Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU86043008202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Таёжный Советский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Ханты - Мансийский автономный округ-Югра

Советский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЁЖНЫЙ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 сентября 2020 года  № 216

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Таёжный, постановлением администрации городского поселения Таёжный от 10.11.2011 № 134 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городского поселения Таёжный»:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом городского поселения Таёжный.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела администрации городского поселения Таёжный.

Глава городского поселения Таёжный А.Р. Аширов

1

Приложение к

постановлению администрации

городского поселения Таёжный

от 21.09.2020 № 216

административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее-Административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского поселения Таёжный (далее-Уполномоченный орган), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с муниципальной программой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городском поселении Таёжный», действующей на территории городского поселения Таёжный, субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется финансовая поддержка (далее также-финансовая поддержка).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства-хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательств в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, либо уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее-заявитель).

Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами финансово-экономического отдела администрации городского поселения Таёжный в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении и по телефону);

письменной форме (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу);

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме информационных материалов:

на официальном сайте Уполномоченного органа https://taiga.admsov.com/ (далее-официальный сайт Уполномоченного органа);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее-Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» http://86.gosuslugi.ru (далее-Региональный портал).

4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами финансово-экономического отдела в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении или по телефону);

письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте, посредством личного кабинета на Едином и Региональном порталах).

5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты финансово-экономического отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Уполномоченном органе.

При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе.

7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого и Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пункте 3 Административного регламента.

8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в МУ «Многофункциональный центр Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» (далее также-Многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с регламентом его работы.

9. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенная на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

10. Информацию о местах нахождения и графиках работы Многофункционального центра, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу, заявитель может получить:

1) об управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу (далее-УФНС России по ХМАО-Югре) на официальном сайте https://www.nalog.ru;

2) об администрации городского поселения Таёжный на официальном сайте https://taiga.admsov.com/;

3) о многофункциональном центре на официальном сайте на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (https://mfc.admhmao.ru/).

11. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте Уполномоченного органа, на Едином и Региональном порталах) размещается следующая информация:

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги);

сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы Многофункционального центра, органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

текст Административного регламента с приложениями;

бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.

12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист финансово-экономического отдела администрации городского поселения Таёжный в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

13. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

14. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Таёжный.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет финансово-экономический отдел администрации городского поселения.

За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Многофункциональный центр.

При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

УФНС России по ХМАО-Югре.

15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Таёжный от 27.04.2015 № 391.

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителю или выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки.

Срок предоставления муниципальной услуги

17. Максимальный общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления на предоставление финансовой поддержки (далее также-заявление, запрос).

В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок подписания заявителем соглашения (договора) о предоставлении финансовой поддержки (далее-Соглашение) составляет не более 10 рабочих дней с даты получения Соглашения.

В случае подачи документов в Многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе.

Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания с заявителем Соглашения.

Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление о предоставлении финансовой поддержки, подписанное заявителем, по форме приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, либо по форме установленной правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В случае личного обращения в Уполномоченный орган либо через Многофункциональный центр, заявитель представляет документы, удостоверяющие личность заявителя (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность (представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя).

При подаче заявления в электронной форме представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

Требовать от заявителя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, не допускается.

20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ:

1) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

21. Сведения, указанные в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в администрацию городского поселения Таёжный лично, по почте, посредством официального сайта Уполномоченного органа.

22. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

у специалиста финансово-экономического отдела или работника Многофункционального центра;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Уполномоченного органа, Едином и Региональном порталах.

23. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Уполномоченный орган;

посредством почтового отправления в Уполномоченный орган;

посредством обращения в Многофункциональный центр;

посредством Единого и Регионального порталов.

24. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника Многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

25. Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрены.

27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

наличие оснований, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14 Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

не представлены документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, или представлены недостоверные сведения и документы;

заявителем не выполнены условия оказания поддержки;

ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

наличие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

28. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

30. Заявления, поступившие в адрес Уполномоченного органа посредством почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого и Регионального порталов, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.

В случае личного обращения заявителя с заявлением в Уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками Многофункционального центра осуществляется в соответствии с регламентом работы Многофункционального центра.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

31. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.

32. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.

33. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

34. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.

35. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.

36. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

37. На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента.

Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:

а) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;

б) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

38. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, посредством официального сайта Уполномоченного органа, Единого и Регионального порталов;

доступность формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и Региональном порталах, в том числе возможность его копирования и заполнения в электронной форме;

возможность подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов;

возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и Регионального порталов;

возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Многофункциональном центре.

39. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение должностными лицами Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении финансовой поддержки;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;

принятие решения о предоставлении финансовой или об отказе в предоставлении финансовой поддержки;

выдача (направление) заявителю Соглашения, уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки;

перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.

Прием и регистрация заявления о предоставлении финансовой поддержки

41. Основанием начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении финансовой.

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист ответственный за делопроизводство;

за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес Уполномоченного органа посредством Единого и Регионального порталов, - специалист финансово-экономического отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист финансово-экономического отдела) осуществляет прием и регистрацию заявления в сроки, установленные пунктом 30 Административного регламента.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация осуществляется в журнале регистрации заявлений.

Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается специалисту финансово-экономического отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае подачи заявителем заявления и документов через Многофункциональный центр, последний обеспечивает ее передачу в Уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Уполномоченный орган.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них

49. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту финансово-экономического отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист финансово-экономического отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

проверка пакета документов на наличии (отсутствие) документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия-в течение 10 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления в Уполномоченном органе;

получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия-5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ и информацию).

Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры являются полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответы на межведомственные запросы регистрируются.

Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и информация передаются специалисту финансово-экономического отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления для приобщения к заявлению и прилагаемым к нему документам.

Принятие решения о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки

50. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются поступившие заявление и иные документы, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за рассмотрение поступивших заявления и документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, подготовку проекта правового акта о предоставлении финансовой поддержки, проекта уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки (далее-уведомление об отказе), Соглашения-специалист финансово-экономического отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки в форме уведомления, за подписание Соглашения-должностное лицо Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;

за выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе и Соглашения-специалист финансово-экономического отдела.

53. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

Специалист финансово-экономического отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 20 календарных дней со дня получения зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к заявителям, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.

В случае, если по результатам проведенной экспертизы представленных заявителем документов установлено, что у заявителя отсутствуют основания для отказа, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента, специалист финансово-экономического отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о предоставлении финансовой поддержки и проект Соглашения.

В случае если у заявителя имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента, специалист финансово-экономического отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе.

Указанные документы передаются должностному лицу Уполномоченного органа либо лицу, его замещающему, для принятия решения и его подписания.

Подписанное должностным лицом Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, решение передается финансово-экономического отдела для регистрации и направления (выдачи) заявителю.

Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 со дня получения зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

Результатом выполнения административной процедуры является подписанные Соглашение или уведомление об отказе.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

правовой акт о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки, уведомление об отказе регистрируется.

Соглашение регистрируется в журнале.

Выдача (направление) заявителю Соглашения, уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное и подписанное должностным лицом либо лицом, его замещающим, Соглашение, уведомление об отказе к специалисту финансово-экономического отдела.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист финансово-экономического отдела.

Специалист финансово-экономического отдела осуществляет выдачу (направление) заявителю Соглашения, уведомления об отказе.

Максимальный срок выполнения административной процедуры-5 со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении финансовой поддержки).

Критерием принятия решения является подписанное и зарегистрированное Соглашение, уведомление об отказе.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю Соглашения, уведомления об отказе.

В случае отказа в предоставлении финансовой поддержки заявителю осуществляется возврат заявления и документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется.

Заявитель в течение 10 дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Уполномоченный орган лично или почтовым отправлением. Заявитель, не представивший в Уполномоченный орган подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 5 рабочими днями с даты получения Соглашения заявителем до момента его передачи заявителем почтовой организации), считается отказавшимся от получения субсидии.

Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя

Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного заявителем Соглашения.

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за подготовку правового акта о перечислении субсидии-специалист финансово-экономического отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

за перечисление субсидии-специалист Уполномоченного органа, ответственный за перечисление субсидии.

Специалист финансово-экономического отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании подписанного заявителем Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного сторонами Соглашения подготавливает постановление о перечислении финансовой поддержки в форме субсидии, который подписывается руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.

Перечисление финансовой поддержки заявителю осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения постановления, на расчетный счет заявителя, открытый кредитной российской организации.

Критерием принятия решения о перечислении денежных средств на расчетный счет заявителя является подписанное сторонами Соглашение.

Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: перечисление денежных средств подтверждается платежным поручением.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой городского поселения Таёжный.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

46. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

47. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации городского поселения Таёжный на основании решения главы городского поселения Таёжный либо лица, его замещающего.

48. Периодичность проведения плановых проверок - не реже 1 раза в год.

49. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с положением о комиссии, утверждаемым распоряжением администрации городского поселения Таёжный.

Результаты проверки деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.

50. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.

51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте уполномоченного органа, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.

По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении должностных лиц.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

52. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность указанных должностных лиц и работников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

53. В соответствии со статьей 9.6 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям в МФЦ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

54. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений уполномоченного органа и МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в уполномоченный орган.

Жалоба на решение, действие (бездействие) МФЦ, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ.

В случае обжалования решения должностного лица уполномоченного органа, жалоба подается главе муниципального образования.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах, а также предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (по телефону, по почте, электронной почте, факсу).

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников регламентирован:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства

Примерная форма

             

Руководителю

_________________________________

(инициалы, фамилия руководителя)

__________________________________

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)

              ,

              (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

              проживающего (ей) по адресу:

              __________________________________

              __________________________________

              __________________________________

              адрес электронной почты: ___________

              __________________________________

              конт. телефон: _____________________

             

Заявление

Прошу предоставить финансовую поддержку в форме _________ в целях ___________________________________________________________

(указывается цель: возмещения затрат и другие цели в соответствии с правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства)

по мероприятию (направлению) ___________________________________

________________________________________________________________

(указывается мероприятие, направление)

в рамках муниципальной программы (подпрограммы) _______________(указываются реквизиты и наименование муниципального нормативного правового акта муниципального образования, утвердившего муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую мероприятия по реализации региональных проектов «Популяризация предпринимательства» и «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»).

Сведения о субъекте малого/ среднего предпринимательства

1.1 Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:___________________________________________

1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):________________________

1.3. Код причины постановки на учет (КПП): ____________________________________

1.4. Дата государственной регистрации: «_____» ____________________ года

Адрес субъекта малого/среднего предпринимательства:

2.1. Юридический:

2.2. Фактическое место осуществления деятельности:

Населенный пункт ____________________________________

улица __________________________

№ дома _________, № кв. _________

е-mail___________________________

Контактный телефон

Населенный пункт _______________________

улица ______________________

№ дома ___________, № кв. _____

3. Банковские реквизиты

Банк _______________________________________________________________

БИК _______________________________________________________________

ИНН/КПП ______________________/___________________________________

р/с_________________________________________________________________

кор/с _______________________________________________________________

(л/с) ________________________________________________________________

4. Виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):

_____________________________________________________________________

5. Вид налогообложения ______________________________________________

6. Среднесписочная численность работников на дату обращения, человек

__________________________________________________________________

7. Среднемесячная заработная плата на дату обращения, рублей

____________________________________________________________________

8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий год, рублей

___________________________________________________________________

9. Сумма поступления налоговых платежей в бюджет города Югорска на последнюю отчетную дату, рублей

10. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) на последнюю отчетную дату, рублей

__________________________________________________________________

11. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц

__________________________________________________________________

12. Перечень прилагаемых к заявлению документов:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

13. Настоящим даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку персональных данных, которое дается ______ (указать наименование Уполномоченного органа) на осуществление действий, необходимых для обработки персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги, и включение информации, как получателя поддержки, в базу данных.

Подтверждаю деятельность и имеющуюся регистрацию на территории ___________ (указать наименование муниципального образования).

Задолженности по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды не имеется.

Стадия реорганизации, ликвидации или банкротства не осуществляется.

Достоверность представленной информации подтверждаю.

Отсутствует факт принятия решения об оказании поддержки по тем же основаниям, на те же цели.

Подтверждаю отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и ___________ (указать наименование муниципального образования) (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, ___________ (указать наименование муниципального образования)).

С условиями предоставления финансовой поддержки, согласен _________________

(подпись)

Обязуюсь предоставлять в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующие документы:

копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы);

копии форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики;

сведения о сохраненных или созданных рабочих местах, о размере выплачиваемой заработной платы.

Согласен на осуществление _____________________ (указать наименование Уполномоченного органа муниципального образования, предоставившего финансовую поддержку) и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и требований ______________

О принятом решении прошу меня уведомить (нужное отметить):

при личном приеме ____________________________________________________

(указать наименование уполномоченного органа местного самоуправленияили многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг)

по почте _____________________________________________________________

(указать почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ)

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры__________________________________________________

в федеральной государственной информационной системе «Единый (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее-Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» http://86.gosuslugi.ru (далее-Региональный портал).

Дата______________ подпись ____________ ФИО _______________________________

(для физических лиц)

Дата______________ Должность_______________________________________________ подпись______________ ФИО ________________________________________________

(для юридических лиц)

М.П.

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю

должность

подпись

Ф.И.О.

«____» _______________20__ года

Документы принял специалист

_________________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____» _______________20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Таёжного" № 50 от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать