Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU38014799202000028
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Катангский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



23.04.2020 Г. № 188-П

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Муниципальное образование

«Катангский район»

Администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, порядка предоставления из районного бюджета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям

Изменения и дополнения:

(в ред. от 16.11.2020г. №413-п)

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», ст. 15 Федерального закона от 6октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 48 Устава муниципального образования «Катангский              район», администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг.

Утвердить порядок предоставления из районного бюджета муниципального образования «Катангский район» субсидий муниципальным бюджетным учреждениям.

Опубликовать данное постановление в «Муниципальном вестнике МО Катангский район».

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Катангский район» Е.В.Васильеву.

Мэр МО «Катангский район»

С.Ю.Чонский

Приложение № 1 к постановлению

администрации МО «Катангский район»

от 23.04.2020 года № 188-п

Положение о формировании и финансовом обеспечении муниципального задания на предоставление муниципальных услуг

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) районными бюджетными учреждениями.

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного муниципального учреждения.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Вышеуказанные показатели могут быть изменены путем формирования нового муниципального задания с учетом внесенных изменений. (в ред. от 16.11.2020г. №413-п)

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется по каждой муниципальной услуги.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

- бюджетных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному нормативно-правовыми актами Катангского района сроку формирования районного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению или внесение изменений в указанные показатели, осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела.

7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными главным распорядителем средств районного бюджета, придельными объемами бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.

8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru).

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета МО «Катангский район».

10. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств районного бюджета.

11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

12. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, а также санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

13. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений.

14. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

17. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. При оказании муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю. (в ред. от 16.11.2020г. №413-п)

18. Районные бюджетные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных учреждений, главным распорядителям средств районного бюджета, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. Отчет предоставляется ежегодно до 1 февраля следующего за отчетным годом. (в ред. от 16.11.2020г. №413-п)

19. Контроль, за выполнением муниципального задания районными бюджетными учреждениями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, а также органы муниципального финансового контроля Катангского района.

Приложение № 1 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств федерального бюджета, федерального государственного учреждения

_____________ _________________ _________________

(должность)   (подпись) (расшифровка подписи)

«____» _____________ 20___  г

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 1

на 20 20 год и на плановый период 20 21 и 20 22 годов

Наименование федерального государственного учреждения (обособленного подразделения)

___________________________________________________________________
Вид деятельности федерального государственного учреждения (обособленного подразделения)

___________________________________________________________________
(указываются виды деятельности федерального государственного учреждения, по которым ему утверждается государственное задание)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 3
Раздел             

1. Наименование государственной услуги Дополнительное образование

2. Категории потребителей государственной услуги Физические лица

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 4

Уникальный номер реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 7

наименование

показателя 5

наименование

показателя 5

наименование

показателя5

наименование

показателя 5

наименование

показателя 5

наименование

показателя 5

единица измерения

20              год

(очередной финансовый год)

20              год

(1-й год планового периода)

20              год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование 5

код по

ОКЕИ6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги 5

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги 5

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)8

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги 7

наименование

показателя 5

наименование

показателя 5

наименование

показателя 5

наименование

показателя5

наименование

показателя 5

наимено- вание показа- теля 5

единица измерения

20              год

(очередной финансо­вый год)

20              год

(1 -й год планового периода)

20              год

(2-й год планового периода)

20              год

(очередной финансо­вый год)

20              год

(1 -й год планового периода)

20              год

(2-й год планового периода)

в процен­

тах

в абсолют­ных величинах

наимено­

вание 5

код по

ОКЕИ6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок её установления Нормативный правовой акт

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие

порядок оказания государственной услуги                           

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления

1

2

3

Приложение N 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Отчет об исполнении муниципального задания

на оказание _______________________________

                            (наименование муниципальной услуги)

по состоянию на _________________20____ года

Периодичность: ежегодно

Наименование муниципального учреждения__________________________________

Оказание муниципальных услуг

ПЛАН



Наименование услуги

Единица измерения

Объем услуг за отчетный период

Объем услуг нарастающим итогом

Ед. изм.

Тыс.руб.

Ед. изм.

Тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

ФАКТ



Наименование услуги

Единица измерения

Объем услуг за отчетный период

Объем услуг нарастающим итогом

Ед. изм.

Тыс.руб.

Ед. изм.

Тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

Сведения о качестве оказываемых услуг

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг



Наименование услуги

Дата

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

1

2

3

4

5

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов



Наименование услуги

Дата

Контролирующий орган и дата проверки

Содержание замечания

1

2

3

4

5

2.3. Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период перечня результатов выполнения муниципального задания.



Наименование муниципальной услуги

Единица измерения

Значение

план

факт

1

2

3

4

5

Муниципальная услуга

1

2

Муниципальная услуга

1

2

2.4. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг.



Наименование мероприятия

Сроки реализации мероприятия

Затраты на реализацию мероприятия

Фактический результат (количество оказанных услуг)

1

2

3

4

5

Муниципальная услуга

1

2

Муниципальная услуга

1

2

2.5. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.

2.6. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг.

(в ред. от 16.11.2020г. №413-п)

Мэр муниципального образования «Катангский район»

С.Ю.Чонский

Приложение № 2 к постановлению администрации МО «Катангский район» от 23.04.2020 года №188-п

Порядок предоставления из бюджета МО «Катангский район» субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления из районного бюджета субсидий районным бюджетным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения ими муниципального задания, сформированного в отношении учреждений органом местного самоуправления Катангского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета и доведенных в установленном порядке органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств.

4. Размер субсидии рассчитывается в порядке, установленном Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).

5. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

Кроме того, в соглашении должны быть установлены количественно измеримые санкции (Штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания.

Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания приведена в приложении к данному Порядку.

6. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Катангского района.

7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении.

8. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 35 Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания представляется не позднее 10 декабря текущего финансового года.

Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные мероприятия.

9. Не использованные учреждениями в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Катангский район».

10. Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в районной бюджет в порядке, установленном законодательством.

11. Контроль за соблюдением порядка предоставления субсидий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и органы муниципального финансового контроля Катангского района.

Приложение к порядку предоставления из районного бюджета субсидий районным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

Соглашение

(Примерная форма)

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг

с. Ербогачен                               "__" ___________ 20__

______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного  учреждения (далее - Учредитель), в лице _________________________________________________

                                                                                     (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение ____________________________________________________ (далее - Учреждение)в лице руководителя _____________________________________

                                                                                                                            (Ф.И.О.) 

действующего на основании __________________________________________

                                                                         (наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с  другой  стороны,  вместе   именуемые  Стороны,  заключили   настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего соглашения является предоставление Учредителем субсидий из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять  в ____ году Учреждению субсидию на возмещение нормативных  затрат  на  оказание  услуг  физическим  и (или) юридическим лицам  и на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением  работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо    ценного    движимого    имущества,   закрепленного  за  районным муниципальным    учреждением  или  приобретенного  им  за  счет  средств, выделенных  муниципальному  учреждению учредителем на приобретение такого имущества,  в  том  числе  земельных  участков (за исключением имущества, сданного  в  аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество  учреждения),  затрат  на  уплату  налогов,  в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

При    оказании    в  случаях,  установленных  федеральным  законом, Учреждениями    муниципальных    услуг  (выполнения  работ)  гражданам  и юридическим  лицам  за  плату  в  пределах  установленного муниципального задания  размер  указанных  субсидий  рассчитывается  с  учетом  средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Указанная  субсидия  перечисляется  в установленном порядке на счет, открытый в финансовом управлении Администрации Катангского района.

2.1.2.    Осуществлять    финансирование    выполнения    задания  в соответствии  с  графиком перечисления субсидии, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.

2.1.4. Учредитель не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря производит перерасчет размера субсидии, в соответствии с уточненными показателями муниципального задания.

2.1.5. Учредитель не позднее 3-х рабочих дней с момента осуществления перерасчета подготавливает и направляет в Учреждение дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учредитель в тот же срок утверждает и доводит до Учреждения измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, государственное задание.

(в ред. от 16.11.2020г. №413-п)

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1.    Уточнять   и  дополнять  Соглашение  с  учетом  отраслевых особенностей.

2.2.2.  Изменять  размер  предоставляемой  по  настоящему Соглашению субсидии в случае:

-   изменения  в  задании  учредителя  показателей,  характеризующих качество  и  (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.

2.2.3.Применить  к  учреждению  финансовые санкции (штрафы, изъятия)за нарушение условий выполнения муниципального задания, в том числе:

- приостановить перечисление субсидии;

-  сократить  размер  субсидии  и  (или)  потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии;

-.

2.2.4.  Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду с    согласия    Учредителя   предоставленного  в  установленном  порядке недвижимого  имущества  и особо ценного движимого имущества, закрепленных за    Учреждением  учредителем  или  приобретенных  Учреждением  за  счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.

2.2.5. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть увеличен (уменьшен) в порядке, установленном настоящим соглашением разделом, на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании «Катангский район», утвержденных Распоряжением Министерства образования Иркутской области «О методических рекомендациях по применению Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Иркутской области. (в ред. от 16.11.2020г. №413-п)

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1.  Оказывать  услуги  (выполнять  работы)  физическим  и  (или)юридическим  лицам в соответствии с заданием учредителя за счет субсидии, направляемой Учредителем.

2.3.2.  Возвращать  субсидию  или ее часть в случае, если фактически исполненное  Учреждением  задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.

2.3.3.  Не  осуществлять  покрытие  части нормативных затрат за счет субсидии,  если  Учреждением  осуществляется  деятельность,  связанная  с оказанием услуг (выполнением работ), частично за плату.

2.3.4.  Подписать указанное в пункте «2.1.5.» - Обязанности Учредителя  дополнительное соглашение в течение 3-х рабочих дней с момента направления Учредителем. (в ред. от 16.11.2020г. №413-п)

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.

2.4.2.  При  необходимости обращаться к учредителю с предложением об изменении  в  задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.

3. Ответственность Сторон

В  случае  неисполнения  или  ненадлежащего исполнения обязательств, определенных  Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания финансового года.

5. Заключительные положения

5.1.  Изменение  настоящего  Соглашения  осуществляется по взаимному согласию  Сторон  в  письменной  форме  в  виде  дополнений  к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения  допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3.   Споры  между  Сторонами  решаются  путем  переговоров  или  в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.  Настоящее  Соглашение  составлено  в двух экземплярах, имеющих одинаковую  юридическую  силу,  каждое  (включая  приложение)  по  одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

            Учредитель                           Учреждение

Место нахождения                     Место нахождения

Банковские реквизиты                 Банковские реквизиты

ИНН                                  ИНН

БИК                                  БИК

р/с                                  р/с

л/с                                  л/с

Руководитель                         Руководитель

___________________________          ___________________________

         (Ф.И.О.)                            (Ф.И.О.)

М.П.                                 М.П.

Приложение к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

График перечисления Субсидии

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, рублей

- до _________

- до _________

- до __________

_

ИТОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник "МО Катангский район" № 49/2020 от 20.11.2020, "Муниципальный Вестник" № 18/2020 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
№-1982652608 от 10 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать