬШОЕ МУРАШКИНО БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

В   соответствии   с  Федеральным   законом  от  06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2017 года №479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный  закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг посредством подачи заявителем единого заявления, постановлением  Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация рабочего поселка Большое Мурашкино  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  администрация рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить административный регламент администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» (Приложение 1).

2. Обеспечить размещение настоящего Регламента на официальном сайте администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области (В.В. Рынькова).

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации

р.п. Большое Мурашкино                                             А.Е. Тезенин

Приложение 1

к постановлению администрации

рабочего поселка Большое Мурашкино

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

                                     от 23 апреля 2020  №43

Административный регламент администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги

«Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»  (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемых при подаче (направлении) уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - уведомление о завершении сноса) физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическим лицом либо их уполномоченными представителями.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления муниципальных услуг в рабочем поселке Большое Мурашкино (далее - Базовый регистр).

2. Стандарт предоставления муниципальной  услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1.Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее также - Кодекс).

2.2.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 509).

2.2.4. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 г. N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - приказ Минстроя России от 24 января 2019 г. N 34/пр).

2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация).

Место нахождения Администрации – Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Советская, д.42.

Почтовый адрес: 606360, Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Советская, д.42.

Телефон для справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (83167) 5-12-60.

Официальный адрес электронной почты администрации рабочего  поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области – adminbm@rambler.ru.

График работы Администрации: понедельник, вторник, среда, четверг - время работы с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00; пятница - время работы с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Администрации сокращается на 1 час.

Адрес электронной почты для информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги: adminbm@rambler.ru.

Информация о контактных лицах Администрации, оказывающих муниципальную услугу, включая их номера телефонов, размещается на официальном интернет-сайте www.adminbm, интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется также Большемурашкинским муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории  Большемурашкинского  муниципального  района» в порядке, установленном регламентом работы МКУ «МФЦ».

Почтовый адрес МКУ «МФЦ»: 606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Красная Горка, д.3 (1 этаж); телефон: 8 (83167) 5-11-06, факс: 8 (83167) 5-11-06, адрес электронной почты: bmur_mfc@mail.ru.

Работа по приему и выдаче документов в МКУ "МФЦ" организуется по следующему графику:

вторник с 08.00 до 18.00, обед с 12.00 до 12.48

среда – четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48

пятница – суббота с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48

воскресенье, понедельник – выходные дни.

Телефон линии, предназначенной для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг МКУ «МФЦ»: 8(83167) 5-11-06.

2.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги доступна на информационных стендах, по справочным телефонам, на официальном сайте администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.adminbm (далее – официальный интернет-сайт), интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/ (далее – интернет-портал).

Информирование о предоставлении услуги может осуществляться в Большемурашкинском  муниципальном казенном учреждении  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам  на территории Большемурашкинского муниципального  района» (далее - МКУ «МФЦ») по адресу: Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Красная Горка, д.3 (1 этаж); телефон: 8 (83167) 5-11-06, факс:  8(83167) 5-11-06, адрес электронной почты: bmur_mfc@mail.ru, в том числе на стендах в здании МКУ «МФЦ».

На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги;

- ведения о почтовом адресе, телефонах, адресе электронной почты;

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

- информация о предоставлении муниципальной услуги на бесплатной основе.

На интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области содержатся следующие информационные материалы:

- информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги;

- сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты;

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в и обращении;

- информация о предоставлении муниципальной услуги на бесплатной основе.

2.3.4. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов или о продлении срока рассмотрения заявления и документов с указанием причин продления, в том числе через интернет-портал.

Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем обращения:

- в электронной форме – по электронной почте или через официальный интернет-сайт;

- по телефону;

- при личном обращении.

Заявление считается поданным с момента регистрации его в секторе документационного обеспечения и работы с обращениями граждан (присвоение заявлению входящего номера).

Ответ заявителю направляется по адресу, указанному заявителем, либо через интернет-портал.

По каждому обращению за получением услуги формируется дело, которое включает следующие материалы:

- документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;

- копию решения о результате предоставления услуги;

- копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе предоставления услуги.

2.3.5. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать застройщики - физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, а также технические заказчики, планирующие осуществление сноса объекта капитального строительства.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке:

2.4.2.1. Представитель физического лица действует от его имени на основании нотариально удостоверенной доверенности или ином основании, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

2.4.2.2. Представитель юридического лица действует в соответствии с доверенностью, выданной лицом, уполномоченным выступать от имени юридического лица.

2.5. Способы  направления запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.5.1.Прием уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица – Администрацией, Большемурашкинским муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Большемурашкинского муниципального района»;

- при обращении, направляемом почтовым отправлением - Администрацией.

2.6 Услуги, необходимые и обязательные для   предоставления муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для   предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 7 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня поступления уведомления о завершении сноса в Администрацию.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.8.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.8.1.1.1. Уведомление о завершении сноса.

Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства оформляется по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24 января 2019 г. N 34/пр.

2.8.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя), и его копия.

2.8.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, предусмотренный пунктом 2.4. настоящего Регламента (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя).

2.8.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия технического заказчика (в случае, если заявителем является технический заказчик).

2.8.1.1.5. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).

2.8.1.1.6. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, подлежащий сносу (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).

2.8.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.8.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо.

2.8.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

2.8.1.2.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (за исключением случаев, указанных в пункте 3.7.1.1.5 настоящего Регламента).

2.8.1.2.4. Правоустанавливающие документы на снесенный объект капитального строительства (за исключением случаев, указанных в пункте 3.7.1.1.6 настоящего Регламента).

2.8.1.3. Документы, указанные в пункте 3.7.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации.

2.8.1.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.8.1.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.9. Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

2.9.1.1. Обращение заявителя за муниципальной  услугой в Администрацию, не предоставляющую требующуюся заявителю муниципальную услугу.

2.9.1.2. Представление уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.9.1.3. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8.1.1 настоящего Регламента.

2.9.1.4. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.9.1.5. Представление документов, утративших силу (в случае истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

2.9.1.6. Подача уведомления о завершении сноса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.9.1.7. Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.9.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.9.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.9.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывается главой администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в день получения от заявителя уведомления о завершении сноса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае подготовки решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, во время приема уведомления о завершении сноса).

2.9.5. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается Администрацией после получения ответственным должностным лицом Администрации,  необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о завершении сноса и представленных заявителем документов в Администрацию.

2.9.6. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывается Главой администрации или уполномоченным им должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа способом, которым представлено уведомление о завершении сноса:

2.9.6.1. Путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе должностным лицом Администрации  заявителю в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.6.2. Путем направления Администрацией почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для оставления запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги без рассмотрения

2.10.1.Основаниями для оставления запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги без рассмотрения, являются:

- представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют следующим требованиям:

-документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращением, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иных неоговоренных исправлений;

-документы исполнены карандашом;

-документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.11. Результат предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  (далее также - ИАИС ОГД) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги:

- Выдаются лично заявителю в форме документа на бумажном носителе в администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

-. Направляются заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

2.11.3. Документы и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю способом, которым представлено уведомление о завершении сноса.

2.11.4. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:

2.11.4.1. Сведения о заявителе:

Для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Для юридических лиц - наименование и место нахождения организации, ОГРН, ИНН, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ОГРНИП, ИНН.

2.11.4.2. Кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка.

2.11.4.3. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу.

2.11.4.4. Наименование объекта капитального строительства в соответствии с уведомлением о завершении сноса, кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии).

2.11.4.5. Регистрационный номер уведомления о завершении сноса.

2.11.4.6. Дата уведомления о завершении сноса.

2.11.4.7. Скан-образ уведомления о завершении сноса.

2.12. Исчерпывающий  перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.13 Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют

2.14.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией на бесплатной основе.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.16.1. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение двух рабочих дней со дня поступления в Администрацию путем присвоения каждому заявлению уникального входящего номера.

2.16.2. Регистрация заявления, подаваемого через МКУ «МФЦ» осуществляется в срок, установленный регламентом МКУ «МФЦ».

2.16.3. Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист приемной администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области путём внесения регистрирующей записи в журнал регистрации входящих документов.

2.16.4 Специалист приемной Администрации:

- присваивает заявлению с прилагаемым комплектом документов заявителя регистрационный номер и дату регистрации, в правом нижнем углу заявления проставляется штамп с указанием даты поступления и входящий номер;

- вносит регистрирующую запись в журнал регистрации входящих документов.

2.16.5. В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через интернет-портал, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в приемной Администрации в соответствии с пунктами 2.16.1 настоящего регламента.

2.16.6. Порядок и способы подачи заявления с прилагаемыми документами, если они подаются в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.17. Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга

2.17.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.17.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.17.3 Здание, помещение в котором расположена Администрация, МКУ «МФЦ», должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.

2.17.4. Вход в здание, помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- полное наименование учреждения;

- график работы.

Информационные материалы должны быть размещены в доступных для обозрения местах.

2.17.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего оказание муниципальной услуги.

Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, помещении, но не может составлять менее 5 мест.

2.17.6. На территории, прилегающей к зданию, помещению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.17.7. Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы:

- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);

- компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;

- стульями для посетителей.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.18.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;

- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей;

-количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном предоставлении документов – три, при предоставлении документов по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий – два;

-продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами не превышает 30 минут.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Иные требования в предоставлении муниципальной услуги действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

3.1.1. Прием (получение) и регистрация уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.

3.2. Прием (получение) и регистрация уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальную услуги, направление межведомственных запросов

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием уведомления о завершении сноса и документов и за направление межведомственных запросов), является специалист Администрации, ответственный за прием уведомления о завершении сноса и документов и за направление межведомственных запросов.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием уведомления о завершении сноса и документов и за направление межведомственных запросов:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Администрации и выдачу (направление) заявителю в порядке, установленном пунктом 2.9.4 настоящего Регламента.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.2.3.3.1. Формирует комплект документов, представленных заявителем.

3.2.3.3.2. Запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Прием (получение) и регистрация уведомления о завершении сноса, направление межведомственных запросов.

3.2.5.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием уведомления о завершении сноса и документов и за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов, представленных заявителем.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия), является специалист Администрации, ответственный за обработку документов (информации), в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

3.3.3.1. Осуществляет проверку уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.3.3.2. На основании анализа сведений, содержащихся в уведомлении о завершении сноса, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление муниципальной услуги.

3.3.3.3. Формирует дело по объекту капитального строительства.

3.3.3.4. Обеспечивает направление уведомления о завершении сноса для размещения в ИАИС ОГД.

3.3.3.5. Осуществляет подготовку проекта информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса для размещения в ИАИС ОГД.

3.3.3.6. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, на основании анализа сведений, содержащихся в уведомлении о завершении сноса, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Администрации и выдачу (направление) заявителю в порядке, установленном пунктом 2.9.6 настоящего Регламента.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о завершении сноса для размещения в ИАИС ОГД, подготовка проекта информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса для размещения в ИАИС ОГД либо выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Формирование результата предоставления муниципальной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в состав сведений Базового регистра

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления муниципальной услуги, от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, проекта информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино либо выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части формирования результата предоставления муниципальной услуги, является должностное лицо администрации поселка (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги), а в части внесения сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в состав сведений Базового регистра – специалист отдела капитального строительства и архитектуры, ответственный за внесение сведений в Базовый регистр (далее - должностное лицо, ответственное за внесение сведений в Базовый регистр).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги, подписывает информационное письмо о направлении уведомления о завершении сноса и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за внесение сведений в Базовый регистр, осуществляет внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.

3.4.5. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной  услуги, обеспечивает передачу информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино ответственному за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня оформления такого информационного письма.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.4.7.1. Подписание информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино.

3.4.7.2. Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной  услуги в состав сведений Базового регистра.

3.4.7.3. Передача информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления муниципальной услуги, информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации, ответственный за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет) заявителю информационное письмо о направлении уведомления о завершении сноса и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса и документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино.

3.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

        3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.6.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

3.6.3.Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

 лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа делаются копии этих документов);

 через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

3.6.4.Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

3.6.5. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 2 рабочих дней:

 принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

 принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.6.6.Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 2 рабочих дней

3.6.7.При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

 изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

 внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.8.Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.6.9.Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

3.6.10.Результатом процедуры является:

 исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

 мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.6.11.Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4. настоящего Регламента.

Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

3.7. Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги

3.7.1. При утрате документов, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявителю на основании его письменного заявления о выдаче Дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги,, Администрацией выдается его дубликат.

3.7.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.

3.7.3. Заявление о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, подаётся заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Заявление может быть подано заявителем непосредственно в Администрацию, посредством почтой связи, электронной почты.

3.7.4. Исполнитель рассматривает заявление о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о выдаче дубликата путём подготовки дубликата  документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, с указанием на его лицевой стороне в правом верхнем углу слова «Дубликат».

3.7.5. Дубликат документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, выдается в строгом соответствии с реквизитами второго экземпляра документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, находящегося в Администрации.

3.7.6 Дубликат документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, вручается заявителю в порядке, установленном в пункте 3.5 настоящего Регламента.

4. Формы контроля

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения Главой администрации р.п. Большое Мурашкино проверок соблюдения и исполнения специалистами, в компетенцию которых входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

4.2.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Главы администрации р.п. Большое Мурашкино в порядке, установленном действующим законодательством.

Контроль осуществляется путем:

- периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;

- периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;

- анализа причин отказа заявителям в предоставлении земельных участков.

По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.

4.3. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1  статьи 16 Федерального  закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников

5.1.Заинтересованные лица, чьи права были нарушены решениями или действиями (бездействием) Администрации, должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на восстановление своих нарушенных прав в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу администрации рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

5.2.  Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года.

     5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

       В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

     Администрация при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

      В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение Главы Администрации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

     В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

      В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

     5.4. Процедура  досудебного (внесудебного)  обжалования инициируется подачей  жалобы (претензии) в администрацию рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского  муниципального  района Нижегородской области в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме, либо через многофункциональный центр.

     5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной  форме в администрацию по адресам, указанным в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента, передается должностными лицам Администрации при личном приеме либо через многофункциональный  центр. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий  орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

     5.6.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.               

     5.7.Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от представления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 административного регламента (при этом гражданину направляется соответствующее уведомление).

   5.8.Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

     - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     5.9.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), связанных с предоставлением муниципальной услуги.

    5.10.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  5.11.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 6.13 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г., в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.13.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.13 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги

"Прием уведомления о завершении сноса

объекта капитального строительства

Форма

Кому:

______________________________________

______________________________________

Почтовый адрес:

______________________________________

______________________________________

Адрес электронной почты (при наличии):

______________________________________

____________________

(дата)

Решение

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Настоящим подтверждается, что при приеме уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - уведомление о завершении сноса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов*:

- отсутствие в уведомлении о завершении сноса сведений, предусмотренных пунктом 2.5.1.1.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о завершении сноса  объекта капитального строительства

- представление уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Нижегородской области, Едиными требованиями, Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о завершении сноса  объекта капитального строительства;

- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.1.1-2.5.1.1.6 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о завершении сноса  объекта капитального строительства

- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.8 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о завершении сноса  объекта капитального строительства;

- представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

- представление документов, утративших силу (в случае истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- подача уведомления о завершении сноса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о завершении сноса  объекта капитального строительства

В связи, с изложенным принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

______________________________ ___________ __________________________

(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)

имеющее право принять решение

об отказе в приеме документов)

М.П.

Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в

приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

_______________ ___________________________________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)

------------------------------

* Указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов.

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

"Прием уведомления о завершении сноса

  объекта капитального строительства

Форма

Кому:

______________________________________

______________________________________

Почтовый адрес:

______________________________________

______________________________________

Адрес электронной почты (при наличии):

______________________________________

____________________

(дата)

Информация

о направлении уведомления о завершении сноса объекта капитального

строительства и документов, предусмотренных положениями

части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

для размещения в интегрированной автоматизированной информационной

системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино

Администрация  рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области сообщает, что в соответствии с частью 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомление о завершении сноса ___________________________________________________________,

(наименование объекта капитального строительства)

а также результаты и материалы его обследования и проект организации работ по его сносу направлены в отдел капитального строительства  и архитектуры Большемурашкинского  муниципального района для размещения в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности рабочего поселка Большое Мурашкино.

_________________________________ _________ _________________________

  (уполномоченное должностное лицо)                   (подпись)             (инициалы, фамилия)

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

"Прием уведомления о завершении сноса

  объекта капитального строительства

Форма

Кому:

______________________________________

______________________________________

Почтовый адрес:

______________________________________

______________________________________

Адрес электронной почты (при наличии):

______________________________________

____________________

(дата)

Запрос

документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 55.31

Градостроительного кодекса Российской Федерации, не представленных

при направлении уведомления о завершении сноса объекта

капитального строительства

В целях предоставления муниципальной  услуги рабочего поселка Большое Мурашкино "Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства", на основании части 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу в течение трех рабочих дней направить в Администрацию рабочего поселка Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района результаты и материалы обследования _____________________________________

                                                                                              (наименование объекта капитального строительства)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ и проект организации работ по его сносу.

_________________________________ _________ _________________________

(уполномоченное должностное лицо)                    (подпись)             (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 451 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать