Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2009г.
Номер документа: ru08000200900253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

НАРОДНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ НАРОДНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Признано утратившим силу постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 21.12.2010 № 493-IV НГР ru08000201000403

Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия постановляет:

1. Внести в Регламент Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, утвержденный постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 24 апреля 2008 года № 27-IV, с изменениями от 25 ноября 2008 года № 136-IV, от 18 марта 2009 года № 198-IV, от 7 июля 2009 года № 26-1V, следующие изменения

а) дополнить новой статьей 70. 1 следующего содержания.

«Статья 70. 1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы законов Республики Калмыкия (проектов законов Республики Калмыкия)

Экспертиза законов Республики Калмыкия (проектов законов Республики Калмыкия) проводится в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращения включения в них указанных положений (далее - экспертиза на коррупциогенность).

Экспертиза на коррупциогенность проводится юридическим отделом Аппарата Народного Хурала при проведении юридической экспертизы законов Республики Калмыкия (проектов законов Республики Калмыкия) и мониторинге их применения в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика).

В проведении экспертизы на коррупциогенность не могут участвовать лица, принимавшие участие в разработке закона Республики Калмыкия (проекта закона Республики Калмыкия).

По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется заключение, оформляемое в соответствии с методикой. В заключении должны быть указаны выявленные в законе Республики Калмыкия (проекте закона Республики Калмыкия) коррупциогенные факторы.

Заключение на закон Республики Калмыкия в течение 10 дней с момента его составления направляется Председателем Народного Хурала или его заместителем органу (лицу), внесшему в установленном порядке в Народный Хурал соответствующий законопроект, а заключение на внесенный проект закона Республики Калмыкия - субъекту законодательной инициативы в тот же срок. В случае, если по результатам проведенной экспертизы на коррупциогенность коррупционные факторы не выявлены, заключение не направляется.

По решению руководства Народного Хурала заключение может быть направлено Прокурору Республики Калмыкия.

Заключение, составленное по результатам экспертизы на коррупциогенность, на закон Республики Калмыкия (проект закона Республики Калмыкия) носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом (лицом) или субъектом законодательной инициативы в десятидневный срок, но не позднее чем за три дня до рассмотрения проекта закона Республики Калмыкия комитетом, комиссией Народного Хурала. »;

б) в статье 74:

пункты 1, 2 изложить в новой редакции:

«1. Предложение о внесении изменений в Степное Уложение (Конституцию) Республики Калмыкия вносится в Народный Хурал субъектом права инициативы такого предложения, установленным статьей 47 Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, в виде проекта закона Республики Калмыкия, предполагающего исключение, дополнение, новую редакцию какого-либо из положений статей Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия.

2. Предложение о внесении изменений в Степное Уложение (Конституцию) Республики Калмыкия, внесенное в Народный Хурал, должно содержать либо текст новой статьи (части или пункта статьи) Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, либо текст новой редакции статьи (части или пункта статьи) Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, либо положение об исключении статьи (части или пункта статьи) из Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия. ».

2. Настоящее постановление со дня его принятия.

Председатель

Народного Хурала (Парламента)

Республики Калмыкии

А. Козачко

г. Элиста, 22 сентября 2009 № 292-IV

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № 174 (15809) от 26.09.2009
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать