Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU35026505202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: администрация города Сокола
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОКОЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

22.05.2020



279

г. Сокол

О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Сокола в 2016–2020 годах»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, с постановлением администрации города Сокола от 01.06.2016 № 294 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ на территории муниципального образования города Сокола» (с изменениями), администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Сокола в 2016-2020 годах», утвержденную постановлением администрации города Сокола от 12.11.2015 года № 757, изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте администрации города Сокола в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заместитель руководителя

администрации города                                                                         А.В. Кузнецов

Приложение

                        к постановлению

администрации  города Сокола

                      от 22.05.2020 № 279

                       

«Утверждена

постановлением

администрации города Сокола

от 12.11.2015 № 757

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОКОЛА В 2016-2020 ГОДАХ»

г. Сокол

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

- Повышение безопасности дорожного движения на территории города Сокола в 2016-2020 годах (далее-Программа)

Ответственный исполнитель программы

- МКУ «Управление ЖКХ г. Сокола»

Соисполнители программы

-    администрация города Сокола,

- ОГИБДД МО МВД России «Сокольский» (по согласованию)

Подпрограммы программы

- не предусмотрено

Цели        
программы            

- повышение уровня защищенности участников дорожного движения за счет уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий и сокращения смертности в результате ДТП на территории города Сокола;

- стабильное функционирование улично-дорожной сети.

Задачи      
программы            

- совершенствование организации дорожного движения;

- улучшение технико-эксплуатационных характеристик объектов улично-дорожной сети города Сокола;

- осуществление дорожной деятельности и обеспечение сохранности существующей дорожной сети;

Целевые индикаторы и показатели программы

- число лиц погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

- количество дорожно-транспортных происшествий;

- количество приобретенных остановочных комплексов;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта, отремонтированных в отчетном году;

- содержание улично-дорожной сети в соответствии с нормативными требованиями.

Сроки реализации программы

- 2016-2020 годы

Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам

      Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы составляет – 499657,4* тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

       в 2016 году –   75 537,7 тыс. руб.;

       в 2017 году –   46 145,8 тыс. руб.;

       в 2018 году –   95 699,6 тыс. руб.;

       в 2019 году –  177587,4 тыс. руб.;

       в 2020 году –   104 686,9 тыс. руб.     

      - объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы за счет средств бюджета города Сокола составляет – 116 277,4* тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

       в 2016 году – 24 596,1 тыс. руб.;

       в 2017 году – 14 331,4 тыс. руб.;

       в 2018 году – 23 178,2 тыс. руб.;

       в 2019 году ­­­­­   22 448,6 тыс. руб.;

       в 2020 году – 31 723,1 тыс. руб.

      - объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Сокольского муниципального района (за счет субсидий дорожного фонда Вологодской области) составляет – 383380,0 тыс рублей, в том числе по годам реализации:

       в 2016 году – 50 941,6 тыс. руб.;

       в 2017 году – 31 814,4 тыс. руб.;

       в 2018 году – 72 521,4 тыс. руб.;

       в 2019 году – 155 138,8 тыс. руб.;

       в 2020 году – 72963,8 тыс. руб.

    * - в течение срока реализации программы объемы и источники финансового обеспечения подлежат уточнению.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

Реализация Программы позволит к концу 2020 года достичь следующих результатов:

- уменьшение числа лиц, погибших и пострадавших в ДТП в среднем на 10 % ежегодно;

- снижение аварийности на дорогах  не менее, чем на     40 % к уровню 2016 года;

- улучшение условий движения на автомобильных дорогах;

- улучшение состояния объектов улично-дорожной сети в соответствии с нормативными требованиями

1. Общая характеристика проблем в сфере безопасности дорожного движения и их решение путем реализации Программы.

1.1. Анализ современного состояния дорожной сети города Сокола.

Город Сокол – монопрофильное муниципальное образование, входящее в состав Сокольского муниципального района, принимающее участие в муниципальной программе.

Улично-дорожная сеть – один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы города Сокола, оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы.

Между тем состояние улично-дорожной сети города далеко не в полной мере соответствует экономическим и социальным потребностям общества. Проблема особенно обострилась в последнее время в связи с недостаточным финансированием, необходимым для сохранения существующих на территории города Сокола дорог, тротуаров и других объектов улично-дорожной сети, в том числе их капитального ремонта, а также для строительства новых дорожных объектов.

         Необходимость строительства и капитального ремонта дорожных объектов, учитывая их стоимость, должна быть строго адресной и исходить из перспектив развития города Сокола.

         На территории города Сокола имеется 200 улиц предназначенных для проезда а/транспорта общей протяженностью – 145,3 км.

Из них:

      - на содержании администрации города Сокола – 136,24 км:

      -  51,94 км – с асфальтобетонным покрытием,

      -  17,00 км – с гравийным покрытием,

      -  67,80 км – с грунтовым покрытием,

      - на содержании Департамента дорожного хозяйства Вологодской области – 9,06 км (переданы в собственность Вологодской области в июне 2011 года) с асфальтобетонным покрытием по улицам Калинина, Советская, Водников, Сельская, а также по 2-м мостовым сооружениям (мост им. Зародова через реку Сухона и мост через реку Глушица).

         На территории города Сокола также расположены: виадук над железнодорожными путями СЖД и мостовое сооружение в виде перепускной трубы.

          На улично-дорожной сети города расположено 4 светофорных объекта, из них 2 светофорных объекта имеют длительный срок эксплуатации (более 10 лет), морально и технически устарели.

          Также на территории города Сокола существуют остановочные комплексы, которые требуют замены в связи с длительным сроком эксплуатации. Данные сооружения нарушают образ современного города и технически устарели.

          Существующая опорная сеть автомобильных дорог выполняет функции объектов регионального значения, по которым осуществляются не только внутрирайонные, но и внутриобластные и транзитные перевозки из соседних регионов. Для поддержания технического состояния городских дорог в надлежащем виде, необходимо создание специализированного предприятия, осуществляющего обслуживание улично-дорожной сети.

          Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог не отвечает современным, а тем более перспективным требованиям. Параметры автомобильных дорог на ряде участков не соответствуют интенсивности движения по ним.

          Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин и низким коэффициентом сцепления.

         Пропускная способность автодорог не успевает за ростом количества автомобилей. Строительство новых дорог на территории города Сокола не предполагается. Ямочный ремонт дорожного покрытия проводится ежегодно, но выборочно и нерегулярно. Автомобильные дороги, не подвергающиеся капитальному ремонту на протяжении длительного периода времени, приходят в крайне неудовлетворительное состояние. Неблагоприятно влияют на состояние дорог некачественное их содержание, а также погодные условия.

1.2. Оценка безопасности движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач.

         Проблема аварийности на автотранспорте на территории города Сокола приобрела особую остроту в последнее время в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения.

          В 2014 году на территории города Сокола произошло 41 ДТП, в которых 4 человека погибли и 45 человек получили  травмы различной степени тяжести, за 9 месяцев 2015 года произошло 27 ДТП, в которых 34 человека получили  травмы.

          Основные виды ДТП:

- наезд на пешехода;

- столкновение транспортных средств.

          Анализ динамики основных показателей аварийности (табл.1) свидетельствует о том, что ситуация с аварийностью на улично-дорожной сети остается достаточно напряженной.

     Таблица 1

Показатели аварийности на улично-дорожной сети города Сокола

Показатели

2010

2011

2012

2013

2014

9 месяцев 2015

1

2

3

4

5

6

7

Количество ДТП                   

47

61

51

48

41

27

Всего пострадавших,

в т.ч.:           

60

74

64

58

49

34

погибло (чел.)                   

1

0

1

1

4

0

ранено (чел.)                    

57

74

63

57

45

34

Тяжесть (%)

1,67

1

1,56

1,72

8,16

1

Причины:                                                        

по вине пешеходов,

в том числе:

- переход вне пешеходного перехода

- внезапный выход на проезжую часть

- нахождение на проезжей части без цели перехода

5

4

1

-

5

4

1

-

10

5

4

1

5

2

1

2

по вине водителей,

в том числе:

- несоответствие скорости конкретным дорожным условиям

- нарушение правил проезда пешеходного перехода

- несоблюдение очередности проезда перекрёстков

- управление в состоянии опьянения

- отсутствие права управления

- несоблюдение безопасной дистанции/ бокового интервала при движении

- несоблюдение правил разрешающих движение задним ходом

- нарушение правил расположения автотранспорта на проезжей части

- выезд на полосу встречного движения

- нарушение правил маневрирования

46

17

9

9

8

3

-

-

-

-

-

43

10

8

11

5

2

4

3

-

-

-

31

4

7

7

2

3

6

-

2

-

-

29

3

5

2

1

1

3

2

3

6

3

Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются превышение скорости движения, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение Правил дорожного движения пешеходами, переход проезжей части в неустановленном месте.

1.3. Факторы, влияющие на рост дорожно-транспортных происшествий.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности на улично-дорожной сети города Сокола, и наличие тенденций к  дальнейшему ухудшению ситуации, являются:

-  постоянно возрастающая мобильность населения;

-  увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества транспортных средств  и протяженностью  улично-дорожной сети, не рассчитанной  на современные транспортные потоки, недостаточность темпов строительства и реконструкции дорог;

- низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения, массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований ПДД, недостаточный контроль соблюдения дисциплины участниками дорожного движения со стороны контролирующих служб.

     Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным  использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры не могут  коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.

      В целях снижения количества ДТП, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов, на магистральных улицах города необходимо оборудование пешеходных переходов, а также обустройство улично-дорожной сети пешеходными ограждениями. Для  снижения уровня травматизма и удобства граждан при ожидании общественного транспорта, а также придания городу современного облика, необходимо заменить остановочные комплексы на более современные, отвечающие требованиям безопасности.

      Длительный период эксплуатации светофорных объектов приводит к постоянным поломкам управляющей аппаратуры, частым повреждениям контрольных и силовых электрических кабелей. В результате вышеуказанного возникает угроза одновременного выхода из строя светофорного оборудования на улично-дорожной сети, что, в свою очередь, не только снизит безопасность дорожного движения, но и приведет к резкому росту аварийности и образованию заторных ситуаций. Существует потребность в установке еще 2-х светофорных объектов.

      Срок службы дорожного знака составляет 5 лет, после чего он теряет свои светоотражающие свойства, а при эксплуатации в городских условиях срок службы дорожных знаков значительно снижается. В настоящее время количество дорожных знаков, подлежащих замене в связи с износом, достигает 25% от количества установленных знаков. А в связи с изменением нормативных требований по обеспечению безопасности дорожного движения, количество подлежащих замене дорожных знаков составляет не менее 60%.

Для реализации в течение 5 лет утвержденного проекта организации дорожного движениях на улицах города Сокола в год необходимо устанавливать до 150 новых знаков. С учетом замены существующих знаков, ежегодно на улично-дорожной сети города должно устанавливаться не менее 450 дорожных знаков.

      Проблема отсутствия достаточного места для парковок транспортных средств касается не только магистральной улично-дорожной сети города, но и дворовых территорий. Необходимо поэтапное обустройство дополнительных стоянок для транспортных средств, дворовых проездов с установкой бордюров и ограждений, исключающих заезд транспорта на газоны и детские площадки.Для бесперебойной эксплуатации улично-дорожной сети с 01.01.2019 года создано специализированное подразделение, входящее в состав МКУ «Управление ЖКХ города Сокола» в количестве 26 человек, осуществляющее обслуживание дорог в городе.

Основной работой по снижению количества дорожно-транспортных происшествий является создание условий для эффективности реализации программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.

Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.

В процессе реализации Программы предусматривается:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Безусловное выполнение разработанных мероприятий Программы по повышению безопасности дорожного движения позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий, снизить тяжесть последствий, будет способствовать повышению культуры участников дорожного движения, обеспечит воздействие на водителей и пешеходов с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения на дорогах. Однако без государственной поддержки на федеральном и региональном уровнях в сложившихся условиях невозможно эффективно удовлетворить жизненную потребность населения в безопасности дорожного движения.

2. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации

Программы, основные цели, задачи Программы и сроки ее реализации.

    Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации Программы определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», к которым относятся:

- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- формирование навыков безопасного поведения на дорогах;

- повышение культуры вождения;

- снижение дорожно-транспортного травматизма;

- создание условий для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;

- переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности.

    Основными целями Программы являются:

- повышение уровня защищенности участников дорожного движения за счет уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий и сокращения смертности в результате ДТП на территории города Сокола,

- стабильное функционирование улично-дорожной сети.

    Достижение указанных целей предполагает выполнение следующих задач:

- совершенствование организации дорожного движения;

- улучшение технико-эксплуатационных характеристик объектов улично-дорожной сети города Сокола;

- осуществление дорожной деятельности и обеспечение сохранности существующей дорожной сети.

   Сроки реализации Программы: 2016-2020 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Сокола и бюджетных ассигнований дорожного фонда Сокольского муниципального района (за счет субсидий дорожного фонда Вологодской области).

     Объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы определяется при формировании бюджетов на очередной финансовый год исходя из имеющихся возможностей.

     Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы составляет – 499 657,4* тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

       в 2016 году –   75 537,7 тыс. руб.;

       в 2017 году –   46 145,8 тыс. руб.;

       в 2018 году –   95 699,6 тыс. руб.;

       в 2019 году –  177 587,4 тыс. руб.;

       в 2020 году –   104 686,9 тыс. руб.

- объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы за счет средств бюджета города Сокола составляет – 116 277,4* тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

       в 2016 году – 24 596,1 тыс. руб.;

       в 2017 году – 14 331,4 тыс. руб.;

       в 2018 году – 23 178,2 тыс. руб.;

       в 2019 году – 22 448,6 тыс. руб.;

       в 2020 году – 31723,1 тыс. руб.

- объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Сокольского муниципального района (за счет субсидий дорожного фонда Вологодской области) составляет – 383 380,0* тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

       в 2016 году – 50 941,6 тыс. руб.;

       в 2017 году – 31 814,4 тыс. руб.;

       в 2018 году – 72 521,4 тыс. руб.;

       в 2019 году – 155 138,8 тыс. руб.;

       в 2020 году – 72 963,8 тыс. руб.

* - в течение срока реализации Программы объемы и источники финансового обеспечения подлежат уточнению.

       Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств города Сокола приведено в таблице 2 Программы.

                                                                                                                        Таблица 2

Ресурсное обеспечение реализации Программы

за счет средств бюджета города Сокола

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения, (тыс. руб.), годы

2016-2020

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО

116277,4

24 596,1

14 331,4

23 178,2

22 448,6

31723,1

Ответственный исполнитель – МКУ «Управление ЖКХ

г. Сокола»

116277,4

24 596,1

14 331,4

23 178,2

22 448,6

31723,1

              Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий Программы за счет средств бюджета города Сокола приведено в таблице 2.1 приложения 1 к Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета района, бюджета города Сокола, бюджетов государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию целей Программы приведена в таблице 3 к Программе.

Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета района, бюджета города Сокола, бюджетов государственных внебюджетных фондов,  юридических и физических  лиц на реализацию мероприятий Программы приведена в таблице 3.1 приложения 2 к Программе.

                                                                                                                    Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета района, бюджета города Сокола, бюджетов государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию целей Программы*

(тыс. руб.)

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов    (тыс. руб.), годы

2016-2020

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО 

499657,4

75537,7

46145,8

95699,6

177587,4

104686,9

в том числе:

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

383380,0

50941,6

31814,4

72521,4

155138,8

72963,8

Бюджет района

бюджет города Сокола  

116277,4

24596,1

14331,4

23178,2

22448,6

31723,1

Государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

-

-

-

Физические лица

-

-

-

-

-

-

* - в течение реализации Программы объемы и источники финансового обеспечения подлежат уточнению.

4. Механизм реализации Программы

     Механизм реализации Программы базируется на следующих основных принципах:

- достижение целей Программы за счет выполнения мероприятий, вошедших в Программу;

- обеспечение взаимодействия между исполнителями Программы и районной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения Сокольского муниципального района;

- финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда  Сокольского муниципального района (за счет субсидий дорожного фонда Вологодской области) и бюджета города Сокола.

    В случае невозможности финансирования мероприятий  в текущем финансовом году за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Сокольского муниципального района ( за счет субсидий дорожного фонда Вологодской области), финансирование вышеуказанных мероприятий может быть предусмотрено в очередном финансовом году за счет средств бюджета города Сокола.

    Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы закупки и поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

    Текущее управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы, а также по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными соисполнителями.

    Администрация города Сокола совместно с МКУ «ЖКХ города Сокола» с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям и с учетом этого целевые показатели Программы, для чего в установленном порядке готовят проект постановления администрации города Сокола о внесении изменений в Программу

5. Контроль за ходом реализации Программы

  Контроль над выполнением Программы осуществляет руководитель администрации города Сокола.

   Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

   МКУ «Управление ЖКХ города Сокола» ежегодно не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации Программы.

    Годовой отчет передается на рассмотрение руководителю администрации города Сокола.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

    Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:

- число лиц погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

- количество дорожно-транспортных происшествий;

- количество приобретенных остановочных комплексов;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта, отремонтированных в отчетном году;

- содержание улично-дорожной сети в соответствии с нормативными требованиями.          

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы представлены в таблице 4.

                                                                                                                   Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) Программы

№ п/п

Задачи, направлен-ные на достижение цели

Наименова-

ние

показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения целевого показателя

(по годам)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Совершенствование организации дорожного движения

Число лиц, погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

чел

х

135

112

90

80

72

2.

Улучшение технико-эксплуатационных характеристик объектов улично-дорожной сети города Сокола

Количество дорожно-транспортных происшествий

ед

х

77

67

57

48

43

3.

Улучшение технико-эксплуатационных характеристик объектов улично-дорожной сети города Сокола

Количество приобретенных остановочных комплексов

ед.

0

0

0

0

13

13

4.

Осуществление дорожной деятельности и обеспечение сохранности существующей дорожной сети

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта, отремонтированных в отчетном году

км

1,53

4,12

3,1

2,47

4,0

4,0

5.

Осуществление дорожной деятельности и обеспечение сохранности существующей дорожной сети

Содержание улично-дорожной сети в соответствии с нормативными требованиями

км

136,2

136,2

136,2

136,2

136,2

136,2

Методика расчета значения целевого показателя (индикатора) Программы.

1. Наименование показателя: Число лиц, погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, определяется количественно за отчетный период.

Единица измерения: человек.

          Источник данных: по ведомственным данным, предоставленным МО МВД «Сокольский» за отчетный период.

2. Наименование показателя: Количество дорожно-транспортных происшествий определяется количественно за отчетный период.

Единица измерения: единиц.

          Источник данных: по ведомственным данным, предоставленным МО МВД «Сокольский» за отчетный период.

3. Наименование показателя: Количество приобретенных остановочных комплексов определяется по фактическим данным за отчетный период.

Единица измерения: единиц.

Источник данных: ведомственный отчет администрации города Сокола за отчетный период.

4. Наименование показателя: Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта, отремонтированных в отчетном году, определяется как сумма протяженностей автомобильных дорог, отремонтированных в течение отчетного года.

Единица измерения: километр.

          Источник данных: ведомственный отчет администрации города Сокола за отчетный период.

5.  Наименование показателя: Содержание улично-дорожной сети в соответствии с нормативными требованиями, определяется как протяженность автомобильных дорог , находящихся на содержании администрации города Сокола в отчетном году.

Единица измерения: километр.

Источник данных: ведомственный отчет администрации города Сокола за отчетный период.

Реализация Программы позволит к концу 2020 года достичь следующих результатов:

- уменьшение числа лиц, погибших и пострадавших в ДТП в среднем на 10 % ежегодно;

- снижение аварийности на дорогах на не менее, чем на 40 % к уровню 2016 года;

- улучшение условий движения на автомобильных дорогах;

- улучшение состояния объектов улично-дорожной сети в соответствии с нормативными требованиями.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ на территории  муниципального образования города Сокола, утвержденным постановлением администрации города Сокола от 01.06.2016 № 294 (с изменениями).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Сокольская правда" от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать