Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2012г.
Номер документа: RU28000201200105
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2012 года №3/106

О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Законодательного Собрания Амурской области и казенных учреждении, находящихся в его ведении

[Изменения:

Постановление Законодательного Собрания от 27.02.2014 №33/119}

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Законодательное Собрание

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

I. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Законодательного Собрания Амурской области и казенных учреждений, находящихся в его ведении (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного

Собрания

Н.А. Савельев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Законодательного

Собрания Амурской области

от 22.02.2012 №3/106

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет

законодательного Собрания Амурской области и

казенных учреждений, находящихся в его ведении

I. Составление и утверждение бюджетных смет

1. Составлением бюджетных смет (далее - сметы) является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до Законодательного Собрания Амурской области (далее - Законодательное Собрание) и казенных учреждений (далее - учреждения) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Законодательного Собрания и учреждений на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2. Показатели смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операции сектора государственного управления (далее - статьи и подстатьи КОСГУ).

3. Сметы Законодательного Собрания и учреждений составляются в течение десяти рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

{в ред. постановления Законодательного Собрания от 27.02.2014 №33/119}

4. Смета Законодательного Собрания составляется в одном экземпляре, подписывается от имени Законодательного Собрания руководителем аппарата и начальником финансового отдела - главным бухгалтером аппарата Законодательного Собрания, заверяется гербовой печатью.

5. Смета учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения и заверяется гербовой печатью.

6. Сметы Законодательного Собрания и учреждений утверждаются распоряжением председателя Законодательного Собрания на один финансовый год в течение семи рабочих дней со дня ее представления в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

{в ред. постановления Законодательного Собрания от 27.02.2014 №33/119}

Утвержденные сметы учреждений направляются учреждениям в течение пяти дней со дня их утверждения.

7. К представленным на утверждение сметам прилагается обоснование (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, являющееся неотъемлемой частью смет.

{в ред. постановления Законодательного Собрания от 27.02.2014 №33/119}

8. В целях формирования смет Законодательного Собрания и учрежленин на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) Законодательное Собрание и учреждения составляют проекты смет на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Формирование проектов смет на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

II. Ведение сметы Законодательного Собрания

9. Ведением сметы Законодательного Собрания является внесение в нее изменений в пределах доведенных Законодательному Собранию в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

10. Внесение изменений в смету Законодательного Собрания осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Законодательному Собранию в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

4) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

11. В случае образования в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным статьям и подстатьям КОСГУ председатель Законодательного Собрания представляет в министерство финансов области предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований).

12. Председателю Законодательного Собрания предложения об изменении сметы Законодательного Собрания представляет руководитель аппарата Законодательного Собрания или лицо, замещающее его, в установленном порядке в письменном виде.

13. Обращение с предложениями внести изменения в обязательном порядке должно содержать обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением расчетов и обязательство не допустить образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

14. Внесение в смету Законодательного Собрания изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Законодательного Собрания.

15. Внесение изменений в смету Законодательного Собрания осуществляется на основании уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год распоряжением председателя Законодательного Собрания в течение десяти дней со дня получения уведомления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

III. Ведение сметы учреждения

16. Ведением сметы учреждения является внесение в нее изменений в пределах доведенных учреждениям в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

17. Внесение изменений в смету учреждения осуществляется путем утверждения измененных показателей объемов сметных назначений.

18. В случае образования в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным статьям и подстатьям КОСГУ руководитель учреждения представляет в Законодательное Собрание предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств в письменном виде.

19. Обращение с предложениями внести изменения в обязательном порядке должно содержать обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением расчетов и обязательство не допустить образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

20. Внесение изменений в смету учреждения, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Законодательного Собрания.

21. Внесение в смету учреждения изменений в случае увеличения и (или) уменьшения объемов лимитов бюджетных обязательств учреждению осуществляется на основании уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

22. На основании уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год учреждение обязано представить в Законодательное Собрание в течение десяти дней со дня получения уведомления уточненную смету в двух экземплярах, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, заверенную гербовой печатью учреждения, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

23. Уточненная смета учреждения утверждается распоряжением председателя Законодательного Собрания в течение пяти дней со дня ее представления и направляется учреждению в течение пяти дней со дня ее утверждения.

Приложение № I к Порядку составления,

утверждения и веления бюджетных

смет Законодательного Собрания Амурской

области и казенных учреждений,

находящихся в его ведении

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением председателя

Законодательного Собрания Амурской области

от

{слова ОКАТО заменены на  слова ОКТМО в ред. постановления Законодательного Собрания от 27.02.2014 №33/119}

Приложение №2 к Порядку составления,

утверждения и деления бюджетных

смет 'Законодательного Собрания Амурской

области и казенных учреждений, находящихся

а его ведении

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением председателя

Законодательною Собрания Амурской области

от

{слова ОКАТО заменены на  слова ОКТМО в ред. постановления Законодательного Собрания от 27.02.2014 №33/119}

Приложение №3 к Порядку составления,

утверждения и веления бюджетных смет

Законодательного Собрания Амурской области

и казенных учреждений, находящихся в его ведении

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением председателя

Законодательного Собрания

Амурской области

от

{слова ОКАТО заменены на  слова ОКТМО в ред. постановления Законодательного Собрания от 27.02.2014 №33/119}

Приложение №4 к Порядку составления,

утверждения и ведении бюджетных

смет Законодательного Собрания Амурской

области и казенных учреждений,

находящихся в его ведении

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением председателя

Законодательного Собрания

Амурской области

от

{слова ОКАТО заменены на  слова ОКТМО в ред. постановления Законодательного Собрания от 27.02.2014 №33/119}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать