Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU26017314202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационном стенде 25 июня 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации

www.andropovskiy.ru 25 июня 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июня 2020 г № 283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам».

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Колодко М.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Андроповского муниципального района

Ставропольского края

Н.А.БОБРЫШЕВА

Утвержден

постановлением

администрации Андроповского

муниципального района

Ставропольского края

от 22 июня 2020 г. № 283

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам» (далее – Регламент) регулирует предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений припредоставлении муниципальной услуги.

Используемые в Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица(далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу:

администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация).

Адрес: 357070, Российская Федерация, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д. 24.

Телефон приемной администрации: (86556) 6-22-12, факс (86556) 6-22-15.

Номера телефонов отдела имущественных и земельных отношений администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края: (86556) 62209, (86556) 62293, (86556) 6-22-54.

График работы администрации: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, в предпраздничные дни до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье – выходные дни.

Адрес сайта администрации: www.andropovskiy.ru.

Адрес электронной почты администрации: admandrop@yandex.ru.

1.3.2. Для получения муниципальной услуги, информации по вопросам ее предоставления, сведений о ходе предоставления услуги заявитель обращается лично в орган предоставляющий услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, письменно, посредством почтовой связи, по телефону, по электронной почте или посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о местонахождении, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

о лицах, имеющих право на получение муниципальной услуги;

о сроке исполнения муниципальной услуги;

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или Единого портала.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах, расположенных в помещении администрации по адресу: Российская Федерация, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д. 24;

на официальном сайте администрации в сети Интернет;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

на Региональном портале.

1.3.5. На стендах размещается информация о месте нахождения, графике работы администрации, отдела, контактных телефонах, а также адрес сайта администрации.

На информационных стендах в помещении администрации размещается следующая информация:

график приема;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

1.3.6. Информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - МФЦ).

Адрес: 357070, Российская Федерация, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Стратийчука, д. 126Г.

График работы МФЦ: понедельник – пятница: с 08-00 до 17-00, в предпраздничные дни до 16-00, суббота и воскресенье – выходные дни.

Номера телефонов МФЦ: +7(86556) 6-29-05.

Адрес сайта МФЦ: http://umfc26.ru/.

Адрес электронной почты МФЦ: mfcandrop@mail.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги-«Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам» (далее –предоставление муниципального имущества во владение и пользование).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги, оформление документов осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел).

2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов либо организациями:

при предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие Федеральной налоговой службой России (далее – ФНС).

2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – закон 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, органы местного самоуправления за исключением получения услуги получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Андроповского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 27 января 2012 г. № 35/414-2 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Андроповского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и об установлении Порядка определения размера платы за их оказание».

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

договор безвозмездного пользования имуществом;

договор аренды имущества;

уведомление об отказе в предоставлении услуги.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. При предоставлении муниципальной услуги на торгах срок предоставления определяется в извещении о проведении торгов.

2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов срок предоставления не превышает 30 календарных дней.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 июня 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», «Российская газета» № 164 от 29 июля 2006 г.;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Российская газета» № 168 от 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31, ст.4179;

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» «Российская газета» № 95 от 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006 № 19, ст.2060;

Решением Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 года № 6вн/68-3 «О Положении об Отделе имущественных и земельных отношений администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края», а также последующие редакции указанных нормативных актов.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, нормативными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.8.1. В случае предоставления муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и пользованиебез торгов:

2.8.1.1. заявители - физические лицапредоставляют следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма № 2П);

удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

удостоверение беженца;

свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу;

вид на жительство в Российской Федерации;

свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ;

3) документы, подтверждающие право на предоставление услуги.

2.8.1.2. заявители - юридические лицапредоставляют следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

2) документы, подтверждающие право на предоставление услуги:

копии учредительных документов.

2.8.2. В случае предоставления муниципального имущества во владение и пользование на торгах, заявителем представляются следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе (конкурсе) предоставляется по форме утвержденной организатором торгов, предусматривается документацией о проведении аукциона (конкурса) и размещается на официальном сайте для проведения торгов www.torgi.gov.ru, официальном сайте продавца в сети Интернет andropovskiy.ru

2) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц):

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма № 2П);

удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

удостоверение беженца;

свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу;

вид на жительство в Российской Федерации;

свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя:

доверенность;

документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании на должность;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:

решение о назначении или об избрании физического лица на должность или приказ о назначении физического лица на должность;

доверенность;

документ, подтверждающий полномочия лица на подписание доверенности

5) документы, характеризующие квалификацию заявителя (в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса (при проведении торгов в форме конкурса));

6) учредительные документы:

устав;

учредительный договор;

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой);

8)заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

9) документ, подтверждающий внесение задатка -платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка.

2.8.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.

Помимо документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента заявитель вправе представить:

2.9.1. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем является физическое лицо- индивидуальный предприниматель.

2.9.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.9.3. В случае непредставления документов указанных в пунктах 2.9.1, 2.9.2, отдел запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме данные документы в Федеральной налоговой службе.

2.9.4. Необходимыми и обязательными услугами для получения муниципальной услуги являются:

оформление нотариально заверенной доверенности на осуществление действий от имени заявителя в случае, если от имени заявителя действует иное лицо, а доверенность, прилагаемая к заявке на участие в аукционе, не подписана руководителем заявителя и не заверена печатью заявителя (для юридических лиц).

2.9.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, Андроповского муниципального района Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, органов администрации, предоставляющих муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 закона № 210-ФЗ.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

отсутствие документа, подтверждающего личность и полномочия заявителя;

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

представлен не полный пакет документов, предусмотренный настоящим регламентом, для получения муниципальной услуги.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Андроповского муниципального района Ставропольского края не предусмотрены.

2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальногоимущества во временное владение и пользование без торгов:

1) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

2) заявитель не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому может быть предоставлена муниципальная услуга;

3) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления услуги и подлежащие предоставлению заявителем;

4) заявленное имущество не входит в переченьмуниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и пользование.

2.11.3. Основания для отказа в допуске претендента к участию в торгах на правопредоставления муниципальногоимущества во владение и пользование:

1)непредставление документов, необходимых для предоставления услуги и подлежащих предоставлению заявителем, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие требованиям, установленным законодательством к участникам торгов;

3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении торгов;

4) несоответствие заявки на участие в торгах требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

7) заявленное имущество не входит в переченьмуниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и пользование

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Нотариальное заверение копий документов осуществляется за счет заявителя, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая).

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием запроса, его регистрация и доведение до исполнителя осуществляются ответственным специалистом отдела в порядке общего делопроизводства.Запросы, поступившие в отдел по информационным системам общего пользования (Интернет-портал, электронная почта отдела), а также принятые по факсу регистрируются в установленном порядке и подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим административным регламентом.

Запрос заявителя о предоставлении услуги в МФЦ регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении не может быть превышать 15 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также бесплатный туалет для посетителей.

Вход в здание оборудуется кнопкой-вызовом.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.16.2. Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) МФЦ, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16.3. Требования к местам ожидания и приема заявителей

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

Прием заявителей осуществляется в помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

В интересах защиты прав граждан и сотрудников в процессе личного приема может производиться аудио- и/или видеозапись, о чем перед приемом уведомляется гражданин.

Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу по приему граждан, оборудуются:

оргтехникой, позволяющей предоставлять муниципальную услугу;

настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.

2.16.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

оказание работниками органами (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.

2.16.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Интернет-сайт администрации долженсодержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения, а также предоставлятьпользователям возможностьраспечатки бланков заявлений, обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг и направления обращения в электронном виде.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

соотношение количества заявителей, своевременно получивших муниципальную услугу в полном объеме к количеству заявителей;

отсутствие жалоб граждан на качество предоставленной им муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенностипредоставления муниципальной услуги в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг

В случае возможности получения муниципальной услугив электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг информация о его местонахождении, графике работы, способах получения информации размещается на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов.

Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов,предоставляющих муниципальные услуги.

Уведомление об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается Главой Андроповского муниципального районаСтавропольского края (далее – Глава района) с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

Информация о предоставлении муниципальной услугипо запросу, поданному в электронной форме, подписывается Главой района с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты подписания информациио предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, отказ в приеме и регистрации заявления и документов;

формирование и направление межведомственных запросов;

рассмотрение документов, подготовкадоговора безвозмездного пользования, аренды муниципального имущества, отказ от заключения договора;

проведение торгов,

направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявленияи документов на предоставление муниципальной услуги, отказ в приеме и регистрации заявления и документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела или МФЦ, уполномоченный на прием документов:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

При поступлении заявления по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг оно распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном порядке.

Срок приема запроса и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

Для заявителя административная процедура заканчивается получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи), даты и срока получения услуги.

При уведомлении заявителя о предоставлении услуги по телефону надлежащим уведомлением считается факт дозвона специалистом отдела по указанному заявителем номеру телефона и сообщение о результате услуги заявителю.

В случае несоответствия заявления или документов предъявляемым требованиям специалист отдела или МФЦ может в устной форме предложить заявителю представить недостающие документы или внести необходимые исправления. При согласии заявителя заявление и документы возвращаются ему для доработки.

В случае наличия препятствий для принятия заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.10Регламента специалист отдела в течение 3 дней со дня поступления и регистрации заявления готовит проект уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов, передает на визирование руководителю отдела, после визирования подписывает его у Главы района. После подписания и регистрации уведомления направляет его и возвращает заявителю заявление с приложенными документами, с указанием причин отказа в приеме документов.

Отдел в течение дня принятия заявления и документов, указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.2Регламента, направляет данное заявление и документы в приемную Главы района для их регистрации и визирования Главой района, а в случае его отсутствия заместителями главы администрации.

Специалист приемной вносит в регистрационную систему запись о приеме заявления и документов.

Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, передаются в отдел из приемной Главы района с его резолюцией или резолюцией заместителей главы администрации, в отсутствие Главы района, для дальнейшей работы по заявлению.

Движение документов, описанное в данном пункте, производится в течение одного рабочего дня.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в приемной Главырайона.

Фиксация результата административной процедуры не производится.

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры является переданные в отдел заявление и документы, прилагаемые к нему.

Формирование и направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия производится ответственным исполнителем отдела в случае непредставления заявителем документов.Отдел запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия.

Срок исполнения запроса в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня его отправки.

Форма подачи запроса- в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП).

В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента, межведомственные запросы не направляются.

Поступившие ответы регистрируются специалистом отдела, ответственным за прием и регистрацию входящих документов и передаются исполнителю, направившему запрос.

Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.

Результатом административной процедуры являютсядокументы,полученные в порядке межведомственного взаимодействия, необходимые для проведения административной процедуры. Результат выполнения административной процедуры не фиксируется.

Контроль за административной процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель отдела.

3.1.3. Рассмотрение документов, подготовкадоговора безвозмездного пользования, аренды муниципального имущества, отказ от заключения договора

Основанием для начала процедуры является наличие заявления и прилагаемых документов у специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Специалист отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления:

1) осуществляет проверку соответствия заявления и приложений к нему на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 административного регламента;

2) устанавливает в соответствии с законодательством возможность предоставления заявителю муниципального имущества по договору аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов.

В случае принятия решения о возможности предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование,аренду без проведения торгов,ответственное лицо отдела за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, аренду без проведения торгов, в течение 15 календарных дней.

Производит расчет размера арендной платы за использование муниципального имущества на основании отчета об оценке рыночной стоимости права пользования объектом.

В случае отказа в предоставлении муниципального имущества во временное владение и пользование без проведения торгов, ответственное лицо отдела, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества заявителю, с указанием причины отказа, в двух экземплярах.

Срок административной процедуры может быть продлён по основаниям, предусмотренным положениями приказа Федеральной антимонопольной службы «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса».

Результатом административной процедуры является:

подписанный договорбезвозмездного пользовании,аренды муниципального имущества;

уведомление об отказе в подписании договора.

Фиксация результата административной процедуры не производится.

3.1.4. Проведение торгов

Предоставление в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества путем проведения торгов, осуществляется в порядке, сроки, установленные действующим законодательством.

В аукционной документации, извещении о проведении аукциона на право заключения договора аренды в отношении имущества,предназначенного для предоставления во владение и пользование, оговаривается условия предоставления имущества и порядок проведения торгов.

Основанием для заключения договора аренды (безвозмездного пользования) с победителем торгов является протокол результата торгов.

Результатом административной процедуры является: заключение договора аренды муниципального имущества (безвозмездного пользования) по результатам проведенных торгов.

Фиксация результата административной процедуры не производится.

3.1.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел или МФЦ подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги или специалист МФЦ, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, и под роспись выдает:

при предоставлении муниципального имущества в аренду - договор аренды муниципального имущества;

при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование - договор безвозмездного пользования;

при отказе в предоставлении муниципальной услуги – уведомление об отказе.

Срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления в МФЦ, подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры является отметка в получении результата представления муниципальной услуги заявителем:

при прямой передаче документов заявитель указывает дату вручения и ставит подпись с расшифровкой в расписке получения документов.

При направлении результата муниципальной услуги по почте (заказным письмом) либо по электронной почте – почтовое извещение об отправке.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Уполномоченное должностное лицо отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, Андроповского муниципального района Ставропольского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Отдел проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, предоставляющими муниципальную услугу.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист отдела несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края об административных правонарушениях.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.2 регламента.

V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) отдела, должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) порядке, а также в случае:

требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 закона № 210-ФЗ;

требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском языке, на бумажном носителе, почтовым отправлением, либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:

на имя Главы района, в случае если обжалуются решения ру­ководителя отдела или решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц;

через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в администрацию.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя отчество (при наличии) и должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляются документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган.

5.7. Заявитель может подать жалобу:

5.7.1. в письменной форме:

лично или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в упол­номоченный орган по адресу: Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д.24;

путем направления почтовых отправлений в уполномоченный орган по адресу: Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д.24;

5.7.2. при личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федера­ции;

5.7.3. в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт органа местного самоуправления (www.andropovskiy.ru), электронный почтовый адрес уполномоченного органа (email: admandrop@yandex.ru), в Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 на­стоящего Регламента, могут быть представлены в форме электрон­ных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федера­ции от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов», при этом документ, удостоверяющий лич­ность заявителя, не требуется;

5.7.4. через МФЦ, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.7.5. по телефону «Телефон доверия органа местного самоуправления» (886556) 6-22-02).

5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - журнал учета жалоб). Форма и порядок ведения журнала учета жалоб определяются уполномоченным органом.

Жалоба рассматривается должностным лицом уполномоченного органа, наделен­ным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. При поступлении жалобы в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт уполномоченного органа или электронный почтовый адрес уполномоченного органа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за работу с электронной почтой, в день поступления жалобы в форме электронного документа распечатывает ее на бумажный носитель и передает должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за регистрацию жалоб, для ее регистрации.

5.10. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru), осуществляется в порядке, определенном Правительством Ставропольского края.

5.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган.

Жалоба передается в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается отделом в соответствии с настоящим регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

5.12. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию жалоб:

в день регистрации жалобы передает ее уполномоченному должностному лицу;

при установлении оснований, предусмотренных настоящим Регламентом, когда ответ на жалобу заявителю не дается, в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя об оставлении жалобы без ответа с указанием причины.

5.13. В случае если поданная заявителем или его уполномоченным представителем жалоба не входит в компетенцию рассмотрения уполномоченного органа, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителядокументов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено;

документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 закона № 210-ФЗ;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

отказ уполномоченного органа, должностного лица, участвовавшего в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. Места приема жалоб должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения такой информации в холле уполномоченного органа на информационных стендах, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru).

Должностные лица уполномоченного органа, участвовавшего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Уполномоченным органом осуществляется заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.18. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ не позднее дня, следующего за днем принятия решения.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.20. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:

наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.23. Уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя, направившего обращение, в следующих случаях:

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.24. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель, направивший жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уведомляется в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.25. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган местного самоуправления.

5.26. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.

5.27. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.28. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к регламенту

предоставления

муниципальной услуги

«Предоставление муниципального

имущества во временное владение

и пользование гражданам

и юридическим лицам»

ВХОДНЫЕ ФОРМЫ (ЗАЯВЛЕНИЯ)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Главе Андроповского муниципального района Ставропольского края

ФИО

___________________________________

от _________________________________

(полное наименование заявителя -

___________________________________

юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование) объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: _____________________________________________________

(указать адрес конкретного объекта)

Общей площадью ________ кв. м, этажность ____ сроком на ______________

для использования под ______________________________________________

Местонахождение: __________________________________________________

(для юридических лиц)

Адрес регистрации: _________________________________________________

(для физических лиц)

Адрес фактического проживания: _____________________________________

(для физических лиц)

Паспорт: серия ______, номер __________, выданный «___» _____________ г.

(для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)

Банковские реквизиты (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):

ИНН/КПП ____________________, р/с _________________________________

в _________________________________________________________________

Адрес электронной почты ___________________________________________

телефоны, факс: ____________________________________________________

___________________________________

(подпись, должность, Ф.И.О.)

Приложение.

1.

2.

3.

Ответственный исполнитель

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

Заявитель

__________________________________________________________________

(подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя - юридического лица, либо подпись заявителя - физического лица)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 25.06.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать