Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU35038609202000043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Югского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮГСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2020 № 197

д.Новое Домозерово

«О внесении изменений в постановление

Администрации муниципального образования

Югское от 07.11.2013г № 311

«Об утверждении муниципальной Программы

«Сохранение и развитие культурного потенциала

Муниципального образования Югское на 2014-2022 годы»

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Югское, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Югское от 24.09.2013 года № 258 (с изменениями и дополнениями)

Администрация муниципального образования Югское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести  изменения  в постановление Администрации муниципального образования Югское от 07.11.2013г № 311 «Об утверждении муниципальной Программы «Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Югское на 2014-2022 годы»:

1.1.Изложить муниципальную программу  «Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Югское на 2014-2022 годы» в новой редакции согласно приложения 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление от 24.04.2020 № 159 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Югское от 07.11.2013г № 311 «Об утверждении муниципального Программы «Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Югское на 2014-2022 годы».

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном вестнике «Югский          вестник», а так же разместить на официальном сайте муниципального образования Югское в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

        Глава муниципального

       образования Югское                                                                            Н.Ю.Малкова

Приложение 1

к постановлению Администрации муниципального

образования Югское от 22.05.2020 № 197

о внесении изменений в постановление

Администрации муниципального образования

Югское от 07.11.2013г. № 311

«Об     утверждении муниципальной Программы

«Сохранение и развитие культурного потенциала

муниципального образования Югское

на 2014-2022 годы»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Сохранение и развитие культурного потенциала

муниципального образования Югское на 2014-2022 годы»

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование Программы

«Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Югское на 2014-2022 годы»

Основания для        разработки программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденные ВС РФ 09.10.1992 года N 3612-1;

Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ «О библиотечном деле»; 

Закон Вологодской области от 26.02.2004 года № 1000-ОЗ «О государственной политике области в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры Вологодской области»,

Стратегия развития сферы культуры в Вологодской области до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Вологодской области от 26 ноября 2010 года № 1362,

Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Администрации муниципального образования Югское, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Югское от 24.09.2013г. № 258 (с последующими дополнениями и изменениями).

Основные цели и задачи программы

1. Основными целями Программы являются: сохранение   культурного и

                исторического   наследия муниципального образования Югское;

              обеспечение устойчивого развития отрасли культуры муниципального        образования Югское в современных условиях;

              повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

              развитие культурно-досуговой деятельности, увеличение посещаемости

              культурно-досуговых мероприятий, в том числе и на платной основе,

              проводимых на территории муниципального образования Югское.

              Основными задачами Программы являются:

              2.1. развитие отрасли «культура» на территории муниципального образования Югское по направлениям культурно-досуговой деятельности, повышение роли учреждения культуры в социально-экономическом развитии муниципального образования Югское;

              2.2. обеспечение для    всех    категорий   населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни муниципального образования Югское;

              2.3. расширение перечня услуг, предоставляемых учреждением культуры муниципального образования Югское населению;

              2.4. укрепление материально-технической базы учреждения культуры муниципального образования Югское;

              2.5. развитие кадрового потенциала, повышение   уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

              2.6. стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

              2.7. внедрение информационно-коммуникационных      технологий в учреждении культуры муниципального образования Югское;

2.8. формирование     у   населения   нравственных    и    эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия муниципального образования Югское.

Сроки реализации программы

2014-2022 годы  в том числе:

1 этап - 2014-2019 годы

2 этап – 2020 – 2022 годы

Ответственный исполнитель программы

Директор МУК «ЮГСКОЕ СКСО»

Бурлов Вадим Сергеевич

Соисполнители программы

Инспектор

Замыслова Светлана Сергеевна

Объемы и источники финансирования программы

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Объем финансирования программы, всего (тыс. руб.):

590,0

200,0

6080,0

5796,9

7745,0

5950,0

5453,6

5200,0

5200,0

в том числе в разрезе источников

финансирования программы:

бюджет поселения                        

590,0

200,0

6080,0

5707,1

7745,0

5950,0

5453,6

5200,0

5200,0

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет                                

-

-

-

89,8

-

-

-

-

-

районный бюджет  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ожидаемые результаты реализации программы 

В результате реализации Программы произойдет:

создание благоприятных условий для устойчивого развитие отрасли «культура» на территории муниципального образования Югское;

обеспечится доступность и равные возможности получения качественных услуг в сфере культуры;

эффективное функционирование учреждения культуры муниципального образования Югское;

повысится уровень показателя проведения культурно-досуговых мероприятий, клубных объединений;

значительно увеличится количество посещений культурно-досуговых мероприятий, в том числе и на платной основе.

Общая характеристика сферы реализации Программы.

Основой местного самоуправления является личность, не только обладающая полезными для жизни умениями и навыками, но обладающая чувством ответственности за свою собственную жизнь и жизнь окружающего сообщества, обладающая навыками самоорганизации и самоуправления. Воспитанием такой личности должны заниматься все институты социальной сферы, в том числе и культуры, в частности культурно-досуговые учреждения муниципального образования Югское (далее – поселение). В этой связи с целью развития отрасли «культура» на территории поселения на протяжении нескольких лет успешно функционирует учреждение культуры поселения – муниципальное учреждение «Югское социально-культурное спортивное объединение» (далее – МУК «Югское СКСО»), в состав которого входят четыре сельских дома культуры, два сельских клуба.

Списочная численность работников МУК «Югское СКСО» состоит из 12 человек, все они – люди творческие, целеустремленные, многие из них являются квалифицированными профессионалами в данной области. 

В поселении   действует 42 клубных формирований, в них участников 440 человек, в том числе: платных - 7 с количеством участников 106 человек, бесплатных 35 – с количеством участников 334 человек.

            Творческие исполнительские коллективы поселения имеют определенную профессиональную ценность. Два хора имеют звание «народный», детский ансамбль имеет звание «образцовый». Надо отметить, что в коллективах занимаются истинные энтузиасты. Силами работников социально-культурного объединения на территории поселения проводятся культурно-досуговые мероприятия различной направленности. Особой любовью населения пользуются массовые мероприятия, посвященные празднованию Дня молодежи, Дня победы, Дня пожилого человека, Дня матери, Нового года, проводам зимы и дни деревни.

Вместе с тем, в последние годы наметилась тенденция сокращение количества творческих коллективов, имеющих звание «Народный» и «Образцовый» по причине увольнения руководителей данных коллективов, либо уходом на заслуженный отдых.  Найти равноценную замену руководителям такого уровня крайне сложно, так как практически нечем мотивировать участников художественной самодеятельности к творческому росту, организации фестивалей, конкурсов и мероприятий разной направленности.

Из-за недостатка бюджетных средств, направляемых на финансирование расходов отрасли «Культура» поселения МУК «Югское СКСО» в целях софинансирования основных расходов выполнению муниципального задания осуществляет на базе учреждения платные услуги.

Спектр платных услуг, оказываемых учреждением культуры поселения, не очень разнообразен. Основная часть выручки поступает от проведения платных дискотек, предоставления инвентаря для игры в теннис и бильярда, а также от концертов.

Развитию платных услуг в сельской местности препятствует наличие нескольких проблем. Первая из них - скромная средняя зарплата и, как следствие, низкая платежеспособность населения. Вторая - так называемый сельский менталитет, на который до сих пор оказывают влияние отголоски советского прошлого: в тот период многие социальные услуги предоставлялись бесплатно, и жители привыкли к этому. Иными словами, жители поселения помнят, что ходили в свое время в секции и кружки разной направленности абсолютно бесплатно, а понимание того, что советское время безвозвратно ушло, есть только у пожилого поколения поселения.

Третья проблема сельского учреждения культуры - большой износ материально-технической базы либо ее ограниченность, не позволяющая наращивать внебюджетную деятельность. В нашем случае это, пожалуй, основной сдерживающий фактор.

Более чем десятилетний период реформ и связанный с ним постоянный дефицит финансовых средств в значительной мере усилили ряд негативных тенденций и проблем в культуре: как уже упоминалось ранее - ухудшилось состояние материально-технической базы, отсутствуют современное техническое оборудование и музыкальные инструменты. 

Если состояние базы можно оценить, как более-менее нормальное, то процент загрузки помещений и оборудования очень велик.  Платные услуги внедряются на имеющейся у учреждения «устаревшей» базе. Собственных средств на обновление и расширение базы, необходимой для введения новой (подчас очень интересной и востребованной) платной услуги, у учреждения нет, поэтому приходится развивать только то, что возможно в имеющихся условиях. Для увеличения эффективности работы проводится оптимизация расходов; планируется переход на бальную систему оплаты труда, в зависимости от количества и качества проведенных мероприятий.

Вероятно, на данном этапе могли бы помочь спонсорские и благотворительные средства, передаваемые учреждению. Однако эти деньги в первую очередь идут на финансирование проблемных участков в рамках основной деятельности.

Острой проблемой является отставание по уровню и темпам внедрения современных информационных технологий, низкий уровень заработной платы препятствует укреплению кадрового состава культурно-досуговых учреждений, практически прекратился приток молодых специалистов, в последнее время наблюдается неуклонное старение кадров, имеет место текучесть кадров. Чтобы привлечь молодых специалистов нужно не только повышать оплату труда, нужно еще предоставлять и жилье, пусть и служебное.

Состояние вышеуказанного учреждения культуры на сегодняшний день характеризуется как оптимальное в количественном отношении, но требующее качественных изменений в деятельности самого учреждения культуры, определяемого прежде всего обновлением материально-технической базы учреждения, расширением спектра услуг, предоставляемых населению поселения, в том числе и платных.

В настоящее время культурное обслуживание населения представлено организацией деятельности клубных формирований и культурно-массовых мероприятий. Организация полезного досуга, структурирование свободного времени – одна из функций культурно-досуговых учреждений. Жители поселения ожидают от учреждения культуры поселения предоставления качественных услуг, которые соответствовали бы современным представлениям и потребностям населения (по качеству обслуживания, уровню сервиса, степени открытости и доступности).

В настоящее время под влиянием изменений глобального информационного пространства учреждения культуры вынуждены менять не только технологии своей работы, но и по-новому организовывать своё информационное пространство. Клубные учреждения – самое слабое звено сферы культуры в части внедрения информационных технологий. Компьютерами оснащены только четыре дома культуры и один клуб, из них к сети Интернет не подключен ни один. Для качественного исполнения услуг, создания единого культурно-информационного пространства необходимо оснащение учреждений культуры компьютерным оборудованием и подключением их к сети Интернет.

Для сохранения и творческого роста коллективов, повышения качества культурного обслуживания населения поселения необходимы финансовые вложения, направленные на поддержку творческих коллективов, участия лучших коллективов поселения в конкурсах, фестивалях, мероприятиях различного уровня. При этом требуется профессиональная подготовка специалистов, работающих в сфере культуры, совершенствование направлений и форм по сохранению традиционной народной культуры и развития библиотечного дела на территории поселения.

Применение программно-целевого метода к решению вышеуказанных проблем позволит   сформировать систему мер по сохранению и развитию традиционной народной культуры и культурно-досуговой деятельности, а также   комплексно решать задачи по сохранению наследия традиционной народной культуры, что, в конечном итоге повысит качество услуг, предоставляемых в сфере культурно-досуговой деятельности и обеспечит для всех категорий населения поселения равные возможности доступа к культурным ценностям.

Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

-   сохранение   культурного и исторического   наследия поселения;

- обеспечение устойчивого развития отрасли культуры поселения в современных условиях;

- повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

- развитие культурно-досуговой деятельности, увеличение посещаемости культурно-досуговых мероприятий, в том числе и на платной основе, проводимых на территории поселения.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

- сохранение   культурного и исторического наследия поселения;

-  развитие отрасли «культура» на территории поселения по направлениям культурно-досуговой деятельности, повышение роли МУК «Югское СКСО» в социально-экономическом развитии поселения;

- обеспечение для    всех    категорий   населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни поселения;

- расширение перечня услуг, предоставляемых учреждением культуры поселения населению;

- укрепление материально-технической базы МУК «Югское СКСО»;

- укрепление и развитие межпоселенческого, межрегионального сотрудничества в области культуры;

- развитие кадрового потенциала, повышение   уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

- стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

- внедрение информационно-коммуникационных   технологий в учреждении культуры поселения;

- формирование     у   населения   нравственных    и    эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия поселения.

Успешное решение вышеуказанных задач находится в прямой зависимости от состояния материально-технической базы учреждений культуры. На данном этапе основным мероприятием является укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

Проведение мероприятий позволит сформировать единую функциональную основу для достижения предусмотренных Программой показателей развития отрасли «Культура» на территории поселения. Реализация программы позволит осуществить целенаправленное вложение средств также   комплексное решение актуальных задач, стоящих на сегодняшний день в области культуры поселения, повысит качество услуг, предоставляемых в сфере культурно-досуговой деятельности, а также обеспечит для всех категорий населения поселения равные возможности доступа к культурным ценностям на территории поселения

Сроки реализации Программы: 2014-2022 годы.

Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 42 215,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2014 год

-

590,0

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

590,0

тыс.руб.,

2015 год

-

200,0

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

200,0

тыс.руб.,

2016 год

-

6080,0

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

6080,0

тыс.руб.,

2017 год

-

5796,9

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

5707,1

тыс.руб.,

тыс.руб.,

в том числе за счет областного бюджета

89,8

тыс.руб.,

2018 год

-

7745,0

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

7745,0

тыс.руб.,

2019 год

-

5950,0

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

5800,0

тыс.руб.,

тыс.руб.,

в том числе за счет областного бюджета

150,0

тыс.руб.,

2020 год

-

5453,6

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

5453,6

тыс.руб.,

2021 год

-

5200,0

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

5200,0

тыс.руб.,

2022 год

-

5200,0

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

5200,0

тыс.руб.,

Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы в разрезе распределения средств по основным мероприятиям программы по этапам приведено в таблицах 1.1., 1.2. и 2.1. , 2.2. соответственно:

Таблица 1.1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета муниципального образования Югское

1 этап

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Расходы бюджета муниципального образования Югское

на реализацию муниципальной программы 

(тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

всего

590,0

200,0

6080,0

5796,9

7745,0

5950,0

ответственный исполнитель Бурлов С.В.

соисполнитель Замыслова С.С.

Таблица 1.2

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета муниципального образования Югское

2 этап

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Расходы бюджета муниципального образования Югское

на реализацию муниципальной программы 

(тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

всего

5453,6

5200,0

5200,0

ответственный исполнитель Бурлов С.В.

соисполнитель Замыслова С.С.

Таблица 2.1.

Информация о распределения средств,

выделяемых на реализацию муниципальной программы

в разрезе распределения средств по подпрограммам и основным мероприятиям

1 этап

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования) 

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа (всего)

«Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Югское на 2014-2022 годы»

590,0

200,0

6080,0

5796,9

7745,0

5950,0

Основные мероприятия программы

1. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры:

в том числе

1.1 приобретение основных средств

1.2 текущие ремонты

1.3 комплектование книжных фондов

590,0

200,0

-

-

-

-

2. Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры

-

-

-

-

-

5800,0

3. Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, не связанных с выполнением муниципального задания

150,0

Таблица 2.2

Информация о распределения средств,

выделяемых на реализацию муниципальной программы

в разрезе распределения средств по подпрограммам и основным мероприятиям

2 этап 

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования) 

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа (всего)

«Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Югское на 2014-2022 годы»

5453,6

5200,0

5200,0

Основные мероприятия программы

1. Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры

5317,5

5200,0

5200,0

2. Реконструкция  систем внутреннего газоснабжения и отопления здания сельского Дома культуры в д.Шалимово

136,1

-

-

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, районного бюджетов, бюджета муниципального образования Югское и средств из внебюджетных источников на реализацию целей Программы приведена в таблице 3:

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета муниципального образования Югское и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы 

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

2021

год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

всего                                             

590,0

200,0

6080,0

5707,1

7745,0

5950,0

5453,6

5200,0

5200,0

бюджет поселения                         

590,0

200,0

6080,0

5696,1

7745,0

5800,0

5453,6

5200,0

5200,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет                                

-

-

-

89,8

-

150,0

-

-

-

районный бюджет  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники         

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы

Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.

Основным управленческим целевым индикатором выполнения программы является выполнение всех мероприятий программы в установленные сроки и с заданным результатом согласно показателям по задачам.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 4:

Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения показателей

2014 год, факт

2015 год, факт

2016 год, факт

2017 год, факт

2018 год, факт

2019 год, факт

2020 год, прогноз

2021 год, прогноз

2022 год, прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Сохранение   культурного и исторического наследия поселения; развитие отрасли «культура» на территории поселения по направлениям культурно-досуговой деятельности, повышение роли учреждения культуры поселения в социально-экономическом развитии поселения; обеспечение для    всех    категорий   населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни поселения;

расширение перечня услуг, предоставляемых учреждением культуры поселения населению;

укрепление материально-технической базы учреждения культуры поселения; укрепление и развитие межпоселен-ческого, межрегио-нального

сотрудни-чества в области культуры; повышение   уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства

и любительского творчества;

внедрение информационно-коммуникационных      технологий в учреждении культуры поселения; формирование     у   населения   нравственных    и    эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия поселения

динамика количества посещений культурно-массовых мероприятий, проведенных на платной основе, в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года

ед.

360

360

360

450

430

396

396

396

396

доля мероприятий на платной основе к общему количеству мероприятий

%

40

40

40

50

48

42

42

42

42

динамика количества культурно- массовых мероприятий, в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года

ед.

905

905

905

905

875

500

500

500

500

доля мероприятий, проводимых для детей и подростков к общему количеству проведенных учреждением мероприятий

%

20

20

20

20

19

69,4

69,4

69,4

69,4

динамика количества участников клубных формирований в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

%

3,3

3,4

3,6

3,8

3,8

3,08

3,08

3,08

3,08

динамика количества клубных формирований в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

ед.

42

42

42

42

42

42

42

42

42

динамика количества посещений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

ед.

3037,5

3037,5

3037,5

3037,5

2945,0

2493,0

2493,0

2493,0

2493,0

Качественное предоставление услуги характеризуют:

полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами;

доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления.

5. Прогноз конечных результатов реализации Программы

        Итогами реализации Программы должны стать:

- устойчивое развитие сферы культуры в поселении;

- обеспечение доступности и равных возможностей получения качественных услуг, эффективности функционирования учреждения культуры поселения.

В результате реализации Программы

        -  повысится качество предоставляемых услуг населению в отрасли культуры;

        - увеличится численность населения, участвующая в культурно-досуговых мероприятиях, кружках и объединениях художественной самодеятельности;

        - увеличится количество клубных объединений, кружков художественной самодеятельности;

        - расширится перечень услуг, предоставляемых МУК «Югское СКСО»;        

- проведение конкурсов, фестивалей, ярмарок на межрегиональном, региональном, районном уровне;

        - укрепление и развитие межрегионального сотрудничества в области культуры;

        - увеличение численности работников культуры, прошедших повышение квалификации;

        - повышение роли учреждений культуры в социально-экономическом развитии района;

         - сокращение степени износа основных средств в отрасли «Культура».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник "Югский вестник" № 22 от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать