Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2009г.
Номер документа: ru65000200900255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

от 21.05.2009 года №2/9/272-5

г.Южно-Сахалинск

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

На основании пункта 4 статьи 18, пункта 2 статьи 20 Устава Сахалинской области Сахалинская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об аппарате Сахалинской областной Думы (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Сахалинской областной Думы от 14 сентября 2001 года № 3/1/318-3 «О Положении об аппарате Сахалинской областной Думы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Сахалинской областной Думы В.И.Ефремова.

И.о.председателя

областной Думы А.С.Кислицин

Утверждено

постановлением Сахалинской

областной Думы

от 21.05. 2009 №2/9/272-5

ПОЛОЖЕНИЕ

об аппарате Сахалинской областной Думы

I. Общие положения

1. Аппарат Сахалинской областной Думы является постоянно действующим органом, осуществляющим правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Сахалинской областной Думы (далее - областная Дума), Совета областной Думы, постоянных комитетов областной Думы, председателя областной Думы, заместителя председателя областной Думы, депутатских объединений и депутатов областной Думы.

2. Аппарат областной Думы формируется в соответствии со структурой и штатным расписанием областной Думы.

3. В своей деятельности работники аппарата областной Думы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами Президента Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, постановлениями областной Думы, распоряжениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы.

4. Работники аппарата областной Думы назначаются и освобождаются от занимаемых должностей распоряжением председателя областной Думы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

5. Структурные подразделения аппарата областной Думы по вопросам, входящим в их компетенцию, взаимодействуют со структурными подразделениями Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, администрации Сахалинской области и органов местного самоуправления.

II. Структура и основные функции аппарата областной Думы

1. Аппарат областной Думы состоит из:

руководителя аппарата областной Думы;

структурных подразделений аппарата областной Думы:

а) государственно-правового управления;

б) контрольно-счетной палаты Сахалинской области;

в) информационно-аналитического отдела;

г) организационного отдела;

д) отдела автоматизированных информационных систем (АИС);

е) общего отдела;

ж) пресс-центра;

3) финансового отдела (бухгалтерии);

и) отдела государственной службы и кадров;

3) группы обеспечения деятельности председателя областной Думы;

4) группы обеспечения деятельности заместителя председателя областной Думы;

5) групп обеспечения деятельности постоянных комитетов областной Думы.

2. Государственно-правовое управление осуществляет правовую и лингвистическую экспертизы законопроектов, проектов постановлений, иных правовых актов, принимаемых областной Думой, правовое обеспечение заседаний областной Думы, правовое содействие депутатам областной Думы, постоянным комитетам областной Думы в законопроектной работе, учет и систематизацию законодательства Сахалинской области, защиту интересов областной Думы и ее представление в судах, за исключением кадровых вопросов.

3. Контрольно-счетная палата Сахалинской области осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов.

4. Информационно-аналитический отдел обеспечивает депутатов областной Думы аналитическими материалами по проблемам развития общества для целей законодательного регулирования, готовит тематические бюллетени, разрабатывает для депутатов областной Думы и аппарата областной Думы практические рекомендации по совершенствованию работы областной Думы.

5. Организационный отдел осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности заседаний областной Думы, Совета областной Думы, оперативных совещаний.

6. Отдел автоматизированных информационных систем (АИС) осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационной системы областной Думы, информационно-технологическое и телекоммуникационное обеспечение работы депутатов областной Думы и структурных подразделений аппарата.

7. Общий отдел осуществляет машинописные и копировально-множительные работы, материально-техническое, социально-бытовое и иное обеспечение деятельности депутатов областной Думы.

8. Пресс-центр осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности областной Думы, мероприятиях областной Думы, ведение организационной работы с аккредитованными журналистами в областной Думе, их аккредитацию, организацию пресс-конференций, брифингов депутатов областной Думы.

9. Финансовый отдел (бухгалтерия) осуществляет финансовое обеспечение областной Думы, организацию бухгалтерского учета и отчетности, проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, контроль за экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием.

10. Отдел государственной службы и кадров осуществляет работу по формированию кадрового состава для замещения должностей гражданской службы. Осуществляет организацию подготовки и оформление поступления на работу на профессиональной постоянной основе депутатов областной Думы и их помощников по работе в избирательных округах.

11. Группа обеспечения деятельности председателя областной Думы осуществляет непосредственное профессиональное обеспечение исполнения полномочий председателя областной Думы.

12. Группа обеспечения деятельности заместителя председателя областной Думы осуществляет непосредственное профессиональное обеспечение исполнения полномочий заместителя председателя областной Думы.

13. Группы обеспечения деятельности постоянных комитетов областной Думы осуществляют организационное, информационно-техническое обеспечение их деятельности.

III. Руководство аппаратом областной Думы

1. Общее руководство деятельностью аппарата областной Думы осуществляет председатель областной Думы.

2. Непосредственное руководство деятельностью аппарата областной Думы осуществляет руководитель аппарата областной Думы, за исключением работников аппарата областной Думы, указанных в пункте 3 настоящего раздела.

3. Работники аппарата областной Думы, входящие в группы обеспечения деятельности председателя областной Думы и заместителя председателя областной Думы, в группы обеспечения деятельности постоянных комитетов областной Думы подчиняются соответственно председателю областной Думы, заместителю председателя областной Думы, председателям постоянных комитетов областной Думы, находясь в оперативном подчинении руководителя аппарата областной Думы.

4. Руководитель аппарата областной Думы:

1) обеспечивает эффективную работу аппарата областной Думы в организационно-технической, нормативной, документационной и финансово-хозяйственной деятельности областной Думы в соответствии с решениями областной Думы, распоряжениями председателя областной Думы;

2) координирует взаимодействие структурных подразделений областной Думы;

3) планирует мероприятия в целях организации деятельности аппарата областной Думы;

4) проводит совещания с руководителями структурных подразделений;

5) издает распоряжения по вопросам своей компетенции;

6) готовит предложения по установлению надбавок к должностному окладу работникам аппарата областной Думы для утверждения председателем областной Думы, а также размера премирования по итогам работы или их отмене при ухудшении качества работы или нарушении трудовой дисциплины, по применению к работникам аппарата областной Думы мер дисциплинарной ответственности;

7) осуществляет координацию работы по выполнению противопожарных мероприятий;

8) осуществляет иные полномочия.

IV. Полномочия и задачи структурных подразделений аппарата областной Думы и их руководителей

1. Полномочия и задачи структурных подразделений аппарата областной Думы определяются положениями о соответствующих структурных подразделениях.

2. Руководители структурных подразделений аппарата областной Думы:

1) осуществляют общее и непосредственное руководство структурными подразделениями;

2) организуют работу соответствующих подразделений в соответствии с задачами и функциями структурных подразделений;

3) несут ответственность за выполнение возложенных на возглавляемые ими подразделения задач и функций;

4) вносят на рассмотрение руководителя аппарата областной Думы предложения по кадровым вопросам, положения о своих структурных подразделениях;

5) вносят руководителю аппарата областной Думы предложения по вопросам повышения квалификации и переподготовки работников;

6) организуют в структурных подразделениях делопроизводство и работу с документами, контроль за их выполнением;

7) вносят предложения руководителю аппарата областной Думы о поощрении работников, а также о привлечении их к ответственности, установлении им надбавок к должностным окладам, представляют график использования очередных отпусков, регулируют вопросы выездов работников в командировки;

8) вносят предложения руководителю аппарата областной Думы о совершенствовании работы структурных подразделений и аппарата областной Думы в целом;

9) принимают меры по соблюдению работниками установленных правил служебного распорядка;

10) составляют отзывы на работников подразделения для аттестационной комиссии;

11) ведут служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению соответствующего структурного подразделения.

V. Работники аппарата областной Думы

1. Должности в аппарате областной Думы устанавливаются в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Сахалинской области.

2. Условия труда работников аппарата областной Думы определяются Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Сахалинской области от 22 февраля 2007 года № 12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области» и иными нормативными правовыми актами, а также должностными регламентами.

3. Должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата областной Думы определяются законодательными актами Российской Федерации и Сахалинской области, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях аппарата областной Думы и должностными регламентами. Работники аппарата областной Думы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 04.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать