Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU30017915202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Сасыкольский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Астраханская область

Харабалинский район

Администрация муниципального образования «Сасыкольский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 марта 2020 года № 8

О Порядке осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Сасыкольский сельсовет»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

администрация муниципального образования «Сасыкольский сельсовет» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Сасыкольский сельсовет».

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Положением о порядке ознакомления граждан с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в муниципальном образовании «Сасыкольский сельсовет» (об обнародовании нормативных правовых актов), утвержденным решением Совета МО «Сасыкольский сельсовет» от 01.03.2016 № 78.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава МО «Сасыкольский сельсовет»

А.В. Акулов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования «Сасыкольский сельсовет»

от 23.03.2020 № 8

Порядок осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Сасыкольский сельсовет»

1. Настоящий Порядок осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Сасыкольский сельсовет» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет процедуру осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Сасыкольский сельсовет» кураторами налоговых расходов муниципального образования «Сасыкольский сельсовет».

2. Термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Сасыкольский сельсовет».

3. Отнесение налоговых расходов муниципального образования «Сасыкольский сельсовет» (далее - налоговые расходы) к муниципальным программам, социально-экономическому развитию муниципального образования «Сасыкольский сельсовет» осуществляется исходя из целей муниципальных программ муниципального образования «Сасыкольский сельсовет», прогноза социально-экономического развития и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Сасыкольский сельсовет», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Сасыкольский сельсовет».

4. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов муниципального образования «Сасыкольский сельсовет» (далее - куратор налогового расхода) в соответствии с настоящим Порядком и включает:

- оценку объемов налоговых расходов;

- оценку эффективности налоговых расходов.

5. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов;

- оценку результативности налоговых расходов.

6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

- востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (далее - льготы), которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Кураторы налоговых расходов вправе устанавливать дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

7. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить муниципальному образованию предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель эффективности и результативности реализации государственной программы муниципального образования, ее структурных элементов и (или) целевого ориентира и его целевого значения достижения цели социально-экономического развития муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам, либо иной показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя эффективности и результативности реализации муниципальных программ, ее структурных элементов (далее - показатель) и (или) целевого ориентира и его целевого значения достижения цели социально-экономического развития муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам (далее - целевой ориентир), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (целевого ориентира) с учетом льгот и значением указанного показателя (целевого ориентира) без учета льгот.

9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

Эффективность налоговых расходов (налоговых льгот) в муниципальном образовании (коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот - Кбэф) определяется за период с начала действия налоговой льготы (налогового расхода) или за 5 лет, предшествующих отчетному, в случае если налоговая льгота (налоговый расход) действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:

Кбэф=НП/ПБ ,

где: НП - объем прироста налоговых поступлений в бюджет поселения;

ПБ - сумма потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот.

Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если значение коэффициента бюджетной эффективности (Кбэф) больше либо равно единице.

В случае несоответствия целей ни одному из приведенных критериев рекомендовать рассматриваемый налоговый расход (налоговую льготу) к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма его действия.

10. По итогам оценки эффективности налогового расхода кураторы налоговых расходов:

- формулируют в произвольной письменной форме в виде аналитической записки выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам;

- ежегодно, до 26 июля текущего финансового года, формируют аналитическую записку, указанную в абзаце втором настоящего пункта.

11. Обобщенные результаты оценки эффективности налоговых расходов ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года в произвольной письменной форме в виде отчета об оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования направляются в министерство финансов Астраханской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол обнародования муниципального нормативного правового акта № 43 от 03.04.2020 обнародовано 24.03.2020 путем размещения на доске объявлений сельсовета, на сайте, в библиотеке с. Сасыколи
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать