Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU22061420202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Верх-Кучукского сельсовета Шелаболихинского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ – КУЧУКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«21» сентября 2020 г. № 22
с. Верх – Кучук
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании части 4 статьи 24 Устава муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации сельсовета Радаеву Н.А.
Приложение: Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год, на 3 л. в 1 экз.
Глава сельсовета Н.И. Дорофеев
Приложение
к постановлению Администрации
Верх-Кучукского сельсовета
от «21» сентября 2020 г. № 22
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год
1. Общие положения
Проект бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края (далее – поселение) в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.
Проект бюджета поселения на очередной финансовый год составляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края.
2. Основные функции участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год
1. Администрация Верх-Кучукского сельсовета Шелаболихинского района Алтайского края (далее – Администрация сельсовета) организует составление и составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития поселения;
2) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;
3) рассматривает проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года за счет средств бюджета поселения, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы;
4) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
5) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета поселения;
6) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета поселения;
7) на основании представляемых главными распорядителями средств бюджета поселения реестров расходных обязательств ведет реестр расходных обязательств поселения;
8) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;
9) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета поселения проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения;
10) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета поселения прогноз по статьям классификации доходов бюджета поселения и по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
11) при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития поселения вносит изменения в проектировки основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год;
12) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований поселения;
13) в установленном порядке разрабатывает среднесрочный финансовый план поселения;
14) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;
15) формирует проект решения Верх-Кучукского сельского Совета депутатов Шелаболихинского района Алтайского края (далее – сельский Совет депутатов) о бюджете поселения на очередной финансовый год.
2. Главные распорядители средств бюджета поселения:
1) ведут реестры расходных обязательств и представляют их в установленном порядке в Администрацию сельсовета;
2) представляют в Администрацию сельсовета предложения по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств поселения, включающие расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
3) распределяют доведенные Администрацией сельсовета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) взаимодействуют с Администрацией Шелаболихинского района Алтайского края по привлечению средств районного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
3. Главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения:
1) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения по закрепленным за ними источникам доходов;
2) формируют и ведут реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за ними источникам доходов;
3) разрабатывают и представляют в Администрацию сельсовета прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
3. Основные этапы составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год
1. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год составляется в три этапа. График разработки прогноза социально-экономического развития поселения, график подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год ежегодно утверждаются Администрацией сельсовета.
2. Первый этап формирования проекта бюджета поселения включает:
1) разработку основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития поселения;
2) разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения в очередном финансовом году;
3) разработку основных характеристик проекта бюджета поселения.
Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения определяются с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном и краевом уровнях и характеризуют условия и основные задачи формирования бюджета поселения, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета.
Основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год формируются на основе реестра источников доходов, реестра расходных обязательств поселения, прогнозных показателей доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, представленных в Администрацию сельсовета главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3. Второй этап формирования проекта бюджета поселения включает:
1) разработку и представление главными распорядителями средств бюджета поселения в Администрацию сельсовета предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) разработку и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.
4. Третий этап формирования проекта бюджета поселения включает:
1) формирование на основе представленных главными распорядителями средств бюджета поселения предложений по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств поселения, включающих расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
2) внесение проекта решения сельского Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год (с документами и материалами, предусмотренными Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края) на рассмотрение сельского Совета депутатов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ – КУЧУКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«21» сентября 2020 г. № 22
с. Верх – Кучук
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании части 4 статьи 24 Устава муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации сельсовета Радаеву Н.А.
Приложение: Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год, на 3 л. в 1 экз.
Глава сельсовета Н.И. Дорофеев
Приложение
к постановлению Администрации
Верх-Кучукского сельсовета
от «21» сентября 2020 г. № 22
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год
1. Общие положения
Проект бюджета муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края (далее – поселение) в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.
Проект бюджета поселения на очередной финансовый год составляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края.
2. Основные функции участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год
1. Администрация Верх-Кучукского сельсовета Шелаболихинского района Алтайского края (далее – Администрация сельсовета) организует составление и составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития поселения;
2) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;
3) рассматривает проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года за счет средств бюджета поселения, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы;
4) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
5) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета поселения;
6) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета поселения;
7) на основании представляемых главными распорядителями средств бюджета поселения реестров расходных обязательств ведет реестр расходных обязательств поселения;
8) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;
9) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета поселения проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения;
10) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета поселения прогноз по статьям классификации доходов бюджета поселения и по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
11) при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития поселения вносит изменения в проектировки основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год;
12) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований поселения;
13) в установленном порядке разрабатывает среднесрочный финансовый план поселения;
14) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;
15) формирует проект решения Верх-Кучукского сельского Совета депутатов Шелаболихинского района Алтайского края (далее – сельский Совет депутатов) о бюджете поселения на очередной финансовый год.
2. Главные распорядители средств бюджета поселения:
1) ведут реестры расходных обязательств и представляют их в установленном порядке в Администрацию сельсовета;
2) представляют в Администрацию сельсовета предложения по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств поселения, включающие расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
3) распределяют доведенные Администрацией сельсовета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) взаимодействуют с Администрацией Шелаболихинского района Алтайского края по привлечению средств районного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
3. Главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения:
1) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения по закрепленным за ними источникам доходов;
2) формируют и ведут реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за ними источникам доходов;
3) разрабатывают и представляют в Администрацию сельсовета прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
3. Основные этапы составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год
1. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год составляется в три этапа. График разработки прогноза социально-экономического развития поселения, график подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год ежегодно утверждаются Администрацией сельсовета.
2. Первый этап формирования проекта бюджета поселения включает:
1) разработку основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития поселения;
2) разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения в очередном финансовом году;
3) разработку основных характеристик проекта бюджета поселения.
Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения определяются с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном и краевом уровнях и характеризуют условия и основные задачи формирования бюджета поселения, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета.
Основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год формируются на основе реестра источников доходов, реестра расходных обязательств поселения, прогнозных показателей доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, представленных в Администрацию сельсовета главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3. Второй этап формирования проекта бюджета поселения включает:
1) разработку и представление главными распорядителями средств бюджета поселения в Администрацию сельсовета предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) разработку и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.
4. Третий этап формирования проекта бюджета поселения включает:
1) формирование на основе представленных главными распорядителями средств бюджета поселения предложений по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств поселения, включающих расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
2) внесение проекта решения сельского Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год (с документами и материалами, предусмотренными Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Верх-Кучукский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края) на рассмотрение сельского Совета депутатов.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: