Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU10000202000468
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.03.2021 № 65-П)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ  22 МАЯ 2020 ГОДА № 241-П

Г. ПЕТРОЗАВОДСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОТ 15 МАРТА 2018 ГОДА № 107-П

Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

Внести в порядок определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России, утвержденный постановлением Правительства Республики Карелия от 15 марта 2018 года № 107-П «Об утверждении порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2018, № 3, ст. 534), изменение, изложив его в следующей редакции:

«Утвержден постановлением

Правительства Республики Карелия

от 15 марта 2018 года № 107-П

Порядок

определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России

1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение проектов, направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России, реализуемых некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – проект, получатель субсидии), в рамках государственной программы Республики Карелия «Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина» (далее – государственная программа).

3. Условием предоставления субсидии является обеспечение получателем субсидии софинансирования проекта в размере не менее 5 процентов от общей стоимости проекта.

4. Получателями субсидии являются некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие следующие виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 2 Закона Республики Карелия от 5 декабря 2011 года № 1562-ЗРК «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия»:

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

содействие укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактике экстремизма и ксенофобии, противодействие коррупции;

социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов;

исследование состояния гражданского общества;

содействие осуществлению мер по возрождению, сохранению и свободному развитию национальной культуры карелов, вепсов и финнов, проживающих на территории Республики Карелия;

оказание организационно-финансовой, информационной, консультационной, методической и иной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

содействие осуществлению мер по сохранению этнокультурного наследия Русского Севера;

содействие духовному развитию личности.

5. Субсидия предоставляется Министерством национальной и региональной политики Республики Карелия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее – главный распорядитель), по результатам конкурсного отбора, проводимого главным распорядителем в соответствии с требованиями и условиями, установленными настоящим порядком.

6. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией, порядок работы и состав которой утверждаются главным распорядителем.

7. Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется по местонахождению главного распорядителя. Срок приема заявок не может быть менее 19 дней с момента размещения объявления о проведении конкурсного отбора.

8. Критериями конкурсного отбора являются:

число муниципальных образований в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект (1-2 муниципальных образования в Республике Карелия – 1 балл, 3-4 муниципальных образования в Республике Карелия – 2 балла, 5-6 муниципальных образований в Республике Карелия – 3 балла, 7 муниципальных образований в Республике Карелия и более – 4 балла);

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности (имеется – 1 балл, не имеется – 0 баллов);

соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности (соответствует – 1 балл, не соответствует – 0 баллов);

наличие партнеров, привлекаемых к реализации проекта из числа органов государственной власти, органов местного самоуправления, некоммерческих и других организаций (далее – партнер) (1 – 5 партнеров – 1 балл, 6 и более партнеров – 2 балла, отсутствие партнеров – 0 баллов);

наличие информационного сопровождения мероприятий проекта (количество информационных ресурсов: 1-2 – 1 балл, 3 и более – 2 балла, отсутствие  информационных ресурсов – 0 баллов);

наличие информационного ресурса, содержащего сведения об организации и ее деятельности (имеется – 1 балл, не имеется – 0 баллов);

экономическая обоснованность и соответствие нормам расходов бюджета, устанавливаемым главным распорядителем (соответствует – 1 балл, не соответствует – 0 баллов);

объем софинансирования проекта получателем субсидии (5 – 10% – 1 балл, 11 – 15%  – 2 балла, более 15% – 3 балла);

устойчивость результатов проекта (деятельность будет продолжена после окончания проекта – 1 балл, деятельность не будет продолжена после окончания проекта – 0 баллов).

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия, которое в том числе предусматривает согласие получателя субсидии на осуществление проверок главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее – орган финансового контроля) соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.

10. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Карелия;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

11. Субсидия предоставляется при соблюдении следующего условия:

запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий указанным юридическим лицам.

12. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:

заявку в произвольной форме на предоставление субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии и банковских реквизитов получателя субсидии (далее – заявка);

сведения о проекте (объемом не более 5 листов) с указанием целей, задач, мероприятий, реализуемых в рамках проекта, количества и состава участников, географии реализации, партнеров проекта;

план-график реализации мероприятий проекта;

смету расходов на реализацию мероприятий проекта;

заверенные получателем субсидии копии учредительных документов получателя субсидии;

гарантийное письмо с указанием объема софинансирования проекта;

справку получателя субсидии, подтверждающую соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим порядком.

13. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня завершения приема заявок рассматривает документы, указанные в пункте 12 настоящего порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, о чем уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

несоответствие заявки цели предоставления субсидии.

15. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение.

16. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году, осуществляется в соответствии с порядком расчета размера (объема) субсидии согласно приложению 1 к настоящему порядку.

17. Перечисление субсидии производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на счет получателя субсидии, указанный в заявке.

18. Результатом предоставления субсидии, соответствующим результату государственной программы (далее – результат предоставления субсидии), является рост доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Карелия.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатели), являются:

количество граждан, участвующих в мероприятиях проекта;

число муниципальных образований в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект;

наличие мероприятий, направленных на повышение профессиональной и социальной компетентности руководителей и членов социально ориентированных некоммерческих организаций.

Значения показателей устанавливаются в соглашении.

19. Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателей по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку не позднее 25 декабря года, в котором была получена субсидия.

Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются главным распорядителем в соглашении.

20. Контроль за достижением получателем субсидии результата предоставления субсидии, показателей осуществляется главным распорядителем и органом финансового контроля.

21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по данным проверок, проведенных главным распорядителем и органом финансового контроля, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней с момента предъявления главным распорядителем соответствующих требований или в сроки, установленные органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения требования органа финансового контроля, если срок не указан.

22. В случае недостижения результата предоставления субсидии и показателей получатель субсидии возвращает средства субсидии в полном объеме в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя.

Приложение 1

к порядку определения объема и

предоставления из бюджета

Республики Карелия субсидий

некоммерческим организациям

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

на реализацию мероприятий по

укреплению единства российской нации и

этнокультурному развитию народов России

Порядок

расчета размера (объема) субсидии

1. Размер (объем) субсидии i-му получателю субсидии определяется по формуле:

Сi = Сзi x ki,

где:

Сi – размер (объем) субсидии i-му получателю субсидии;

Сзi – размер (объем) субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии;

ki – коэффициент i-го получателя субсидии, определяемый по итогам конкурсного отбора.

2. Коэффициент i-го получателя субсидии, определяемый по итогам конкурсного отбора (ki), равен:

1 – если количество баллов, набранных получателем субсидии, составляет более 11;

0,9 – если количество баллов, набранных получателем субсидии, составляет от 9 до 11 включительно;

0 – если количество баллов, набранных получателем субсидии, составляет менее 9.

3. В случае если количество проектов получателей субсидии, которым присвоен коэффициент, равный 1, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на выделение субсидии в рамках данного направления по виду деятельности, предусмотренному пунктом 4 настоящего порядка, то субсидии предоставляются получателям субсидии, проекты которых набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявки на предоставление субсидии.

Приложение 2

к порядку определения объема и

предоставления из бюджета

Республики Карелия субсидий

некоммерческим организациям

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

на реализацию мероприятий по

укреплению единства российской нации и

этнокультурному развитию народов России

ОТЧЕТ

о достижении установленных результата

предоставления субсидии, показателей

по состоянию на «__» __________ 20__ года

Наимено-вание показателя

Наименование государственной программы

Единица измерения показателя

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

Результат предоставления субсидии достигнут _______________________________

                                                                                                                 (да/нет)

Руководитель (уполномоченное лицо) получателя субсидии ____________________

«___» ____________ 20__ года».

           Глава Республики Карелия                                                 А.О. Парфенчиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать