Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU35020905202000117
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 21.08.2020 г  № 628

                            с. Кичменгский Городок

               

О внесений изменений в муниципальную программу

«Формирование современной городской среды

на территории Кичменгско-Городецкого

муниципального района на 2018-2024 годы»

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределен субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,  приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от «06» апреля 2017 года № 691 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 года», Постановления Правительства Вологодской области от 22 сентября 2017 года № 851 «О государственной программе Вологодской области «Формирование         современной городской среды на 2018-2022 годы», Устава Кичменгско-Городецкого муниципального района администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 15.03.2018 года № 208 (с последующими изменениями дополнениями) изменения, изложив Программу в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в районной газете «Заря Севера» и подлежит размещению на официальном сайте Кичменгско-Городецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель администрации района                                                                С.А. Ордин

Приложение

к постановлению администрации района

от 09 марта 2021 года № 137

             

Паспорт

программы «Формирование современной городской среды на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района на 2018-2024 годы»

Наименование программы

«Формирование современной городской среды на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района на 2018-2024 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Федеральный Проект постановления правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды "

Заказчик программы

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Разработчик Программы

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Исполнители Программы

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Соисполнители Программы

Администрация муниципального образования Городецкое

Цель программы

целями программы являются:

повышение уровня благоустройства территории Кичменгско-Городецкого муниципального района

Основные задачи программы

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Кичменгско-Городецкого муниципального района;

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Кичменгско-Городецкого муниципального района.

-создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований области;

Основные индикаторы реализации (целевые задания) программы

- количество благоустроенных дворовых территорий Кичменгско-Городецкого муниципального района;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Кичменгско-Городецкого муниципального района (%);

- численность населения в МКД;

- охват населения МКД благоустроенными дворовыми территориями;

- количество благоустроенных территорий общего пользования Кичменгско-Городецкого муниципального района;

- площадь благоустроенных территорий общего пользования;

- доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий Кичменгско-Городецкого муниципального района (%);

- доля граждан, принявших участие в решении вопросов городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании (%).

Срок реализации Программы

2018-2024 годы

Перечень основных мероприятий Программы

план мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Формирование современной городской среды на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района на 2018-2024 годы»

Прогнозируемые объемы и источники финансирования программы на период 2018-2024 годы.

Объем финансирования по годам реализации:

2018 год – 1272,4 тыс. руб.:

за счет средств федерального бюджета – 687,9 тыс. руб.,

за счет средств областного бюджета – 397,7 тыс. руб.,

за счет средств бюджетов поселений – 186,8 тыс. руб.;

2019 год – 3310,1 тыс. руб.:

за счет средств федерального бюджета – 2209,8 тыс. руб.,

за счет средств областного бюджета – 746,7 тыс. руб.,

за счет средств бюджетов поселений – 353,6 тыс. руб.;

2020 год –7049,0 тыс. руб.:

за счет средств федерального бюджета – 2069,3 тыс. руб.,

за счет средств областного бюджета – 1047,4 тыс. руб.,

за счет средств бюджетов поселений – 3932,3 тыс. руб.;

2021 год – 3145,9 тыс. руб.:

за счет средств федерального бюджета – 1855,5 тыс. руб.,

за счет средств областного бюджета – 973,7 тыс. руб.,

за счет средств бюджетов поселений – 316,7 тыс. руб.;

2022 год – 2249,4 тыс. руб.:

за счет средств федерального бюджета – 1934,5 тыс. руб.,

за счет средств областного бюджета – 89,9 тыс. руб.,

за счет средств бюджетов поселений – 225,0 тыс. руб.;

2023 год – 2249,4 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета – 1934,5 тыс. руб.,

за счет средств областного бюджета – 89,9 тыс. руб.,

за счет средств бюджетов поселений – 225,0 тыс. руб.;

2024 год – 0 тыс. руб..

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы на 2018-2024 годы:

- благоустройство не менее 5 территорий общего пользования  Кичменгско-Городецкого  муниципального района на протяжении действия программы;

- благоустройство не менее 57 дворовых территорий  Кичменгско-Городецкого  муниципального района на протяжении действия программы;

- улучшение эстетического состояния дворовых территорий  Кичменгско-Городецкого муниципального района.

- улучшение эстетического состояния общественных территорий  Кичменгско-Городецкого  муниципального района.

Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения

управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами администрации района.

1. Основные характеристики реализации программы

Характеристика сферы благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на сегодняшний день полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Несмотря на принимаемые меры, уровень придомовых территорий многоквартирных домов остается на низком уровне.

В недостаточном объеме производились работы в границах дворовых территорий многоквартирных домов по уходу за зелеными насаждениями, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения представлены, в основном, зрелыми или переросшими деревьями, отсутствуют газоны, не устроены цветники.

Отсутствует наружное освещение. В проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в том числе ремонте проездов, обеспечении освещения, установке скамеек и урн нуждаются не менее 57 дворовых территорий.

Во многих дворах имеющиеся объекты нуждаются в ремонте и реконструкции (пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары).

Надлежащее состояние дворовых территорий многоквартирных домов является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта проездов, пешеходных зон, озеленения, освещения дворовых территорий многоквартирных домов на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

              К благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически надлежащего уровня городской среды, в том числе улучшение безопасности.

Реализация Программы позволит создать благоприятные условия городской среды, повысить комфортность проживания населения села, увеличить площадь зеленых зон, обеспечить более эффективную эксплуатацию дворовых территорий многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений в границах дворовых территорий многоквартирных домов для маломобильных групп населения.

Реализация мероприятий Программы в 2018 - 2024 годы позволит создать благоприятные условия проживания жителей области, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, повысить уровень и качество жизни граждан.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов предусматривает минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству дворовых территорий.

1. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя следующие виды работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

2. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя следующие виды работ:

- оборудование местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (детскими и (или) спортивными площадками);

- оборудование автомобильных парковок;

-обустройство площадок для выгула животных;

-обустройство пешеходных дорожек;

-обустройство ливневой канализации;

- озеленение территорий;

- установка малых архитектурных форм.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, а также их стоимость определены исходя из соответствующего перечня, утвержденного государственной программой Вологодской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы", утверждённой постановлением Правительства Вологодской области от 22 сентября 2017 года № 851 (далее - государственная программа).

Характеристика сферы благоустройства общественных территорий

        Места массового пребывания людей являются важнейшей составной частью облика села Кичменгский Городок муниципального образования Городецкое Кичменгско-Городецкого муниципального района. От уровня обустроенности общественных территорий  во многом зависит качество жизни населения.             

        Текущее состояние большинства территорий не соответствует современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: внутридорожная сеть парков, скверов не имеет бетонно-асфальтового покрытия, практически не производятся работы по озеленению территорий мест массового пребывания людей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

       Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке сельских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

       До настоящего времени благоустройство территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства.  

        Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон общественных территорий, организации новых площадок для отдыха детей разных возрастных групп.  Благоустройство   мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

        Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные микрорайоны, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности населенного пункта в темное время суток.

         Важнейшей задачей органов местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание общественных территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию сельских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

        Для поддержания мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана  программа «Формирование современной городской среды Кичменгско-Городецкого муниципального район на 2018-2024 годы» (далее–муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:

-  ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия внутренней дорожной сети общественных территорий, в том числе устройство ограждений;

- максимальное сохранение и реконструкцию существующих малых архитектурных форм,

- ремонт конструктивных элементов, расположенных на территориях общественных мест;

-     озеленение территорий общего пользования;

-    ремонт и восстановление уличного освещения;

         Комплексное благоустройство мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий. Мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности маломобильных групп населения.

Срок реализации муниципальной программы - 2018-2024 годы, с возможностью внесения изменений в объемы и сроки реализации.

         При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета муниципального образования.

 при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов;

 несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

 заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

В таком случае Программа подлежит корректировке. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б)              изучение              и              внедрение              положительного              опыта              других муниципальных образований;

в)              повышение              результативности              реализации              программы              и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальную Программу.

Основу муниципальной Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

 риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

 финансовые риски: финансирование Программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского поселения;

 при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов;

 несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

 заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

В таком случае Программа подлежит корректировке. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б)              изучение              и              внедрение              положительного              опыта              других              муниципальных

образований;

в)              повышение              результативности              реализации              программы              и              эффективности

использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальную Программу.

2. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Общая потребность в ресурсах на реализацию подпрограммных мероприятий составляет в процентном соотношении:

федеральный бюджет - 63,37%.;

областной бюджет – 36,63%.;

местный бюджет не менее 10%

Объем финансирования является ориентировочным и корректируется:

после разработки проектно-сметной документации на каждый объект;

после утверждения суммы субсидии на реализацию муниципальной Программы.

3. Механизм реализации Программы

Механизм реализации муниципальной программы определяется администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района и предусматривает              проведение организационных              мероприятий, обеспечивающих выполнение программы.

Заказчик Программы:

отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств федерального, областного и местного бюджетов, выделяемых на их выполнение:

обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий:

подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;

представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.

Ответственный исполнитель Программы:

несет ответственность за реализацию мероприятий Программы в установленные сроки;

обеспечивает согласованность действий заказчика и исполнителя Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;

представляет  в  установленном  порядке  отчеты  о  ходе  финансирования  и реализации мероприятий Программы.

Соисполнитель Программы:

предоставляет перечень объектов благоустройства

предоставляет объемы работ по объектам благоустройства

софинансирует программу в объеме части местного бюджета

Важным фактом в реализации муниципальной Программы является участие заинтересованных лиц, граждан и организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, внесение замечаний и предложений по включению дворовых территорий и общественных территорий в Программу.

4. Оценка социально – экономической эффективности реализации программы

        Реализация запланированных мероприятий в 2018-2024 годы позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

              Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией сельского поселения и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Кичменгско-Городецкого муниципального района муниципального образование Городецкое.

       Осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

                Исполнитель представляет отчёт о выполненных.

              В рамках реализации муниципальной Программы планируется проведения мероприятий по капитальному ремонту 57 дворовых территорий многоквартирных домов и благоустройству общественных территорий

5. Форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если собственниками помещений в МКД, заинтересованными лицами принято решение о таком участии)

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия в размере не менее 5 % от стоимости мероприятий. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий может софинансироваться из федерального бюджета при условии софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.

Под формой финансового участия понимается привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как: субботники; подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы); участие в строительных работах: снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства; участие в озеленении территории: высадка растений, создание клумб, уборка территории; обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещается администрацией района на официальном администрации муниципального образования Городецкое в сети «Интернет», а также непосредственно в многоквартирных домах − на информационных стендах. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию района не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

- муниципальное образование в праве исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Приложение 1

Перечень программных мероприятий

«Формирование современной городской среды на территории

Кичменгско-Городецкого муниципального района на 2018-2024 годы»

2018 год

№п/п

Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы

Сроки реализации

Наименование главного распорядителя средств бюджета

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник подпрограммы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего   (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Благоустройство дворовых территорий

с.Кичменгский Городок:

ул.Молодежная, д.26

ул.Молодежная, д.28

ул.Молодежная, д.30

ул.Спортивная, д.2

ул. Дошкольная, д.1 А

ул.Мира, д.3

ул.Спортивная, д.10

ул.Пионерская, д.6

ул.Молодежная, д.16

ул.Лесная, д.42а

ул.Пионерская, д.8

2018

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

228,1

Областной бюджет

131,9

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

114,2

2

Благоустройство общественных территорий: выполнение работ по благоустройству территорий в сквере Воинской Славы села Кичменгский Городок.

2018

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

459,8

Областной бюджет

265,8

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

72,6

2019 год

№п/п

Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы

Сроки реализации

Наименование главного распорядителя средств бюджета

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник подпрограммы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего   (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Благоустройство дворовых территорий

с.Кичменгский Городок:

1. ул.Песочная, 25
2. ул.Сосновая, 9
3. ул.Спортивная, 4
4. ул.Мира, 16
5. ул.Мира, 5
6. ул.Пионерская, 31
7. ул.Молодежная, 20
8. ул.Молодежная, 14
9. ул. Пионерская, 9
10. ул.Спортивная, 8
11. ул. Пионерская, 7

12. ул. Заречная, 59

13. ул.Новостроек, 30

14. ул.Строителей, 32

15.ул.Строителей, 30

16. ул.Лесная, 44а

17.Молодежная, 3

2019

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

659,3

Областной бюджет

222,8

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

146,2

2

Благоустройство общественных территорий: выполнение работ по благоустройству территорий в сквере Воинской Славы села Кичменгский Городок.

2019

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

1550,5

Областной бюджет

523,9

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

207,4

2020 год

№п/п

Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы

Сроки реализации

Наименование главного распорядителя средств бюджета

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник подпрограммы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего   (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Благоустройство дворовых территорий

с.Кичменгский Городок:

1. ул.Мира, 10

2. ул.Мира, 12

3. ул.Молодежная, 5

4. ул.Молодежная, 18

5. ул.Спортивная, 14

2020

АдминистрацияКичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

342,4

Областной бюджет

173,3

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

54,3

2

Основное мероприятие «Выполнение ремонтных работ на дворовых территориях многоквартирных домов», реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации и их экспертизе

2020

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

0,0

Областной бюджет

0,0

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

9,8

3

Благоустройство общественных территорий: Устройство парковки у БУЗ ВО «Кичменгско-Городецкая центральная районная больница им В.И. Коржавина» с. Кичменгский Городок

2020

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

1726,9

Областной бюджет

874,1

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

3835,5

4

Основное мероприятие «Выполнение комплекса работ по благоустройству территорий общего пользования», реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации и их экспертизе

2020

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

0,0

Областной бюджет

0,0

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

32,7

2021 год

№п/п

Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы

Сроки реализации

Наименование главного распорядителя средств бюджета

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник подпрограммы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Благоустройство дворовых территорий

с.Кичменгский Городок:

1. ул.Мира, 8

2. ул.Молодежная, 7

3. ул.Молодежная, 22

4. ул.Заречная, 92

2021 г

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

241,5

Областной бюджет

126,7

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

43,2

2

Разработка проектно-сметной документации и их экспертизе по благоустройству дворовых территорий

2021

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

0,0

Областной бюджет

0,0

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

0,0

3

Рразработка технического задания по благоустройству дворовых территорий

2021

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

0,0

Областной бюджет

0,0

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

0,0

4

Благоустройство Соснового парка с.Кичменгский Городок

2021 г

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

1 614,0

Областной бюджет

847,0

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

273,5

5

Разработка проектно-сметной документации и их экспертизе по благоустройству общественных территорий

2021

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

0,0

Областной бюджет

0,0

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

0,0

6

Рразработка технического задания по благоустройству общественных территорий

2021

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

0,0

Областной бюджет

0,0

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

0,0

7

Изготовление и установка информационных щитов

(Приложение 7)

2021

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

0,0

Областной бюджет

0,0

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

0,0

2022 год

№п/п

Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы

Сроки реализации

Наименование главного распорядителя средств бюджета

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник подпрограммы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Выполнение  ремонтных работ дворовых территорий многоквартирных домов

2022 г

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный

бюджет

638,5

Областной бюджет

29,7

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

74,3

2

Благоустройство общественных территорий

2022 г

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

1 296,0

Областной бюджет

60,2

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

150,7

2023 год

№п/п

Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы

Сроки реализации

Наименование главного распорядителя средств бюджета

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник подпрограммы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Выполнение  ремонтных работ дворовых территорий многоквартирных домов

2023 г

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный

бюджет

638,5

Областной бюджет

29,7

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

74,3

2

Благоустройство общественных территорий

2023 г

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

1 296,0

Областной бюджет

60,2

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

150,7

2024 год

№п/п

Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы

Сроки реализации

Наименование главного распорядителя средств бюджета

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник подпрограммы

Источники финансирования

Сумма расходов, всего (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Выполнение  ремонтных работ дворовых территорий многоквартирных домов

2024 г

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный

бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

0,00

2

Благоустройство общественных территорий

2024 г

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

Администрация

Кичменгско-Городецкого муниципального района

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

Бюджет Кичменгско-Городецкого муниципального района

0,00

                                                                                                                                                  Приложение 2

                                    Сведения о достижении значений целевых показателей              

№ п/п

Наименование

показателей

Ед.изм.

Показатели по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

-

11

28

33

37

44

51

57

2

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

-

19,3

49,1

57,9

64,9

77,2

89,5

100

3

Численность населения в благоустраиваемых МКД

чел.

-

198

621

746

825

975

1126

1276

4

Охват населения в МКД благоустраиваемыми дворовыми территориями

%

-

15

48

58

64

76

88

100

5

Количество благоустроенных

территорий общего пользования

ед.

-

1

2

3

4

4

5

5

6

Площадь благоустроенных территорий общего пользования

кв.м

-

5523

11046

12846

27295

41744

51244

56244

7

Доля благоустроенных территорий

общего пользования от общего

количества данных территорий

%

-

20

40

60

60

80

80

100

8

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании

%

-

-

9

12

15

20

25

30

9

Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных(муниципальных) программ современной городской среды.

%

-

-

-

90

90

90

90

90

Приложение 3

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ)

№ п/п

Населенный пункт

Улица

№ дома

1

Кичменгский Городок

Пионерская

6

2

Кичменгский Городок

Пионерская

7

3

Кичменгский Городок

Пионерская

8

4

Кичменгский Городок

Пионерская

9

5

Кичменгский Городок

Пионерская

15

6

Кичменгский Городок

Пионерская

31

7

Кичменгский Городок

Комсомольская

13

8

Кичменгский Городок

Подлесная

17

9

Кичменгский Городок

Лесная

42а

10

Кичменгский Городок

Лесная

44а

11

Кичменгский Городок

Дошкольная



12

Кичменгский Городок

Спортивная

2

13

Кичменгский Городок

Спортивная

4

14

Кичменгский Городок

Спортивная

8

15

Кичменгский Городок

Спортивная

10

16

Кичменгский Городок

Спортивная

14

17

Кичменгский Городок

Районная

74

18

Кичменгский Городок

Мира

3

19

Кичменгский Городок

Мира

5

20

Кичменгский Городок

Мира

6

21

Кичменгский Городок

Мира

8

22

Кичменгский Городок

Мира

10

23

Кичменгский Городок

Мира

12

24

Кичменгский Городок

Мира

14

25

Кичменгский Городок

Мира

16

26

Кичменгский Городок

Молодежная

3

27

Кичменгский Городок

Молодежная

5

28

Кичменгский Городок

Молодежная

7

29

Кичменгский Городок

Молодежная

14

31

Кичменгский Городок

Молодежная

16

32

Кичменгский Городок

Молодежная

18

33

Кичменгский Городок

Молодежная

20

34

Кичменгский Городок

Молодежная

22

35

Кичменгский Городок

Молодежная

24

36

Кичменгский Городок

Молодежная

26

37

Кичменгский Городок

Молодежная

28

38

Кичменгский Городок

Молодежная

30

39

Кичменгский Городок

Заречная

59

40

Кичменгский Городок

Заречная

92

41

Кичменгский Городок

Песочная

37а

42

Кичменгский Городок

Песочная

25

43

Кичменгский Городок

Песочная

33

44

Кичменгский Городок

Новостроек

30

45

Кичменгский Городок

Новостроек

31

46

Кичменгский Городок

Строителей

26

47

Кичменгский Городок

Строителей

28

48

Кичменгский Городок

Строителей

30

49

Кичменгский Городок

Строителей

32

50

Кичменгский Городок

Механизаторов

11а

51

Кичменгский Городок

Механизаторов

11б

52

Кичменгский Городок

Механизаторов

11в

53

Кичменгский Городок

Сосновая

7

54

Кичменгский Городок

Сосновая

9

55

Кичменгский Городок

Сосновая

11

56

Кичменгский Городок

Сосновая

13

57

Кичменгский Городок

Сосновая

15

58

Кичменгский Городок

Сосновая

17

- муниципальное образование в праве исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- муниципальное образование в праве исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии

- для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории

1

Кичменгский Городок

Центральная площадь

2

Кичменгский Городок

Сквер Победы

3

Кичменгский Городок

Сосновый парк

4

Кичменгский Городок

Березовый парк

5

Кичменгский Городок

Парковка у ЦРБ

- условие о предельной дате для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии

- для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Приложение 4

Адресный перечень объектов недвижимого имущества

(включая объекты незавершенного строительства)

и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 -2020 года

№ п/п

Адресный перечень юридических лиц

Год

Мероприятия по благоустройству

1

с.Кичменгский Городок, ул.Советская, 29

2019

подметание; уборка мусора с газонов; скашивание травы.

2

с.Кичменгский Городок, ул.Советская, 96 б

2019

подметание; уборка мусора с газонов; скашивание травы.

3

с.Кичменгский Городок, ул.Советская, 33

2020

подметание; уборка мусора с газонов; скашивание травы. организация цветника, клумбы.

4

с.Кичменгский Городок, ул.Советская, 35 а

2020

подметание; уборка мусора на территории; скашивание травы. Организация цветника, клумбы, содержание памятника.

5

с.Кичменгский Городок, ул.Центральная, 9

2020

подметание; уборка мусора с газонов; скашивание травы.

6

с.Кичменгский Городок, ул.Садовая, 8

2020

Подметание; уборка мусора на территории; скашивание травы. Организация цветника, клумбы.

7

с.Кичменгский Городок, ул.Комсомольская, 1 а

2020

Подметание; уборка мусора на территории; скашивание травы. Организация цветника, клумбы.

8

с.Кичменгский Городок, ул.Первомайская, 28

2020

Подметание; уборка мусора на территории; скашивание травы.

9

с.Кичменгский Городок, ул.Лесная, 8

2020

Подметание; уборка мусора на территории; скашивание травы.

10

с.Кичменгский Городок, ул.Заречная, 28

2020

Подметание; уборка мусора на территории; скашивание травы.

11

с.Кичменгский Городок, ул.Большакова, 2

2020

Подметание; уборка мусора на территории; скашивание травы.

12

с.Кичменгский Городок, ул.Заречная, 58

2020

Подметание; уборка мусора на территории; скашивание травы. Организация цветника, клумбы

Соглашение № ______

о благоустройстве прилегающей территории с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

с.Кичменгский Городок «__»_____201_ года

Администрация Городецкого муниципального образования в лице Главы Некипеловой Ирины Владимировны, действующего на основании Устава именуемое в дальнейшем «Уполномоченное организация», с одной стороны, и ________________________ в лице ___________________________, именуемое в дальнейшем «Благоустроитель», ____________________________________с другой стороны (в дальнейшем именуемые «Стороны»), в целях обеспечения улучшения эстетического облика поселения, благоустройства, содержания и санитарной уборки территории, на основании земельного, жилищного, градостроительного, водного и лесного законодательства, санитарных правил и норм, соответствующих документов, а также Правил благоустройства территории Городецкого муниципального образования, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Городецкое от 29.06.2018 N 24, (далее по тексту Правила), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.Предмет Соглашения

1.1.Уполномоченная организация оказывает консультационную помощь Благоустроителю в организации комплекса мероприятий по благоустройству, содержанию и санитарной уборке территории.

1.2.Благоустроитель за свой счет производит комплекс мероприятий (далее - Мероприятия) по благоустройству, содержанию прилегающей территории: п.__________, ул. ____________

2.Права и обязанности сторон

2.1.Уполномоченная организация обязана:

-оказывать Благоустроителю консультационную помощь в решении организационных вопросов при выполнении комплекса мероприятий;

- осуществлять контроль, за реализацией комплекса мероприятий;

- в случае ненадлежащего исполнения принятых обязательств «Благоустроителем», принимать меры, установленные действующим законодательством.

2.2.Уполномоченная организация обязуется:

-определить границы прилегающей территории;

-информировать Благоустроителя о действующих и вновь вводимых требованиях к производству Мероприятий посредством размещения информации в средствах массовой информации, на информационных стендах поселения, официальном сайте администрации.

2.3.Благоустроитель вправе:

-получать информацию об установленных стандартах и требованиях, предъявляемых при производстве комплекса мероприятий;

-самостоятельно определять объем осуществляемого комплекса мероприятий, но не ниже требований, установленных настоящим Соглашением;

-привлекать специализированные организации, персонал, использовать специальные механизмы для осуществления комплекса «мероприятий».

2.4.Благоустроитель обязуется:

-осуществлять мероприятия по благоустройству;

- скос травы;

-проводить озеленение, организовывать цветники, клумбы, улучшающие эстетический вид прилегающей территории;

-не допускать свалок мусора на территории, на газонах;

-заключать договоры со специализированными организациями на вывоз мусора.

3.Рекомендуемая периодичность уборки

Мероприятия по благоустройству, содержанию прилегающей территории должны включать перечень работ, обеспечивающий содержание территории в надлежащем состоянии, в том числе должны производиться нижеперечисленные работы со следующей периодичностью:

- подметание - ежедневно; уборка мусора с газонов - ежедневно;

скашивание травы;

вывозка травы и кустарника (в специализированные места для приема мусора - 2 раза в месяц;

4. Срок действия и порядок расторжения, прекращения Соглашения

4.1.Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и до __________________ 20___ г. Расторжение и прекращение Соглашения оформляется дополнительным Соглашением к Соглашению.

4.2.При прекращении или расторжении Соглашения все неотделимые улучшения, выполненные в рамках благоустройства прилегающей территории, являются муниципальной собственностью.

5. Ответственность сторон

5.1.Стороны несут ответственность по настоящему Соглашению по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Настоящее Соглашение заключено в двух экземплярах равной юридической силы, по одному у каждой из сторон.

Подписи сторон:

Уполномоченная организация: Благоустроитель

Приложение 5

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства

индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

- произведение первичной инвентаризации индивидуальной жилой застройки;

- заполнение паспортов территорий (по территориям индивидуальной жилой застройки);

- заключение соглашений с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, об их благоустройстве в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории муниципального образования Городецкое, утвержденных решением Совета депутатов МО Городецкое от 29.06.2018 № 24;

- привлечение собственников к заключению соглашения о надлежащем содержании и благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков.

ПАСПОРТ

благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

по состоянию на ________________

Общие сведения о территории благоустройства:

N
п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Адрес расположения земельного участка и индивидуального жилого дома

2

Кадастровый номер индивидуального жилого дома

3

Кадастровый номер земельного участка

4

Площадь земельного участка, кв. м

5

Количество проживающих в индивидуальном жилом доме, чел.

6

Наличие ограждения, да/нет

Дата проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения: "____" ____________ 20__ г.

Ф.И.О., должности и подписи членов комиссии, создаваемой органами местного самоуправления муниципальных образований области:

___________________________ _________________ _________________________
(организация, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Соглашение № ______

о благоустройстве прилегающей территории с собственниками

(пользователями) указанных домов (собственниками

(землепользователями) земельных участков)

с.Кичменгский Городок «__»_____20_ года

Администрация муниципального образования Городецкое в лице Главы Некипеловой Ирины Владимировны, действующего на основании Устава именуемое в дальнейшем «Уполномоченное организация», с одной стороны, и ________________________ в лице ___________________________, именуемое в дальнейшем «Благоустроитель», ____________________________________с другой стороны (в дальнейшем именуемые «Стороны»), в целях обеспечения улучшения эстетического облика поселения, благоустройства, содержания и санитарной уборки территории, на основании земельного, жилищного, градостроительного, водного и лесного законодательства, санитарных правил и норм, соответствующих документов, а также Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования Городецкое, утвержденных решением Совета муниципального образования Городецкое от 29.06.2018 N 24, (далее по тексту Правила), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.Предмет Соглашения

1.1.Уполномоченная организация оказывает консультационную помощь Благоустроителю в организации комплекса мероприятий по благоустройству, содержанию и санитарной уборке территории.

1.2.Благоустроитель за свой счет производит комплекс мероприятий (далее - Мероприятия) по благоустройству, содержанию прилегающей территории: с.__________, ул. ____________

2.Права и обязанности сторон

2.1.Уполномоченная организация обязана:

-оказывать Благоустроителю консультационную помощь в решении организационных вопросов при выполнении комплекса мероприятий;

-осуществлять контроль, за реализацией комплекса мероприятий;

-в случае ненадлежащего исполнения принятых обязательств «Благоустроителем», принимать меры, установленные действующим законодательством.

2.2.Уполномоченная организация обязуется:

-определить границы прилегающей территории;

-информировать Благоустроителя о действующих и вновь вводимых требованиях к производству Мероприятий посредством размещения информации в средствах массовой информации, на информационных стендах поселения, официальном сайте администрации.

2.3.Благоустроитель вправе:

-получать информацию об установленных стандартах и требованиях, предъявляемых при производстве комплекса мероприятий;

-самостоятельно определять объем осуществляемого комплекса мероприятий, но не ниже требований, установленных настоящим Соглашением;

-привлекать специализированные организации, персонал, использовать специальные механизмы для осуществления комплекса «мероприятий».

2.4.Благоустроитель обязуется:

- скашивание травы;

- содержать в надлежащем состоянии и окрашивать лицевые (уличные) заборы (ограждения палисадников);

- осуществлять благоустройство участков;

- озеленять лицевые части участков.

3.Рекомендуемая периодичность уборки

Мероприятия по благоустройству, содержанию прилегающей территории должны включать перечень работ, обеспечивающий содержание территории в надлежащем состоянии, в том числе должны производиться нижеперечисленные работы со следующей периодичностью:

-летнее содержание: скашивание травы 2 раза в месяц;

вывозка травы и кустарника (в специализированные места для приема мусора - 2 раза в месяц;

-устройство цветников и клумб, улучшающих эстетический вид прилегающей территории.

4. Срок действия и порядок расторжения, прекращения Соглашения

4.1.Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и до __________________ 20___ г. Расторжение и прекращение Соглашения оформляется дополнительным Соглашением к Соглашению.

4.2.При прекращении или расторжении Соглашения все неотделимые улучшения, выполненные в рамках благоустройства прилегающей территории, являются муниципальной собственностью.

5. Ответственность сторон

5.1.Стороны несут ответственность по настоящему Соглашению по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Настоящее Соглашение заключено в двух экземплярах равной юридической силы, по одному у каждой из сторон.

Подписи сторон:

Уполномоченная организация: Благоустроитель

Приложение 6

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства,

предполагаемых к размещению на дворовых территориях при проведении

работ по благоустройству дворов

в рамках реализации муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района на  2018- 2024 годы»

Перечень образцов элементов благоустройства, планируемых к размещению в рамках минимального перечня работ по благоустройству

дворовых территорий

Урны металлические опрокидывающиеся

              Металлическая опрокидывающаяся урна, прямоугольной формы на двух опорах. Предназначена для размещения на улицах.

Габаритные размеры: не менее 245х245 мм, высота не менее 450 мм.

Материал: окрашенный металл.

Скамьи бульварные без спинки БС-1

Скамейка для улицы эргономическая переносная:

- длиной не менее 1500 мм, не более 2000 мм;

- шириной не менее 400 мм, не более 500 мм;

высотой не менее 430 мм, не более 500 мм

Металлическое основание из трубы с покрытием атмосфероустойчивой порошковой краской. Сидение из струганного проолифленного бруса покрытого атмосферостойким лаком.

Ремонт подъездных путей

- планировка подъездных путей;

- отсыпка и планировка  ПГС.

Устройство тротуаров

Пиломатериал для устройства тротуаров:

- Доска обрезная II- сорт.

- Баланс хвойных пород  II- сорт, диаметром не 12 см.

К частичным работам по устройству тротуаров будут привлечены жители многоквартирных домов, так как большинством голосов собственников выбран способ участия – трудовой.

Устройство водоотводной канавы.

Светильник уличный (светодиодный)

Тип монтажа: установка на консоль, материал корпуса: алюминий материал плафона: пластик прозрачный (светопроницаемый), класс защиты: I

1

Приложение 7

             

Приложение №8

к муниципальной программе

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета

целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед.

изм.

Определение целевого показателя

Временные характеристики целевого показателя

Алгоритм формирования (формула) целевого показателя

Базовые показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации, индекс формы отчетности *

Ответственный за сбор данных по целевому показателю

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в с.Кичменгский Городок

периодичность годовая, показатель на конец отчетного периода

Дт+Дп

(Дт- количество дворовых территорий благоустроенных за текущий год;

Дп- дворовые территории благоустроенные за предшествующие года.)

Общее количество благоустраиваемых дворовых территорий в с.Кичменгский Городок

4

Акты выполненных работ

Администрация района

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий МКД

%

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий МКД

периодичность годовая, показатель на конец отчетного периода

(Дт+Дп)*100  

    До

(До- общее количество дворовых территорий;

Дт- количество дворовых территорий благоустроенных за текущий год;

Дп- дворовые территории благоустроенные за предшествующие года.)

Количество благоустроенных дворовых территорий от общего количества благоустраиваемых дворовых территорий в с.Кичменгский Городок

4

Мониторинг отдела

Администрация района

3

Численность населения в благоустраиваемых МКД

Чел.

Количество жителей в благоустраиваемых МКД

периодичность годовая, показатель на конец отчетного периода

Данные Сельского поселения

Количество жителей в благоустроенных дворовых территориях МКД с нарастающим итогом

4

Данные сельского поселения

Администрация района

4

Охват населения в МКД благоустраиваемыми дворовыми территориями

%

Процент населения в МКД благоустраиваемыми дворовыми территориями  

периодичность годовая, показатель на конец отчетного периода

(Нт+Нп)*100  

    До

(Но- общее количество населения в благоустраиваемых мкд;

Нт- количество населения в благоустраиваемых мкд за текущий год;

Нп-  количество населения в благоустраиваемых мкд за предшествующие года.)

Количество жителей в благоустроенных дворовых территориях МКД за  текущий  и предшествующие года;

Общее количество жителей в   благоустраиваемых МКД  в с.Кичменгский Городок

4

Мониторинг отдела

Администрация района

5

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Ед.

Количество благоустроенных территорий общего пользования

периодичность годовая, показатель на конец отчетного периода

От+Оп

(От- количество дворовых территорий благоустроенных за текущий год;

Оп- дворовые территории благоустроенные за предшествующие года.)

Количество благоустроенных территорий общего пользования за текущий и предшествующие года

4

Акты выполненных работ

Администрация района

6

Площадь благоустроенных территорий общего пользования

Кв.м

Площадь благоустроенных территорий общего пользования

периодичность годовая, показатель на конец отчетного периода

Пт+Пп

(Пт- площадь общественной территории благоустроенной за текущий год;

Пп- площадь общественных территорий благоустроенных за предшествующие года.)

Площадь благоустроенных территорий общего пользования

4

Мониторинг отдела

Администрация района

7

Доля  благоустроенных территорий общего пользования от общего количества данных территорий

%

Процент благоустроенных территорий общего пользования от общего количества данных территорий

периодичность годовая, показатель на конец отчетного периода

От+Оп)*100  

    Оо

(Оо- общее количество Благоустроенных территорий;

От- количество Благоустроенных общественных территорий за текущий год;

Оп-   количество Благоустроенных общественных  территорий за предшествующие года.)

Общее количество благоустроенных территорий общего пользования;

Количество  благоустраиваемых территорий общего пользования за текущий и предшествующие года

4

Мониторинг отдела

Администрация района

8

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании

%

Процент населения принявших участие в решении вопросов городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании

периодичность годовая, показатель на конец отчетного периода

Ну*100

Но

Но-общее количество населения;

Ну- Количество населения от 14 лет.

Общее количество населения;

Население в возрасте от 14 лет.

4

Мониторинг отдела

Администрация района

9

Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных(муниципальных) программ

%

Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных(муниципальных) программ

периодичность годовая, показатель на конец отчетного периода

Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных(муниципальных) программ

Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных(муниципальных)

3

Администрация района

*1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического учета по базовому показателю приводятся наименование формы статистической отчетности и реквизиты акта, которым она утверждена.

2018 год.,

тыс.руб.

2019 год.,

тыс.руб.

2020 год.,

тыс.руб.

2021 год.,

тыс.руб.

2022 год.,

тыс.руб.

2023 год.,

тыс.руб.

2024 год.,

тыс.руб.

186,8

353,6

3932,1

316,7

225,0

225,0

Привлечение средств соисполнителя муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Кичменгско– Городецкого муниципального района на 2018-2024 годы»

муниципальное образование Городецкое

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Заря севера" от 21.08.2020, Официальный сайт от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать