Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU79000505202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Валдгеймское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВАЛДГЕЙМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2020 № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ОРГАНИЗАЦИЯХ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДГЕЙМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ».

На основании закона Еврейской автономной области от  27.02.2013 № 240-ОЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области», в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля», Уставом муниципального образования «Валдгеймское сельское поселение»  администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального контроля «Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, учредителем которых является администрация Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области».

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 05.08.2019 № 77 «Об утверждении Положения по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях администрации муниципального образования «Валдгеймское сельское поселение» и состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения О.В.Жабину.

4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области» и разместить на информационном интернет ресурсе сельского поселения (valdsp.ru). 

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения              

                                                      В.А. Брусиловский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения

      от 23.04.2020 № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления муниципального контроля «Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, учредителем которых является администрация Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области»

I. Общие положения

1. Административный регламент осуществления муниципального контроля «Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, учредителем которых является администрация Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области» (далее - Административный регламент) разработан в целях организации муниципального контроля в сфере соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, учредителем которых является администрация Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее - муниципальный контроль). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), при исполнении муниципального контроля.

2. Наименование муниципального контроля - «Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, учредителем которых является администрация Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области».

3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация сельского поселения).

Администрация сельского поселения является органом муниципального контроля, осуществляющим ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, учредителем которых является администрация Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области.

Должностные лица администрации сельского поселения, уполномоченные на проведение проверки указываются в правовом акте администрации сельского поселения о проведении проверки.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Осуществление муниципального контроля осуществляется  в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

- Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», 31.12.2001, № 256);

- законом Еврейской автономной области от 27.02.2013 № 240-ОЗ  «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области («Биробиджанская звезда», 06.03.2013, № 17);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля» («Биробиджанская звезда», 24.05.2013, № 37);

- Решением Собрания депутатов муниципального образования «Валдгеймское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области от 18.08.2005 № 14 «О принятии устава муниципального образования «Валдгеймское сельское поселение» (Информационный   бюллетень   МО   «Биробиджанский район»,  от  09.09.2005 № 4,5);

- настоящим административным регламентом.

5. Предметом регулирования муниципального контроля является соблюдение организациями обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - трудовое законодательство).

6. Должностные лица администрации сельского поселения, уполномоченные на проведение проверки:

6.1. При осуществлении ведомственного контроля имеют право требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления ведомственного контроля.

6.2.Уполномоченные должностные лица при осуществлении ведомственного контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению и выявлению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

- проводить проверку на основании постановления администрации сельского поселения о ее проведении, в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации сельского поселения;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;

- не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

- не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

7. Административный регламент разработан в соответствии с принципами:

- соблюдения прав человека и гражданина (работника);

- предоставления работнику государственных гарантий в сфере труда;

- соблюдения прав и гарантий работодателя;

- прозрачности всех административных действий и процедур для граждан (работников) и организаций;

- персональной ответственности муниципального служащего за соблюдение требований настоящего Административного регламента, на каждой стадии проведения проверки.

Основополагающим критерием осуществления муниципального контроля является наличие трудовых отношений в проверяемом хозяйствующем субъекте.

8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

8.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля.

8.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, обязаны содействовать проведению проверки.

9. Результаты исполнения муниципальной функции:

- проведение проверки (плановой, внеплановой (документарной, выездной));

- устранение выявленных нарушений требований трудового законодательства Российской Федерации;

- направления обращения в Государственную инспекцию труда в Еврейской автономной области о привлечении должностных лиц и юридических лиц к ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных трудовым законодательством.

10. Результаты деятельности комиссии сельского поселения оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается главой администрации сельского поселения или заместителем главы администрации сельского поселения и должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.

II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

11. Информирование о правилах осуществления муниципального контроля осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения.

11.1. Местонахождение администрации сельского поселения: 679511, ЕАО, Биробиджанский район, с. Валдгейм,  ул.Центральная, 41.

11.2. Телефон администрации сельского поселения: 8 (42622) 71-1-10.

11.3. График работы:

- понедельник - пятница: с 8-00 до 16-00 (перерыв: с 12-15 до 13-00);

- суббота, воскресенье - выходные дни.

11.4. Информационные материалы, приведенные в настоящем Административном регламенте, содержатся на официальном сайте администрации Валдгеймского сельского поселения в сети «Интернет».

11.5. Для получения информации по вопросам исполнения муниципального контроля заинтересованные лица обращаются администрацию сельского поселения:

а) лично;

б) по телефону;

в) в письменном виде почтовым отправлением;

г) в форме электронного сообщения.

11.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

11.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом администрации сельского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией:

а) лично;

б) по телефону.

Должностное лицо администрации сельского поселения, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации сельского поселения.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо администрации сельского поселения, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

11.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица - исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.

11.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте администрации сельского поселения в сети «Интернет».

12. Муниципальный контроль осуществляется бесплатно.

13. Дата начала и период проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых постановлением администрации сельского поселения.

13.1. Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

13.2. На основании мотивированного предложения должностного лица (лиц), осуществляющего (осуществляющих) проверку, в случаях, предусмотренных пунктом 17.7 настоящего  Административного регламента, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен постановлением администрации сельского поселения, но не более чем на 20 рабочих дней.

Постановление администрации сельского поселения о продлении срока проведения проверки должно быть подписано до окончания ранее установленного срока проверки.

Проверяемый субъект контроля информируется о продлении срока проверки не позднее 3-х рабочих дней, с даты подписания постановления администрации сельского поселения.

13.3. Плановые проверки могут проводиться не чаще одного раза в три года.

III. Административные процедуры

14. Ведомственный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

15. Состав административных процедур при проведении проверок:

- подготовка и принятие решения о проведении проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки.

16. Процедура «Подготовка и принятие решения о проведении проверки».

16.1. Виды проверок:

- плановые;

- внеплановые;

- документарные;

- выездные.

Плановые и внеплановые проверки могут быть как документарными, так и выездными.

16.2. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении плановой проверки, является утвержденный постановлением администрации сельского поселения годовой план проверок.

Ежегодный план проведения проверок на следующий календарный год размещается на официальном сайте администрации сельского поселения, в сети «Интернет», в срок до 01 декабря текущего года.

16.3. В случае если в отношении подведомственной организации была проведена проверка в рамках ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, плановая проверка, подлежит переносу, в соответствии с установленной, областным законом, периодичностью.

16.4. Плановые проверки проводятся с участием специалистов уполномоченных для осуществления ведомственного контроля, а также может привлекать к проведению проверок других специалистов - экспертов. Участие специалистов - экспертов согласовывается в письменной (устной) форме, не позднее 5 рабочих дней до начала проверки.

Уполномоченное должностное лицо должно обладать соответствующими знаниями и квалификацией, необходимыми для надлежащего проведения мероприятий по контролю.

16.5. При проведении плановой проверки определяется соблюдение подведомственной организацией норм Трудового кодекса Российской Федерации, федерального и областного законодательства в сфере труда и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе отраслевых нормативных правовых актов и соглашений.

16.6. Основным направлением ведомственного контроля при проведении плановой проверки является рассмотрение следующих вопросов:

- социального партнерства в сфере труда;

- трудового договора;

- рабочего времени;

- времени отдыха;

- оплаты и нормирования труда;

- соблюдения гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;

- трудового распорядка и дисциплины труда;

- охраны и условий труда;

- финансирование мероприятий по охране труда;

- особенности регулирования труда отдельных категорий работников;

- исполнение мероприятий коллективного договора;

- проведения обучения по охране труда работников рабочих профессий руководителей и специалистов, повышение квалификации специалистов по охране труда.

16.7. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

- поступление в комиссию жалобы или иного обращения о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- проведение контрольной проверки по результатам устранения нарушений выявленных в ходе проведения плановой проверки.

О проведении внеплановой проверки руководитель подведомственной организации уведомляется комиссией, не менее чем за 2 рабочих дня до начала ее проведения, любым доступным способом.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комиссию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

16.8. Должностные лица несут ответственность за соблюдение сроков и административных процедур осуществления муниципального контроля.

16.9 Основанием осуществления административной процедуры является постановление администрации сельского поселения о проведении проверки.

В постановлении о проведении проверки указываются:

- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;

- номер и дата постановления о проведении проверки;

- фамилия, имя, отчество и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также специалистов - экспертов привлекаемых и участвующих в проведении проверки;

- наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки;

- перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- дата начала и окончания проведения проверки.

16.10. Заверенная печатью копия правового акта руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или уполномоченному руководителем представителю подведомственной организации одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

Максимальный срок подготовки к проведению плановой проверки -   10 рабочих дней.

Обеспечение исполнения административного действия возлагается на председателя комиссии.

17. Процедура «Проведение проверки».

17.1. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой и внеплановой проверок, являются:

- постановление администрации сельского поселения о проведении проверки;

- уведомление руководителя субъекта контроля о проведении проверки.

17.2. Документарные проверки проводятся по месту нахождения администрации сельского поселения, по имеющимся в постановлении администрации сельского поселения документам и материалам проверяемого субъекта контроля и его филиалов, сведениям и документам, полученным при необходимости в органах местного самоуправления, а также сведениям и документам, полученным от проверяемого субъекта контроля на основании письменных запросов.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в постановлении администрации сельского поселения, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований, комиссия направляет в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления администрации сельского поселения, о проведении документарной проверки.

В течение трех рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект контроля обязан направить в администрацию сельского поселения указанные в запросе документы.

Запрос направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи с подтверждением его получения.

Днем получения проверяемым субъектом контроля запроса считается дата вручения заказного почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении или получения запроса по средству факсимильной связи.

Днем представления запрашиваемой информации, документов и материалов в комиссию считается:

- для документов, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - дата направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

- для документов, направленных по средству факсимильной связи, - дата отчета об отправлении;

- для документов, представленных непосредственно представителем субъекта контроля, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, - дата, указанная в отметке комиссии о принятии документов.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя подведомственной организации. Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

17.3. Выездные проверки проводятся по месту нахождения субъекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения членов Комиссии, обязательного ознакомления руководителя субъекта контроля или уполномоченного им представителя с постановлением администрации сельского поселения.

Мероприятие по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях могут проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое (которые) указано (указаны) в постановлении администрации сельского поселения о проведении мероприятия по контролю.

При проведении проверки должностные лица не вправе:

- проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;

Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- осуществлять мероприятия по контролю в случае отсутствия руководителя подведомственной организации или лица, его замещающего;

- требовать представления документов, информации, которые не относятся к предмету проводимой проверки;

- превышать сроки проведения проверки, установленные законом Еврейской автономной области от 27.02.2013 № 240-ОЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления».

В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом подведомственной организации проведению проверки, уполномоченные должностные лица администрации сельского поселения обязаны составить акт об отказе в проведении проверки, либо о непредставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения ведомственного контроля.

Руководитель и должностные лица субъекта контроля:

- обязаны по устным и письменным запросам представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- ходатайствовать о необходимости приобщения письменных пояснений к материалам проверки.

Должностное лицо (лица), осуществляющее (осуществляющие) проверку, анализирует (анализируют) представленные документы:

- на предмет их соответствия трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, и как следствие, оценивает соблюдение трудовых прав и гарантий работников;

- на выполнение условий коллективного договора или соглашения, если проводится проверка исполнения коллективного договора или соглашения.

17.4. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

17.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

17.6. Обеспечение исполнения административного действия возлагается на должностное лицо (лица), осуществляющее (осуществляющие) проверку.

17.7. Продление срока проведения проверки допускается в следующих случаях:

а) необходимости получения дополнительной информации, относящейся к предмету ведомственного контроля;

б) необходимости привлечения других лиц (специалистов - экспертов);

в) необходимости получения дополнительного заключения или проведения экспертизы.

Решение о продлении срока проведения проверки принимается на основании письменной мотивированной позиции должностного лица (лиц), осуществляющего (осуществляющих) проверку.

Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен постановлением администрации сельского поселения, но не более чем на 20 рабочих дней.

Постановление администрации сельского поселения о продлении срока проведения проверки должно быть подписано до окончания ранее установленного срока проверки.

Проверяемый субъект контроля информируется о продлении срока проверки не позднее 3 рабочих дней, с даты подписания постановления администрации сельского поселения.

18. Процедура «Оформление результатов проверки».

18.1. По результатам проведения проверки уполномоченными должностными лицами составляется  по установленной типовой форме, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 02.04.2013 № 133-пп «О реализации закона Еврейской автономной области от  27.02.2013 № 240-ОЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области».

К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственной организации.

Акт проверки составляется в двух экземплярах, второй экземпляр акта вручается руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу под расписку.

В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также в случае отказа дать расписку в получении акта проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации сельского поселения.

Обобщенная информация о результатах проверок подведомственных организаций, проведенных комиссией, подлежит размещению в сети «Интернет».

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней (в зависимости от вида проверки и объема анализируемых документов).

18.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) указание на наименование органа ведомственного контроля;

3) дата и номер постановления администрации сельского поселения, являющегося основанием для проведения проверки;

4) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), осуществляющего (осуществляющих) проверку, а также специалистов и (или) экспертов, привлекаемых для осуществления проверки.

5) наименование проверяемого субъекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения, о фактах неустранения выявленных нарушений;

8) срок для устранения выявленных нарушений;

9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подпись (подписи)  должностного лица (должностных лиц), осуществляющего (осуществляющих) проверку.

К акту проверки могут прилагаться документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Акт проверки подписывается главой администрации сельского поселения или заместителем главы администрации сельского поселения и всеми уполномоченными лицами на проведение проверки.

18.3. В случае выявления в ходе проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в акте указываются выявленные нарушения, устанавливаются сроки для их устранения и требование о письменном информировании администрации сельского поселения, о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.

18.4. Руководитель подведомственной организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) органа, осуществляющего ведомственный контроль, при проведении проверки путем обращения к руководителю органа, осуществляющего ведомственный контроль, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.5. Руководитель органа, осуществляющего ведомственный контроль, в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений), по акту проверки, организует их рассмотрение.

О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель подведомственной организации извещается, не позднее чем за 2 рабочих дня, до их рассмотрения.

18.6. В случае выявления в ходе проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, руководитель органа, осуществляющего ведомственный контроль направляет руководителю подведомственной организации предписание об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков его исполнения.

Руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения в установленный срок.

18.7. По истечении срока устранения выявленных нарушений руководитель подведомственной организации представляет отчет об устранении нарушений руководителю органа, осуществляющего ведомственный контроль. По результатам предоставленного отчета планируется проведение контрольной проверки. К отчету прилагаются копии документов и иные материалы, подтверждающие устранение нарушений.

18.8. В случае не устранения нарушений в установленные сроки информация направляется руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль в Государственную инспекцию труда в Еврейской автономной области.

IV. Формы и порядок контроля за осуществлением муниципального контроля

19. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельского поселения положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципального контроля, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации сельского поселения, осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами администрации сельского поселения, в соответствии с распределением обязанностей.

20. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений, вышестоящие должностные лица администрации сельского поселения, ответственные за организацию работы по осуществлению муниципального контроля, могут проводить проверки по полноте и качеству обеспечения осуществления муниципального контроля ответственными должностными лицами администрации сельского поселения.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц (субъектов контроля).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципального контроля (тематические проверки).

21. Проверка может проводиться, в том числе по конкретному обращению заинтересованного лица (субъекта контроля).

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

22. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц администрации сельского поселения к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Ответственные должностные лица администрации сельского поселения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при осуществлении муниципального функции

24. Заинтересованные лица (субъекты контроля) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального контроля должностным лицом (лицами), осуществляющим (осуществляющими) проверку, на имя главы администрации сельского поселения (далее - глава).

25. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом (лицами), осуществляющим (осуществляющими) проверку, в ходе осуществления муниципального контроля, на основании настоящего Регламента.

26. Заинтересованное лицо (субъект контроля) может обратиться в администрацию сельского поселения, на имя главы, с жалобой, письменно.

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица (субъекта контроля) контактный телефон и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица (субъекта контроля), его местонахождение и контактный телефон и почтовый адрес;

- суть жалобы;

- дату и личную подпись заинтересованного лица (субъекта контроля).

27. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной жалобы заинтересованного лица (субъекта контроля).

Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы представляются непосредственно в администрацию сельского поселения, либо направляются почтовым отправлением по адресу: 679511, ЕАО, Биробиджанский район, ул.Центральная,41.

Заинтересованное лицо (субъект контроля) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

28. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица (субъекта контроля), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не готовится.

29. В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу (субъекту контроля), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

30. В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица (субъекта контроля) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава, либо уполномоченное на то должностное лицо администрации сельского поселения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом (субъектом контроля) по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию сельского поселения.

31. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней, со дня ее регистрации в администрации сельского поселения.

32. Результаты досудебного обжалования:

- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностным лицом (лицами), осуществляющим (осуществляющими) проверку, принятых при исполнении муниципального контроля, и отказ в удовлетворении жалобы;

- признание действия (бездействия) и (или) решения должностным лицом (лицами), осуществляющим (осуществляющими) проверку,  принятых при исполнении муниципального контроля, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу должностным лицом (лицами), осуществляющим (осуществляющими) проверку, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципального контроля на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица (субъекта контроля).

33. Заинтересованному лицу (субъекту контроля) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

34. Обращения заинтересованного лица (субъекта контроля), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретным должностным лицом (лицами), осуществляющим (осуществляющими) проверку, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципального контроля на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.

          Приложение 1

              к Административному регламенту

         осуществления муниципального

         контроля «Осуществление

         ведомственного контроля за

         соблюдением трудового

              законодательства и иных

             нормативных правовых актов,

             содержащих нормы трудового

              права, в организациях, учредителем

             которых является администрация

           Валдгеймского сельского поселения

Биробиджанского  муниципального

            района Еврейской автономной

            области»

БЛОК-СХЕМА 1 ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Утверждение плана проверок, размещение его на официальном сайте

             

Издание постановления администрации о проведении плановой проверки

Издание постановления администрации о проведении внеплановой проверки

             

При отсутствии нарушения

Составление акта о результатах проведения проверки

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

Приложение 2

              к Административному регламенту

         осуществления муниципального

         контроля «Осуществление

         ведомственного контроля за

         соблюдением трудового

              законодательства и иных

             нормативных правовых актов,

             содержащих нормы трудового

              права, в организациях, учредителем

             которых является администрация

Валдгеймского сельского поселения          

Биробиджанского муниципального

            района Еврейской автономной

            области»

БЛОК-СХЕМА 2 ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Поступление в администрацию Валдгеймского сельского поселения жалобы или иного обращения о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Проведение контрольной проверки по результатам устранения нарушений выявленных в ходе проведения плановой проверки.

Принятие решения о проведении внеплановой проверки

Издание постановления администрации о проведении внеплановой документарной проверки

Издание постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки

Проведение внеплановой проверки в форме документарной и (или) выездной     

При отсутствии нарушения

При выявлении нарушения

Составление акта о результатах проведения проверки

Составление акта о результатах проведения проверки

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области № 15 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать