Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2008г.
Номер документа: RU47000200800330
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2008 г. N 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ

ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 27.06.2011 N 190, от 17.08.2012 N 256, от 24.10.2016 N 397,

от 23.03.2020 N 141)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.08.2012 N 256, от 24.10.2016 N 397)

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 204 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат" и от 11 октября 2006 года N 284 "Об утверждении Перечня субъектов бюджетного планирования областного бюджета Ленинградской области и Перечня организаций, закрепленных за субъектами бюджетного планирования областного бюджета Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 21.07.2008 N 211

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 24.10.2016 N 397, от 23.03.2020 N 141)

Настоящее Положение определяет порядок составления проекта областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области (далее - бюджет Территориального фонда) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых решений, документов и материалов.

I. Полномочия органов исполнительной власти Ленинградской

области при составлении проекта областного бюджета и проекта

бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год

и на плановый период

1. При составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Ленинградской области:

одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.03.2020 N 141)

одобряет прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;

одобряет проект областного закона об областном бюджете Ленинградской области (далее - областной закон об областном бюджете) на очередной финансовый год и на плановый период и проект областного закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, прилагаемые к ним документы и материалы для внесения на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области.

2. При организации и осуществлении составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет финансов Ленинградской области:

разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;

разрабатывает проект основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

ведет реестр расходных обязательств Ленинградской области;

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

формирует прогноз доходов областного бюджета;

согласовывает с рабочей группой при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов, образованной в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года N 563-рг "О комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, о рабочей группе при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов", прогноз доходов областного бюджета;

формирует реестр источников доходов областного бюджета;

осуществляет расчет общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета;

формирует прогноз источников финансирования дефицита областного бюджета;

осуществляет расчет распределения дотаций и субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области;

согласовывает с представительными органами муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области полную или частичную замену дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период;

определяет предельный уровень софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ленинградской области;

формирует проект адресной инвестиционной программы Ленинградской области;

разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Ленинградской области и проект программы государственных гарантий Ленинградской области;

формирует перечень и коды целевых статей расходов, коды подвидов по видам доходов, коды видов источников финансирования дефицита областного бюджета;

разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Ленинградской области на долгосрочный период;

осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;

прогнозирует основные характеристики консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;

согласовывает бюджет Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период;

формирует и представляет в Правительство Ленинградской области проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, пояснительную записку к нему, а также иные документы и материалы, представляемые одновременно с областным законом об областном бюджете.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.03.2020 N 141)

3. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;

разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;

разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период.

4. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители бюджетных средств областного бюджета формируют:

реестры расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета;

изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода, распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по кодам бюджетной классификации и дополнительным кодам в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области";

обоснования бюджетных ассигнований;

предложения по изменению объема и(или) структуры расходных обязательств Ленинградской области, увеличению бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммных расходов, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;

методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расчеты и распределение указанных межбюджетных трансфертов;

сводные перечни объектов инвестиций для формирования проекта адресной инвестиционной программы Ленинградской области;

пояснительные записки к проекту областного бюджета в соответствующей сфере деятельности;

другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.03.2020 N 141)

5. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы доходов областного бюджета формируют:

прогноз доходов в областной бюджет по администрируемым доходным источникам областного бюджета с пояснительной запиской;

информацию, необходимую для формирования реестра источников доходов областного бюджета.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.03.2020 N 141)

6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета формируют прогноз источников финансирования дефицита областного бюджета по администрируемым источникам финансирования дефицита областного бюджета.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.03.2020 N 141)

II. Основные этапы составления проекта областного бюджета

и проекта бюджета Территориального фонда на очередной

финансовый год и на плановый период

7. Комитет финансов Ленинградской области:

не позднее 20 мая текущего финансового года составляет и утверждает правовым актом Комитета финансов Ленинградской области План-график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - План-график);

в соответствии с Планом-графиком организовывает и осуществляет составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области:

не позднее 1 июня текущего финансового года составляет план-график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона о бюджете Территориального фонда;

в соответствии с планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона о бюджете Территориального фонда, организовывает и осуществляет составление проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период.

9. Правительство Ленинградской области не позднее 1 октября текущего финансового года рассматривает проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проект областного закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области, одновременно с проектами указанных областных законов.

III. Подготовка проекта областного закона об областном

бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

и проекта областного закона о бюджете Территориального фонда

на очередной финансовый год и на плановый период

10. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы в соответствующей сфере деятельности, необходимые для составления проекта областного бюджета.

11. Главные администраторы доходов областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.03.2020 N 141)

12. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.03.2020 N 141)

13. Комитет финансов Ленинградской области до 1 августа текущего финансового года формирует перечень несогласованных вопросов по расчету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и представляет его на рассмотрение и согласование Губернатору Ленинградской области.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.03.2020 N 141)

14. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сроки, установленные Планом-графиком, представляет в Комитет финансов Ленинградской области:

основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;

предварительные итоги социально-экономического развития Ленинградской области за истекший период текущего финансового года;

ожидаемые итоги социально-экономического развития Ленинградской области за текущий финансовый год;

основные направления налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;

прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период;

проект прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период.

15. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области до 11 августа текущего финансового года представляет в Комитет по здравоохранению Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 28.08.2008

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать