Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU36044415202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Должность: "ул. СоветскаяГлава Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Дата подписи: 29.04.2020 11:21:04

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ф

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2020 № 61

с. Ямное

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области согласно Приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

В.Г. Федянин

Приложение

к постановлению администрации

Яменского сельского поселения

Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 22.04.2020 № 61

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и  устанавливает  порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее – учреждение, (подразделение).

2. Учреждение (подразделение) составляет План в порядке, определенном администрацией Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – администрация муниципального района или орган-учредитель), в соответствии с настоящим Порядком.

3. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа-учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом-учредителем, в ведение которого передано учреждение.

4. Орган-учредитель должен установить следующие положения для составления и утверждения Плана для подведомственных учреждений:

1) сроки и порядок составления проекта Плана;

2) сроки и порядок утверждения Плана;

3) порядок внесения изменений в План;

4) полномочия органа-учредителя или учреждения по утверждению Плана (внесению изменений в План).

  5. План составляется и утверждается на финансовый год и плановый период.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа-учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.

6. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях.

II. Порядок составления Плана

7. Учреждение составляет проект Плана в период формирования проекта решения о районном бюджете в порядке и сроки, установленные органом-учредителем в соответствии с прилагаемой формой (приложение к Порядку):

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
         г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
         д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках муниципального задания;

          е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

8. Орган-учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из районного бюджета объемах субсидий.

9. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в районный бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

         Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

         10. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

         Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

         11. Расчеты доходов формируются:

          а) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации), за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

         б) по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

         в) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

         г) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

         д) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

         е) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

         12. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

         Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

         Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

         Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

         Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

         13. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

         Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

         14. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

         15. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом-учредителем.

         16. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

         17. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

18. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

19. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений.

20. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

21. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

22. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

23. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом-учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

24. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

25. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

26. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

27. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

28. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

29. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

30. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

31. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 24 - 30, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

32. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

33. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

34. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

а) показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

35. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

а) в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

б) в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

36. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией  муниципального района в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

37. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Порядок внесения изменений в План

         38. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:

          а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

          б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

         - изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

         -  изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

         - изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

         - поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

         - увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

         в) проведением реорганизации учреждения.

         39. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенным до внесения изменений в показатели Плана.

         40. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.

         41. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

       а) при поступлении в текущем финансовом году:

       - сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

       - сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

       - сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

       б) при необходимости осуществления выплат:

       - по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

       - по возмещению ущерба;

       - по решению суда, на основании исполнительных документов;

       - по уплате штрафов, в том числе административных.

         42. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:

         а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

         б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

         в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

         После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.

            V. Порядок утверждения Плана

              43. После принятия в установленном порядке решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется учреждением и направляется на утверждение органу-учредителю.

          44. План утверждается в порядке и сроки, установленные органом-учредителем.

  План муниципального бюджетного учреждения утверждается органом-учредителем.

          План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

45. Утвержденный План (с учетом изменений) размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Приложение

к Порядку составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных

учреждений Яменского сельского поселения

Рамонского муниципального района

                                               Утверждаю

                             ______________________________________________

                              (наименование должности уполномоченного лица)

                             ______________________________________________

                             (наименование органа-учредителя (учреждения)

                               _____________  _____________________________

                            (подпись)        (расшифровка подписи)

                                            "__" ___________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)

Коды

от "__" ________ 20__ г. <2>

Дата

Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района

Воронежской области ________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________

КПП

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

                                         Раздел 1. Поступления и выплаты

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Должность: "ул. СоветскаяГлава Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Дата подписи: 29.04.2020 11:21:04

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года <5>

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего <6>

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2400

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2410

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2500

x

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2510

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

2520

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2530

244

из них:

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2540

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2541

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2542

407

Прочие выплаты, всего <8>

3000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

3010

610

x

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Должность: "ул. СоветскаяГлава Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Дата подписи: 29.04.2020 11:21:04

    --------------------------------

<1>  В  случае  утверждения  решения  о  бюджете  на  текущий финансовый

год и плановый период.

<2>  Указывается  дата  подписания  Плана, а в случае утверждения Плана

уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

<3> В графе 3 отражаются:

по  строкам  1100  -  1900  - коды аналитической группы подвида доходов

бюджетов классификации доходов бюджетов;

по  строкам  1980  -  1990  - коды аналитической группы вида источников

финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования

дефицитов бюджетов;

по  строкам  2000  -  2542 - коды видов расходов бюджетов классификации

расходов бюджетов;

по  строкам  3000  -  3010  - коды аналитической группы вида источников

финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования

дефицитов бюджетов.

<4>   В   графе   4  указывается  код  классификации  операций  сектора

государственного   управления   в   соответствии   с   Порядком  применения

классификации  операций  сектора  государственного управления, утвержденным

приказом  Министерства  финансов  Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.

N  209н  (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции Российской Федерации 12

февраля   2018   г.,  регистрационный  номер  50003),  и  (или)  коды  иных

аналитических  показателей,  в  случае,  если  Порядком   органа-учредителя

предусмотрена указанная детализация.

<5>  По  строкам  0001  и  0002  указываются планируемые суммы остатков

средств  на  начало и на конец планируемого года, если указанные показатели

по   решению  органа,  осуществляющего  функции  и  полномочия  учредителя,

планируются   на   этапе   формирования   проекта  Плана  либо  указываются

фактические  остатки  средств  при  внесении  изменений в утвержденный План

после завершения отчетного финансового года.

<6>   Показатели  прочих  поступлений  включают  в  себя  в  том  числе

показатели   увеличения  денежных  средств  за  счет  возврата  дебиторской

задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов

(микрозаймов),  а также за счет возврата средств, размещенных на банковских

депозитах.

<7>  Показатели  выплат  по  расходам на закупки товаров, работ, услуг,

отраженные  в строке 2500 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат

детализации  в  Разделе  2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,

услуг" Плана.

<8>  Показатели  прочих  выплат  включают в себя в том числе показатели

уменьшения   денежных   средств   за   счет   возврата   средств  субсидий,

предоставленных  до начала текущего финансового года, предоставления займов

(микрозаймов),  размещения  автономными  учреждениями  денежных  средств на

банковских    депозитах.

                 Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <9>

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Должность: "ул. СоветскаяГлава Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Дата подписи: 29.04.2020 11:21:04

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <10>

25000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <11>

25100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <11>

25200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>

25300

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>

25400

x

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

25410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

25411

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

25420

x

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

25421

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <14>

25430

x

1.4.4.

за счет прочих источников финансового обеспечения

25440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

25441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

25442

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <15>

25500

x

в том числе по году начала закупки:

25510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

25600

x

в том числе по году начала закупки:

25610

    Руководитель учреждения

    (уполномоченное лицо учреждения)  ___________ _________ _______________

                                      (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

    Исполнитель  ___________ ___________________ _________

                 (должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

    "__" ________ 20__ г.

┌── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ┐

СОГЛАСОВАНО

│_________________________________________________________________________│

      (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

│                                                                         │ ___________________            _______________________________

│     (подпись)                          (расшифровка подписи)           │

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Должность: "ул. СоветскаяГлава Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Дата подписи: 29.04.2020 11:21:04

│"__" ___________ 20__ г.                                                 │

└── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ┘

--------------------------------

<9> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2500 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

<10> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 25000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 25100 и 25200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 25300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 25400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2500 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

<11> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<12> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

<14> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 25500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 25410, 25420, 25430, 25440 по соответствующей графе, муниципального автономного учреждения - не менее показателя строки 25430 по соответствующей графе.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать