Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU55034605202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Новотроицкого сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 мая 2020 г. с. Новотроицк № 46-п

Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Новотроицкого сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области

В целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов на территории Новотроицкого сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Новотроицкого сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории Новотроицкого сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в «Новотроицком муниципальном вестнике» и на официальном сайте Администрации Новотроицкого сельского поселения www.nvtrck.sargat.omskportal.ru.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новотроицкого

сельского поселения В.А. Шнейдер

Приложение к постановлению

Администрации Новотроицкого

сельского поселения

Саргатского муниципального

района Омской области

от 21мая 2020 г. № 46-п

I. Общие положения

1. Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории Новотроицкого сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», приказом Министерства экономики Омской области от 23 августа 2010 года № 28 «О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения нестационарных торговых объектов» в целях формирования торговой инфраструктуры Новотроицкого сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области (далее - Поселения) с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли для обеспечения доступности товаров и услуг населению.

2. Настоящий Порядок определяет процедуру размещения нестационарных торговых объектов на территории Поселения без формирования земельных участков, процедуру взаимодействия уполномоченных органов при разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Поселения, порядок внесения в нее изменений, в том числе, требования к составу, последовательности разработки, согласования и утверждения указанной схемы размещения.

3. Размещение нестационарных торговых объектов на территории Поселения, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Поселения, а также на земельных участках, расположенных на территории Поселения, государственная собственность на которые не разграничена, производится в соответствии с утвержденной Администрацией Поселения схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Поселения (далее - схема размещения нестационарных торговых объектов).

4. Разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов осуществляется в следующих целях:

1) упорядочения размещения объектов мелкорозничной сети с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также необходимости обеспечения населения торговыми услугами в местах отдыха и проведения досуга;

2) обеспечения единства требований к организации торговой деятельности при размещении нестационарных торговых объектов на территории Поселения;

3) соблюдения внешнего архитектурного облика Поселения;

4) соблюдения прав и законных интересов населения Поселения, в том числе обеспечения доступности продовольственных и непродовольственных товаров, при размещении нестационарных торговых объектов на территории Поселения;

5) формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли.

5. Право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, указанного в схеме размещения нестационарных торговых объектов, определяется по результатам торгов, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 23, 26 настоящего Порядка.

Аукцион по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта проводится в соответствии с Порядком проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Поселения согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

6. Настоящий Порядок не распространяется на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов на территории розничных рынков и ярмарок.

Особенности размещения нестационарных торговых объектов в соответствии со схемой размещения нестационарных объектов при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, имеющих краткосрочный характер (до 15 календарных дней), устанавливаются правовым актом Администрации Поселения.

II. Основные понятия

7. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия нестационарных торговых объектов.

Нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное (мобильное) сооружение.

Специализированная торговля - разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров специализированного ассортимента, при которой восемьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества, а для торговли печатной продукцией - не менее шестидесяти процентов, составляют товары (услуги) одной группы.

Универсальная торговля - разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров универсального ассортимента продовольственных и (или) непродовольственных товаров в нестационарных торговых объектах.

Нестационарные торговые объекты подразделяются на временные сооружения, временные конструкции и передвижные средства развозной и разносной торговли.

Временные сооружения:

1) павильон - временное сооружение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;

2) киоск - временное сооружение, оснащенное торговым оборудованием, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;

3) летнее кафе - специально оборудованное временное сооружение, представляющее собой площадку для размещения предприятия общественного питания для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей, действующее в период с мая по октябрь;

4) веранда - специально оборудованное временное сооружение, расположенное на территориях, прилегающих к стационарному предприятию, представляющее собой площадку для размещения предприятия общественного питания для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей, действующее в период с мая по октябрь.

Временные конструкции:

1) палатка - легко возводимая сборно-разборная временная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли;

2) бахчевой развал - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи бахчевых культур;

3) елочный базар - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи натуральных пород хвойных деревьев

К передвижным средствам развозной и разносной торговли относятся автомагазины, автолавки, автоприцепы, лотки, морозильные лари, холодильники, за исключением выносного холодильного оборудования, размещенного согласно пункту 20 настоящего Порядка, изотермические емкости и цистерны, торговые автоматы, тележки, корзины, детские аттракционы и иные передвижные специализированные приспособления.

8. Паспорт нестационарного торгового объекта - документ, представляющий собой совокупность материалов в текстовой и графической форме, устанавливающий требования к типу, назначению, габаритам, внешнему виду нестационарного торгового объекта, а также требования по благоустройству прилегающей к нему территории с обозначением ее границ.

9. Органом, уполномоченным на размещение нестационарных торговых объектов на территории Поселения (далее - уполномоченный орган), является Администрация Поселения.

10. Самовольно установленный нестационарный торговый объект - нестационарный торговый объект, размещенный без соблюдения настоящего Порядка.

11. Незаконно размещенный нестационарный торговый объект - нестационарный торговый объект, не демонтированный владельцем нестационарного торгового объекта по истечении срока действия договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Поселения или в случае расторжения указанного договора по основаниям, предусмотренным законодательством.

12. Владелец нестационарного торгового объекта - физическое или юридическое лицо, являющееся собственником нестационарного торгового объекта или владеющее нестационарным торговым объектом на иных законных основаниях.

III. Требования к разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов

13. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается в соответствии с приказом Министерства экономики Омской области от 23 августа 2010 года № 28 «О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения нестационарных торговых объектов».

14. Схема размещения нестационарных торговых объектов основывается на результатах инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения, анализе и характеристике текущего состояния развития инфраструктуры розничной торговли, а также оценке обеспечения территориальной доступности торговых объектов для населения, с учетом следующих факторов:

1) увеличение количества торговых объектов, реализующих сельскохозяйственную продукцию и продукты питания, а также объектов иных социально значимых (приоритетных) специализаций;

2) обеспеченность граждан товарами первой необходимости в шаговой доступности;

3) обеспечение соблюдения санитарных, противопожарных требований, требований экологической безопасности, правил продажи отдельных видов товаров, требований безопасности для жизни и здоровья людей при осуществлении торговли на нестационарном торговом объекте;

4) обеспечение свободного движения пешеходов и доступа потребителей к объектам торговли, в том числе обеспечение без барьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также беспрепятственного подъезда специализированного транспорта при чрезвычайных ситуациях;

5) обеспечение благоустройства прилегающей территории и площадки для размещения нестационарных торговых объектов;

6) необходимость размещения не менее чем шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов;

7) соответствие документам территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территории.

15. Схема размещения нестационарных торговых объектов представляет собой совокупность систематизированных материалов в форме текста, таблиц, графических схем размещения нестационарных торговых объектов на электронном и бумажном носителях.

Графическая схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается на адресном плане масштаба 1:1000 с учетом проектов планировки территорий, кадастровых сведений и инженерных сетей.

16. Схема размещения нестационарных торговых объектов отражает количественные и качественные показатели сети нестационарных торговых объектов и параметры их использования в целях, определенных настоящим Порядком.

17. Не допускается включать в схему размещения нестационарных торговых объектов следующие места размещения:

1) в границах отвода автомобильных дорог (вне остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта) с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2) ближе 10 м от окон жилых домов, общественных зданий и витрин стационарных торговых объектов;

3) в охранных зонах инженерных сетей без согласования с собственником данных сетей.

18. У нестационарного торгового объекта допускается размещение не более двух единиц выносного холодильного оборудования в соответствии с паспортом нестационарного торгового объекта. При этом не допускается установка холодильного оборудования, если это препятствует свободному передвижению пешеходов.

На прилегающей к нестационарным торговым объектам территории не допускается выставление столов, стульев, зонтов и других подобных объектов.

19. При размещении нестационарных торговых объектов на остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта ближайшая грань нестационарного торгового объекта должна быть расположена не ближе 5 м от кромки остановочной площадки за границей посадочной площадки.

20. Размещение нестационарных торговых объектов, оказывающих услуги общественного питания, возможно только при условии соблюдения ими санитарно-эпидемиологических требований в соответствии с законодательством.

21. Объемно-пространственные характеристики, внешний вид и цветовое решение нестационарного торгового объекта указываются в паспорте нестационарного торгового объекта.

22. Право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона предоставляется владельцам нестационарных торговых объектов, обладающих статусом индивидуального предпринимателя или юридического лица, в следующих случаях:

1) при наличии действующего договора аренды земельного участка;

2) предоставления компенсационного места.

Площадь нестационарного торгового объекта устанавливается в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.

Размер ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта определяется в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка.

Основанием для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта является распорядительный акт Администрации Поселения о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В течение 30 календарных дней с момента получения уведомления о расторжении договора аренды земельного участка, направленного Администрацией Поселения, арендатор земельного участка имеет право обратиться в уполномоченный орган для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Обязательным условием для заключения договора на размещение НТО являются:

- отсутствие задолженности по арендной плате за земельный участок, на котором расположен указанный нестационарный объект, а также выполнение арендатором обязательств в полном объеме по действующему договору аренды.

Арендатор земельного участка имеет право по своей инициативе обратиться в уполномоченный орган для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В случае отсутствия обращения по истечении указанного срока арендатор земельного участка теряет право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

23. Компенсационное место для размещения нестационарного торгового объекта предоставляется в соответствии с Порядком предоставления компенсационного места на размещение нестационарного торгового объекта на территории Поселения (далее - Порядок предоставления компенсационного места) согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в случаях:

1) если нестационарный торговый объект, владелец которого имеет действующий договор аренды земельного участка, размещен в местах, не установленных схемой размещения нестационарных торговых объектов;

2) если нестационарный торговый объект попадает в зону проведения работ по ремонту, реконструкции, строительства линейных объектов, благоустройства территорий, строительства капитальных объектов, повлекших необходимость переноса нестационарного торгового объекта.

24. Владельцы нестационарных торговых объектов, размещенных в местах, не установленных схемой размещения нестационарных торговых объектов:

- имеющие договоры аренды земельных участков, заключенные до вступления в силу настоящего Порядка на определенный срок, используют данные нестационарные торговые объекты до окончания срока действия договоров аренды земельных участков;

- имеющие договоры аренды земельных участков, заключенные до вступления в силу настоящего Порядка на неопределенный срок, используют данные нестационарные торговые объекты до момента прекращения указанных договоров аренды в установленном законодательством порядке.

25. На территориях, прилегающих к объектам общественного питания в местах, установленных схемой размещения нестационарных торговых объектов, правообладатели объектов общественного питания имеют право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта - веранды - без проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

26. Выявленные уполномоченными органами самовольно установленные нестационарные торговые объекты, а также незаконно размещенные нестационарные объекты подлежат выносу в соответствии с действующим законодательством.

За период использования места размещения нестационарного торгового объекта владельцы самовольно размещенных нестационарных торговых объектов, а также владельцы незаконно размещенных нестационарных торговых объектов возмещают стоимость неосновательного обогащения по цене, существовавшей во время размещения данного нестационарного торгового объекта, рассчитанной в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка. На сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами согласно положениям действующего гражданского законодательства с того времени, когда владелец такого нестационарного торгового объекта узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.

27. Торговая деятельность во временных конструкциях и передвижных средствах развозной и разносной торговли, определенном в договоре на размещение нестационарного торгового объекта. Ежедневно, после завершения торговой деятельности места размещения временных конструкций и передвижных средств развозной и разносной торговли, подлежат освобождению их владельцами от указанных объектов в соответствии с условиями договоров на размещение нестационарных торговых объектов.

28. Неоднократное (два и более раза) неисполнение владельцами нестационарных торговых объектов обязанности по освобождению мест размещения нестационарных торговых объектов от временных конструкций и передвижных средств развозной и разносной торговли, предусмотренной пунктом 27 настоящего Порядка, является основанием для расторжения соответствующих договоров на размещение нестационарных торговых объектов.

IV. Порядок взаимодействия Администрации Новотроицкого сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области при размещении нестационарных торговых объектов

29. Администрация Поселения:

1) разрабатывает проект схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Поселения с учетом требований, предусмотренных главой III настоящего Порядка.

2) направляет проект схемы размещения нестационарных торговых объектов для согласования в соответствии с приказом Министерства экономики Омской области от 23 августа 2010 года № 28 «О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения нестационарных торговых объектов».

Согласованный проект схемы размещения нестационарных торговых объектов и утвержденный администрацией Поселения направляется в отдел по строительству, архитектуре и ЖКХ Администрации Саргатского муниципального района Омской области;

3) оформляет паспорта нестационарных торговых объектов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) проводит аукцион по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Поселения в соответствии с утвержденной Администрацией Поселения схемой размещения нестационарных торговых объектов;

5) заключает договоры на размещение нестационарных торговых объектов.

30. Изменения в схему размещения нестационарных торговых объектов могут быть внесены в следующих случаях:

1) ремонт, реконструкция, строительство линейных объектов, благоустройство территорий, строительство капитальных объектов, повлекшее необходимость переноса нестационарного торгового объекта;

2) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;

3) необходимость предоставления компенсационного места размещения нестационарного торгового объекта;

4) инициатива Администрации Поселения, инициатива физических и юридических лиц, в том числе общественных объединений (далее - заинтересованные лица), о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов дополнительных мест размещения нестационарных торговых объектов;

5) обращение заинтересованного лица о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, касающихся типа, адресного ориентира, периода размещения, площади нестационарного торгового объекта, вида торговли и т.п.

31. Внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов производится по мере необходимости.

32. Для внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов уполномоченным органом создается соответствующая комиссия по рассмотрению обращений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов (далее - комиссия).

33. Регламент работы и состав комиссии утверждается правовым актом руководителя соответствующего уполномоченного органа.

34. Внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов осуществляется в порядке, установленном пунктами 30 - 43 настоящего Порядка.

V. Порядок рассмотрения обращений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

35. Заинтересованные лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители) обращаются с заявлением о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов (далее - заявление) в комиссию, созданную администрацией Поселения, на территории которого планируется размещение нестационарного торгового объекта. Заявление может быть подано любым доступным способом и может быть принято к рассмотрению без личного присутствия заявителя в соответствии с законодательством об обращении граждан.

36. Комиссия в течение 30 календарных дней рассматривает заявление с учетом требований раздела III настоящего Порядка, принимает решение о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов либо отказе внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов и уведомляет о нем заявителей в течение 10 календарных дней.

37. Решение об отказе внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов принимается комиссией в случае несоответствия предлагаемых изменений требованиям раздела III настоящего Порядка.

38. В случае принятия комиссией решения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней разрабатывает проект решения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

VI. Условия договора на размещение нестационарного торгового объекта, порядок его заключения, изменения и прекращения

39. Обязательными условиями договора на размещение нестационарного торгового объекта являются:

1) адресные ориентиры, размер площади места размещения нестационарного торгового объекта, наличие или отсутствие у размещенного (предполагающегося к размещению) нестационарного торгового объекта выносного холодильного оборудования;

2) тип нестационарного торгового объекта, специализация торговли;

3) срок действия договора на размещение нестационарного торгового объекта:

- для киосков и павильонов - 5 лет;

- для остальных объектов - до 1 года включительно.

4) размер, порядок и сроки внесения платы за размещение нестационарного торгового объекта, порядок изменения размера платы за размещение нестационарного торгового объекта в случае принятия нормативных актов, изменяющих порядок определения данной платы или значений показателей, используемых при ее расчете;

5) ответственность сторон, в том числе обязанность владельца нестационарного торгового объекта по уплате пени в случае невнесения или несвоевременного внесения платы за размещение нестационарного торгового объекта;

6) права и обязанности сторон, в том числе в случае изменения градостроительной ситуации и внесения в связи с этим изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, касающихся перемещения нестационарного торгового объекта с места его размещения на компенсационное место размещения.

7) изменение условий договора на размещение нестационарного торгового объекта:

- по соглашению сторон;

- в случае перемещения нестационарного торгового объекта с места его размещения на компенсационное место размещения;

8) прекращение договора на размещение нестационарного торгового объекта:

- по соглашению сторон, в том числе в случае прекращения осуществления торговой деятельности владельцем нестационарного торгового объекта;

- в случае неисполнения обязательства по установке нестационарного торгового объекта на условиях, предусмотренных договором на размещение нестационарного торгового объекта;

- в случае размещения нестационарного торгового объекта с нарушением требований к его типу, специализации торговли, месту и сроку размещения;

- в случае отказа владельца нестационарного торгового объекта от подписания акта приема-передачи места размещения нестационарного торгового объекта, являющегося неотъемлемой частью договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - акт приема-передачи);

- в случае неисполнения обязательств по осуществлению в нестационарном торговом объекте торговой деятельности, предусмотренной договором на размещение нестационарного торгового объекта, на протяжении 10 календарных дней подряд в течение срока действия указанного договора;

- в случае неисполнения обязательств по внесению платы за размещение нестационарного торгового объекта более 60 календарных дней с момента наступления срока внесения платы за размещение нестационарного торгового объекта;

- в иных случаях по решению суда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9) обязанность по уборке прилегающей к нестационарному торговому объекту территории;

10) запрет на передачу прав третьим лицам (аренда, субаренда, переуступка).

40. Передача места размещения нестационарного торгового объекта владельцу нестационарного торгового объекта осуществляется на основании акта приема-передачи. Акт приема-передачи подписывается сторонами договора на размещение нестационарного торгового объекта в день заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта и подтверждает исполнение сторонами договора условий передачи места размещения нестационарного торгового объекта.

41. Договор на размещение нестационарного торгового объекта является подтверждением права на размещение нестационарного торгового объекта в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов.

42. На каждом нестационарном торговом объекте в течение всего периода работы должен находиться на доступном для покупателей месте и предъявляться по требованию контролирующих и надзорных органов договор на размещение нестационарного торгового объекта.

VII. Контроль за размещением и эксплуатацией нестационарных торговых объектов

43. Контроль за соблюдением настоящего Порядка при размещении и эксплуатации нестационарных торговых объектов, размещенных согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов, осуществляет уполномоченный орган.

44. При осуществлении контроля за соблюдением настоящего Порядка уполномоченный орган:

1) осуществляет учет нестационарных торговых объектов и контроль за их размещением;

2) осуществляет контроль за исполнением условий договора на размещение нестационарного торгового объекта;

3) принимает меры по недопущению самовольного переоборудования нестационарного торгового объекта, влекущего придание ему статуса объекта капитального строительства;

4) выявляет факты незаконного размещения, самовольной установки нестационарных торговых объектов;

5) осуществляет вынос незаконно размещенных и самовольно установленных нестационарных торговых объектов в соответствии с положением о порядке выноса движимого имущества в Муниципальном образовании;

6) осуществляет сбор, подготовку и направление материалов в суд (в том числе по взысканию задолженности по плате за размещение нестационарного торгового объекта) и иные органы и организации в связи с нарушением настоящего Порядка;

7) осуществляет учет и контроль за правильностью, полнотой и своевременностью осуществления платы за размещение нестационарного торгового объекта.

VIII. Плата за размещение нестационарного торгового объекта, плата за право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта

45. Размер ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта определяется по следующей формуле:

где:

P - размер ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта;

B - базовая плата за размещение нестационарного торгового объекта;

S - площадь нестационарного торгового объекта в соответствии с паспортом нестационарного торгового объекта;

k – устанавливаемый на календарный год коэффициент дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги), значение которого определяется в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

Если значение коэффициента дефлятора не установлено, то его значение устанавливается равное 1.

Все значения стоимостных показателей указываются в полных рублях. Значения стоимостных показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

В случае если срок действия договора на размещение нестационарного торгового объекта составляет 15 дней и менее, размер платы за размещение нестационарного торгового объекта устанавливается в размере 1/2 ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта.

Если срок действия договора на размещение нестационарного торгового объекта составляет более 15 дней, но менее 30 дней, размер платы за размещение нестационарного торгового объекта устанавливается в размере ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта.

Ежемесячная плата за размещение нестационарного торгового объекта подлежит внесению в бюджет Поселения до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Пеня за каждый день просрочки определяется в размере 0,05 процента от неуплаченной суммы ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта.

Уполномоченный орган имеет право на изменение размера ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта в случае издания нормативных актов, изменяющих порядок определения данной платы или значений показателей, используемых при ее расчете, в одностороннем порядке.

46. Плата за право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта устанавливается в размере итоговой цены аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Начальная цена аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта устанавливается в размере:

- половины ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта при сроке действия договора на размещение нестационарного торгового объекта до 2 месяцев включительно;

- ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта при сроке действия договора на размещение нестационарного торгового объекта от 2 месяцев до 1 года включительно;

- полутора ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта при сроке действия договора на размещение нестационарного торгового объекта более 1 года.

Плата за право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта подлежит внесению в бюджет Поселения единовременно в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается после внесения в полном размере платы за право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.

47. При проведении аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта задаток устанавливается в размере начальной цены аукциона, рассчитанной в соответствие с пунктом 46 настоящего Порядка.

Порядок внесения, возврата, а также зачета задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта устанавливается Порядком проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Поселения согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку размещения

нестационарных торговых

объектов на территории

Поселения

ПОРЯДОК

проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Поселения

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию и проведение аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Поселения в соответствии с утвержденной Администрацией Поселения схемой размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - аукцион).

2. Основными целями проведения аукциона являются:

- заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта;

- пополнение бюджета Поселения;

- оптимизация размещения нестационарных торговых объектов на территории Поселения.

3. Предметом аукциона является право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - договор).

4. Органом, уполномоченным на проведение аукционов (далее - уполномоченный орган) является Администрация Поселения.

Организатором аукциона выступает уполномоченный орган.

5. Для проведения аукциона создается комиссия, состав которой утверждается правовым актом уполномоченного органа (далее - комиссия).

2. Права и обязанности уполномоченного органа, комиссии, участников аукциона

6. Уполномоченный орган для организации и проведения аукциона оформляет:

1) сведения о лоте (лотах), включающие: тип и площадь нестационарного торгового объекта, место его размещения, срок действия договора, специализацию торговли на нестационарном торговом объекте, начальную цену аукциона;

2) проект договора;

3) паспорт нестационарного торгового объекта;

4) реквизиты счета уполномоченного органа для перечисления:

- победителем аукциона денежных средств в размере разницы между внесенным задатком и ценой аукциона, указанной в соответствующей заявке;

- единственным участником аукциона денежных средств в размере цены аукциона, указанной в его заявке.

7. Комиссия:

- принимает решение о результатах рассмотрения заявок и допуске претендентов к участию в аукционе, либо об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктами 19, 24 настоящего Порядка, путем оформления протокола. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в пунктах 19, 24 настоящего Порядка, не допускается;

- проводит аукцион;

- определяет победителя аукциона, подписывает протокол вскрытия, рассмотрения и оценки заявок (при подаче предложений о цене предмета аукциона в закрытой форме);

- признает аукцион несостоявшимся в отношении тех лотов, на которые подано менее двух заявок;

- готовит протокол об итогах аукциона, который оформляется секретарем комиссии и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины членов комиссии. Решение о результатах рассмотрения заявок на участие в аукционе принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

9. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам аукциона.

10. Организатор аукциона:

- принимает решение о проведении аукциона, определяет дату, время и место проведения аукциона, а также определяет форму подачи предложений о цене аукциона;

- утверждает аукционную документацию;

- устанавливает перечень лотов, выставляемых на аукцион, и определяет начальную цену аукциона в размере, определенном пунктом 47 Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Поселения;

- определяет величину повышения начальной цены («шаг аукциона») при проведении аукциона в открытой форме подачи предложений о цене аукциона. «Шаг аукциона» указывается в аукционной документации, устанавливается в размере, не превышающем десяти процентов от начальной цены аукциона и остается единым в течение всего аукциона;

- определяет размер задатка в соответствии с пунктом 46 Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Поселения;

- определяет срок и условия внесения задатка лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее - претенденты);

- определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок, место, дату и время подведения итогов аукциона;

- определяет дату, время и место признания претендентов участниками;

- организует подготовку информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещает его на официальном сайте Администрации Поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене аукциона при подаче предложений о цене аукциона в закрытой форме;

- проверяет правильность представленных претендентами документов и определяет их соответствие перечню, указанному в информационном сообщении о проведении аукциона;

- ведет учет заявок по мере их поступления в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи заявок;

- обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии;

- принимает от участников аукциона предложения о цене аукциона, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене аукциона в закрытой форме);

- назначает из числа своих работников аукциониста, в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене аукциона в открытой форме;

- уведомляет претендентов о признании участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе либо об отказе в признании участниками аукциона и в допуске претендентов к участию в аукционе;

- уведомляет победителя аукциона и других его участников о принятом комиссией решении;

- производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;

- организует подготовку и размещение на официальном сайте информационного сообщения об итогах аукциона;

- заключает договор с победителем аукциона или с лицом, сделавшим предпоследнее предложение о цене аукциона (в случае отказа победителя аукциона от подписания договора);

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

11. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения или индивидуальный предприниматель (далее - участник аукциона).

Участник аукциона:

- подает заявку на участие в порядке и в сроки, установленные для проведения аукциона, и несет ответственность за ее полноту и достоверность, вносит задаток;

- направляет предложения о цене аукциона в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене аукциона в закрытой форме;

- в случае победы в аукционе приобретает права и несет ответственность, возлагаемую на победителя условиями аукциона.

3. Извещение о проведении и результатах аукциона

12. Извещение о проведении аукциона публикуется в газете «К новым рубежам», «Новотроицком муниципальном вестнике» и в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Новотроицкого сельского поселения www.nvtrck.sargat.omskportal.ru не позднее, чем за 25 дней до даты проведения аукциона и должно содержать: - сведения о наименовании и адресе организатора аукциона;

- дату, время, место и форму проведения аукциона;

- место и порядок приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;

- дату поступления задатка на счет, указанный в информационном сообщении;

- предметы аукциона (лоты) с указанием их номеров и адресов размещения нестационарных торговых объектов;

- начальную цену лотов;

- «шаг аукциона»;

- порядок ознакомления с аукционной документацией;

- размер, срок, порядок внесения задатка;

- срок внесения платы за право заключения договора;

- срок заключения договора;

- место и срок подведения итогов аукциона, порядок определения победителей;

- иные дополнительные условия и требования к форме и условиям подачи документов, а также дополнительные условия для участников аукциона.

Извещение о результатах аукциона публикуется в газете «К новым рубежам», «Новотроицком муниципальном вестнике» и в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Новотроицкого сельского поселения www.nvtrck.sargat.omskportal.ru в течение месяца с момента подведения итогов аукциона и подписания протокола.

4. Аукционная документация

13. Аукционная документация представляет собой комплект документов, содержащий:

- информацию об условиях проведения аукциона;

- форму заявки;

- проект договора;

- реквизиты счета для внесения задатка, платы за право заключения договора;

- паспорт нестационарного торгового объекта.

14. Не менее чем за 3 дня до истечения срока представления заявок на участие в аукционе организатор аукциона вправе изменить аукционную документацию. Изменения публикуются в газете «К новым рубежам», «Новотроицком муниципальном вестнике» и в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Новотроицкого сельского поселения www.nvtrck.sargat.omskportal.ru не менее чем за 3 дня истечения срока представления заявок на участие в аукционе и имеют для претендентов обязательную силу.

15. Организатор аукциона вправе отказаться от его проведения, опубликовав сообщение об отказе в газете «К новым рубежам» и в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Поселения www.sargat.omskportal.ru не позднее чем за 3 дня до дня проведения аукциона.

5. Порядок приема заявок. Допуск к участию в аукционе

16. К участию в аукционе допускаются лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.

17. Для участия в аукционе претендент представляет организатору аукциона лично или через своего полномочного представителя в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку. Подача заявки на участие в аукционе означает согласие претендента с условиями аукциона и принятие им обязательств о соблюдении его условий.

18. Заявка на участие в аукционе (далее - заявка) должна содержать следующие сведения о претенденте: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), реквизиты счета для возврата задатка, номер контактного телефона. Заявка должна быть подписана претендентом либо его представителем, уполномоченным действовать от имени претендента.

К заявке прилагаются следующие документы:

- для юридических лиц: полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты публикации извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, надлежащим образом оформленная доверенность представителя, уполномоченного действовать от имени претендента;

- для индивидуальных предпринимателей: полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты публикации извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, нотариально заверенная доверенность представителя, уполномоченного действовать от имени претендента;

- платежный документ с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка в установленном размере на указанный в аукционной документации лицевой счет организатора аукциона.

19. Непредставление полного комплекта документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, является основанием для отказа в признании претендентов участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе.

20. Аукцион проводится при наличии не менее двух участников по предмету аукциона (по каждому лоту). В случае если заявка на участие в аукционе подана одним претендентом, то аукцион по данному лоту признается несостоявшимся.

В этом случае право на заключение договора предоставляется единственному претенденту. Внесение платы за право заключения договора производится в размере начальной цены лота, указанной в аукционной документации.

21. Прием заявок прекращается не ранее чем за пять календарных дней до дня проведения аукциона.

Заявки, поступившие после истечения срока, указанного в извещении о проведении аукциона, не принимаются. Заявка в этом случае возвращается подавшему ее претенденту (его полномочному представителю) под расписку или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

22. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения установленного срока подачи заявок, в письменной форме уведомив организатора аукциона. Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок.

23. Претендент имеет право подать заявки на любое количество лотов, на каждый лот одно лицо имеет право подать только одну заявку.

24. Комиссия рассматривает заявки и устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки со счета организатора аукциона. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе или об отказе в признании претендентов участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе.

Основания для отказа в признании претендентов участниками аукциона и допуске претендентов к участию в аукционе:

- заявка подана лицом, участие в аукционе которого не допускается действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;

- не подтверждено поступление задатка на счет, указанный в извещении;

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;

25. Решение комиссии о допуске претендентов к участию в аукционе должно быть отражено в протоколе, в котором приводятся:

- перечень претендентов, которым было отказано в признании участниками аукциона и в допуске претендентов к участию в аукционе, с указанием оснований отказа;

- перечень претендентов, признанных участниками аукциона и допущенных к участию в аукционе.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента принятия комиссией соответствующего решения (подписания протокола), о чем он уведомляется организатором аукциона.

6. Финансовое обеспечение заявки на участие в аукционе

26. Претенденты вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении аукциона.

В случае если претендент намерен приобрести несколько лотов, задаток вносится по каждому лоту.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

27. Задаток возвращается в следующих случаях:

- претенденту, письменно уведомившему организатора аукциона об отзыве заявки до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, в течение семи календарных дней после получения официального отзыва;

- участнику аукциона, не выигравшему аукцион, в течение семи календарных дней с момента подписания протокола;

- претенденту, которому было отказано в признании участником аукциона и в допуске претендента к участию в аукционе (заявка на участие в аукционе которого отклонена комиссией), в течение семи календарных дней со дня принятия комиссией такого решения (подписания протокола);

- претенденту, не подавшему в установленном порядке заявку на участие в аукционе в течение семи календарных дней со дня принятия комиссией такого решения (подписания протокола);

- участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене аукциона в течение пяти календарных дней с даты заключении договора с победителем аукциона (если победитель аукциона подписал договор).

28. При заключении договора с победителем аукциона или с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене аукциона, сумма внесенного задатка засчитывается в счет платы за право заключения договора.

Размер задатка в сумме, превышающей размер платы за право заключения договора, определенной по результатам проведенного аукциона, подлежит зачислению в счет оплаты обязательств по договору.

29. Задаток не возвращается в следующих случаях:

- при уклонении (отказе) победителя аукциона, участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене аукциона, от подписания протокола о результатах аукциона;

- при уклонении (отказе) победителя аукциона, участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене аукциона, от заключения в установленный срок договора;

- участнику аукциона в случае, если аукцион признан несостоявшимся (по причине, указанной в пункте 20 настоящего Порядка), и единственный участник не воспользовался своим правом на заключение договора, в течение семи календарных дней со дня принятия комиссией такого решения (подписания протокола);

- участнику аукциона, не принявшему участие в аукционе.

7. Порядок проведения аукциона и определения победителей

30. Общие положения при проведении аукциона:

- перед началом аукциона участники проходят предварительную регистрацию. При регистрации участник обязан предъявить паспорт и доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени участника;

- участникам выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки).

31. Аукцион проводится последовательно и отдельно по каждому лоту.

32. Аукцион с подачей предложений о цене в открытой форме проводится в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист;

б) при проведении аукциона вправе присутствовать все участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также с разрешения организатора аукциона представители средств массовой информации;

в) аукцион по каждому лоту начинается с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены продажи, «шага аукциона»;

г) после объявления начала аукциона и оглашения начальной цены по лоту аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

д) предложения на повышение цены могут вноситься участниками в произвольном порядке или по очереди;

е) если после троекратного объявления текущей цены ни один из участников не предложил более высокой цены (не поднял карточку), аукцион завершается.

33. Победителем аукциона признается участник, предложивший самую высокую цену лота, на которой завершился аукцион.

34. По завершении аукциона по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет цену, предложенную победителем, номер карточки победителя аукциона, номер карточки участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене аукциона.

35. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, в котором в обязательном порядке указывается:

- перечень претендентов, признанных участниками аукциона и получивших допуск к участию в аукционе;

- победитель аукциона;

- цена аукциона, предложенная победителем;

- участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене аукциона.

По каждому лоту составляется отдельный протокол, который с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора.

36. Победитель аукциона и участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение по цене аукциона, обязаны по завершении аукциона по лоту подписать протокол в день проведения аукциона.

Протокол составляется в трех экземплярах, подписывается членами комиссии, победителем аукциона, участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене аукциона, выдается по одному экземпляру организатору аукциона, победителю аукциона и участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене аукциона.

37. В случае уклонения победителя аукциона от заключения договора организатор аукциона заключает договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене аукциона. При этом заключение договора для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене аукциона, является обязательным.

Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с момента истечения срока заключения договора, указанного в извещение о проведении аукциона, уведомляет участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене аукциона, под расписку, по телефону, электронной почте, вручает под расписку или направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке на участие в аукционе, проект договора.

38. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не выразил намерения приобрести право на заключение договора по предложенной цене (не поднял карточку), аукцион признается несостоявшимся.

39. Аукцион с подачей предложений о цене в закрытой форме проводится в следующем порядке:

а) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют организатору аукциона в запечатанном конверте предложения о цене;

б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене аукциона комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;

в) комиссия рассматривает предложения участников аукциона о цене. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются;

г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения организатора аукциона представители средств массовой информации;

д) решение комиссии об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в двух экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена. Один экземпляр протокола выдается победителю, один остается у организатора аукциона.

По каждому лоту составляется отдельный протокол, который с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора.

40. В случае если наибольшее предложение о цене аукциона заявлено несколькими участниками аукциона, победителем аукциона признается участник, заявка на участие в аукционе которого подана первой.

41. Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.

42. Протокол об итогах аукциона хранится у организатора аукциона не менее 5 лет.

8. Плата за право заключения договора

43. Победитель аукциона, или его единственный участник, если аукцион признан несостоявшимся (по причине, указанной в пункте 20 настоящего Порядка), воспользовавшийся своим правом на заключение договора, обязан внести плату за право заключения договора (с учетом ранее перечисленного задатка) в течение пяти рабочих дней после подписания протокола на счет, указанный в аукционной документации. Платежный документ с отметкой банка, подтверждающий внесение платы в установленном размере, представляется организатору аукциона.

9. Заключение договора

44. Победителю аукциона или его единственному участнику, если аукцион признан несостоявшимся (по причине, указанной в пункте 20 настоящего Порядка), воспользовавшемуся своим правом на заключение договора, в течение десяти рабочих дней после внесения платы за право заключения договора выдается проект договора.

45. В случае невнесения платы за право заключения данного договора либо отказа от подписания победителем аукциона, участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене аукциона, договора в течение пяти календарных дней после получения проекта договора независимо от причин, по которым внесение платы не было произведено, а данный договор не был подписан, победитель аукциона, участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене аукциона, утрачивает право на заключение данного договора.

46. Победитель аукциона, участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене аукциона, вправе приступить к размещению нестационарного торгового объекта после заключения договора.

47. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся и по его результатам не заключен договор, либо если победитель аукциона и участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене аукциона, признаны уклонившимися от заключения договора, либо если договор досрочно расторгнут, обязан объявить о проведении повторного аукциона либо в установленном порядке подготовить предложения об исключении объекта из схемы размещения нестационарных торговых объектов или о внесении в нее изменений.

Приложение № 2

к Порядку размещения

нестационарных торговых

объектов на территории Поселения

ПОРЯДОК

оформления паспорта нестационарного торгового объекта

1. Паспорт нестационарного торгового объекта (далее - паспорт) состоит из титульного листа и трех разделов.

2. Титульный лист паспорта содержит сведения об адресных ориентирах нестационарного торгового объекта;

3. Первый раздел паспорта «Описание объекта» должен содержать:

- описание места расположения нестационарного торгового объекта с указанием типа объекта (киоск, павильон, палатка, летнее кафе и т.д.), адресного ориентира нестационарного торгового объекта;

- площадь нестационарного торгового объекта;

- схему размещения нестационарного торгового объекта и фотографию существующего положения нестационарного торгового объекта или места планируемого размещения нестационарного торгового объекта.

4. Второй раздел паспорта «Типовое решение нестационарного торгового объекта» содержит в себе информацию об объемно-пространственных характеристиках нестационарного торгового объекта, внешнем виде и цветовом решении нестационарного торгового объекта.

5. Третий раздел паспорта «Генеральный план размещения нестационарного торгового объекта» оформляется на топографической основе масштаба 1:1000 и определяет место расположения нестационарного торгового объекта и прилегающую к нему территорию в соответствии правилами благоустройства с учетом элементов благоустройства (урны, навесы) и холодильного оборудования, расположенного на прилегающей к нестационарному торговому объекту территории.

Приложение № 3

к Порядку размещения

нестационарных торговых

объектов на территории Поселения

Значения коэффициента дефлятора

№ п/п

Вид специализации

Значение коэффициента дефлятора

1

реализация печатной продукции

0,3

2

реализация молочной продукции, хлеба и хлебобулочных изделий

0,5

3

ремонт обуви, изготовление ключей

0,5

4

услуги детских аттракционов (батут)

0,6

5

реализация изделий ремесленников собственного производства

0,6

6

реализация фруктов, овощей и бахчевых культур

0,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новотроицкий муниципальный вестник Нижнеомского муниципального района Омской области № 32 (6) от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать