Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU55040005202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Чекрушанского сельского поселения

Тарского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 сентября 2020 года № 75

с. Чекрушево

О внесении изменений Постановление Администрации Чекрушанского сельского поселения от 16 августа 2013 года № 32 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализации»

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим федеральным законодательством, руководствуясь, Уставом Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, Администрация Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района постановляет:

1. Внести в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Администрации Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района от 16 августа 2013 года № 46«Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализации», следующие изменения:

пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Формирование отчета о реализации муниципальной программы и проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в следующем порядке.

1) В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом:

исполнитель основного мероприятия:

- на основании данных исполнителей мероприятий формирует отчет о реализации основного мероприятия и на его основе проводит оценку эффективности реализации основного мероприятия за отчетный финансовый год;

- направляет соисполнителю сформированные отчеты о реализации основного мероприятия, а также результаты проведенной оценки эффективности его реализации, подписанные руководителем исполнителя основного мероприятия;

2) исполнитель ведомственной целевой программы:

- формирует отчет о реализации ведомственной целевой программы и проводит оценку эффективности ее реализации;

- направляет соисполнителю сформированные отчеты о реализации ведомственной целевой программы, а также результаты проведенной оценки эффективности ее реализации, подписанные руководителем исполнителя ведомственной целевой программы.

В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, куратор налогового расхода муниципального образования направляет соисполнителю результаты оценки налоговых расходов Чекрушанского сельского поселения за отчетный год (при наличии налоговых расходов, отнесенных к муниципальной программе).

В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, соисполнитель муниципальной программы формирует отчет о реализации подпрограммы и на основании отчета проводит оценку эффективности ее реализации за отчетный финансовый год.

Соисполнитель направляет ответственному исполнителю сформированный отчет о реализации подпрограммы, а также результаты проведенной оценки эффективности их реализации, с учетом результатов оценки налоговых расходов Чекрушанского сельского поселения, подписанные руководителем соисполнителя.

Формирование отчета о реализации муниципальной программы осуществляется по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. Проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы выполняется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.»;

2) в Приложении № 7 «Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области»:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем.

В целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы исполнители в части основных мероприятий и ведомственных целевых программ представляют соисполнителям результаты оценки эффективности основных мероприятий и ведомственных целевых программ.

Соисполнители представляют ответственным исполнителям результаты оценки эффективности подпрограмм, с учетом результатов оценки налоговых расходов Чекрушанского сельского поселения.»;

пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если реализация g-го мероприятия предусмотрена без финансового обеспечения, значение уровня финансового обеспечения такого мероприятия считать равным единице.».

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Официальный вестник Чекрушанского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Глава Чекрушанского сельского поселения И.В. Корнев

Приложение к постановлению Администрации Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области от 21.09.2020 № 75

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы Администрации Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы Администрации Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее - муниципальная программа) проводится в целях определения эффективности использования средств местного бюджета, полученных для реализации муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

представляет собой оценку эффективности входящих в ее состав подпрограмм, основных мероприятий и ведомственных целевых программ.

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

проводится ответственным исполнителем.

В целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы исполнители в части основных мероприятий и ведомственных целевых программ представляют соисполнителям результаты оценки эффективности основных мероприятий и ведомственных целевых программ.

Куратор налогового расхода Администрация Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет соисполнителю муниципальной программы сведения об итогах оценки налоговых расходов Администрации Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района за год, предшествующий отчетному (при наличии налоговых расходов). Оценка налоговых расходов Администрация Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района проводится в порядке, установленном Администрацией Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района.

Соисполнители представляют ответственным исполнителям результаты оценки эффективности подпрограмм, в том числе с учетом результатов оценки налоговых расходов Тарского муниципального района, управленческое решение по результатам оценки эффективности реализации подпрограммы (при необходимости).

4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется за каждый отчетный год муниципальной программы.

5. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:

эффективность реализации подпрограммы;

эффективность реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ);

эффективность реализации мероприятий;

степень достижения значения целевого индикатора;

уровень финансового обеспечения мероприятий.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

n

n

Е = SUМРi/ nх 100%,

i=1

где:

Е - эффективность реализации муниципальной программы;

Рi- эффективность реализации муниципальной подпрограммы муниципальной программы;

i - подпрограмма муниципальной программы (далее - i-ая

подпрограмма);

п - количество i-ых подпрограмм.

7. Расчет эффективности i-ой подпрограммы определяется по формуле:

m              р

Р1 = (SЦМ I + SUМ Кq) / (m+ р) х 100%,

j =1              q=1

где:

- эффективность реализации j-го основного мероприятия i-ой подпрограммы;

Кq - эффективность реализации j-ой ведомственной целевой программы i-ой подпрограммы;

j- основное мероприятие i-ой подпрограммы (далее – j-ое основное мероприятие);

q - ведомственная целевая программа i-ой подпрограммы (далее - q-ая ведомственная целевая программа);

m - количество j-ых основных мероприятий;

р - количество q-ых ведомственных целевых программ.

8. Расчет эффективности реализации j-ого основного мероприятия осуществляется по формуле:

k

Jj = SUМ Ig/ к х 100%,

g=1

где:

Ig- эффективность реализации мероприятий j-ого основного мероприятия;

g - мероприятие j-ого основного мероприятия (далее – g-ое мероприятие);

к - количество g-ых мероприятий.

9. Расчет эффективности реализации g-го мероприятия осуществляется по формуле:

Ig= Gg/ Vg,

где:

Gg- степень достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия;

Vg- уровень финансового обеспечения g-го мероприятия.

В случае, если для g-го мероприятия целевой индикатор не установлен, расчет эффективности реализации такого мероприятия не производится и, соответственно, не включается при расчете эффективности реализацииj-ого основного мероприятия.

10. Расчет степени достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия производится по формуле:

Gg= Gfg/ Gpg,

где:

Gfg- фактическое значение целевого индикатора g-го мероприятия;

Gрg- запланированное значение целевого индикатора g-го мероприятия.

В случае если положительной динамикой достижения значения целевого индикатора является снижение его значения, расчет Ggпроизводится по формуле:

Gg= 2 - (Gfg/ Gрg).

11. Расчет уровня финансового обеспечения g-го мероприятия производится по формуле:

Vg= Vfg/ Vpg,

где:

Vfg- фактический объем финансового обеспечения g-го мероприятия;

Vрg- запланированный объем финансового обеспечения g-го мероприятия.

В случае, если реализация g-го мероприятия предусмотрена без финансового обеспечения, значение уровня финансового обеспечения такого мероприятия считать равным единице.

12. Значение эффективности реализации q-ой ведомственной целевой программы (Кq) определяется в соответствии с результатами проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ исполнительно-распорядительными органами Тарского муниципального района Омской области, являющимися их исполнителями, на основании методики проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы, установленной в Положении о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденном постановлением Администрации Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области от 16.09.2013 № 36.

13. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы формируются выводы об эффективности выполнения

муниципальной программы по следующим критериям:

1) если Е >100 процентов - выполнение муниципальной программы эффективно;

2) если Е =100 процентов - выполнение муниципальной программы обеспечено на уровне запланированных показателей;

3)если Е < 100 процентов — выполнение муниципальной программы неэффективно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Чекрушанского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области № 194 от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать