Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU61047819202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Калининского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                   

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2020 г.                                                                                                                № 38

ст. Калининская

Об утверждении Порядка проведения

оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Администрации Калининского сельского поселения и Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Администрации Калининского сельского поселения

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного регулирования», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Ростовской области от 02.04.2014 №229 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ростовской области и экспертизы нормативных правовых актов Ростовской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации Калининского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Администрации Калининского сельского поселения, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой

Глава Администрации

Калининского сельского поселения

А.Г. Савушинский

                                                                                                   

Приложение 1

к постановлению

Администрации Калининского

сельского поселения

от 22.05. 2020 № 38

ПОРЯДОК

проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации Калининского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры и требования к проведению уполномоченным органом Администрации Калининского сельского поселения (далее – разработчик) оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Калининского сельского поселения (далее – проект нормативного правового акта).

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится на предмет определения и оценки возможных положительных и отрицательных последствий принятия проекта нормативного правового акта на основе анализа проблемы, цели и возможных способов ее решения, а также выявления в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Калининского сельского поселения.

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации Калининского сельского поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации Калининского сельского поселения.

1.2. Разработчиками проводится оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование правоотношений в следующих сферах:

- регулирование инвестиционной деятельности;

- установление правил и порядков предоставления муниципальной поддержки субъектам предпринимательской деятельности.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов не проводится в отношении:

- проектов бюджета Калининского сельского поселения и отчетов об его исполнении;

- проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоги, сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;

- проектов муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов основывается на следующих принципах:

1.3.1. Прозрачность – доступность информации о процедурах оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов на всех стадиях проведения.

1.3.2. Публичность – обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки принимаемых решений.

1.3.3. Сбалансированность – обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.

1.3.4. Эффективность – обеспечение оптимального выбора варианта государственного регулирования с точки зрения выгод и издержек как субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, так и общества в целом.

1.3.5. Экономичность – обеспечение надлежащего качества проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов при условии минимально необходимых затрат на ее проведение.

1.4. В целях проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов разработчики, в ведении которых находятся вопросы в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, до 30 января текущего года направляют перечни вопросов, подлежащих регулированию путем принятия новых или изменения действующих нормативных правовых актов, в уполномоченный орган Администрации Калининского сельского поселения (далее – уполномоченный орган) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

уполномоченный орган на основании перечня вопросов, подлежащих регулированию, представленных разработчиком, ежегодно, не позднее 10 февраля, формирует сводный план работ по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов на текущий календарный год (далее – сводный план).

В течение 10 рабочих дней со дня формирования сводный план размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации Цимлянского района www.cimlya№ck.do№la№d.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Поселения» (далее – официальный сайт). Изменения и дополнения в сводный план вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней после поступления предложений разработчиков.

1.5. Проведение разработчиком оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов включает следующие этапы:

1.5.1. Размещение уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта (далее – уведомление) на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия».

1.5.2. Разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) и их публичное обсуждение.

1.5.3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее – заключение).

1.6. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:

1.6.1. Высокая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами Администрации Калининского сельского поселения обязанности и запреты для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской или инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации Калининского сельского поселения расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской или инвестиционной деятельности.

1.6.2. Средняя степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Администрации Калининского сельского поселения обязанности и запреты для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской или инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации Калининского сельского поселения расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.6.3. Низкая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1.6.1 и 1.6.2. настоящего пункта, и подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Положением.

2. Размещение уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта, определение возможных способов решения проблемы и их обсуждение в рамках предварительных публичных консультаций

2.1. В целях проведения оценки регулирующего воздействия разработчик размещает уведомление на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия».

2.2. Уведомление содержит:

- сведения о разработчике проекта нормативного правового акта;

- обоснование проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;

- нормативные правовые акты и поручения, в связи с которыми подготовлен проект нормативного правового акта;

- краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;

- описание предлагаемого способа регулирования и иных способов решения проблемы с указанием круга лиц, на которых будет распространено их действие, и сравнительной оценкой положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы указанными способами:

- вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта нормативного правового акта;

- сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;

- срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения (не может составлять менее 15 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия»), и способ их представления.

2.3. К уведомлению прикладываются:

- проект нормативного правового акта, предусматривающего установление предлагаемого регулирования на территории Калининского сельского поселения, если подготовка такого документа требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципального образования «Калининское сельское поселение»;

- перечень вопросов для участников предварительных публичных консультаций;

- иные материалы, обосновывающие проблему и предлагаемое регулирование.

2.4. О размещении уведомления разработчик извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):

- уполномоченный орган и заинтересованных сотрудников Администрации Калининского сельского поселения (по электронной почте);

- представителей общественности. Под представителями общественности понимаются организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, объединения предпринимателей, члены Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации Калининского сельского поселения, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности (путем размещения объявления на официальном сайте);

- иные организации, которые необходимо привлечь к обсуждению проекта нормативного правового акта (путем размещения объявления на официальном сайте).

2.5. Разработчик обязан не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений:

- рассмотреть поступившие в установленный срок предложения;

- составить сводку о предложениях с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

2.6. По результатам рассмотрения поступивших предложений разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта, оценка регулирующего воздействия которого осуществлялась по его инициативе.

В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта разработчик размещает на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия» соответствующую информацию и извещает о принятом решении лиц, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела (путем размещения соответствующей информации на официальном сайте).

3. Разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия и их обсуждение в рамках публичных консультаций

3.1. В случае принятия решения о разработке проекта нормативного правового акта разработчик подготавливает текст проекта нормативного правового акта и сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет).

3.2. Сводный отчет подписывается руководителем разработчика или его заместителем и должен содержать следующие сведения:

- общую информацию (орган-разработчик, вид и наименование акта);

- описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

- цели предлагаемого регулирования;

- описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

- основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, а также иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

- новые функции, полномочия, обязанности и права сотрудников Администрации Калининского сельского поселения или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

- оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета района;

- новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, а также порядок организации их исполнения;

- оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо с изменением содержания таких обязанностей;

- риск решения проблемы предложенным способом регулирования и риск негативных последствий;

- предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;

- описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;

- необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

- индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;

- сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком;

- иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

3.3. В целях организации публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия» проект нормативного правового акта и сводный отчет, проводит публичные консультации.

Проведение публичных консультаций начинается одновременно с размещением разработчиком проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия».

3.4. Разработчик извещает (путем размещения объявления на официальном сайте) о начале публичных консультаций лиц, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Положения.

При этом в извещении указываются:

- сведения о месте размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета (полный электронный адрес);

- срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.

3.5. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, но не может составлять менее:

15 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов высокой степени регулирующего воздействия;

10 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов средней степени регулирующего воздействия;

5 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов низкой степени регулирующего воздействия.

3.6. Разработчик обязан не позднее 15 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету:

- рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету;

- составить и разместить на официальном сайте сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения;

- доработать с учетом результатов рассмотрения предложений проект нормативного правового акта и сводный отчет, включив в него сведения о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету, месте размещения (полный электронный адрес) предложений, поступивших в ходе их проведения, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком.

3.7. По результатам публичных консультаций разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта и сводный отчет. При этом в сводный отчет включаются:

- сведения о проведении публичных консультаций проекта нормативного правового акта, сроках его проведения, структурных подразделениях Администрации Калининского сельского поселения и представителях общественности, извещенных о проведении публичных консультациях;

- сводка поступивших предложений в ходе публичных консультаций и обобщенных результатов их рассмотрения.

3.8. Если в результате доработки разработчиком в проект нормативного правового акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведено публичных консультаций, доработанный проект нормативного правового акта подлежит повторному обсуждению в рамках публичных консультаций с соответствии с настоящим Положением.

3.9. Сводный отчет подлежит размещению разработчиком на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия» одновременно с направлением проекта нормативного правового акта в уполномоченный орган.

3.10. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций, разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта.

В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта разработчик размещает на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия» соответствующую информацию и извещает об этом лиц, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Положения, которые ранее извещались о размещении проекта нормативного акта и сводного отчета.

4. Подготовка разработчиком заключения об оценке регулирующего воздействия

4.1. По результатам публичных консультаций разработчиком подготавливается заключение об оценке регулирующего воздействия (далее – заключение).

4.2. Заключение подготавливается в следующие сроки:

15 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов высокой или средней степени регулирующего воздействия;

10 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов низкой степени регулирующего воздействия.

4.3. В заключении делаются выводы о соблюдении разработчиком настоящего Положения, наличии либо отсутствии положений, приводящих к возникновению избыточных обязанностей, запретов и расходов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также расходов местного бюджета или способствующих их введению, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования проблемы и необходимости ее решения предложенным способом регулирования. Заключение должно также содержать перечень альтернативных решений (бездействие, саморегулирование, совместное регулирование и др.), оценку воздействия альтернативных решений (в том числе в отношении увеличения издержек бизнеса). Заключение носит обязательный характер и учитывается разработчиком при принятии нормативных правовых актов.

4.4. Заключение размещается на официальном сайте в разделе «Оценка регулирующего воздействия» и направляется в уполномоченный орган не позднее 3 дней с даты его подписания руководителем разработчика.

4.5. В случае если уполномоченным органом будет установлено, что заключение подготовлено с не соблюдением требований настоящего Положения, разработчик проводит процедуры, предусмотренные разделами 2-3 и пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения (начиная с первой из невыполненных процедур), и дорабатывает проект нормативного правового акта по их результатам, после чего повторно направляет проект нормативного правого акта в уполномоченный орган для организации проверки.

Приложение

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов

Администрации Калининского

сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов, подлежащих регулированию путем принятия новых или изменения действующих нормативных правовых актов



п/п

Наименование

проекта

нормативного

правового акта

Вопрос,

подлежащий

регулированию

Предполагаемый срок проведения оценки регулирующего воздействия

1

2

3

4

1.

2.

Приложение 2

к постановлению

Администрации Калининского

сельского поселения

от 22.05.2020 № 38

Порядок

проведения экспертизы нормативных правовых актов

Администрации Калининского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры и требования к проведению уполномоченным органом Администрации Калининского сельского поселения (далее – разработчик) экспертизы нормативных правовых актов Администрации Калининского сельского поселения (далее – нормативный правовой акт).

Проведение экспертизы нормативных правовых актов Администрации Калининского сельского поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации Калининского сельского поселения.

1.2. Экспертиза нормативных правовых актов проводится на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Калининское сельское поселение».

1.3. Порядок проведения экспертизы состоит из следующих этапов:

- формирование плана проведения экспертизы (далее – план);

- размещение уведомления об экспертизе и публичных консультациях;

- подготовка заключения об экспертизе нормативного правового акта (далее – заключение).

2. Формирование плана проведения экспертизы

2.1. План проведения экспертизы ежегодно формируется уполномоченным органом не позднее 1 апреля текущего года и размещается на официальном сайте Администрации Цимлянского района (www.cimlya№ck.do№la№d.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Поселения»(далее – официальный сайт).

2.2. В целях формирования плана уполномоченный орган подготавливает уведомление и размещает его на официальном сайте для получения предложений от представителей общественности (далее – заявитель). Под представителями общественности понимаются организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, объединения предпринимателей, члены Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации Калининского сельского поселения, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.3. Уведомление о формировании плана содержит:

- срок окончания приема предложений от заявителя;

- способы предоставления предложений;

- электронную форму для направления предложений, содержащую возможность указания всех сведений, установленных настоящим Положением;

- информацию о порядке отбора нормативных правовых актов для проведения экспертизы;

- иную информацию, относящуюся к формированию плана.

2.4. Не позднее 2 рабочих дней со дня размещения уведомления о формировании плана на официальном сайте уполномоченный орган извещает (посредством телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте) об этом с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):

- заинтересованных сотрудников Администрации Калининского сельского поселения;

- представителей общественности. Под представителями общественности понимаются организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, объединения предпринимателей, члены Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации Калининского сельского поселения, научные организации, высшие учебные заведения, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям.

2.5. Срок окончания приема предложений от заявителей устанавливается не ранее 30 рабочих дней после размещения уведомления о формировании плана и не позднее 15 рабочих дней до размещения плана на официальном сайте.

2.6. Поступившие предложения должны содержать следующие сведения:

- реквизиты действующего на момент рассмотрения нормативного правового акта;

- имеющуюся у заявителя информацию о наличии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- имеющуюся у заявителя информацию о потенциальных участниках публичных консультаций и их квалификации;

- иную информацию, по мнению заявителей, позволяющую оценить обоснованность предложения, или указание на отсутствие иной информации.

2.7. Поступившие от заявителей предложения, содержащие необходимые сведения, в течение 5 рабочих дней включаются в перечень поступивших предложений.

2.8. На основе полученных поручений и предложений уполномоченным органом формируется план, содержащий:

- перечень подлежащих экспертизе нормативных правовых актов;

- информацию о заявителях предложений, содержащих указанные нормативные правовые акты, либо указание на поручение, либо указание на инициативный порядок проведения экспертизы;

- информацию о разработчике;

- информацию о сроках проведения экспертизы, в том числе сроках проведения публичных консультаций.

2.9. План утверждается главой Администрации Калининского сельского поселения в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема предложений.

2.10. Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана размещает его на официальном сайте и извещает (посредством телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте) об этом с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес) органы и организации, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела.

3. Размещение уведомления об экспертизе и публичные консультации по нормативному правовому акту

3.1. В целях проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту разработчик направляет в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте уведомление о проведении экспертизы нормативного правового акта (далее – уведомление) и извещает (посредством телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте) об этом с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес) структурные подразделения Администрации Калининского сельского поселения и организации, указанные в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Положения.

Уведомление должно содержать:

- реквизиты нормативного правового акта;

- электронную ссылку на текст нормативного правового акта в редакции, действующей на дату размещения уведомления;

- срок окончания публичных консультаций;

- информацию о заявителях;

- информацию о наличии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также о потенциальных участниках публичных консультаций и их квалификации;

- электронную форму для направления предложений, содержащую возможность указания всех необходимых сведений, относящихся к предмету публичных консультаций;

- иную информацию, относящуюся к предмету публичных консультаций.

3.2. Срок публичных консультаций по нормативному правовому акту составляет 15 рабочих дней.

3.3. Уполномоченный орган рассматривает предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций по нормативному правовому акту, и составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

3.4. Разработчики принимают участие в мероприятиях, проводимых уполномоченным органом в целях проведения экспертизы нормативных правовых актов, и представляют информацию, запрашиваемую уполномоченным органом в указанных целях, не позднее срока окончания публичных консультаций.

4. Подготовка заключения

4.1. В отношении каждого нормативного правового акта уполномоченный орган в срок не более 15 рабочих дней с момента окончания публичных консультаций подготавливает проект заключения, содержащий следующие сведения:

- реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации;

- сведения о результатах проведения мероприятий в целях публичных консультаций по нормативному правовому акту и представления необходимой информации разработчиком;

- срок действия нормативного правового акта (его отдельных положений);

- основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные лица, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, оценка количества таких субъектов и его динамики в течение срока действия нормативного правового акта и его отдельных положений;

- обоснованные выводы о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта (его отдельных положений) и иных нормативных правовых актов Администрации Калининского сельского поселения на основе, в соответствии или во исполнение которых издан нормативный правовой акт;

- иные выводы и предложения, полученные в результате экспертизы.

4.2. В целях публичных консультаций по проекту заключения уполномоченный орган размещает текст нормативного правового акта в редакции, действующей на дату размещения, сводку предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций, и проект заключения на официальном сайте. Срок публичных консультаций по проекту заключения составляет 15 рабочих дней.

Разработчики представляют запрашиваемую уполномоченным органом в целях проведения публичных консультаций по проекту заключения информацию не позднее сроков его окончания.

4.3. Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения и составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

4.4. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган в срок не более 15 рабочих дней дорабатывает и утверждает заключение. При этом в заключение включаются сведения о подготовке заключения, в том числе о публичных консультациях по нормативному правовому акту и проекту заключения.

4.5. Утвержденное заключение и сводку предложений уполномоченный орган размещает на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения заключения.

4.6. Уполномоченным орган направляет разработчику заключение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.

На основе содержащихся в заключении предложений об отмене или изменении нормативных правовых актов разработчик принимает решение в соответствии с регламентом Администрации Калининского сельского поселения о подготовке проектов нормативных правовых актов.

4.7. На основании предложений уполномоченного органа об отмене или изменении нормативных правовых актов разработчики готовят внесение изменений в указанные нормативные правовые акты или обоснованный отказ в подготовке проектов нормативных правовых актов, экспертиза которых осуществлялась в соответствии с настоящим Положения.

4.8. Разработчик не позднее 3 месяцев со дня получения заключения при наличии в нем предложений об отмене или изменении нормативных правовых актов направляет в уполномоченный орган информацию о принятии по итогам их рассмотрения решений о подготовке проектов нормативных правовых актов и имеющихся результатах их исполнения.

Внес в регистр ПоласухинГА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене постановлений
№1225198573 от 08 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать