Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU90020615202000169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Октябрьского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2020 №385-266-01-05

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

В соответствии с п. 2 ст. 13, ст. 14, ст. 16, п. 2 ст. 17.1, п. 5 ст. 18 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ч. 3, 4 ст. 5, ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом Октябрьского городского округа Пермского края,

Администрация Октябрьского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. Признать утратившим силу постановления Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края:

от 30 ноября 2010 г. № 252 «О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесении в них изменений»;

от 20 марта 2013 N 152 ««О внесении изменений в Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, утвержденный постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 30.11.2010 № 252»;

от 24 ноября 2014 г. № 626 «О внесении изменений в Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, утвержденный постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 30.11.2010 № 252»;

от 01 сентября 2017 г. № 448-266-01-05 «О внесении изменений в Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, утвержденный постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 30.11.2010 № 252»

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа -

глава администрации Октябрьского

городского округа Г. В. Поезжаев

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации Октябрьского

городского округа Пермского края

от 22.04.2020 г. № 385-266-01-05

ПОРЯДОК

создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждениях, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 2 ст. 13, ст. 14, ст. 16, п. 2 ст. 17.1, п. 5 ст. 18 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ч. 3, 4 ст. 5, ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского городского округа Пермского края (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

1.2. Настоящий Порядок не регламентирует порядок создания, реорганизации и ликвидации органов местного самоуправления и органов местной администрации с правами юридического лица.

1.3. Учредителем муниципальных учреждений является муниципальное образование Октябрьский городской округ Пермского края (далее - муниципальное образование).

1.4. Отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, созданных муниципальным образованием, осуществляет Администрация Октябрьского городского округа Пермского края или уполномоченные отраслевые (функциональные) органы и (или) функциональные подразделения Администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее – администрация округа), указанные в решении о создании муниципального учреждения.

1.5. От имени муниципального образования права собственника имущества муниципальных учреждений осуществляет Администрация Октябрьского городского округа Пермского края в лице Комитета земельно-имущественных отношений администрации Октябрьского городского округа Пермского края.

II. Создание муниципального учреждения

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. Учредителем муниципального учреждения от имени Октябрьского городского округа Пермского края выступает Администрация Октябрьского городского округа Пермского края.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией Октябрьского городского округа Пермского края и утверждается постановлением Администрации Октябрьского городского округа Пермского края.

2.3. Постановление Администрации Октябрьского городского округа Пермского края о создании муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

Одновременно с проектом постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края утверждается Устав, разработанный в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

2.4. Проект постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края о создании муниципального учреждения подготавливается уполномоченным отраслевым (функциональным) органом и (или) функциональным подразделением администрации округа и направляется на согласование в установленном Порядке принятия правовых актов Администрации Октябрьского городского округа, утвержденном постановлением Администрации Октябрьского городского округа.

2.5. К проекту постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края о создании муниципального учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять соответствующие функции и полномочия (для казенного учреждения).

2.6. Постановление Администрации Октябрьского городского округа Пермского края о создании муниципального учреждения и устав муниципального учреждения представляются уполномоченным отраслевым (функциональным) органом и (или) функциональным подразделением администрации округа в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании муниципального учреждения в сроки согласно действующему законодательству.

III. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Администрацией Октябрьского городского округа Пермского края в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.

3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается в форме постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края.

Указанное постановление должно содержать:

а) наименования муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

3.4. Проект постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края о реорганизации муниципального учреждения подготавливается уполномоченным отраслевым (функциональным) органом и (или) функциональным подразделением администрации округа и направляется на согласование в установленном Порядке принятия правовых актов Администрации Октябрьского городского округа, утвержденном постановлением Администрации Октябрьского городского округа.

3.5. Принятие постановления о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств бюджета Октябрьского городского округа Пермского края на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в ведении которого находятся данные учреждения.

3.6. К проекту постановления Администрации Октябрьского городского округа о реорганизации муниципального учреждения прилагается:

а) пояснительная записка, которая должна содержать:

- обоснование необходимости реорганизации муниципального учреждения;

- оценку финансовых последствий реорганизации;

- основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;

- источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;

- размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;

б) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизации муниципального казенного учреждения - проект бюджетной сметы;

в) предложение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения по его реорганизации;

г) копию положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, а также о передаче в аренду, реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, находящихся в муниципальной собственности, подготовленного в установленном порядке.

3.7. Муниципальное учреждение в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более муниципальных учреждений такое уведомление направляется муниципальным учреждением, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным постановлением Администрации Октябрьского городского округа о реорганизации. На основании этого уведомления регистрирующий орган в течение трех рабочих дней после даты получения уведомления вносит в Единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что муниципальное учреждение (учреждения) находится (находятся) в процессе реорганизации.

IV. Изменение типа муниципального учреждения

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается Администрацией Октябрьского городского округа Пермского края в форме постановления Администрации Октябрьского городского Пермского края.

4.3. Постановление администрации Октябрьского городского округа Пермского края об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.4. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается Администрацией Октябрьского городского округа Пермского края в форме постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края и должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.5. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается Администрацией Октябрьского городского округа Пермского края в форме постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края и должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

г) сведения об объектах недвижимого, движимого имущества, в том числе особо ценном имуществе, закрепляемом за автономным учреждением.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

е) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

4.6. Проект постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом и (или) функциональным подразделением администрации округа по согласованию с Финансовым управлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края.

Одновременно с проектом постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения уполномоченным отраслевым (функциональным) органом и (или) функциональным подразделением Администрации округа главе городского округа - главе администрации Октябрьского городского округа Пермского края предоставляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредитной задолженности учреждения (в том числе просроченной).

4.7. Проект постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения подготавливается уполномоченным отраслевым (функциональным) органом и (или) функциональным подразделением администрации округа по согласованию с Финансовым управлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края.

4.8. Проект постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения подготавливается уполномоченным отраслевым (функциональным) органом и (или) функциональным подразделением администрации округа по согласованию с Финансовым управлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края.

4.9. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления указанным муниципальным учреждением муниципальных функций, уполномоченный отраслевой (функциональный) орган и (или) функциональное подразделение администрации округа представляет главе городского округа - главе администрации Октябрьского городского округа Пермского края пояснительную записку, содержащую информацию о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

4.10. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления Октябрьского городского округа Пермского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, уполномоченный отраслевой (функциональный) орган и (или) функциональное подразделение администрации округа представляет главе городского округа - главе администрации Октябрьского городского округа Пермского края пояснительную записку, содержащую информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.11. Принятие решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств бюджета Октябрьского городского округа Пермского края на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в ведении которого находятся данные учреждения.

4.12. Одновременно с принятием нормативного правового акта об изменении типа муниципального учреждения утверждаются изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

V. Ликвидация муниципального учреждения

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией Октябрьского городского округа Пермского края в форме постановления.

Постановление Администрации Октябрьского городского округа Пермского края о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование уполномоченного отраслевого (функционального) органа и (или) функционального подразделения Администрации Октябрьского городского округа Пермского края, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.2. Проект постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края о ликвидации муниципального учреждения подготавливается уполномоченным отраслевым (функциональным) органом и (или) функциональным подразделением администрации округа и направляется на согласование в установленном Порядке принятия правовых актов Администрации Октябрьского городского округа, утвержденном постановлением Администрации Октябрьского городского округа.

К проекту постановления Администрации Октябрьского городского округа Пермского края о ликвидации муниципального учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения;

информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной);

копию положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, а также о передаче в аренду, реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, находящихся в муниципальной собственности, подготовленного в установленном порядке.

В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.3. После издания правового акта о ликвидации муниципального учреждения уполномоченный отраслевой (функциональный) орган и (или) функциональное подразделение администрации округа от имени учредителя:

а) в 3-дневный срок доводит указанный нормативный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в 2-недельный срок подготавливает:

проект постановления администрации об утверждении состава ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;

проект постановления Администрации об установлении порядка и сроков ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением о ликвидации муниципального учреждения.

5.4. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.5 настоящего Порядка), представляет для утверждения в уполномоченный отраслевой (функциональный) орган и (или) функциональное подразделение администрации округа промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения в уполномоченный отраслевой (функциональный) орган и (или) функциональное подразделение администрации округа ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

5.5. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.6. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в уполномоченный отраслевой (функциональный) орган и (или) функциональное подразделение администрации округа, осуществляющее функции по управлению муниципальным имуществом.

VI. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации Октябрьского городского округа Пермского края.

6.2. Устав муниципального учреждения должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;

- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

- порядок распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением, в том числе имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества;

- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- порядок осуществления крупных сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Октябрьского городского округа Пермского края, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- положение об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- указание на субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице Администрации Октябрьского городского округа Пермского края;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;

е) иные разделы - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом N 174-ФЗ от 03.11.2006 "Об автономных учреждениях".

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 22.04.2020 опубл.на официальном сайте (www.oktyabrskiy.permarea.ru)22.04.2020 И так же направлено для обнародования в МКУ "Октябрьская ЦБС"22.04.2020 и в Администрации района 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать