Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU69033705202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Ржевского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ РЖЕВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.09.2020 г                                     №296 па

«О внесение изменений в Постановление Администрации Ржевского района от 21.12.2017 года № 760 па «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Ржевский район» Тверской области «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018-2023 годы»

В связи с утвержденным решением Собрания депутатов Ржевского района Тверской области от 20 декабря 2019 года № 313 «О бюджете муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями и дополнениями), руководствуясь Уставом Ржевского района, Администрация Ржевского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в Постановление Администрации Ржевского района Тверской области от 21.12.2017 № 760 па «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Ржевский район» Тверской области «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018-2023 годы» (далее по тексту - Постановление).

1.1.Приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения с 01.01.2020 года.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Ржевский район» Тверской области и опубликовать настоящее постановление в газете «Ржевская правда».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ржевского района                                                           В.М. Румянцев

Приложение к постановлению

Администрации Ржевского района

от 21.09. 2020 г. № 296 па

Муниципальная программа муниципального

образования «Ржевский район» Тверской области

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании

«Ржевский район» Тверской области

на 2018 - 2023 годы»

г. Ржев

2017

Паспорт

муниципальной программы муниципального образования

«Ржевский район» Тверской области

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018 - 2023 годы» (далее - муниципальная программа)

Администратор муниципальной программы

Администрация Ржевского района (Отдел по физической культуре и спорту Администрации Ржевского района) (далее - Отдел)

Исполнители муниципальной программы

Администрация Ржевского района (Отдел по физической культуре и спорту Администрации Ржевского района) (далее - Отдел), финансовый отдел Администрации Ржевского района

Срок реализации муниципальной

программы

2018 – 2023 годы

Цели муниципальной программы

Цель: создание условий для максимального вовлечения населения Ржевского района в систематические занятия физической культурой и спортом, дальнейшего развития массового спорта в районе

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа» (далее - подпрограмма 1).

Ожидаемые результаты реализации муниципальной

программы

-Прирост доли населения Ржевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 33,5 до 40%.

-Увеличение доли занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 15 лет в системе учреждений дополнительного образования детей с 27,0 до 40,0 % от общей численности данной возрастной группы

-Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся с 70 до 90 %

-Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 8 до 17 %

-Ежегодное увеличение подготовленных спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды на 1 %.

- Довести долю граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявших участие в выполнение нормативов комплекса ГТО с 30 до 33 %

-Увеличение уровня обеспеченности населения Ржевского района основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей:

- плоскостными спортивными сооружениями – до 29 тыс. кв. м (более 130 % от социального норматива)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2023 годы – 1928,07 тыс. руб.

2018 год – всего – 691,35 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 691,35 тыс. руб.

2019 год – всего – 240,0 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 240,0 тыс. руб.

2020 год – всего – 246,720 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 246,720 тыс. руб.

2021 год – всего – 0 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 0,0 тыс. руб.

2022 год – всего – 0 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 0 тыс. руб.

2023 год – всего – 750 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 750 тыс. руб.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Развитие массового спорта и физической культуры - это здоровый образ жизни, это интересный досуг, это профилактика заболеваний и барьер для преступности, путь к законопослушанию в молодежной среде. Сегодня это и устранение негативных социальных последствий кризиса и создание новых рабочих мест.

Наша цель не просто сделать массовый спорт популярным и модным, а обеспечить его доступность, сделать занятия физической культурой и спортом неотъемлемой частью досуга каждой семьи, каждого жителя Ржевского района, независимо от его физических возможностей и способностей.

Подраздел I

Общая характеристика состояния отрасли «Физическая культура и спорт» в Ржевском районе

За годы предыдущей муниципальной программы за счет привлечения средств областного и муниципального бюджетов, а также внутренних резервов введены в эксплуатацию 3 спортивных площадки с естественным покрытием для игры в пляжный волейбол и мини-футбол, закуплены тренажеры на спортивную площадку сельского поселения «Хорошево», произведен ремонт хоккейного корта сельского поселения»Победа», асфальтирование хоккейного корта в.дер. Хорошево, капитально отремонтирована площадка для игры в мини-футбол с искусственным покрытием в д.Хорошево, введена в эксплуатацию спортивная площадка в сельском поселении «Есинка» для подготовки и сдачи нормативов ВФСК ГТО, приобретен спортивный инвентарь для проведения летних оздоровительных кампаний для сельских поселений, а также для пополнения на спортивном комплексе пос.Победа. Приведены в соответствие с требованиями безопасности все имеющиеся спортивные сооружения в районе. Произведены ремонты спортивных залов в Становской, Итомлинской, Трубинской, Медведевской школах. В удовлетворительном состоянии содержатся другие имеющиеся школьные спортивные залы.

В настоящее время сеть спортивных сооружений Ржевского района насчитывает 48 единиц, в том числе,10 спортивных залов, 6 приспособленных для занятий физкультурой помещения, 1 тир, 31 плоскостное сооружение (площадки, футбольные поля и др.). Общая площадь основных спортивных объектов составляет 31384 кв. м, в том числе плоскостные сооружения – 28910 кв. м, спортивные залы – 2574 кв. м, Уровень обеспеченности населения Ржевского района основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей по итогам 2016 года составлял:

- плоскостными спортивными сооружениями – около 130% (28910 кв. м при нормативе 19,5 тыс. кв. м на 10 тыс. жителей);

- спортивными залами – 67,5,% (2574 кв. м при нормативе 3,5 тыс. кв. м);

- плавательными бассейнами 0% (0-кв. м при нормативе 750 кв. м).

Исходя из значений данных показателей проблема обеспеченности населения Ржевского района остается в фундаментальных спортивных сооружениях (спортивных залах), а также отсутствии плавательного бассейн, что актуально при внедрении физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

С целью популяризации физической культуры и массового спорта Отделом

по физической культуре и спорту Администрации Ржевского района совместно с МУ ДО ДЮСШ Ржевского района ежегодно проводится более 40 спортивно-массовых мероприятий и 4 спортивных праздника. В них ежегодно принимают участие более 3 тысяч человек.

Ежегодно наиболее масштабными по значимости и массовости спортивными событиями на территории Ржевского района являются Всероссийские массовые соревнования «Лыжня России», Всероссийский массовый легкоатлетический пробег «Кросс Нации», первенства по волейболу и мини-футболу, пробег «Сеславинская миля», Спартакиада летних лагерей с дневным пребыванием детей, а также мероприятие оздоровительного характера Районные Игры-потешки.

Одним из приоритетных направлений деятельности Отдела является развитие детско-юношеского спорта. МУ ДО ДЮСШ посещают более 200 учащихся школ района. Проводится Спартакиада школьников по 10 видам спорта. Ежегодно школой готовится белее 100 спортсменов массовых разрядов, команды по мини-футболу, волейболу принимают участие в областных соревнованиях и соревнованиях на Кубок Губернатора по игровым видам спорта, областных этапов «Лыжня России» и «Кросс наций», физкультурно-спортивному комплексу ГТО, а также являются постоянными участниками спортивных праздников района.

Ежегодно спортсмены района участвуют в 6-7 соревнованиях областного масштаба.

Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу на территории Ржевского района проводят 2 штатных физкультурных работников (с/п «Хорошево» и

с/п «Победа») и 8 тренеров-совместителей МУ ДО ДЮСШ Ржевского района. Из них все имеют специальное физкультурное образование, в том числе 40% - высшее.

В целях пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни Отдел осуществляет информационное взаимодействие со всеми местными средствами массовой информации.

Подраздел II

Основные проблемы в области физической культуры и спорта

Несмотря на позитивные изменения, произошедшие за последние годы, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложного решения:

1. Незначительная доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности жителей муниципалитета. По итогам 2016 года численность населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 3612 человек, - это только 33,5 % от общей численности населения района. И если этот показатель выше областного (32,6), то Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р (далее – Стратегия), данный показатель должен составить к 2023 году – 40 %.

Такая ситуация вызвана несколькими факторами: недостатком современных спортивных сооружений, в некоторых поселениях их отсутствием; недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий; отток активной физически крепкой молодежи в другие регионы в поисках работы; недостаток тренерских кадров на селе.

2. Недостаточный охват детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности. В 2013 году количество занимающихся физической культурой и спортом в системе государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности составило 215 человек, или лишь 24,0 % от общей численности данной возрастной группы. В то же время в рамках Стратегии поставлена задача довести данный показатель а в 2020 году - до 50 %.

Причинами сложившейся ситуации являются: узость сети спортивных сооружений; недостаток спортивных залов, отсутствие бассейна и беговой дорожки, дефицит спортивного инвентаря и оборудования, недостаточное количество тренеров-преподавателей и специалистов физической культуры и спорта, имеющих высшее и среднее - специальное образование и несоответствие оплаты их труда, имеющего высокую социальную значимость, а также существующая система подвоза школьников к местам учебы и пятидневная рабочая неделя в отделе образования. Как следствие, обеспеченность физкультурными кадрами в Ржевском районе составляет 2 человека при социальной норме 26 специалистов.

Подраздел III

Основные направления решения проблем в области физической культуры

и спорта

Для решения указанных проблем необходимо:

а) увеличение количества и улучшения качества проводимых спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание и оздоровление всех категорий и возрастных групп населения области; обеспечение развития массового спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; улучшение информационного обеспечения, повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, спортивного здорового образа жизни в рамках социального заказа муниципальным средствам массовой информации (далее - СМИ), пропаганды здорового образа жизни через фестивали ГТО;

б) укрепление и развитие материально-технической базы; привлечение высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава в МУ ДО ДЮСШ и стимулирование их трудовой деятельности;

в) обеспечение качественного тренировочного процесса; систематическое проведение мастер-классов; использование в работе современных методик тренировок и научно-методических разработок.

г) развитие спортивно-оздоровительной инфраструктуры на территории района за счет реализации проектов строительства спортивных объектов в рамках федеральных программ, федеральных проектов, государственной программы Тверской области «Физическая культура и спорт Тверской области» на 2017-2022 годы, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2016 г. № 437-пп.

Подраздел IV

Приоритеты муниципальной политики в области физической культуры и спорта

С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями деятельности Отдела по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках муниципальной программы являются:

- развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения района, в том числе школьников и студентов, лиц с ограниченными возможностями по здоровью;

- развитие детско-юношеского спорта;

- строительство объектов спорта различного функционального предназначения муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам.

Раздел II

Цели муниципальной программы

В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года роль физической культуры и спорта определена одним из важнейших факторов в развитии человеческого потенциала России. Стратегией поставлена задача – увеличить долю граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 40 % в 2020 году. При этом доля школьников и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения должна составлять не менее 90 %.

Основные направления реализации Стратегии позволяют сформулировать цель муниципальной программы - создание условий для максимального вовлечения населения Ржевского района в систематические занятия физической культурой и спортом,

Ключевыми показателями, характеризующими степень достижения цели муниципальной программы, являются:

1. Удельный вес населения Ржевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности жителей района (%). За последние годы, исходя из анализа ежегодных статистических наблюдений, наметилась тенденция роста численности населения Ржевского района занимающегося физической культурой и спортом. Планируемое значение данного показателя к концу 2020 года может достичь 37,1% (2016 год - 33,5%). А к 2023 году 40,0%.

2. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (человек). По итогам 2016 года численность систематически занимающихся физической культурой и спортом составила 3612 чел. Ежегодный прирост занимающихся физкультурой и массовым спортом запланирован в пределах 190 чел.

3. Доля учащихся общеобразовательных учреждений занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся учреждений (%).

В 2016 году данный показатель составлял около 70% К исходу 2023 года он может составить 90 %, при ежегодном приросте не менее 4,0 %.

4. Расходы бюджета Ржевского района на физическую культуру и спорт.

В 2016 году фактические затраты на развитие физической культуры и спорта составили 1924,6 тыс. руб.

Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Описание характеристик показателей целей муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III

Подпрограмма

Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа»;

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа»

В настоящее время неоспорима роль физической культуры и спорта в решении общих социально-экономических проблем, улучшении здоровья и формирования здорового образа жизни населения Ржевского района, в профилактической работе по борьбе с наркоманией, употреблением алкоголя и правонарушениями. За последнее время в Ржевском районе наметилась положительная тенденция по увеличению числа жителей, занимающихся физической культурой и спортом. Вместе с тем ежегодная динамика роста показателя «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом», остается невысокой.

Экономические потери, которые несет Ржевский район, во многом обусловлены низкой физической подготовкой и недостаточным физическим развитием трудоспособного населения, их неспособностью своевременно адаптироваться к изменяющимся условиям жизнедеятельности. Таким образом, за счет максимального вовлечения в систематические занятия физической культурой и массовым спортом жителей области, и особенно экономически активного населения, социально-незащищенных групп (детей-сирот, инвалидов), а также пенсионеров, возможно достижение значительного социально-экономического эффекта.

Глава 1 Задачи подпрограммы

В рамках подпрограммы 1 предусматривается решение ряда задач, направленных на создание условий для занятий физической культурой и спортом:

Задача 1. «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Ржевского района, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов».

Основным показателем решения задачи является «Численность населения, вовлеченного в районные спортивно-массовые мероприятия, соревнования и турниры».

Задача 2. «Развитие инфраструктуры массового спорта».

Опыт экономически развитых регионов Российской Федерации показывает, что финансовые средства и инвестиции, затрачиваемые на строительство спортивных сооружений, осуществление модернизации физического воспитания и развития массового спорта в системе образования и по месту жительства, приносят более значительный социально-экономический эффект, чем расширение сети учреждений исправительно-трудового характера для несовершеннолетних. И если общая преступность несовершеннолетних в 2017 году в сравнении с 2016 годом снизилась, то увеличились правонарушения связанные с употреблением алкоголя.

Решение задачи 2 оценивается пятью показателями:

1. Обеспеченность спортивными сооружениями населения Ржевского района (общее количество объектов всех типов).

2. Единовременная пропускная способность действующих объектов спорта.

Глава 2 Мероприятия подпрограммы

Поставленные задачи с достижением ежегодных значений планируемых показателей предусматривается решить за счет реализации комплекса мероприятий.

Решение задачи 1 «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Ржевского района, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов» осуществляется посредством выполнением следующих мероприятий:

1. Мероприятие 1.001. «Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований».

Показатель, характеризующий выполнение мероприятия 1. «Количество проведенных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и турниров».

Важным направлением в мотивации населения на систематические занятия массовым спортом является повышение эффективности пропаганды о преимуществах ведения здорового образа жизни через электронные и печатные средства массовой информации.

В этой связи вторым мероприятием, обеспечиваемым решение задачи 1. определено:

2. Административное мероприятие 1.002 «Информационное обеспечение, пропаганда физической культуры и массового спорта, спортивного здорового образа жизни через местные средства массовой информации».

Показателями, характеризующими выполнение мероприятия 1. 2 являются:

- количество публикаций в электронных и печатных СМИ, освещающих вопросы физической культуры и массового спорта;

3. Мероприятие 1.003 «Создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района».

Показатель, характеризующий выполнение мероприятия 1 «Приобретение спортивного инвентаря и оборудования»

Решение задачи 2 «Развитие инфраструктуры массового спорта» осуществляется посредством выполнением следующих мероприятий.

Планируется дальнейшее участие в реализации данного проекта на условиях процентного софинансирования из федерального и областного бюджетов и муниципального бюджета при наличии средств.

В целях дальнейшей модернизации плоскостных спортивных сооружений с их оборудованием искусственным покрытием предусматривается реализация следующих мероприятий:

Мероприятие 2.001 «Приобретение и установка плоскостных сооружений и оборудования на плоскостные сооружения при муниципальных учреждениях района за счет средств местного бюджета».

Показатели характеризующие выполнение мероприятия:

- «Количество установленных плоскостных спортивных сооружений»;

- «Количество отремонтированных сооружений»;

- «Количество приобретенного оборудования».

Мероприятие 2.002 «Иные межбюджетные трансферты на создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района».

Показатели характеризующие выполнение мероприятия:

- количество поселений получивших иные межбюджетные трансферты на ремонт спортивных сооружений.

З. Мероприятие 2.003 " Расходы на приобретение и установку плоскостных спортивный сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области"

Показатели характеризующие выполнение мероприятия:

- «Количество установленных плоскостных спортивных сооружений»

Глава 3 Механизмы предоставления бюджетных ассигнований

для выполнения мероприятий

Реализация мероприятий за счет средств муниципального бюджета Ржевского района и норм расходов средств на проведение указанных мероприятий.

Глава 4 Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы предусматривается осуществить за счет средств муниципального бюджета «Ржевский район», а также из областного бюджета в части софинансирования строительства объектов для массового спорта.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 на период 2018 – 2023 годов составляет 1928,07 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на выполнение подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы и в разрезе задач указан в таблице 1.

Таблица 1

                                                                                                                                            (тыс. руб.)             

Номер задачи

2018 год

2019год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

Задача 1.

310,0

240,0

246,72

0,0

0,0

550,0

1346,72

Задача 2.

381,35

-

-

-

0,0

200,0

581,35

Итого

691,35

240,0

246,72

0,0

0,0

750,0

1928,07

Раздел V

Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы

В реализации муниципальной программы участвуют Отдел по физической культуре и спорту, Отдел образования Ржевского района Тверской области.

Муниципальное образование «Ржевский район» Тверской области принимают участие в ежегодных областных конкурсах на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

При управлении реализации муниципальной программы Отдел выполняет следующие функции:

- обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, приказов, методических рекомендаций;

- разрабатывает и утверждает планы реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;

- выносит на рассмотрение Администрации Ржевского района, заместителю Главы Администрации района, курирующего соответствующее направление работы согласно распределению обязанностей, актуальные вопросы развития физической культуры и спорта;

- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

- оказывает организационно-методическую помощь муниципальным учреждениям физкультурно-спортивной направленности;

- осуществляет взаимодействие с Комитетом по физической культуре и спорту Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, Министерством спорта Российской Федерации;

- осуществляет информационное обеспечение муниципальной программы через средства массовой информации, в том числе на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- разрабатывает планы мероприятий по реализации муниципальной программы.

Муниципальные бюджетные учреждения физкультурно-спортивной направленности:

- организуют работу по выполнению запланированных мероприятий;

- вносят предложения в Отдел по развитию детско-юношеского спорта, совершенствованию материально-технической базы;

- представляют информацию по реализации мероприятий муниципальной программы и о достигнутых результатах.

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее выполнения.

В целях осуществления мониторинга реализации настоящей муниципальной программы и своевременного формирования достоверной отчетности о реализации муниципальной программы предусматриваются следующие мероприятия:

- проведение ежегодных социологических опросов населения Ржевского района о степени его удовлетворенности предоставляемыми физкультурно-оздоровительными услугами;

- сбор и анализ информации о полноте и качестве выполнения мероприятий муниципальной программы, затратах на их реализацию и достигнутых результатах.

Функциональные обязанности по ежеквартальному и ежегодному сбору необходимой информации в целях мониторинга реализации настоящей муниципальной программы закреплены в соответствии со служебным регламентом Отдела за заведующим Отделом.

Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по установленной форме.

Подраздел Ш

Взаимодействие главного администратора муниципальной программы

с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами

массовой информации, с общественными объединениями, в том числе

с социально ориентированными некоммерческими организациями

при реализации муниципальной программы

Главный администратор муниципальной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями при реализации муниципальной программы по вопросам:

- создания условий для развития массовой физической культуры и спорта;

- пропаганды о преимуществах ведения здорового спортивного образа жизни без вредных привычек;

Раздел VI

Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры

по управлению рисками

Внешними рисками реализации настоящей муниципальной программы являются:

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями.

Внутренние риски реализации настоящей муниципальной программы:

- недостаточная организация работы руководителей муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности;

- недостаточная квалификация отдельных сотрудников муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:

- повышение квалификации специалистов учреждения дополнительного образования МУ ДО ДЮСШ как минимум, по 1 человеку ежегодно.

- ежеквартальное проведение методического объединения учителей физкультуры и тренеров-преподавателей МУ ДО ДЮСШ по вопросам организации и проведения массовых и спортивных мероприятий в учреждениях образования, внедрение новых форм и методик в проведение уроков и тренировок, развития творческого подхода в работе;

-ориентация и подготовка выпускников из числа спортсменов для поступления в высшие и средние - специальные учебные заведения физкультурной

направленности.

Приложение 1 к муниципальной программе

"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Ржевский район" Тверской области на 2018-2023 годы"

Характеристика муниципальной программы муниципального образования "Ржевский район" Тверской области

"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Ржевский район" Тверской области на 2018-2023 годы"

Главный Администратор муниципальной программы муниципального образования "Ржевский район" Тверской области- Администрация Ржевского района (Отдел по физической культуре и спорту)

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа муниципального образования "Ржевский район" Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Ржевский район" Тверской области на 2018-2023 годы"

2. Цель - цель муниципальной программы муниципального образования "Ржевский район" Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Ржевский район" Тверской области на 2018-2023 годы"

3. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального образования "Ржевский район" Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Ржевский район" Тверской области на 2018-2023 годы"

4.. Задача - задача муниципальной программы муниципального образования "Ржевский район" Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Ржевский район" Тверской области на 2018-2023 годы"

5. Мероприятие - муниципальной программы муниципального образования "Ржевский район" Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Ржевский район" Тверской области на 2018-2023 годы" мероприятие. подпрограммы.

6. Показатель - показатель цели программы ( показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия, показатель административного мероприятия) муниципальной программы муниципального образования "Ржевский район" Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Ржевский район" Тверской области на 2018-2023 годы».

Коды бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели

Единица измерения

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

Код администратора программы

Раздел

Подраздел

Классификация целевой статьи расхода бюджета

2018

решение БК (+/-)

2019

2020

2021

2022

2023

значение

год достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа, всего

тыс. рублей

691,35

240,00

246,72

0,00

0,00

750,00

1 928,07

2023

1

4

0

1

0

0

0

0

0

0

Цель 1 " Создание условий для максимального вовлечения населения Ржевского района в систематические занятия физической культурой и спортом"

тыс. рублей

691,4

240,0

246,7

0,0

0,0

750,0

1 928,1

2023

1

4

0

1

0

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Доля населения,систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения"

%

34,50

35,50

37,10

38,00

39,00

40,00

40,00

2023

1

4

0

1

0

0

0

0

0

2

Показатель 2 "Доля обучающихся систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности обучающихся"

%

75

80

85

87

89

90

90

2023

1

4

0

1

0

0

0

0

0

3

Показатель 3 "Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов,систематически занимающихся физической культурой и спортом,от общей численности данной категории населения"

%

11,00

13,00

15,30

16,00

16,50

17,00

17,00

2023

1

4

0

1

0

0

0

0

0

4

Показатель 4 "Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения занятого в экономике"

%

17,80

18,30

20,00

21,00

22,00

23,00

23,00

2023

1

4

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 "Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа"

тыс. рублей

691,35

240,00

246,72

0,00

0,00

750,00

1 928,07

2023

1

4

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 "Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Ржевского района, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов"

тыс. рублей

310,00

240,00

246,72

0,00

0,00

550,00

1 346,72

2023

1

4

1

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Численность населения, вовлеченного в районные спортивно-массовые мероприятия, соревнования и турниры"

чел.

3612

3710

3820

3900

3980

4050

4050

2023

1

4

1

0

1

0

0

0

0

2

Показатель 2 "Доля населения сдавших нормативы на значек физкультурно-спортивного комплекса ГТО от количества принимавших участие в сдаче нормативов"

%

30

33

35

37

40

42

42

2023

6

0

0

1

1

0

1

1

4

1

0

1

2

0

0

1

Б

1

4

1

0

1

0

0

1

0

0

Мероприятие 1.001 "Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований"

тыс. рублей

288,00

240,00

246,72

0,00

0,00

400,00

1 174,72

2023

1

4

1

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Количество проведенных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и турниров"

единиц

45

46

46

47

47

48

279

2023

1

4

1

0

1

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 1.002 "Информационное обеспечение, пропаганда физической культуры и массового спорта, спортивного здорового образа жизни через местные средства массовой информации " (далее - СМИ)

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50,00

50,00

2023

1

4

1

0

1

0

0

2

0

1

Показатель 1 "Количество публикаций в электронных и печатных СМИ, освещающих вопросы физической культуры и массового спорта"

публикация

48

48

2023

9

2

0

1

1

0

1

1

4

1

0

1

2

0

0

2

П

1

4

1

0

1

0

0

3

0

0

Мероприятие 1.003 "Создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района"

тыс. рублей

22

0

0

0

0

100

232

2023

Показатель 1 "Приобретение спортивного инвентаря и оборудования"

тыс.руб.

22

0

0

0

0

100

232

2023

1

4

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 "Развитие инфраструктуры массового спорта"

тыс. рублей

381,350

0,000

0,000

0,000

0,000

200,000

581,350

2023

1

4

1

0

2

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Обепеченность спортивными сооружениями населения Ржевского района (общее количество объектов всех типов)"

единиц

48

49

50

51

52

53

53

2023

1

4

1

0

2

0

0

0

0

2

Показатель 2 " Единовременная пропускная способность действующих объектов спорта "

%

32,50

33,00

33,50

34,00

34,50

35,00

35,00

2023

6

0

0

1

1

0

2

1

4

1

0

2

S

0

4

0

Б

1

4

1

0

2

0

0

1

0

0

Мероприятие 2.001 "Приобретение и установка плоскостных сооружений и оборудования на плоскостные сооружения при муниципальных учреждениях района за счет местного бюджета"

тыс. рублей

130,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

230,0

2023

1

4

1

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 "Количество установленных плоскостных спортивных сооруженийй"

единиц

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

2,0

2023

1

4

1

0

2

0

0

1

0

2

Показатель 2 "Количество отремонтированных сооружений"

единиц

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

2,00

2023

1

4

1

0

2

0

0

1

0

3

Показатель 3 "Количество приобретенного оборудования"

комп-лект

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

2020

9

2

0

1

1

0

1

1

4

1

0

2

S

0

1

8

П

1

4

1

0

2

0

0

2

0

0

Мероприятие 2.002 "Иные межбюджетные трансферты на создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района"

тыс.руб

55,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

155,00

2023

1

4

1

0

2

0

0

2

0

1

Показатель 3 "Количество поселений получивших иные межбюджетные трансферты на ремонт спортивных сосоружений"

единиц

2,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

3,00

2023

6

0

0

1

1

0

2

1

4

1

0

2

1

0

4

0

0

1

4

1

0

2

0

0

3

0

0

Мероприятие 2.003 " Расходы на приобретение и установку плоскостных спортивный сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области"

тыс. рублей

196,35

0

0

0

0

0

196,35

2023

1

4

1

0

2

0

0

3

0

1

Показатель 1 "Количество установленного оборудования на плоскостные спортивные сооружения"

единиц

11,00

0

0

0

0

0

11,00

2023

Приложение 2 к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном

образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018-2023 годы

Характеристика

основных показателей муниципальной программы муниципального образования «Ржевский район» Тверской области «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области

на 2018-2023 годы»

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018-2023 годы».

2. Цель - цель программы.

3. Задача - задача подпрограммы.

4. Показатель - показатель цели (показатель задачи).

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник получения информации для расчета значения показателя

Соответствие показателя перечню основных показателей стратегии и (или) программе социально-экономического развития Тверской области

Программа

-

-

-

-

Цель 1 «Создание условий для максимального вовлечения населения Ржевского района в систематические занятия физической культурой и спортом »

-

-

-

-

Показатель 1 «Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения»

%

Относительный показатель

количество занимающихся / общая численность населения х 100%

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Показатель 2 «Доля обучающихся систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся»

%

Относительный показатель

количество занимающихся / общая численность обучающихся 100%

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Показатель 3 «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности данной категории населения»

%

Относительный показатель

количество занимающихся лиц с ограниченными возможностями / общая численность инвалидов х 100%

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Показатель 4 « Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения занятого в экономике

%

Относительный показатель

количество занимающихся лиц / общая численность х 100%

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа»

-

-

-

-

Задача 1 «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Ржевского района, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов»

-

-

-

-

Показатель 1 «Численность населения, вовлеченного в районные спортивно-массовые мероприятия, соревнования и турниры»

чел

Абсолютный показатель

Протоколы соревнований от организаций их проводимые

Да

Показатель 2 «Доля населения сдавших нормативы на значёк физкультурно-спортивного комплекса ГТО от количества принимавших участие в сдаче нормативов»

%

Относительный показатель

Количество сдавших нормативы / общая численность населения принимавших участие в сдаче нормативов х 100%

Протоколы соревнований от организаций их проводимые

да

Задача 2 «Развитие инфраструктуры массового спорта»

-

-

-

-

Показатель 1 «Обеспеченность спортивными сооружениями населения Ржевского района (общее количество объектов всех типов)»

ед.

Абсолютный показатель

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Показатель 2 «Единовременная пропускная способность действующих объектов спорта»

%

Относительный показатель Пропускная способность факт/ пропускная способность нормативная х 100%

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать