Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU65000202000971
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2020 г. №397

Г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В АВТОНОМНУЮ

НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ «АГЕНТСТВО ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА»

В соответствии с Законом Сахалинской области от 19.12.2019 №124-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидии в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию «Агентство по подбору персонала» (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Председатель Правительства

Сахалинской области

А.В.Белик

Утверждены

постановлением

Правительства Сахалинской области

от 21.08.2020 №397

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В АВТОНОМНУЮ

НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ «АГЕНТСТВО ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидии в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию «Агентство по подбору персонала» (далее - субсидия, получатель субсидии соответственно).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения уставной деятельности получателя субсидии, направленной на:

а) содействие органам исполнительной власти Сахалинской области, государственным учреждениям Сахалинской области, государственным предприятиям Сахалинской области в формировании системы поиска, подбора и расстановки кадров в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области», Трудовым кодексом Российской Федерации;

б) проведение мероприятий, направленных на популяризацию рынка трудовых ресурсов в Сахалинской области;

в) разработку и внедрение системных решений и моделей, повышающих эффективность поиска и подбора персонала для органов исполнительной власти Сахалинской области, государственных учреждений Сахалинской области, государственных предприятий Сахалинской области.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство государственного управления Сахалинской области (далее - Министерство).

Субсидия предоставляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Сахалинской области на 2020 год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.

1.4. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих затрат получателя субсидии, возникающих не ранее финансового года получения субсидии, направленных на достижение целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил:

а) фонд оплаты труда и начисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

б) компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) приобретение оргтехники, расходных материалов, основных средств, материальных запасов, оказание услуг (выполнение работ) сторонними организациями, необходимых для обеспечения деятельности получателя субсидии;

г) проведение текущего ремонта и обслуживание находящейся в эксплуатации оргтехники;

д) оплата услуг связи, услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нотариальных услуг, аудиторских услуг;

е) оплата услуг банка;

ж) оплата лицензий на программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также по поддержке и обновлению лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных, приобретению экземпляров программ для электронно-вычислительных машин и экземпляров баз данных, облачных вычислений;

з) аренда помещений, необходимых для размещения сотрудников получателя субсидии;

и) организация и проведение обучающих мероприятий (лекции, семинары, тренинги, деловые игры и иное) для органов исполнительной власти, государственных учреждений Сахалинской области, государственных предприятий Сахалинской области.

1.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного Министерством и получателем субсидии (далее - Соглашение).

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Сахалинской области.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Сахалинской области.

2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

а) заявка на получение субсидии в произвольной форме;

б) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии, подтверждающая, что он не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

д) подписанный руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии помесячный прогноз осуществления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (в произвольной форме);

е) копии учредительных документов, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии.

2.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О своем решении Министерство уведомляет получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае отказа в предоставлении субсидии уведомление должно содержать мотивированное обоснование такого отказа.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил.

2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящих Правил, получатель субсидии вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящих Правил.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящих Правил.

2.6. Результатом предоставления субсидии является выполнение получателем субсидии мероприятий, направленных на содействие органам исполнительной власти Сахалинской области, государственным учреждениям Сахалинской области, государственным предприятиям Сахалинской области в формировании системы поиска, подбора и расстановки кадров в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Сахалинской области от 22.02.2007 №12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области», Трудовым кодексом Российской Федерации, в том числе достижение следующих показателей результативности:

а) количество претендентов, направленных для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей гражданской службы, для включения в резерв государственной службы, для собеседования с представителями нанимателя для должностей органов исполнительной власти Сахалинской области, не являющихся должностями государственной гражданской службы, для собеседования с работодателями, не являющимися органами исполнительной власти Сахалинской области, с которыми впоследствии заключены служебные контракты, трудовые договоры, а также которые включены в кадровый резерв органов исполнительной власти Сахалинской области, государственных учреждений Сахалинской области, государственных предприятий Сахалинской области;

б) количество созданных центров оценки и развития персонала (ассессмент-центры);

в) количество внедренных ИТ-платформ для организации обучения и оценки персонала.

Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

2.7. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российских кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных Соглашением, в течение 10 дней с даты подписания Соглашения сторонами.

2.8. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета Сахалинской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

2.9. Получатель субсидии обязан использовать полученные средства по целевому назначению.

Субсидия не может быть использована на:

а) осуществление деятельности, не связанной с деятельностью получателя субсидии;

б) участие в предвыборных кампаниях;

в) осуществление деятельности в религиозной сфере;

г) приобретение иностранной валюты.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии направляет в Министерство ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчеты:

а) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной Соглашением с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы, заверенных печатью получателя субсидии, представляемых для подтверждения понесенных затрат;

б) о достижении результата предоставления субсидии, в том числе показателей результативности, установленных в Соглашении, по форме к настоящим Правилам.

3.2. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящих Правил, направляются в Министерство на бумажном носителе и подписываются руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии ее получателем.

Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на проведение Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления субсидии предусматривается в Соглашении.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность предоставляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Возврат средств субсидии осуществляется в случаях:

- неиспользования получателем субсидии средств субсидии, предоставленных по Соглашению, до окончания финансового года;

- непредставления отчетных материалов в соответствии с Соглашением либо их представления с нарушением требований, установленных Соглашением;

- использования средств субсидии не по целевому назначению;

- недостижения установленного значения показателей результативности предоставления субсидии.

4.4. Неиспользованные средства субсидии (остатка субсидии) подлежат обязательному возврату в областной бюджет не позднее 15 января года, следующего за отчетным, на лицевой счет, открытый Министерству в министерстве финансов Сахалинской области.

В случае если указанный остаток субсидии не перечислен в установленный срок, он подлежит взысканию в областной бюджет Сахалинской области в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

4.5. Министерство принимает решение о возврате средств путем направления в адрес получателя субсидии соответствующего требования в случаях, если получателем субсидии нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии, не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, средства субсидии использованы не по целевому назначению, не представлены отчетные материалы, а также в случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.

Субсидия подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет Сахалинской области в течение 10 рабочих дней с момента получения получателем субсидии требования о возврате средств субсидии на лицевой счет, открытый Министерству в министерстве финансов Сахалинской области.

Форма

к Правилам

предоставления из областного бюджета

Сахалинской области

субсидии в виде имущественного взноса

в автономную некоммерческую организацию

«Агентство по подбору персонала»,

утвержденным постановлением

Правительства Сахалинской области

от 21.08.2020 №397

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии

Наименование Получателя ______________________________________

Периодичность: квартальная ___________________________________

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель Получателя субсидии

(уполномоченное лицо)

______________

(должность)

_____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_____________________

(должность)

__________________

(Ф.И.О.)

_______________

(телефон)

«__» _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать